Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 «TORUM-740». Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 «TORUM-740» - руководство по эксплуатации РСМ-181 ИЭ 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-181 «TORUM-740». Руководство - часть 25

 

 

РО
СТ
СЕ
ЛЬ
МА
Ш
Агротехника Профессионалов
222
РО
СТ
СЕ
ЛЬ
МА
Ш
Агротехника Профессионалов
последующей контровкой гайками 1.
3. Перед регулировкой резьбовые части
Мост
управляемых
колес
шарниров Д и Е, примыкающие к тяге 2
181.02.02.100 (рисунок 6.97) - состоит из
и гайке 3 смазать герметиком резьбовым
балки 2, по концам которой посредством
средней фиксации “Loctite-243”
шкворней 3, закреплены ступицы 6, на
С целью исключения случаев
которые устанавливаются колеса 1,4.
обрыва шарниров гидроцилиндров,
Поворот колес осуществляет-
шарниров рулевой тяги поворота колес
ся управляющими гидроцилиндрами
из-за несимметричного монтажа шарни-
7
(рисунок
6.97). Для синхронизации
ры должны быть навернуты на резьбовые
управления поворотом колес служит
концы гидроцилиндров, рулевой тяги не
поперечная рулевая тяга
2
(рисунок
менее чем на 10 мм, и законтрены.
6.98), с помощью которой производят и
установку сходимости колес.
Мост 181.02.02.100 регулируют по
сходимости колес (рисунок 6.98). При
правильной установке колес разность
расстояний Г и В, замеренная на высоте
оси колес между одними и теми же точка-
ми А и Б ободьев колес, должна быть в
пределах от 0 до 6 мм. Замеры произ-
водить без нагрузки на колеса. Допуска-
емое смещение по точкам замеров ±20
мм. Регулировку производить вращением
тяги 2 с последующей контровкой гайкой
1
2
3
4
5
7
6
1,4 - колесо управляемое; 2 - балка моста управляемого CA1218001;
3 - шкворень; 5 - гайка; 6 - ступица; 7 - гидроцилиндр
Рисунок 6.97 - Мост управляемых колес 181.02.02.100
223
РО
СТ
СЕ
ЛЬ
МА
Ш
Агротехника Профессионалов
224
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
6.11.6 Полугусеничный ход
го хода, а так же на элементы зацепле-
Комбайн может быть оснащен полу-
ния резиноармированной гусеницы, что
гусеничным ходом фирмы «Westtrack».
может привести к преждевременному
Полугусеничный ход фирмы
выходу из строя полугусеничного хода.
«Westtrack» предназначен для работы
ВНИМАНИЕ! ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
комбайна на переувлажненных почвах.
ПОВОРОТА С ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРО-
Полугусеничный ход позволяет увели-
ВАННОЙ ЗВЕЗДОЧКОЙ ПОЛУГУСЕНИЧ-
чить проходимость комбайна и снизить
НОГО ХОДА ЗАПРЕЩЕНО!
удельное давление на почву.
Преодолевать спуск следует на
Полугусеничный ход может быть
второй передаче.
установлен только на комбайн, оснащен-
При повороте на рыхлой почве
ный мостом ведущих колес 181.02.04.000
может иметь место буксование забе-
(исполнения комбайна с - 08 по - 15) с
гающей гусеницы. Чтобы исключить
мостом 0264 430.1 в составе.
«зарывание» в почву передней части
Полугусеничный ход поставляется
гусеницы, наблюдающееся при ее буксо-
потребителю в виде комплекта вместе
вании, рекомендуется отпустить педаль
с комбайном или отдельно. Установку
тормоза, как только гусеница забуксу-
проводить в хозяйстве или в сервисном
ет, и через некоторое расстояние вновь
центре.
нажать на педаль тормоза для заверше-
Порядок установки, особенности
ния поворота.
управления комбайна, оборудованного
Следует избегать езды по твер-
полугусеничным ходом, и техническое
дой каменистой и неровной дороге, так
обслуживание смотрите в руководстве
как это ослабляет крепление деталей, и
по эксплуатации
«Комплект полугусе-
некоторые детали получают повышен-
ничного хода «Westtrack».
ный износ. При необходимости проез-
Рекомендации по эксплуатации
да по каменистой дороге на короткое
комбайна на полугусеничном ходу:
расстояние передвигаться следует на
ВНИМАНИЕ! ЭКСПЛУАТАЦИЯ
малых скоростях.
КОМБАЙНА НА ПОЛУГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Необходимо постоянно следить
НА ПЕРВОМ ДИАПАЗОНЕ КОРОБКИ ПЕРЕ-
за креплением полугусеничного хода
ДАЧ ЗАПРЕЩЕНА!
и не допускать ослабления крепежных
Обычные повороты комбайна
болтов.
осуществляются рулевым управлением.
Ввиду того, что гусеничная ходо-
Крутые повороты в тяжелых почвен-
вая система работает в условиях сильной
ных условиях осуществляются с допол-
загрязненности, следует перед смазкой
нительным подтормаживанием одной
ее узлов тщательно очистить от грязи
из ведущих звездочек полугусенично-
все масленки и места вокруг заправоч-
го хода. К подтормаживанию ведущих
ных отверстий.
звездочек следует прибегать в крайних
случаях, так как это увеличивает нагруз-
ку на подшипники колес полугусенично-
225
РО
СТ
СЕ
ЛЬ
МА
Ш
Агротехника Профессионалов
6.12 Пневматическая установка
Пневматическая установка пред-
назначена для очистки узлов и агрегатов
1
комбайна, а также для накачивания шин.
Схема пневматическая принципиальная
приведена в приложении З. Схема элек-
трическая принципиальная приведена в
приложении И.
6.12.1 Устройство системы
Установка пневматическая состоит
из: компрессора 1 (установлен на двига-
теле внутреннего сгорания)
(рисунок
1 - компрессор
6.99); ресивера 2 (монтируется на трубе
Рисунок 6.99 - Компрессор
шасси за топливным баком)
(рисунок
6.100); манометра 1, клапана предохра-
не); розеток соединительных 1 (рисунок
нительного 2, датчиков давления 1(ВР6)
6.104, 6.105); пневматических пистоле-
и 3(ВР7), входящих в блок управления
тов подкачки 1, 4 (рисунок 6.106) с соеди-
ASM-0006M52 (рисунок 6.101) (установ-
нительным трубопроводом 5; трубоп-
лены на выходных бобышках ресивера
роводов системы
4
(рисунок
6.100).
6.100); кнопки включения/отключения
Включение/отключение компрес-
компрессора
6 (SA19) (рисунок 6.102)
сора осуществлять с помощью кнопки 1
(устанавливается в кабине); реле вклю-
(рисунок 6.103). При достижении давле-
чения компрессора при давлении мень-
ния 8 бар датчик ВР7 переключает реле
ше 4 бар -1(KV26), реле отключения
KV27 и компрессор отключается. При
компрессора при давлении более 8 бар
снижении давления в ресивере меньше
-2(KV27) (рисунок 6.103) (ус
танавлива-
4 бар датчик давления ВР6 переключа-
ются в коммутационном ящике в каби-
ет реле KV28 и компрессор включается.
1
2
3
4
4
6
5
1 - манометр; 2 - клапан предохранительный; 3 - реси-
вер; 4 - трубопровод; 5 - бобшки ресивера; 6 - клапан
слива
Рисунок 6.100 - Ресивер
226
РО
СТ
СЕ
ЛЬ
МА
Ш
Агротехника Профессионалов
1
1
2
3
1 - розетка
Рисунок 6.104 - Разетка
соединительная
1 - датчик давления ВР6;
2 - выходные бабышки ревирса; 3 - датчик
давления ВР7
Рисунок 6.101 - Датчики
1
1
1 - розетка
Рисунок 6.105 - Розетка соединитель-
ная
1 - кнопка вкл/выкл компрессора
Рисунок 6.102
2
1
1 -реле включения;
2 - реле выключения
Рисунок 6.103
227
РО
СТ
СЕ
ЛЬ
МА
Ш
Агротехника Профессионалов
2
1
3
4
6
5
6
1,4 -пистолет; 2 - шланг; 3 - манометр; 5 - трубопровод
соединительный; 6 - штекер; 7 - соединение быстросъмное
Рисунок 6.106
Таким образом при включенной кнопке
настроен на предприятии-изготовителе
давление в ресивере поддерживается в
и не требует дополнительной регулиров-
диапазоне от 4 до 8 бар. Датчик давления
ки. В случае неисправности регулировку
ВР7 -3 (отключения компрессора) (рису-
производить только в сервисном центре!
нок 6.101) настроен на давление 8 бар.
Слив конденсата
(производить
Датчик давления ВР6 (включения комп-
каждые 50 часов) из ресивера выпол-
рессора) 3 - на давление 4 бар. Требу-
нять путем нажатия на клапан слива 6
емое значение давления устанавлива-
конденсата (рисунок 6.100), установлен-
ется регулировочным винтом. Датчики
ный в нижней части ресивера.
настроены на предприятии-изготовителе
Для подключения сжатого воздуха
и не требует дополнительной регулиров-
на комбайне предусмотрено две точки
ки. В случае неисправности регулировку
(розетки соединительные). Одна точка
производить только в сервисном центре!!!
1 (рисунок 6.104) находится на кронш-
Для контроля давления в ресиве-
тейне каркаса шасси правой стороны
ре устанавливается манометр 1 (рисунок
комбайна. Вторая 1 (рисунок 6.105) нахо-
6.99).
дится на кронштейне стойки площадки
Для предотвращения создания
обслуживания двигателя.
слишком высокого давления в пневмо-
Пневматические
пистолеты
системе в ресивере установлен предох-
подкачки с соединительным трубоп-
ранительный клапан
2, срабатываю-
роводом находятся в инструменталь-
щий при давлении 10±0,2 бар. Клапан
ном ящике. Один пистолет подкачки 1
228
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
проверять систему на герметичность. В
с удлиненным носиком (рисунок 6.103)
случае утечки воздуха из системы произ-
служит для обдува и чистки узлов и
вести уплотнение резьбовых соединений
агрегатов комбайна, другой пистолет
герметиком Loctite 577 или лентой ФУМ.
4 (имеет встроенный манометр 3 для
Необходимо содержать элементы
измерения давления в шинах и соеди-
системы в чистоте.
нительный шланг 2 служит для нака-
Перед установкой пневматических
чивания шин. Соединительный трубоп-
пистолетов подкачки с соединительным
ровод
5 служит для подсоединения
трубопроводом необходимо:
пистолетов к основной системе. Один
а) соединить пистолет подкачки
конец трубопровода имеет штекер
6,
(для накачивания шин либо для продув-
который соединяется с одной из точек
ки) с трубопроводом, предварительно
подключения 1 (рисунок 6.104, 6.105),
убедившись в отсутствии загрязнений
на другом конце установлено быстро-
соединительных элементов;
съемное соединение 7 (рисунок 6.106)
б) снять предохранительный
для подключения одного из пистолетов.
колпачок с одной из соединительных
6.12.2 Эксплуатация системы
розеток и убедившись в отсутствии
Перед эксплуатацией необходимо
загрязнений соединительных элементов
произвести досборку пневмосистемы.
произвести подключение. Не допускает-
Для этого необходимо стравить давле-
ся наличие загрязнений на соединитель-
ние из системы, нажав на клапан слива
ных элементах.
конденсата, выкрутить заглушки из
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ВСТАВЛЯТЬ В
блока подготовки воздуха и ресивера, на
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РОЗЕТКИ ПОСТО-
их места установить манометры. Техни-
РОННИЕ ПРЕДМЕТЫ. НАПРАВЛЯТЬ
ческое обслуживание пневматической
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ К СИСТЕМЕ ПИСТОЛЕ-
установки производить только при заглу-
ТЫ НА ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ.
шенном двигателе и отсутствии давле-
ВНИМАНИЕ! РАБОТЫ ПО РЕМОН-
ния в системе. После установки мано-
ТУ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ ОСУЩЕСТ-
метров необходимо проверить систему
ВЛЯТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
на герметичность. Для этого необходи-
И ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.
мо включить компрессор путем нажатия
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
ПРИ
на кнопку 1 (рисунок 6.103) и заполнить
СЛИВЕ КОНДЕНСАТА ИЗ РЕСИВЕРА И
систему сжатым воздухом. Утечки возду-
БЛОКА ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА ИЗБЕГАТЬ
ха из системы не допускается.
ПОПАДАНИЯ СЛИВАЕМОГО КОНДЕНСА-
Регулярно, перед началом работы,
ТА НА ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА.
производить визуальный осмотр. При
Перед установкой комбайна на
наличии внешних повреждений элемен-
хранение необходимо стравить воздух
ты системы
(ресивер, трубопроводы)
из системы.
следует заменить. Через каждые 50 часов
6.12.3 Обслуживание привода
работы проверять крепление ресивера
компрессора
к трубе шасси. В случае необходимос-
Привод компрессора осуществля-
ти подтянуть крепления. Один раз в год
229
Р
ОС
ТС
ЕЛ
ЬМ
АШ
Агротехника Профессионалов
ется клиновыми ремнями. При повсед-
невном уходе за двигателем нужно
предохранять ремень от попадания
масла и топлива, контролировать его
натяжение и регулировать его. Особенно
тщательно проверять натяжение ремня в
течении первых 50 часов работы двига-
теля, так как в это время происходит
его наибольшая вытяжка. Натяжение
ремня должно быть всегда нормаль-
ным, поскольку как излишнее, так и
недостаточное натяжение приводит к
преждевременному выходу его из строя.
Нормально натянутый ремень
компрессора при нажатии на середину
короткой ветви с усилием 40 Н (4 кгс)
прогибается от 4 до 8 мм. Если ремень
прогибается больше или меньше указан-
ного, нужно отрегулировать его натя-
жение.
Натяжение ремня компрессора
регулировать натяжным устройством
согласно руководству по эксплуатации
двигателя.
Полость
шкива
натяжного
устройства привода компрессора регу-
лярно наполнять смазкой в соответствии
с таблицей смазки (см. руководство по
эксплуатации двигателя). Смазку нагне-
тать через пресс-маслёнку, находящуюся
на оси шкива со стороны блока цилинд-
ров, до начала появления смазки через
сальник на заднем торце шкива.
Один раз в год рекомендует-
ся промывать подшипники натяжного
устройства.
Подробнее про обслуживание
привода компрессора см. руководство
по эксплуатации двигателя.
230

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..