Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 23

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E - руководство для оператора 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5220E, 5250E, 6250E. Руководство оператора - часть 23

 

 

РАБОТА ЖАТКИ

2-44

84

85

1

86

2

1

1

1

2

2

2

3

3

3

ВОЖДЕНИЕ КОМБАЙНА - рис. 84

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: изменение напра-
вления движения комбайна контроли-
руется задними колесами.

Особое

внимание

следует

уделять

перемещению

задней

части

машины

при

поворотах, если жатка не присоединена.

1.

Проверить, что рычаг управления скоростью
переднего хода находится в нейтральном
положении.

2. Включатьдиапазон

передач,

наиболее

подходящий для условий работы.
Например, в поле можно использовать
первую или вторую передачу, в зависимости
от условий.
Во время движения по дорогам использовать
третью передачу.

3. Отпуститьручной тормоз.

4. Слегка переместитьрычаг переднего хода,

плавно,

избегая

внезапных

резкий

движений.

5. Ознакомиться

со

всеми

особенностями

вождения и рулевого управления.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ВЫ-
ПОЛНЯЕМЫЕ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ
ПО ДОРОГЕ
Рис. 85 - 88

1.

Подготовитьмашину к движению по дорогам
общественного

пользования

согласно

правилам,

действующим

в

стране

эксплуатации:

-

Соединитьвместе

педали

тормоза

подходящим фиксатором (1).

-

Установитьопоры

задних

фар

и

проверитьисправностьосветитель

ных

устройств и знаков согласно пункту 2.

-

Установитьлестницу для доступа к
двигателю (2) в транспортное положение.

-

Опуститьудлинителькрышки бункера.

-

Снятьжатку

для

буксировки

на

подходящем

прицепе,

имеющем

сертификат

соответствия

для

соответствующих стран эксплуатации.

РАЗДЕЛ 2

2-45

-

Установитьпредохранитель

ные фикса-

торы

на

гидравлических

цилиндрах,

поддерживающих

корпус

главного

приемного элеватора.

-

Установитьв вертикаль

ное положение

лестницу доступа к сиденью оператора
(повернута вперед).

-

Отключитьорганы

управления,

расположенные на рычаге.

-

Соблюдатьособую осторожностьпри
въезде в поток движущегося транспорта
и во время движения; приниматьвсе
необходимые меры, чтобы не создавать
помеху движению.

-

Включитьвращающиеся

маячки

(вспомогательные мигающие световые
сигналы).

-

Опуститьразбрасыватели соломорезки в
рабочее

положение

(только

на

ком-

байнах, оборудованных соломорезкой,
которая не используется для буксировки
прицепа с жаткой).

-

В странах, где разрешается движение по
дорогам

с

установленной

складной

жаткой,

необходимо

установить

вспомогательные фары на переднюю
частьжатки (стр. 1-41).

-

Перед присоединением прицепа жатки
(если

используется)

к

комбайну

необходимо повернутьразбрасыватель
соломенной

сечки

в

горизонтальное

положение (стр. 8-13).

-

Выключитьрабочее освещение.

2. Регулировка

стояночных

и

габаритных

фонарей:

-

при первой сборке комбайна или при
замене шин другими шинами из числа
сертифицированных

(см.

таблицы

на

стр. 9-2), необходимо позиционировать
габаритные

фонари

и

передние

стояночные фонари (3), так чтобы они
соответствовали габаритным размерам
машины (рис. 87).

-

Узел задних фар (4), состоящий из
указателей

поворота,

стояночных

фонарей и стоп-сигналов, должен быть
установлен на расстоянии от 0 до 400 мм
от габаритного размера машины (рис. 88).

87

88

4

4

3

3

РАБОТА ЖАТКИ

2-46

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМБАЙНА

1.

Внимательно прочитать настоящее руко-
водство, в частности, параграфы “ОБЩАЯ
ИНФОРМАЦИЯ” и “ПУСК ДВИГАТЕЛЯ”.

2. Проверитьнатяжение всех цепей и ремней

(см. раздел “РЕГУЛИРОВКИ”).

3. Ежедневно проверятьдавление в шинах.

Соблюдатьзначения давления, указанные в
разделе

“ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИ-

СТИКИ”.

4. После первых часов работы проверить

затяжку гаек крепления колес, как описано в
таблице

“ПЕРВИЧНОЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ”

и

после

любого

вмешательства,

связанного

со

снятием

колеса.

Рекомендуется

ежедневно

проверятьгайки на ослабление затяжки или
любые другие дефекты.

5. Проверитьуровеньмасла и охлаждающей

жидкости двигателя (установитьмашину на
плоской поверхности). См. раздел “СМАЗКА
И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”.

6. Проверитьуровеньмасла

в

баках

гидравлической

и

гидростатической

системы при полностью отведенных поршнях
гидравлических цилиндров и опущенной на
землю жатке (установитьмашину на плоской

поверхности).

См.

раздел

“СМАЗКА

И

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ- ВАНИЕ”.

7.

Проверитьуровеньтормозной жидкости. См.
раздел

“СМАЗКА

И

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ”.

8. Выполнитьполную смазку машины, как

описано

в

разделе

“СМАЗКА

И

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”.

9. Отрегулироватьсидень

е

в

кабине

в

соответствии

с

весом

и

размерами

оператора.

10. Установитьрулевое колесо в требуемое

положение.

11. Если необходимо, отрегулироватьположе-

ние зеркал заднего вида.

12. Отрегулироватьподбарабань

е (см. раздел

“РЕГУЛИРОВКИ”).

13. Отрегулироватьотверстие сит (см. раздел

“РЕГУЛИРОВКИ”).

14. Перед пуском двигателя, см. параграф

“ПУСК ДВИГАТЕЛЯ”.

15. Отключитьорганы управления, располо-

женные на рычаге.

БУКСИРОВКА КОМБАЙНА

Буксировка комбайна не рекомендуется; если
это все же необходимо, производитьбуксировку,
как описано ниже:

-

Перед

буксировкой

надежно

соединить

переднюю оськомбайна с тягачом при
помощи

жесткой

штанги,

цепи

или

металлического

троса

подходящей

прочности.

-

В

центре

соединительных

элементов

закрепитькрасную ткань

: тканьдолжна

бытьвидна всем участникам дорожного
движения.

-

На

тягаче

должен

бытьвключен

вращающийся маячок.
На буксируемом комбайне должны быть
включены

мигающие

аварийные

огни

(синхронные указатели поворота).

-

Проверитьисправностьтормозов комбайна.

-

Установитьрычаг переключения передач в
нейтральное

положение

и

буксировать

комбайн на оченьнизкой скорости, ни в коем
случае не более 15 - 16 км/ч.

-

Мы рекомендуем буксироватькомбайн в
сопровождении двух автомобилей, один
впереди, второй позади самого комбайна, на
расстоянии 75 - 150 м.
Эти автомобили должны бытьоснащены
аварийными

огнями

в

соответствии

с

правилами

дорожного

движения,

действующими в стране.

ВНИМАНИЕ:

буксировка

комбайна

с

включенным

рычагом

переключения

передач приводит к мгновенному и не
поддающемуся

ремонту

повреждению

системы гидростатического привода.

3-1

РАЗДЕЛ 3

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некоторые детали
жатки (например, мотовило или нож
режущего

аппарата),

по

условиям

работы, не могут быть оборудованы защитными
ограждениями.

Перед

пуском

двигателя

проверить следующее:

-

в зоне работы машины отсутствуют люди;

-

в жатке или внутри зернового бункера
отсутствуют слабо закрепленные детали;

-

рычаг управления гидростатическим при-
водом находится в нейтральном положении;

-

разбрасыватели соломорезки (если устано-
влена) находятся в рабочем положении;

-

перед

пуском

двигателя

подавать

три

звуковых

сигнала

для

предупреждения

находящихся рядом людей о готовности к
пуску.

-

соблюдать особую осторожность во время
включения жатки или соломорезки, а также
во время операций подъема и опускания
мотовила и жатки;

ОПАСНО: в случае заедания или
застревания каких-либо движущихся
деталей

ни

в

коем

случае

не

проталкивайте

скошенную

массу

внутрь

оборудования руками или ногами, так как в
этом случае вы рискуете погибнуть или
получить серьезную травму.
Для выполнения этой операции необходимо
выключить двигатель, подождать, пока все
детали молотилки полностью остановятся и
вынуть ключ зажигания из панели приборов.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЛЕВЫХ РАБОТ НА
МАШИНЕ

1.

Внимательно

прочитать

настоящее

руководство по эксплуатации, в частности,
параграфы “Общая информация” и “Пуск
двигателя”.

2. Проверитьмомент затяжки колесных гаек.

3. Проверитьдавление

в

шинах

(должно

соответствоватьдавлению, указанному в
таблице на стр. 9-2).

4. Проверитьуровни масла в двигателе, баках

гидравлической

и

гидростатической

системы при полностью втянутых поршнях
гидравлических цилиндров и опущенной на
землю жатке, а также проверитьуровень
охлаждающей

жидкости

двигателя

(установитьмашину

на

плоской

поверхности).

См.

раздел

“Смазка

и

техническое обслуживание”.

5. Проверитьнатяжение всех цепей и ремней.

См. раздел “Регулировки”.

6. Полностью смазать машину, как описано в

разделе “Смазка и техническое обслу-
живание”.

7.

Полностью смазать машину, как описано в
разделе “Смазка и техническое обслу-
живание”.

8. Установитьрулевое колесо в требуемое

положение.

9. Если

необходимо, отрегулироватьполо-

жение зеркал заднего вида.

10. Отрегулироватьжатку

(см.

соответ-

ствующее

руководство)

и

молотилку

в

соответствии с типом убираемой культуры,
как показано в таблице на стр. 30.

11. Убедиться,

что

разъединитель

аккуму-

ляторной батареи включен.

12. Запуститьдвигательи прогретьего при

частоте вращения холостого хода в течение 5
минут.

13. Включитьмолотилку.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: для правильной работы
приводного ремня молотилки всегда включать
молотилку,

когда

двигатель

работает

при

частоте вращения холостого хода.

14. Повыситьчастоту вращения двигателя до

максимальной.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..