Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Polaris 600 RMK / 600 PRO RMK / 800 RMK / 800 PRO RMK / 800 RMK ASSAULT - руководство по эксплуатации - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 12

 

 

48

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Цифровой прибор
Информационный центр

Расшифровка диагностических кодов ошибок
Размыкание цепи: Имеет место обрыв в цепи.
Замыкание на “массу”: Имеет место замыкание на массу между 

ECU и элементом нагрузки. 
Межпроводное замыкание цепи: Имеет место замыкание между 

двумя проводами цепи. 
Замыкание на питание: Имеет место замыкание на питающий про-

вод.

Диагностические коды

Элемент

Состояние

SPN

FMI

Датчик положения дросселя

 

Повышенное напряжение

51

3

Пониженное напряжение

4

Неверное изменение сигнала

10

Датчик скорости 

Ошибочные показания или отсут-

ствие сигнала

84

2

Датчик температуры впуска

 

Повышенное напряжение

105

3

Пониженное напряжение

4

Датчик давление впуска

 

Повышенное напряжение

108

3

Пониженное напряжение

4

Датчик температуры двига-

теля

 

Повышенное напряжение

110

3

Пониженное напряжение

4

Повышенная температура

16

Выключение по перегреву

0

Повышенная температура

15

Питание от генератора DC 

(шасси, топливный насос)

Повышенное напряжение

167

3

Пониженное напряжение

4

Датчик температуры выпуска

 

Повышенное напряжение

173

3

Пониженное напряжение

4

49

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Цифровой прибор
Информационный центр

Расшифровка диагностических кодов ошибок

Диагностические коды

Элемент

Состояние

SPN

FMI

Память ECU

Ошибка контрольной суммы

628

13

Инжектор 1 (MAG)

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

651

5

Цепь замкнута на питание

3

Инжектор 2 (PTO)

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

652

5

Цепь замкнута на питание

3

Датчик детонации 1

Пониженное напряжение

731

4

Первичная обмотка катушки зажи-

гания (MAG)

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

1268

5

Топливный насос

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

1347

5

Уровень детонации (MAG)

Максимальный уровень 

коррекции

1352

0

Недопустимый уровень дето-

нации

16

Уровень детонации (PTO)

Максимальный уровень 

коррекции

1353

0

Недопустимый уровень дето-

нации

16

Питание датчиков (TPS/TMAP)

Пониженное напряжение

3509

4

Питание датчиков (датчик скоро-

сти)

Пониженное напряжение

3510

4

Питание инжекторов

Повышенное напряжение

3598

3

Пониженное напряжение

4

Сигнал ETC

Повышенное напряжение

520194

3

Пониженное напряжение

4

Дроссель завис

7

Реле шасси

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

520208

5

Цепь замкнута на питание

3

Реле выпускных клапанов

Цепь разомкнута/замкнута на 

“массу”

520215

5

Цепь замкнута на питание

3

Выбор типа топлива

Повышенное напряжение

524007

3

Пониженное напряжение

4

Сигнал вне допустимого диа-

пазона

2

50

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка подвески

Заводские настройки в сочетании с регулировками Владельца пру-

жины задней подвески (RTSS), обеспечивают достаточный диапа-

зон возможностей для различных условий. Самая главная 

регулировка - это предварительная затяжка RTSS. Производите ее в 

самую первую очередь.
Производите регулировку только на разгруженном амортизаторе, 

когда шток полностью выдвинут наружу.

ПРИМ.:  При регулировке никогда не выходите за пределы длины указан-

ной в таблице ниже. Возможно повреждение подвески. Не изме-

няйте регулировку более чем на 1 дюйм от заводской настройки. 

При ослаблении предварительной затяжки убедитесь, что как 

минимум два витка резьбы еще удерживают гайку на штоке. 

Тип пружины

Максимальная 

длина

Минимальная 

длина

Заводская пружина RMK

10 3/4" (27.3 см)

9 5/8" (24.5 см)

Заводская пружина PRO-RMK

11" (28 см)

9 3/4" (24.8 см)

Заводская пружина RMK Assault

11" (28 см)

9 3/8" (23.8 см)

250# Опциональная пружина

10 7/8" (27.6 см)

9 7/8" (25 см)

Длина пружины

51

РЕГУЛИРОВКИ

Регулировка подвески

Для Водителей, чей вес составляет 73-100 кг, начните с завод-

ских настроек, далее откорректируйте их по своему желанию. 

См. стр. 52.
Для водителей, чей вес не входит в диапазон 73-100 кг, измените 

предварительную затяжку пружины RTSS в соответствие с табли-

цей ниже в качестве начальной точки регулировки, затем после 

тестов проведите корректирующую регулировку. Длина пружины 

не должна выходить за лимиты. См. стр. 50.

Подсказка: В случае, если диапазона регулировок недостаточно для води-

телей весом более 136 кг, Polaris поставляет опциональные пружины. 

Обратитесь к Вашему Дилеру POLARIS.

Предварительная затяжка RTSS

Длина пружины при приподнятой от грунта задней подвеске.

Вес Водителя

Модель

Длина

Стандартные пружины

менее 160 lbs.

менее 73 кг

RMK/PRO-RMK

*10 3/4"

27,3 см

ASSAULT RMK

*10 7/8"

27,6 см

160-220 lbs

73-100 кг

RMK/ASSAULT 

RMK

*10 1/4"

*26 см

PRO-RMK

*10 3/8"

*26.4 см

220-280 lbs.

100-127 кг

RMK/PRO-RMK

*10 1/8"

25,7 см

ASSAULT RMK

10''

25,4 см

280-340 lbs.

127-154 кг

RMK/PRO-RMK

*9 3/4"

24,8 см

ASSAULT RMK

*9 1/2"

24,1 см

*Заводская настройка

Для опциональных пружин 250#

250-300 lbs.

113-136 кг

ВСЕ

*10 1/8"

25,7 см

300-350 lbs.

136-159 кг

ВСЕ

10''

25,4 см

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..