Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 30

 

 

118

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Запрещ аетс я полно -

с т ь ю  в ы н и м ат ь  ка л и б р о в оч н ы й 
болт во избежание выпадения вну-
тренних шайб. Все три регулиро-
в о ч н ы х  б о л т а  в е д у щ е г о  ш к и в а 
должны быть установлены в одина-
ковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть кали-

бровочный болт

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведуще-
го шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.
Неправильно собранный или са-
м о с т о я т е л ь н о   п е р е д е л а н н ы й 
шкив может внезапно разрушить-
ся от напряжений, возникающих 
при передаче большого крутящего 
момента.
Ремонт и техническое обслужива-
ние ведущего шкива должен вы-
полнять только авторизованный 
дилер Ski-Doo. Неквалифициро-
в а н н ое  об с лу ж и в а н и е  отр и ц а -
тельно сказывается на ходовых 
свойствах и приводит к снижению 
ресурса приводного ремня. Со-
блюдайте регламент технического 
обслуживания снегохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:
–  со снятым кожухом ремня вариа-

тора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-
лировки подвижных частей при 
работающем двигателе.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.

Поднимите заднюю часть снегохода 
и поставьте её на широкую опору с от-
ражательным щитком. Не запуская 
двигатель, вручную проверните гусе-
ницу и проверьте её состояние. При 
обнаружении повреждений, порезов, 
обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.
Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью

Если на Вашем снегоходе стоит гусеница, 
которую Вы оснастили шипами (с разреше-
ния BRP), проверяйте её состояние перед 
каждой поездкой особенно тщательно, 
см. главу «ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИ-
ПОВАННОЙ ГУСЕНИЦЫ
» в разделе «ИЗ-
ДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С 
ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
».

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Э кс п л уат а ц и я  с н е г охо д а  с  п о -
вреждённой гусеницей или поло-
манными шипами опасна потерей 
контроля над снегоходом.

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания 
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны 
производиться одновременно.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

119

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 
и увечий:
–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-
ливайте заднюю часть снегохода 
на опору с широким основанием 
и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 
только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной 
силы могут неожиданно вылететь 
с ломанные шипы, з венья г усе -
ницы или какие-то посторонние 
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой на-
тяжения гусеничной ленты совершите 
пробег на снегоходе по снежному по-
крову в течение 15–20 минут.

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте получе-

ния травм, при поднимании снего-
хода применяйте правильную тех-
нику подъёма — используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-
дайте величину прогиба в интервале 
от 30 до 35 мм.

mmr2009-133-003_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, 

соответствующее техническим характери-
стикам

6.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-
щее усилию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-
дине между передними и задними 
направляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 
уровне с нижней частью накладки 
опорного полоза.

mmr2009-133-001_ a

mmr2009-133-002_ a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

120

9.  Считайте величину нагрузки, зафик-

сированную с помощью верхнего 
кольца инструмента.

mmr2009-133-003_ a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соот-

ветствовать данным, приведённым 
в расположенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

Установка величины

прогиба гусеницы

30–35 мм

Полученное значение нагрузки

7,3 кг

11.  Если полученное значение не со-

ответствует данным, приведённым 
в таблице, отрегулируйте натяжение 
гусеницы. Более подробная информа-
ция приведена в параграфе «РЕГУЛИ-
РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

Регулировка натяжения гусеницы

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков 

(если установлены).

mmr2008-048-007_ a

1. Колпачок правого заднего направляющего катка

3.  Ослабьте болты крепления задних 

направляющих катков.

mmr2008-048-008_ a

1.  Болт крепления правого заднего направляю-

щего катка

4.  Вращением регулировочных болтов 

установите требуемое натяжение 
гусеницы.

mmr2008-048-009_ a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно от-

регулировать натяжение гусеничной 
ленты, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

6.  Затяните крепёжные болты указан-

ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болт крепления заднего 

направляющего катка

(48 ± 6) Н•м

7.  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

121

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-
сеницы убедитесь в отсутствии 
в ней посторонних предметов, ко-
торые могут вылететь при вклю-
чении двигателя. Следите, чтобы 
руки, ноги, инструмент или одеж-
да не оказались захвачены вра-
щающимися деталями. Подними-
те и поставьте снегоход на опору 
с широким основанием и отража-
тельным щитком. Убедитесь в от-
сутствии людей поблизости и по-
зади снегохода. Не проворачивай-
те гусеницу на высокой скорости.
Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной 
силы могут неожиданно вылететь 
с ломанные шипы, з венья г усе -
ницы или какие-то посторонние 
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.

Пустите двигатель и слегка нажмите 
на рычаг дроссельной заслонки, чтобы 
гусеничная лента начала медленно вра-
щаться. Длительность работы гусеницы 
в таком режиме не должна превышать 
5-ти секунд.

Проверьте симметричность положе-
ния гусеничной ленты относительно 
накладок полозьев: расстояние между 
полозьями и направляющими гребнями 
гусеничной ленты должно быть одина-
ковым с обеих сторон.

A01F05A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Для регулировки центровки гусеницы 
выполните следующее:

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если не указано иное, прежде чем 
приступить к выполнению опера-
ций технического обслуживания 
или регулировке, снимайте ключ 
DESS (колпачок шнура безопас-
ности) с контактного устройства. 
Для выполнения регулировки вы-
берите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с выключателя двигателя.

2.  Ослабьте стопорные винты заднего 

направляющего катка.

3.  Подтяните рег улировочный болт 

на той стороне движителя, где рас-
стояние меж ду направляющими 
гребнями и опорным полозом наи-
большее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой стороне

4.  Затянуть болты крепления.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 
направляющих катков надёжно за-
тянуты, чтобы избежать самопро-
извольного демонтажа направ-
ляющего катка и последующего 
заклинивания гусеницы.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..