Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство - часть 12

 

  Главная      Снегоходы     Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство - часть 12

 

 

48

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обкатка
Обкатка двигателя

В первые 3 часа работы двигателя возможно повышенное выделе-

ние теплоты от двигателя. Во избежание поломки двигателя из-за 

чрезмерного перегрева близко стоящих частей в первые три часа 

обкатки, не допускайте длительного движения на высокой скорости 

на полностью открытой дроссельной заслонке. Изменяйте степень 

открытия дроссельной заслонки и скорость движения, чтобы 

уменьшить трение в сопряжениях и позволить элементам прирабо-

таться без повреждений.

ПРИМ.: Использование смазочных материалов, не рекомендованных ком-

панией POLARIS, может привести к серьезным повреждениям. 

Единственное рекомендуемое масло - это моторное масло 

POLARIS.

Будьте особо осторожны при управлении снегоходом в период об-

катки. Регулярно проверяйте уровни жидкостей, состояние трубо-

проводов и прочих важных частей снегохода.

Инжекционная система смазки

Пополняйте масляный бак при каждой заправке снегохода топли-

вом. См. стр. 51.

ПРИМ.: Отсутствие надлежащей смазки может стать причиной серьезных 

поломок двигателя. Проверьте уровень масла в масляном баке во 

время первой заправки топливом. Если уровень масла не пони-

жается, немедленно свяжитесь с Вашим дилером.

Обкатка ремня вариатора

Обкатка нового ремня вариатора составляет 50 км. В течение этого 

пробега не открывайте дроссельную заслонку более чем на 50% и 

двигайтесь постоянно изменяя режимы движения. 
Новые, приводной ремень, который имеет частицы отработки на 

внешней поверхности, необходимо промыть теплой мыльной водой 

и дать высохнуть перед использованием.
Всегда прогревайте ремень перед началом активного использова-

ния снегохода. Высвободите лыжи и гусеницу от примерзания к 

грунту и ледяных наростов перед тем, как начать движение.

49

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Охлаждение опорных полозьев и гусеницы

ПРИМ.: Отсутствие надлежащей смазки и охлаждения может привести к 

перегреву гусеницы и опорных полозьев, их преждевременному 

износу и поломке. Снижайте скорость и часто выезжайте на све-

жий снег, чтобы обеспечить достаточное охлаждение и смазку на-

правляющих гусеницы. Не выезжайте на лед, наст и дороги.

Прогрев гусеницы

Ослабление гусеницы и летящий из под неё мусор могут привести к се-

рьезной травме или смерти. Держитесь в стороне от передней части снего-

хода и движущейся гусеницы. Не поднимайте снегоход и не стойте позади 

него при прогреве гусеницы. Не нажимайте сильно на рычаг акселератора 

во время прогрева или при свободно висящей гусенице. Убедитесь в над-

ежности задней опоры.

Использование тяговых элементов, таких как грунтозацепы, увеличивает 

вероятность повреждения или разрушения гусеницы. Повреждения могут 

привести к потере контроля и вызвать травмы или даже смерть. Перед по-

ездкой всегда проверяйте состояние гусеницы.

Для правильного прогрева двигателя, трансмиссии и гусеницы вы-

полните приведенные ниже шаги.

1. С помощью подходящей стойки надежно подоприте заднюю часть 

снегохода за задний бампер. Гусеница должна находиться на высоте 

примерно 10 см над землей.

2. Запустите двигатель и лайте ему прогреться в течение двух-трех ми-

нут.

3. Резко нажмите и отпустите рукоятку привода дросселя и позвольте гу-

сенице провернуться на несколько оборотов.

Подсказка: 

При низких уличных температурах прогрев может занять большее вре-

мя.

4. Отпустите акселератор, нажмите тормоз, заглушите двигатель и опу-

стите снегоход на землю.

5. Возьмите лыжи за передние петли и поверните из стороны в сторону, 

чтобы освободить от снега и льда. Это поможет отделить замерзший 

снег от лыж, что позволит снегоходу двигаться вперед намного легче.

6. Двигатель, система привода и гусеница теперь должным образом про-

греты и снегоходом можно управлять в соответствии с обычной пра-

ктикой безопасности.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

50

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Топливо
Безопасность при обращении с топливом

Бензин является легко воспламеняемой жидкостью и может быть взрывоо-

пасным в определенных условиях.
• Соблюдайте следующие предосторожности при заправке топливом.
• Всегда проводите заправку на открытом воздухе или в хорошо

проветриваемом помещении.

• Не переполняйте бак. Не заполняйте горловину бака.
• Не курите и не допускайте присутствия открытого огня или искр вблизи 

места заправки или места хранения бензина.

• Если бензин разлился на кожу или одежду, немедленно смойте его мы-

лом и водой и смените одежду.

• Никогда не запускайте двигатель в закрытых помещениях. Отработав-

шие газы ядовиты и могут привести к травме или смерти за

короткий период времени.

• Закрывайте топливный кран на время стоянки или хранения.

Выхлопные газы двигателя снегохода содержат химические вещества, ко-

торые могут стать причиной раковых заболеваний, пороков развития или 

дефектов репродуктивной функции человека. Техническое обслуживание 

снегохода должно выполняться только на открытом воздухе или в хорошо 

проветриваемом помещении.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

51

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Топливо

Для получения наилучших характеристик, Polaris рекомендует ис-

пользовать в качестве топлива бензин с октановым числом 98 и вы-

ше. Не допускается использование снегохода на низкооктановом 

бензине. Не используйте в качестве топлива бензин с октановым 

числом меньше 95. Не используйте топливо, содержащее более 

10% этанола (включая высокооктановый бензин).

ПРИМ.: Использование топлива с низким октановым числом и/или эксплу-

атация снегохода с засоренной топливной системой может приве-

сти к серьезным повреждением двигателя. Используйте только 

рекомендованный тип топлива.

Резервный запас топлива (механический указатель)

Механический указатель уровня топлива показывает RES (РЕ-

ЗЕРВ), когда в баке остается приблизительно 7,4 л топлива.

Антиобледенитель топливной системы

При заправках топливом Polaris рекомендует регулярно применять 

антиобледенитель топливной системы на основе изопропилового 

спирта. Добавление 8-16 мл на литр бензина предотвращает повре-

ждение двигателя в результате замерзания системы подачи топлива 

и использования бедных топливных смесей. Никогда не используй-

те антиобледенители или добавки, содержащие метанол. На стр. 

106 указаны каталожные номера продуктов POLARIS.
При использовании окисленного горючего, содержащего этанол, 

запрещается использовать дополнительный спиртовой антиобледе-

нитель или абсорбирующие воду добавки.

ПРИМ.: Длительное воздействие веществ на основе нефти разрушает ла-

кокрасочное покрытие. При работе с топливом защищайте окра-

шенные поверхности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..