Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30 

 

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes. Руководство - часть 30

 

 

122

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, 

СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (СНГ) 

И ТУРЦИИ: СНЕГОХОДЫ SKI-DOO® 2014

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания Bombardier Recreational Products Inc (далее BRP) гарантирует отсутствие 

дефектов материалов и производственных дефектов в снегоходах Ski-Doo 2014, про-

данных авторизованным дистрибьютором/дилером BRP в странах членах Европейско-

го сообщества, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне, в Странах членах Содружества 

независимых государств (СНГ) (который объединяет Россию и страны бывшего СССР) 

и Турции, в течение срока, указанного ниже.
На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные авто-

ризованным дистрибьютором/дилером Ski-Doo (определён ниже) на момент поставки 

снегохода Ski-Doo 2014, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.
Гарантийные обязательства утрачивают законную силу, при: (1) использовании из-

делия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других со-

ревновательных мероприятия; или при (2) внесении изменений и модификации из-

делия, которые привели к изменению в рабочих характеристиках, изменению в ра-

боте изделия, а также модификации изделия для использования не по назначению.

2) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ 

И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, 

ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОМ-

МЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО 

ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮ-

ЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОГРАНИ-

ЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗА-

ТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ 

УЩЕРБ. В ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВО-

ЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАН-

НЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮ-

ЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГА-

РАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ 

ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬ-

СЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.
Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер Ski-Doo, ни какое-либо иное лицо не упол-

номочены совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные 

от приведённых в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, та-

кие действия, заявления или гарантии не будут иметь исковой силы в отношении 

компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое 

время, при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены 

к снегоходам, проданным на ранее действовавших условиях осуществления гаран-

тийных обязательств.

123

3) ИСКЛЮЧЕНИЯ — ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Данные ограниченные гарантийные обязательства ни при каких условиях не рас-

пространяются на:
– естественный износ узлов и деталей;
– периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением или пренебрежением правилами ухода и/

или хранения, изложенными в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта,

обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендованных или

не одобренных к применению деталей или аксессуаров, которые в силу разумно-

го суждения либо несовместимы с продуктом, либо способны оказать негативное

воздействие его на функционирование, эксплуатационные характеристики и дол-

говечность, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авторизованным

дилером Ski-Doo;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуата-

ции изделия, участия в гонках, движения по лишённой снега поверхности и на-

рушения правил эксплуатации изделия, изложенных в настоящем Руководстве

по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, попадания

в двигатель снега или воды, хищения, актов вандализма и иных неконтролируе-

мых обстоятельств; – повреждения, возникшие вследствие использования топ-

лива, масла и смазок, не предназначенных для этого изделия (см. Руководстве

по эксплуатации);

–  повреждения, возникшие в результате коррозии, окисления или облучения ком-

понентов;

–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксиров-

кой, транспортными расходами, хранением, телефонными переговорами, арендой,

использованием такси, выплатой кредитов и страховых взносов, потерей време-

ни, потерей дохода или временными потерями в результате простоя, вызванного

необходимостью проведения сервисных работ;

–  и повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если уста-

новка шипов не одобрена инструкциями BRP.

4) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или 

с первого дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, 

и устанавливается на период:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобре-

тён для личного использования и ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯ-

ЦЕВ, если снегоход приобретён для коммерческого использования. На снегоход, 

приобретённый в период с 1 июня по 1 декабря текущего года, гарантийный срок 

устанавливается до 30 ноября соответствующего года. Следует иметь в виду, что 

в разных странах правила исчисления гарантийного срока могут отличаться. Ре-

комендуем обратиться к дилеру или дистрибьютеру за разъяснениями по поводу 

установленного гарантийного срока. Считается, что снегоход находится в коммер-

ческой эксплуатации, если он используется для получения дохода, выполнения лю-

бых работ или сдаётся в аренду в любой период срока гарантийного обслуживания. 

Снегоход также считается находящимся в коммерческой эксплуатации, если в лю-

бой момент в течение гарантийного срока он несёт на себе рекламную информа-

цию или лицензирован для коммерческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не яв-

ляются основанием для продления гарантийного срока.

124

Необходимо иметь в виду, что продолжительность гарантийного периода, как и дру-

гие аспекты гарантий, регулируются местным законодательством.

5)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия действительна только при нижеследующих условиях:
–  снегоход Ski-Doo 2014 приобретён первым владельцем в новом, не эксплуатиро-

вавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера Ski-Doo, уполномоченного распро-

странять изделия Ski-Doo в стране, где совершена покупка;

–  снегоход прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, 

что подтверждено соответствующими документами;

–  снегоход зарегистрирован дистрибьютором/дилером Ski-Doo в установленном по-

рядке;

–  снегоход Ski-Doo 2014 должен быть приобретён на территории стран ЕС, СНГ или 

Турции и лицами, постоянно проживающими в этих странах; и

–  снегоход регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с Регла-

ментом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным усло-

вием признания действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР остав-

ляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием.

В случае несоблюдения одного из вышеуказанных условий компания BRP не несёт 

ответственности по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Ука-

занные ограничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантиро-

вать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность потре-

бителей и других людей.

6)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения 

неисправности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера Ski-Doo о дефек-

те материала или изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения 

и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец 

также должен представить дилеру Ski-Doo доказательство приобретения изделия 

и подписать ремонтный наряд до начала ремонта. Все детали, заменяемые в про-

цессе гарантийного ремонта, переходят в собственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о вы-

явленном дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока, в степени, разрешённой законом, компания BRP обя-

зуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через 

дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала 

или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации 

и технического обслуживания снегохода. Ответственность BRP ограничена обязан-

ностью выполнения необходимого ремонта или замены частей. Нарушение условий 

гарантии не может являться основанием для отмены или аннулирования продажи 

снегохода владельцу. Вы можете иметь прочие права, которые определяются дей-

ствующим законодательством страны проживания.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ 

или Турция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт от-

ветственность, связанную, но неограниченную: с доставкой, страховкой, налогами, 

импортными пошлинами и другими финансовыми расходами, включая те, которые 

установлены правительствами, государствами, территориями и соответствующими 

им учреждениями.

125

Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою 

продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпу-

щенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение остав-

шегося срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что 

компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер Ski-Doo получают доказа-

тельство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения издели-

ем другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных га-

рантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера

Ski-Doo. Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем

компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в технический от-

дел дистрибьютора.

3.  Если вопрос остаётся нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённо-

му ниже адресу:

BRP EUROPE N.V.
Customer Assistance Center 

Skaldenstraat 125 

9042 Gent 

Belgium 

Tel.: +32 9 218 26 00

Контактные данные дилеров Вы можете найти на сайте www.rosan.com

*  На территории Европейской экономической зоны продукция распространяется и обслуживается BRP European Distribution 

S.A. или другими филиалами или дочерними компаниями BRP.

©  2013 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

®  Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30