Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 28

 

 

110

!

 ОСТОРОЖНО При работе с ком-

понентами системы выпуска отра-
ботавших газов используйте сред-
ства индивидуальной защиты глаз. 
Проявляйте осторожность при сня-
тии пружин.

mmr2009-110-002_ a

1. Выпускная труба
2. Пружины
3. Глушитель

mmr2009-110-007_ a

ГЛУШИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА СНЯТ
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ
1. Выпускной коллектор
2. Пружины (4 шт.)

3.3  Переместите выпускную тру-

бу вперёд , чтобы освободить 
её держатель из резинового 
демпфера.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не уроните уплотни-

тельные кольца системы выпуска 
отработавших газов.
ВСЕ МОДЕЛИ

4.  Снимите глушитель:

4.1  Снимите пружины крепления глу-

шителя к шасси.

mmr2009-110-011_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пружины

4.2  Поднимите глушитель вверх, 

чтобы освободить удерживаю-
щий крюк.

mmr2009-110-012_ a

1. Удерживающий крюк

4.3  Снимите глушитель.

Проверьте состояние и, при необходи-
мости, замените уплотнительное коль-
цо глушителя.

Установка глушителя осуществляется 
в последовательности, обратной снятию.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей 
зажигания должны выполняться авто-
ризованным дилером Ski-Doo.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Всегда размыкайте электрические 
цепи обеих форсунок перед про-
веркой искры. В противном слу-
чае пары топлива могут воспламе-
ниться от искры, что может стать 
причиной возгорания.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

111

Упор двигателя
(600 HO E-TEC и 800R E-TEC)

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой 
передней опоре двигателя, перед ве-
дущим шкивом.

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кож у х ремня 

вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

3.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, чтобы появилась 
возможность его перемещения в вер-
тикальной плоскости (0,5–1 оборот).

mmo2010-009-007_ a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

4.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие 

упора (см. рисунок).

mmo2010-009-001_ a

1. Отверстие
2. Щуп

5.  Вставьте щуп между упором двига-

теля и резиновым ограничителем (на 
двигателе).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Не  вставляйте  щуп 
слишком глубоко, так как он пройдёт 
на д выпук лостью, расположенной 
на поверхности резинового ограничи-
теля, что внесёт погрешность в регу-
лировку. См. рисунок.

mmo2010-009-002_ a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

6.  В указанной на рисунке последова-

тельности затяните болты рекомен-
дуемым моментом. Будьте осторож-
ны — не зажмите щуп.

mmo2010-009-007_ b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

БОЛТОВ УПОРА ДВИГАТЕЛЯ

(10 ± 2) Н•м

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор 

установлены неверно, возможно 
серьёзное повреждение ведущего 
шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

112

Тормозная жидкость

Рекомендуемая тормозная 
жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью 
DOT 4 из герметичной упаковки. Жид-
кость в открытой упаковке может быть 
засорена или могла впитать влаг у 
из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидко-
стью DOT 4 из герметичной упа-
ковки. Во избежание серьёзного 
повреждения тормозной системы 
запрещается использование тор-
мозных жидкостей, не рекомен-
дуемых типов, также запрещается 
смешивать разные типы жидкости 
для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 
пластиковые поверхности. Соблю-
дайте осторожность. Если жидкость 
пролилась, тщательно промойте 
это место водой.

Проверка уровня тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

В о   в р е м я   п р о в е р к и 

уровней эксплуатационных жидко-
стей снегоход должен стоять на ров-
ной горизонтальной площадке.

Проверьте уровень тормозной жид-
кости в бачке. При необходимости до-
лейте рекомендованную тормозную 
жидкость.

mmo2008-008-018_ a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 
или в глаза — это может вызвать 
опасные ожоги. В случае контакта 
с кожей, тщательно промойте это 
место. В случае попадания в гла-
за, немедленно промывайте глаза 
большим количеством воды на про-
тяжении минимум 10 минут, и как 
можно скорее обратитесь к врачу.

Масло в картере цепной 
передачи

Рекомендуемое масло для 
картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО

ДЛЯ КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Повреждения, вызван-

ные использованием масла, кото-
рое не рекомендовано для данной 
цепной передачи, не будут устра-
няться в рамках гарантийного об-
служивания.

Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла в картере 
цепной передачи

Установив снегоход на ровной горизон-
тальной площадке и вывернув магнит-
ную пробку отверстия для проверки 
уровня масла, проверьте уровень масла 
в картере цепной передачи.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

113

600 HO E-TEC и 800R E-TEC

mmr2008-047-002_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — 600 HO E-TEC И 800R E-TEC
1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металличе-
ских частиц на поверхности магнит-
ной пробки не является признаком 
неисправности. При о бнару жении 
крупных металлических частиц сними-
те крышку картера цепной передачи
и осмотрите её компоненты.

Удалите металлические частицы с маг-
нитной пробки.
1200 4-TEC

mmo2011-003-017_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — МОДЕЛИ 1200 4-TEC
1. Пробка контрольного отверстия

ВСЕ МОДЕЛИ

Ур о в е н ь м а с л а д ол же н д охо д и т ь 
до нижнего края контрольного отвер-
стия.

Долив масла в картер цепной 
передачи

Снимите пробку контрольного отверстия.

Снимите крышку заливной горловины 
картера цепной передачи.

mmo2009-003-009_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КАРТЕ-
РА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-
дачи через заливное отверстие, пока 
масло не начнёт вытекать через кон-
трольное отверстие.

Установите пробку контрольного от-
вер с т ия и з ат яните её моментом 
(6 ± 1) Н•м.

Установите на место пробку отверстия 
для заливки масла.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» 
в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя 

на несколько оборотов.

mmr2009-085-002_ a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..