Снегоход Lynx Yeti Pro 550. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Yeti Pro 550 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Lynx Yeti Pro 550. Руководство - часть 17

 

 

69

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сигналы системы контроля

СИГНАЛ

ПРИЧИНА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Два  коротких  сигнала  (при  пу-

ске  двигателя).  Мигает  индика-
тор DESS/RER.

Подтверждение  работоспособно-

сти  шнура  безопасности;  готов-

ность двигателя к работе.

Нормальное состояние.

Один  короткий  сигнал  каждые 

1,5 секунд (при пуске двигателя). 

Мигает  индикатор DESS/RER. 
Двигатель  не  выходит  на  рабо-

чие  обороты.  Движение  невоз-

можно.

Плохой контакт в системе DESS. 
Неисправность  колпачка  шнура 
безопасности.  Загрязнение  кол-
пачка  шнура  безопасности.  Не-
исправность  выключателя  систе-
мы DESS.

Заново  присоедините  колпачок 
к  выключателю DESS. Используй-

те  другой  запрограммированный 

шнур  безопасности.  Очистите  кол-
пачок  шнура  безопасности.  Обра-

титесь к дилеру Lynx.

Один  длинный  сигнал  каж-
дую секунду (для SDI — сигнал 

0,5 секунд с интервалом 0,5 се-
кунд).

Включён реверс.

Можно двигаться задним ходом.

Три  коротких  сигнала  каж-

дую  секунду.  Мигает  индикатор 
DESS/RER.  Двигатель  не  выхо-
дит на рабочие обороты. Движе-
ние невозможно.

Присоединён шнур безопасности, 
не  подходящий  к  данному  снего-
ходу.

Используйте правильно запрограм-
мированный шнур безопасности.

Три  коротких  сигнала  каждую 

секунду.  Мигает  индикатор  пе-

регрева  двигателя  (для SDI — 

сигнал 80 мс  с  интервалом 

260 мс, мигает TEMP).

Перегрев двигателя.

Немедленно выключите двигатель. 
Дайте  двигателю  остыть.  Если  не-
исправность  не  устраняется,  обра-

титесь к дилеру Lynx.

Три  коротких  сигнала  каждую 

секунду.  Также  загорается  кон-
трольная  лампа  недостаточно-

го давления масла.

Низкое  давление  масла  в  систе-
ме  смазки  четырехтактного  дви-
гателя.

Незамедлительно  остановите  дви-
гатель  и  дайте  ему  остыть.  Если 
неисправность  продолжает  прояв-
ляться,  обратитесь  к  авторизован-
ному дилеру Lynx.

Три  коротких  сигнала  каждую 

секунду.  Горит  индикатор  ак-

кумуляторной  батареи  (для 
SDI — сигнал 80 мс  с  интерва-
лом 260 мс,  мигает  индикатор 
аккумуляторной батареи).

Низкое  напряжение  на  клеммах 
аккумулятора.

Проверьте  состояние  аккумулято-
ра и системы зарядки. Обратитесь 
к дилеру Lynx.

Четыре  коротких  сигнала  каж-

дые 2 минуты. Горит индикатор 
низкого уровня масла.

Модели 2-ТЕС:  низкий  уровень 
масла.

Проверьте уровень масла. Долейте 
масло до требуемого уровня.

Четыре  коротких  сигнала  каж-

дые 2 минуты.  Каждые 3 се-
кунд  загорается  индикатор  дви-
гателя.

Слишком  высокое  напряжение 
аккумуляторной  батареи.  Систе-
ма DESS обнаружила  короткое 
замыкание  в  колпачке,  установ-
ленном на выключателе DESS.

Используйте  другой  предваритель-
но  запрограммированный  шнур 
безопасности.

Четыре  коротких  сигнала  каж-

дые 2 минуты. Горит индикатор 
двигателя  (для SDI — сигнал 
2  секунд  каждые 58 секунд,  го-
рит индикатор).

Неисправность  системы  управ-
ления двигателем EMS.

Обратитесь к дилеру Lynx.

Четыре  коротких  сигнала  каж-

дые 2 минуты.  Каждую  секун-
ду  мигает  индикатор  двигате-
ля  (для SDI — сигнал 2 секун-
ды каждые 15 секунд, горит ин-
дикатор).

Неисправность  системы  управ-
ления двигателем EMS.

Обратитесь к дилеру Lynx.

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

70

Устранение неисправностей

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Ключ зажигания или выключатель двигателя находится в положении OFF, либо отсо-

единён шнур безопасности

– 

Установить все выключатели в положение ON, присоединить шнур безопасности.

2.  Модели V-800: неисправность предохранителя

– 

На модели V-800 проверить предохранитель F4.

3.  Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя

– 

Проверить уровень топлива в баке. Точно выполнить процедуру пуска двигателя. Об-
ратить особое внимание на использование воздушной заслонки и пускового насоса.

4.  Перелив топлива (свеча зажигания «мокрая»)

– 

Не пользоваться воздушной заслонкой. Вывернуть мокрую свечу зажигания, выклю-

чить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя несколько раз. Установить 
чистую сухую свечу зажигания. Запустить двигатель. Если по-прежнему наблюдает-
ся перелив топлива обратиться к дилеру Lynx. Полное открытие дроссельной заслон-

ки на двигателе SDI во время проворачивания коленвала отсекает подачу топлива.

5.  Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания «сухая»)

– 

Проверить уровень топлива в баке. Открыть топливный кран (при его наличии). Про-

верить топливный фильтр, при необходимости заменить. Проверить качество то-

плива. Проверить топливопроводы, электрические линии и соединения. Проверить 
топливный насос и карбюратор. Обратиться к дилеру Lynx.

6.  Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между электродами све-

чи зажигания)

– 

Вывернуть свечу (-и) зажигания, надеть на неё провод высокого напряжения. Выклю-

чатель двигателя должен быть в положении ON, колпачок шнура безопасности дол-

жен быть надет на выключатель. Заземлить свечу зажигания на двигатель и попро-
бовать пустить двигатель. Если искра между электродами отсутствует, заменить 

свечу. Если неисправность не удаётся устранить, обратиться к дилеру Lynx.

7.  Недостаточное компрессия в цилиндрах двигателя

– 

При ручном пуске двигателя должна ощущаться пульсация усилия на рукоятке, что 

связано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха в цилиндрах. Если 

пульсация не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недостаточна. Об-
ратиться к дилеру Lynx.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ 

МОЩНОСТЬ 

1.  Загрязнена или неисправна свеча зажигания

– 

См. выше «Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается».

2.  Топливо не поступает в двигатель

– 

См. выше «Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается».

3.  Нарушена регулировка карбюратора

– 

Обратиться к дилеру Lynx.

4.  Изношен ремень вариатора

– 

Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на дина-
мических свойствах снегохода. Заменить ремень вариатора.

5.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора

– 

Обратиться к дилеру Lynx.

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

71

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ 

МОЩНОСТЬ (продолжение) 

6.  Перегрев двигателя

– 

Двигатель жидкостного охлаждения: проверить уровень охлаждающей жидкости, ис-
правность клапана крышки и термостата, отсутствие воздушных пробок в систе-
ме охлаждения. Двигатель воздушного охлаждения: проверить исправность и натя-
жение ремня вентилятора, прочистить ребра охлаждения двигателя. Если перегрев 

двигателя устранить не удаётся, обратитесь к дилеру Lynx.

– V-800: 

проверить работу вентилятора. Проверить предохранитель F10.

ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Неисправна свеча зажигания

– 

См. выше «Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается».

2.  Перегрев двигателя

– 

См. «Плохая приемистость двигателя, двигатель не развивает полную мощность».

3.  Нарушен угол опережения зажигания или неисправна система зажигания

– Обратиться к дилеру Lynx.

ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 

1.  Загрязнены/неисправны/изношены свечи зажигания

– 

Прочистить свечи зажигания. Проверить исправность свечей зажигания и соответ-

ствие их характеристик двигателю. При необходимости заменить свечи зажигания.

2.  В двигатель поступает слишком много моторного масла

– 

Нарушение регулировки масляного насоса — обратиться к дилеру Lynx. Неправиль-
ный состав смеси топлива с маслом (во время обкатки двигателя). Опорожнить то-
пливный бак. Заправить бак смесью с правильным соотношением масла и топлива

3.  Наличие воды в топливе

– 

Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

СНЕГОХОД НЕ РАЗВИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ 

1.  Ремень вариатора

– 

См. «Плохая приемистость двигателя, двигатель не развивает полную мощность».

2.  Не отрегулирована гусеница

– 

См. инструкции в разделе «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». Если требуется, об-
ратитесь к дилеру Lynx.

3.  Нарушена установка шкивов вариатора

– 

Обратиться к дилеру Lynx.

4. Двигатель

– 

См. «Плохая приемистость двигателя, двигатель не развивает полную мощность».

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

72

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

YETI PRO

YETI

550 F

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

552

Число цилиндров

2

Рабочий объём, см

3

553,4

Диаметр цилиндра (стандартный), мм

76,0

Ход поршня, мм

61,0

Максимальная частота вращения
коленвала, об/мин (±100)

6750

Карбюратор/корпус дросселя

2 × VM30, воздушная заслонка

СИСТЕМА ПРИВОДА

Ведущий шкив

TRA

TM

 III

Ведомый шкив

NDT 6K VSA

Включение, об/мин

2800

Ремень вариатора (номер изделия)

605 348 425

Число зубьев ведущей звёздочки

8

Тормоза

Гидравлические

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора-магнето, Вт

340

Свеча зажигания

Изготовитель

NGK

Количество

2

Тип

BR9ES

Зазор, мм

0,45

Фара

60/55 Вт (Н-4)

Задний фонарь

8/27

Предохранитель

Система пуска

20 А (в т. ч. цепь электрической розетки)

24.12.2010   12:42:16

24.12.2010   12:42:16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..