Снегоход Ski-Doo MX Z X 600RS. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-doo MX Z X 600RS - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo MX Z X 600RS. Руководство - часть 18

 

 

69

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость

Пользуйтесь только тормозной жидкостью 
DOT 4 из герметичной упаковки. Запреща-
ется использовать тормозную жидкость дру-
гих типов. В открытую упаковку с жидкостью 
мог попасть мусор, или жидкость могла впи-
тать влагу из воздуха.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзного повреж-

дения тормозной системы запре-

щается использование тормозных 

жидкостей нерекомендуемых ти-

пов, также запрещается смешивать 

разные типы жидкости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозна я  жидкос ть 

может повредить окрашенные или 

пластиковые поверхности. Соблю-

дайте осторожность. Если жидкость 

пролилась, тщательно протрите это 

место водой.
Уровень тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При проверке уровней 

эксплуатационных жидкостей снего-

ход должен стоять на ровной гори-

зонтальной поверхности.

Проверьте уровень тормозной жидкости 
DOT 4 в тормозном бачке. При необходи-
мости долейте тормозную жидкость DOT 4.

mmo2 008 -008 -018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Избегайте  попадания  тормозной 

жидкости  на  кож у  или  в  глаза — 

это может вызвать опасные ожоги. 

В  случае  контак та  с  кожей,  тща-

тельно промойте это место. В слу-

чае попадания в глаза, немедлен-

но промывайте глаза большим ко-

личеством воды на протяжении ми-

нимум 10 минут, и как можно ско-

рее обратитесь к врачу.

Масло цепной передачи

Рекомендованное масло

Пользуйтесь  маслом XPS SYNTHETIC 
CHAINCASE OIL (P/N 413 803 300).

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Пользуйтесь только ре-

к о м е н д о в а н н ы м   с о р т о м   м а с л а . 

Не смешивайте синтетическое мас-

ло с маслами других типов.
Уровень масла в картере цепной пе-

редачи

Проверяйте уровень масла, установив сне-
гоход на горизонтальной поверхности, вы-
верните контрольную магнитную пробку, 
расположенную с левой стороны картера 
цепной передачи.
Уровень масла должен доходить до нижне-
го края отверстия пробки.

mmr200 8-047-0 02_ a

1.  Контрольная магнитная пробка

ПРИМЕЧАНИЕ: Небольшие частички метал-
ла, прилипшие к пробке, являются нормаль-
ным явлением. При обнаружении крупных 
частиц металла снимите крышку картера 
и проверьте детали цепной передачи.
Удалите металлические частицы с магнита 
контрольной пробки.

 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

70

Если требуется долить масло, снимите проб-
ку заливного отверстия, расположенную 
на крышке картера цепной передачи.

mmo2 009 -003 -009_a

1.  Пробка заливного отверстия

Заливайте рекомендованное масло через 
заливное отверстие, пока оно не начнёт 
вытекать из отверстия контрольной проб-
ки. Вверните контрольную пробку и затяни-
те её крутящим моментом (6 ± 1) Н•м.

Кожух ремня вариатора

 Снятие кожуха ремня вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двига-

тель:

 

Если щитки и кожух ремня вари-

атора ненадёжно установлены.

 

Если капот и/или боковые пане-

ли открыты или демонтированы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регули-

ровку подвижных частей при рабо-

тающем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-
риатора специально изготовлен несколько 
большего размера, чтобы обеспечить натяг 
в сопряжении с его фиксаторами с целью 
снижения шума и вибрации. При установ-
ке кожуха необходимо сохранить этот натяг.
Отсоедините колпачок шнура безопасности 
от выключателя двигателя.
Откройте левую боковую панель моторно-
го отсека, как описано в главе «КОРПУС».
Снимите фиксирующую шпильку.

mmo2 008 -007 -016_a

1. Фиксирующая шпилька

Поднимите  кожух  за  его  заднюю  часть 
и  выньте  из  петель  для  фиксирующей 
шпильки.
Освободите защитный кожух из передних 
петель, поворачивая его наружу.

 Установка кожуха ремня вариатора

При установке кожуха обратите внимание 
на то, чтобы его вырез был обращён вперёд.
Установите переднюю левую прорезь кожу-
ха на длинный выступ.
Поверните кожух внутрь для зацепления 
правой прорези с коротким выступом.

mmo2 009 -003 -010_a

1. Выступы

Установите уплотнитель на фиксирующий 
палец. Возможно, для этого понадобится 
слегка поднять консоль, чтобы было про-
сторнее.

 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

71

mmo2 009 -003 -011_a

1. Фиксирующий палец

Установите заднюю часть кожуха на фик-
сатор и закрепите его с помощью шпильки.

mmo2 008 -007 -016_a

1. Фиксирующая шпилька

 Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Проверьте  состояние  ремня  вариатора 
на отсутствие трещин, потертостей или не-
нормального износа (неравномерный из-
нос, односторонний износ, отсутствие вну-
тренних зубцов, растрескивание текстильно-
го корда). Причинами ненормального изно-
са могут быть нарушение регулировки шки-
вов вариатора, начало движения снегохода 
при излишне высоких оборотах двигателя, 
когда гусеница приморожена, резкое нача-
ло движения без прогрева двигателя, нали-
чие задиров, загрязнений или следов корро-
зии на шкивах вариатора, попадание масла 
на ремень или деформация запасного рем-
ня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Отсоедините колпачок шнура безопас-

ности.

Откройте левую боковую панель, как описа-
но в главе «КОРПУС».
2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, как описано в параграфе «СНЯТИЕ 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.

3.  Вставьте инструмент для снятия/уста-

новки ремня вариатора, находящийся 
в инструментальном ящике, в винтовое 
отверстие на узле регулировки.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ РЕМ-
НЯ ВАРИАТОРА

4.  Разведите половинки ведомого шкива, 

вкрутив инструмент.

5.  Для снятия ремня вариатора перетяните 

его сначала через край ведомого шкива, 
затем ведущего шкива.

Установка ремня вариатора
Необходимо  проверять  натяжение  рем-
ня каждый раз после его установки и про-
изводить повторную проверку после про-
бега 50 км. См. ниже параграф «РЕГУЛИ-
РОВКА РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный ресурс рем-
ня обеспечивается только при правильном 
ориентировании ремня. Установите ремень 
так, чтобы стрелка на нем указывала на пе-
реднюю часть снегохода.

 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

72

mmo2 008 -003 -045_a

1.  Стрелка указывает на переднюю часть сне-

гохода

1.  При необходимости разведите половин-

ки ведомого шкива, как описано в пара-
графе «СНЯТИЕ РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

2.  Накиньте ремень сначала на ведущий 

шкив, затем на ведомый шкив, начиная 
с нижней части.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреж дения корда ремня за-

прещается  применять  усилие  или 

какие-либо  рычаги  для  установки 

ремня на место.

mbl200 8-010-5 36

3.  Выверните и снимите с ведомого шкива 

инструмент.

4.  Проверните ведомый шкив несколько 

раз, чтобы ремень занял правильное по-
ложение между половинками шкива.

5.  Установите кожух ремня, как описано 

в  параграфе  «УСТАНОВКА  КОЖУХА 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА»
.

6.  Закройте боковую панель, как описано 

в разделе «КОРПУС».

 Регулировка ремня вариатора

Регулировку натяжения ремня вариатора не-
обходимо выполнять каждый раз после его 
замены.

Для регулировки натяжения ремня вариато-
ра выполните следующее:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства.

2.  Снимите левую боковую панель, как опи-

сано в разделе «КОРПУС».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в разделе «СНЯТИЕ КОЖУХА РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА».

4.  Удерживая от проворачивания устано-

вочные винты шестигранным ключом 
3 мм, отверните обе контргайки рожко-
вым ключом 10 мм.

5.  Поверните установочный винт на ¼ обо-

рота за один раз, после чего проверни-
те ведомый шкив, чтобы ремень занял 
правильное положение между половин-
ками шкива. Измерение натяжения рем-
ня вариатора производится с помощью 
поверочной линейки и инструмента для 
измерения натяжения (P/N 414 348 200), 
как объяснено ниже.

414 348 200

6.  Повторяйте до тех пор, пока не достиг-

ните правильного прогиба ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для увеличения расстояния 
между половинками шкива поворачивайте 
установочный винт по часовой стрелке, для 
уменьшения расстояния — против часовой 
стрелки.
7.  Закончив регулировку ремня вариатора, 

затяните контргайку.

 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..