Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 25

 

 

101

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 010 -003 -011_aL

1. Регулятор
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входящее 
в комплект возимого инструмента, пово-
рачивайте кольцевой регулятор на чет-
верть оборота за раз, после чего прово-
рачивайте ведомый шкив, чтобы ремень 
занял правильное положение между по-
ловинками шкива.

mmo2 010 -003 -012_aL

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулятор кольцевого типа 
имеет левую резьбу.
РЕМЕНЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЕЙ ЗУБ-
ЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Повторяйте  шаг 5, пока  внешняя  поверх-
ность ремня вариатора не станет выше края 
ведомого шкива на 2 мм.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1. A = 2 мм

РЕМЕНЬ С ВНЕШНЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПОВЕРХ-
НОСТЬЮ
Повторяйте шаг 5, пока нижние поверхно-
сти канавок внешней зубчатой поверхности 
ремня вариатора не совпадут с краем ве-
домого шкива.

mmr200 8-040-1 08_ a

ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.  Край ведомого шкива
2.  Канавки зубчатой поверхности ремня вари-

атора

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулятора коль-
цевого типа против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверхности 
ремня вариатора относительно края шки-
ва. И наоборот, при вращении регулятора 
по часовой стрелке поверхность ремня под-
нимается.
6.  С использованием динамометрического 

ключа затяните фиксирующий винт мо-
ментом  (5,5 ± 0,5)  Нм.

7.  Установите защитный кожух, как описа-

но в разделе «СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КО-
ЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

8.  Закройте левую боковую панель, см. раз-

дел «КОРПУС/РАМА».

ПРИМЕЧАНИЕ:  Данные  регулировки  яв-
ляются предварительными, но, как прави-
ло подходят для всех моделей и типов рем-
ней. В некоторых случаях, при запуске дви-
гателя снегоход может начать медленно дви-
гаться («ползти») — это указывает на то, что 
ремень перетянут.
Если после запуска двигателя снегоход мед-

СИСТЕМА ПРИВОДА

102

ленно двигается («ползёт»), произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относительно 
края ведомого шкива. Выполняйте регулиров-
ку, пока движения снегохода не прекратится.

Включение реверса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, реверс может не включать-
ся или его включение может быть затруднено. 
Если включение реверса не происходит пра-
вильно, убедитесь в правильной регулировке 
ремня вариатора. При необходимости опусти-
те внешнюю поверхность ремня относительно 
края ведомого шкива вариатора.

Регулировка ведущего шкива

вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, прежде 

чем приступить к выполнению  опе-

раций технического обслуживания 

или каких-либо регулировок, сними-

те ключ DESS с выключателя. Оста-

новите снегоход в безопасном ме-

сте, вдали от снегоходных трасс.

Общие сведения

Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает передачу максимальной мощности 
двигателя при заданной частоте вращения ко-
ленчатого вала. Под действием различных 
факторов таких, как температура воздуха, вы-
сота над уровнем моря или состояние снежно-
го покрова, эта частота вращения может изме-
няться, что вызовет изменение динамических 
и других характеристик снегохода.
Регулировка ведущего шкива вариатора позво-
ляет установить максимальную частоту враще-
ния коленвала двигателя, при которой достига-
ется максимальная мощность.
Калибровочными винтами необходимо добиться 
того, чтобы фактическая максимальная частота 
вращения двигателя соответствовала частоте 
максимальной мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬ-

НАЯ МОЩНОСТЬ, об/мин

550

7000 ± 100

593SS

8000 ± 100

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800R

8150 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки частоты 
вращения  следует  пользоваться  точным 
цифровым тахометром.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки эффективны 
только при высокой частоте вращения.
На торце головки калибровочного болта име-
ется метка.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка

Калибровочный болт имеет 6 положений, 
пронумерованных от 1 до 6.
Изменение регулировки в соседнее положе-
ние приводит к изменению максимальной ча-
стоты вращения примерно на 200 об/мин.
Установка болта в положение с более низ-
ким номером уменьшает частоту вращения 
двигателя с шагом 200 об/мин, и каждое бо-
лее высокое положение увеличивает часто-
ту вращения на 200 об/мин.
Пример:
Калибровочный болт переставлен из поло-
жения 4 в положение 6. После этого макси-
мальная частота вращения двигателя воз-
растёт на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку настолько, чтобы мож-
но было частично вынуть калибровочный 
болт и переставить его в нужное положе-
ние. Запрещается полностью отворачивать 
контргайку. Затягивайте контргайку момен-
том 10 Н•м.

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается пол-

ностью  вынимать  калибровочный 

болт во избежание выпадения вну-

тренних шайб. Все 3 калибровочных 

болта  должны  быть  установлены 

в одинаковое положение.

СИСТЕМА ПРИВОДА

103

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Ослабьте настолько, чтобы повернуть ка-
либровочный болт

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельная 

разборка и модификация ведуще-

го шкива.

Конструктивно изменённый или не-

верно собранный шкив может раз-

рушиться  под  действием  нагруз-

ки  на  высоких  скоростях  враще-

ния.  Это  может  привести  к  трав-

мам или гибели.

Обслу живание  ведущего  шкива 

должен выполнять дилер LYNX. Не-

квалифицированное обслуживание 

отрицательно сказывается на хо-

довых свойствах и приводит к сни-

жению ресурса приводного ремня. 

Соблюдайте регламент обслужи-

вания снегохода.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ допускать работу 

двигателя:

 

со снятыми защитными щитка-

ми и кожухом ремня вариатора;

 

при открытом или снятом капо-

те или боковых панелях.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять какие-

либо регулировки движущихся ча-

стей при работающем двигателе.

Состояние гусеницы

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, пре-

жде чем приступить к  выполнению 

операций  технического  обслужи-

вания  или  каких-либо  рег улиро-

вок, снимите ключ DESS (колпачок 

шнура безопасности) с контактного 

устройства. Снегоход должен быть 

припаркован в безопасном месте, 

вдали от трасс.

Снимите ключ DESS (колпачок шнура безо-
пасности) c контактного устройства.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте её на широкую опору с отражатель-
ным щитком. Не запуская двигатель, вруч-
ную проверните гусеницу и проверьте её со-
стояние. При обнаружении повреждений, по-
резов, обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь к ав-
торизованному дилеру LYNX.
Проверьте отсутствие дефектов:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа;
–  сломанных и изношенных грунтозацепов 

с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  утерянных шипов.
Замените гусеницу, если замечены признаки 
начала её разрушения. В сомнительных слу-
чаях обратитесь за советом к дилеру LYNX.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей опасна потерей 

контроля над снегоходом, что в ре-

зультате может привести к аварии 

с серьёзными последствиями для 

водителя, пассажиров и окружаю-

щих людей.

Натяжение и центровка гу-

сеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулировки на-
тяжения и центровки гусеничной ленты вза-
имосвязаны. Обе регулировки должны про-
изводиться одновременно.

СИСТЕМА ПРИВОДА

104

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  серьёзных  травм 

и увечий:

–  НЕ  стойте  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  ставьте заднюю часть снегохо-

да на опору с широким основа-

нием и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы 

под действием центробежной силы 

могут неожиданно вылететь сло-

манные шипы, звенья гусеницы или 

какие-то  посторонние  предметы, 

которые  способны  нанести  трав-

мы ногам и другим частям тела.

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите заезд 
на снегоходе по снежному покрову в тече-
ние 15—20 минут.
Снимите ключ DESS (колпачок шнура безо-
пасности) c контактного устройства.
Поднимите заднюю часть снегохода и уста-
новите на опору с широким основанием.
Задняя подвеска должна находиться в сво-
бодном состоянии. Проверьте наличие за-
зора приблизительно посередине между пе-
редними и задними направляющими катка-
ми. Измерьте зазор между гусеницей и на-
кладкой опорных полозьев посередине дли-
ны опорных полозьев. При нормальном на-
тяжении гусеничной ленты величина зазора 
должна соответствовать номинальному зна-
чению, которое приведено в разделе «ТЕХ-
НИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
». Если натя-
жение гусеничной ленты недостаточно, дви-
жение снегохода будет сопровождаться глу-
хим шумом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения натяжения 
гусеницы и прикладываемого при этом уси-
лия  можно  воспользоваться  инструмен-
том  для  измерения  натяжения  гусеницы 
(P/N  414 348 200).

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ 
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Положение уплотнительного кольца при 

усилии 7,3 кг

2. Нажимайте на верхнюю часть инструмен-

та, пока она не войдёт в соприкосновение 
с уплотнительным кольцом

3. Измеренный прогиб гусеницы под действием 

нагрузки

!

 ОСТОРОЖНО Слишком большое 

натяжение гусеницы приводит к по-

тере мощности и чрезмерной нагруз-

ке на компоненты подвески.

Для регулировки гусеницы выполните сле-
дующее:
–  Снимите ключ DESS (колпачок шнура 

безопасности) c контактного устройства.

–  Снимите колпачки задних катков (если 

имеются).

–  Ослабьте болты крепления задних на-

правляющих катков.

–  Ослабьте контргайки, затем, вращая ре-

гулировочные болты, отрегулируйте на-
тяжение гусеничной ленты.

Если Вам не удаётся правильно отрегулиро-
вать натяжение гусеничной ленты, обрати-
тесь к дилеру Lynx.

СИСТЕМА ПРИВОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..