Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim RE 800 Power TEK. Руководство - часть 14

 

 

57

mmo2 008 -003 -022_a

ЛЕВАЯ РУКОЯТКА ПАССАЖИРА
1. Выключатель обогрева
2. Левая рукоятка

31) Задние рукоятки

ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ XTRIM
Задние рукоятки служат для того, чтобы пас-
сажир мог за них держаться.

32) Задняя багажная пло-

щадка

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предметы на задней багажной пло-

щадке должны быть надёжно закре-

плены. Не перевозите хрупкие пред-

меты. Тяжёлый груз на задней ба-

гажной площадке может ухудшить 

управляемость снегохода.

!

 ОСТОРОЖНО Отрегулируйте под-

веску  в  соответствии  с  нагрузкой. 

Грузоподъёмность задней багажной 

площадки ограничена: максимум — 

15,8 кг. При перевозке груза передви-

гайтесь на малой скорости. Избегай-

те разгонов на неровной дороге.

33)  Электрическая розетка (12 В)

ТОЛЬКО МОДЕЛИ XTRIM
Электрическая розетка служит для подклю-
чения электроприборов с напряжением пи-
тания 12 В. Ток подаётся только при работа-
ющем двигателе.

34) C-образный фаркоп

ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ XTRIM

!

  ОСТОРОЖНО  Допустимый  вес 

буксируемого груза указан в таблич-

ке на корпусе снегохода. Не пере-

гружайте снегоход.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование каната для букси-

ровки  груза  запрещено.  Исполь-

зуйте  всегда  жёстк ую  буксиро -

вочную штангу. Груз, буксируемый 

на канате, может врезаться в сне-

гоход при внезапном торможении 

или на склоне, что может привести 

к опрокидыванию.

Как пользоваться C-образным фар-

копом

Извлеките проволочный фиксатор и отсое-
дините фаркоп от опоры.

mmo2 008 -003 -070_a

1. Фаркоп
2. Проволочный фиксатор

Извлеките  стержень  из  фаркопа,  вставь-
те буксировочную штангу и зафиксируйте 
её тем же стержнем.

mmo2 008 -003 -071_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Стержень

Зафиксируйте стержень в фаркопе прово-
лочным фиксатором.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

58

mmo2 008 -003 -072_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Проволочный фиксатор
2. Стержень

!

 ОСТОРОЖНО Во избежание по-

вреждения снегохода всегда следу-

ет  отсоединять  фаркоп  от  опоры. 

Убедитесь,  что  фаркоп  двигается 

свободно во время буксировки.

mmo2 008 -003 -073_a

ФАРКОП ДВИГАЕТСЯ СВОБОДНО ВО ВРЕМЯ 
БУКСИРОВКИ

Во избежание шума от фаркопа, когда он не 
используется, зафиксируйте его с помощью 
проволочного фиксатора.

mmo2 008 -003 -074_a

ФАРКОП В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ
1. Фаркоп
2. Опора
3. Проволочный фиксатор

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

59

Рекомендуемое топливо

Пользуйтесь стандартным или высококаче-
ственным неэтилированным бензином, ко-
торый продаётся на автозаправочных стан-
циях, или бензином с кислородными добав-
ками (содержащим не более 10% этилово-
го и/или метилового спирта). Минимальное 
рекомендованное октановое число бензина 
указано в таблице.

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

98 E (RON)

95 E (RON)

ДВИГАТЕЛЬ

95

98

550

X

X

600

X

X

600 HO E-TEC

X

800R Power TEK

X

!

 ОСТОРОЖНО Не эксперименти-

руйте с другими сортами топлива (по 

составу или октановому числу). Экс-

плуатация снегохода на нерекомен-

дованных  сортах  топлива  может 

привести к снижению рабочих харак-

т е р и с т и к  и з д е л и я  и  к  в ы хо д у 

из строя ответственных деталей си-

стемы питания топливом и двигате-

ля. Не путайте крышки топливного 

б а к а  и  м ас л я н о г о  р е з е р вуа р а. 

На  крышке  масляного  резервуара 

имеется надпись «OIL».

ТОПЛИВО И МАСЛО

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время заправки топливом дви-

гатель  должен  быть  вык лючен. 

Бензин является горючим и взры-

воопасным  продуктом.  Произво-

дите  заправку  на  открытом  воз-

духе  или  в  хорошо  проветривае-

мом помещении. Не курите вбли-

зи  топливного  бака,  не  подноси-

те к нему открытое пламя и искря-

щие предметы. Медленно отвора-

чивайте крышку топливного бака. 

Если при этом слышен свист, сви-

детельствующий о наличии избы-

точного давления в баке, покажи-

те  снегоход  дилеру — возможно, 

потребуется ремонт. Эксплуатация 

снегохода на это время запреще-

на.  Не  переполняйте  топливный 

бак; не заправляйте бак доверху, 

если собираетесь оставить снего-

ход в теплом помещении. При на-

греве топливо может начать выте-

кать из-под крышки заливной гор-

ловины. Вытирайте все подтеки то-

плива с корпуса снегохода. Регу-

лярно  проверяйте  состояние  то-

пливной системы.

Топливный антифриз

При использовании топлива с кислородны-
ми добавками антифриз и водопоглощаю-
щие присадки не применяются.

Рекомендуемое масло

!

 ОСТОРОЖНО Пользуйтесь инжек-

ционным маслом, которое не теряет 

текучести при температуре окружаю-

щего  воздуха  – 40  °С.  Не  пу тайте 

крышки топливного бака и масляно-

го резервуара. На крышке масляно-

го  резервуара  имеется  на дпись 

«OIL».

Постоянно поддерживайте требуемый уро-
вень рекомендованного инжекционного мас-
ла в масляном резервуаре.
Пользуйтесь  только  инжекционным  мас-
лом для двухтактных двигателей, которое 
Вы всегда можете приобрести у уполномо-
ченного дилера LYNX.

!

 ОСТОРОЖНО При каждой заправ-

ке топливом контролируйте уровень 

инжекционного масла, при необхо-

димости, доливайте.

60

oilreservoir

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резервуар для масла
2. Метки уровня масла (¼, ½, ¾)

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переполняйте масляный резер-

вуар. Плотно заворачивайте крыш-

ку резервуара. Вытирайте насухо 

все подтеки масла с корпуса сне-

гохода. Масло является легковос-

пламеняющимся продуктом.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

XP-S synthetic oil (P/N 619 590 106)

(2)(3)

XP-S synthetic blend (P/N 619 590 103)

(2)(3)

XP-S mineral injection oil

ДВИГАТЕЛЬ

550 SK

X

X

X

593SS

X

X

(1)

X

600 HO E-TEC

X

(1)

X

800R Power TEK

X

(1)

X

(1)

 Рекомендованное.

(2)

!

  ОСТОРОЖНО  Мас л о  X P- S 

synthetic blend oil специально разра-

ботано для 600 HO E-TEC и других 

двигателей  и  прошло  строгие  экс-

плуатационные испытания. Приме-

нение других марок масел для двух-

так тных  двигателей  может  стать 

причиной аннулирования гарантии 

на  снегоход.  Пользуйтесь  только 

маслом XP-S synthetic oil или XP-S 

synthetic blend. В настоящий момент 

аналоги  этих  масел  отсу тствуют. 

Применение аналога более высоко-

го качества (если таковой появится) 

разрешено.

(3)

 XP-S synthetic oil или XP-S synthetic blend 

совместимы и могут смешиваться.

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается при-

менять минеральные или синтети-

ческие масла, предназначенные для 

четырехтактных двигателей, а так-

же  смеси  этих  масел  с  моторным 

маслом для подвесных моторов. За-

прещается  применять  масло  для 

подвесных  моторов NMMA TC-W, 

TC-W2, TC-W3 и другие малозоль-

ные масла для двухтактных двига-

телей. Запрещается применять сме-

си разномарочных моторных масел 

API TC, так как возникающие хими-

ческие реакции могут привести к се-

рьёзным  повреж дениям  деталей 

двигателя.
Минеральное масло XP-S Mineral 

Injection Oil

Масло XP-S Mineral Injection Oil содержит 
специальные присадки, которые способству-
ют равномерной смазки деталей двигателя, 
обладают моющими свойствами и практиче-
ски исключают образование нагара на све-
чах зажигания.

Синтетические масла XP-S synthetic 

oil и XP-S synthetic blend oil

Масла XP-S synthetic oil и XP-S synthetic blend 
oil, имеющие высокие смазывающие ка-
чества
, уменьшают износ деталей двигате-
ля и образование нагара, что обеспечива-
ет наиболее эффективную работу двигате-
ля. Эти синтетические масла отвечают тре-
бованиям современных стандартов ASTM 
и JASO, предъявляемым к уровню дымно-
сти выхлопа и способности к биологическо-
му разложению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Модели, оснащённые двига-
телем 550, не имеют сигнальной лампы низ-
кого уровня масла. Проверяйте и при необ-
ходимости доводите до нормы уровень ин-
жекционного масла в резервуаре при каж-
дой заправке топливом.

ТОПЛИВО И МАСЛО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..