Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Polaris 600 RMK / 600 PRO RMK / 800 RMK / 800 PRO RMK / 800 RMK ASSAULT - руководство по эксплуатации - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 13

 

 

52

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка подвески
Корректировка первоначальной регулировки 

Самая главная регулировка - это предварительная затяжка RTSS. 

Установите предварительную затяжку пружины в соответствие с 

заводскими рекомендациями для Вашего веса и проверьте в движе-

нии. Дополнительная небольшая корректировка может быть прове-

дена для улучшения управляемости снегоходом. Длина пружины не 

должна выходить за лимиты. См. стр. 50.
Для снижения нагрузки на лыжи, уменьшите предварительную 

затяжку, увеличивая длину пружины. Поверните регулятор на 1-2 

полных оборота против часовой стрелки (если смотреть снизу). 

Улучшаться характеристики подъема по склону но может ухуд-

шится управляемость.
Для увеличения нагрузки на лыжи, увеличьте предварительную 

затяжку пружины, уменьшая ее длину. Поверните регулятор на 1-2 

полных оборота по часовой стрелке (если смотреть снизу). Улуч-

шатся маневренность снегохода, однако характеристики подъема 

по склонам могут ухудшится
Для того, чтобы контролировать общий баланс снегохода исполь-

зуйте следующие рекомендации:
• Большая затяжка задней пружины - увеличивает давление на 

лыжи. Меньшая затяжка задней пружины - снижает давление на 

лыжи. 

• Предварительная затяжка пружины влияет на пробой задней под-

вески. Чем больше предварительная затяжка пружины, тем 

меньше пробоев. Чем меньше предварительная затяжка пру-

жины, тем больше пробоев. При этом все это влияет на баланс 

снегохода.

После регулировки предварительной затяжки RTSS, можно подкор-

ректировать регулировку пружины центрального амортизатора 

(FTS) и пружин передней подвески (IFS). См. стр. 54.

53

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка подвески
Регулировка хода сжатия амортизатора (RMK/

ASSAULT RMK)

Самая главная регулировка - это предварительная затяжка RTSS. 

Производите ее в самую первую очередь. См. стр. 50. После регу-

лировки RTSS, возможна регулировка хода сжатия амортизатора 

для улучшения управляемости и противодействия пробоям.

Ход сжатия 800 RMK
Производите регулировку вращая регу-

лятор не более чем на 1/2 оборота, 

после чего производите тест.
Для уменьшения пробоев, вращайте 

регулировочный винт по часовой 

стрелке на 1/2 оборота, после чего про-

изведите тест. Производите регули-

ровку до достижения требуемых 

характеристик.

Ход сжатия ASSAULT RMK
Ход сжатия можно регулировать у 

передних и заднего амортизаторов. 

Производите регулировки вращением 

регулятора на 1-2 положения, затем 

производите тест. При регулировке 

передней подвески, производите регу-

лировку обоих амортизаторов симме-

трично.
Для уменьшения пробоев Вращайте 

регулятор по часовой стрелке (если 

смотреть сверху) на 1-2 положения, 

после чего производите тест. Произво-

дите регулировку до достижения тре-

буемых характеристик.
Для более комфортной езды Вращайте 

регулятор против часовой стрелки на 

1-2 положения после чего производите 

тест. Производите регулировку до 

достижения требуемых характеристик.

Винт

Жестче

Мягче

Ж

ес

тч

е

М

яг

че

54

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка подвески
Предварительная затяжка пружин передней подве-

ски и центрального амортизатора (RMK/PRO-RMK) 

Заводские настройки в сочетании с регулировками Владельца пру-

жины задней подвески, обеспечивают достаточный диапазон воз-

можностей для различных условий. Самая главная регулировка - 

это предварительная затяжка RTSS. Производите ее в самую пер-

вую очередь. См. стр. 50. 
После регулировки RTSS, можно провести дополнительные регу-

лировки передней подвески и центрального амортизатора.

 

Произ-

водите регулировку передней подвески симметрично с обеих 

сторон.
Производите регулировку только на разгруженном амортизаторе, 

когда шток полностью выдвинут наружу.

ПРИМ.:  Не изменяйте регулировку более чем на 2,54 см от заводской 

настройки. При ослаблении предварительной затяжки убедитесь, 

что как минимум два витка резьбы еще удерживают гайку на 

штоке.

Для более мягкой езды уменьшите предварительную затяжку пру-

жины центрального амортизатора на 1-2 оборота регулятора.
Для снижения кренов в поворотах, увеличьте предварительную 

затяжку пружин (IFS) на 1-2 оборота с обеих сторон снегоход оди-

наково. 

ПРИМ.:  Длина пружины передней подвески должна быть как минимум на 

6 мм меньше ее свободной длины.

55

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка положения руля

Положение руля (если есть)

1. Ослабьте 4 болта в нижней части регулировочного блока. Чтобы разо-

брать блок, возможно, потребуется отвертка в качестве рычага.

2. Установите требуемый наклон.
3. Затяните болты крепления.

Угол наклона руля

1. Ослабьте 4 болта в верхней части регулировочного блока. Чтобы разо-

брать блок, возможно, потребуется отвертка в качестве рычага.

2. Установите требуемый наклон. Убедитесь, что при полной перекладке 

руля влево и вправо рычаг тормоза, рычаг дроссельной заслонки и 

сам руль движутся плавно, без заеданий, и не касаются топливного 

бака, ветрового стекла и других частей снегохода. При необходимости 

регулировки органов управления на руле, отпустите винты крепления, 

немного поверните органы управления, затем затяните винты необхо-

димым моментом.

ПРИМ.:  Не допускайте растягивания проводов. Это приведет к поврежде-

нию подогрева рукояток руля.

• Момент затяжки винтов крепления органов управления справа: 

27 фут-фунтов (3.05 Нм) +/- 10%.

• Момент затяжки винтов крепления органов управления слева 

(RMK): 24 фут-фунта (2.7 Нм) +/- 10%.

• Момент затяжки винтов крепления органов управления слева 

(PRO RMK): 70 фут-фунтов (8 Нм) +/- 10%.

3. Затяните болты крепления.

Отпустите верхние болты для 

регулировки угла наклона руля

Отпустите 

нижние болты 

чтобы 

отрегулировать 

положение руля 

(если есть).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..