Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 42

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

5-21

5.7  ЗАДНЯЯ ОСЬ

РЕГУЛИРОВКА 

СХОЖДЕНИЯ

КОЛЕС - 

Рис. 47

Управляемые колеса должны иметь правильное
схождение для предотвращения преждевремен-
ного износа шин, а также для облегчения движе-
ния комбайна по дорогам.

Расстояние  между  управляемыми  колесами  в
передней  части  должно  быть  меньше,  чем  это
расстояние, замеренное в задней части (при дви-
жении комбайна вперед).

Проверка и регулировка схождения выполняет-
ся следующим образом: 

1.) включите  ручной  тормоз  и  поднимите  ось

так, чтобы колеса оторвались от земли; 

2.) выпрямите управляемые колеса с помощью

руля, обеспечив соответствие расстояния С
расстоянию D; 

3.) поместите два стержня на наружной сторо-

не двух шин, по осевой линии; 

4.) Расстояние A между  шинами  должно  быть

на 5 мм  меньше,  чем  расстояние B, изме-
ренное  на  расстоянии 1000 мм  за  шинами.
При необходимости отрегулируйте тягу (1).

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

прежде 

чем

настраивать  схождение  колес,  необхо-
димо  надежно  закрепить  соответствую-
щие опоры под задней частью комбайна.

ШАРОВЫЕ  ШАРНИРЫ  РУЛЕВОЙ
СИСТЕМЫ

Рис. 48

Зазор шаровых шарниров рулевых колес следу-
ет проверять через каждые 450 часов эксплуата-
ции.  Если  по  каким-либо  причинам  шарниры
разобраны, гайки следует затянуть моментом: 

шарниры соединительных штанг 180 Нм;

шарниры  цилиндра  усилителя  рулевого
управления 180 Нм; 

Регулируемая  ось  может  иметь  различную
ширину (P1 или P2) согласно  положению  боко-
вых телескопических тяг по отношению к цент-
ральной неподвижной части.

Ширина  оси  должна  устанавливаться  в  зависи-
мости от типа применяемых шин (см. стр. 9-2).

Задние  шины  должны  быть  совмещены  с  пере-
дними.

При повороте колес до предела между покрыш-
кой  и  рамой  машины  должен  в  любом  случае
оставаться зазор.

Рис. 47 

1

Рис. 48 

РЕГУЛИРОВКИ

5-22

ОПОРА ЗАДНЕЙ ОСИ

Рис. 49 и Рис. 50

Опора  задней  оси  имеет  три  конструктивных
положения: 

1.) в положении (1) ось закрепляется на самой

малой  высоте  (обычно  это  положение  при-
меняется  только  для  транспортировки  на
железнодорожной платформе). 

2.) Отверстие (2) применяется  в  случае,  когда

комбайн стоит на колесах. 

3.) Крепление  опоры  оси  в  положении (3)

выполняется в том случае, когда на комбайн
установлены гусеницы.

¥

ОПАСНО:  опасность  сдавливания.  Все
тяжелые детали необходимо поднимать
и перемещать с помощью соответствую-
щего  подъемного  оборудования.  Обес-
печьте,  чтобы  узлы  и  детали  удержива-
лись на соответствующих стропах и крю-
ках.  Обеспечьте,  чтобы  никто  не  нахо-
дился поблизости от поднимаемого гру-
за.

Для изменения положения опоры оси необходи-
мо выполнить следующее: 

1.) зафиксируйте комбайн в задней части с обе-

их сторон при помощи двух подставок грузо-
подъемностью не менее 8000 кг (как показа-
но на рисунке); 

2.) отверните болты (4) крепления опоры оси с

обеих сторон; 

3.) отпустите центральные болты (5); 

4.) поднимите машину в нужное положение; 

5.) установите винты (4) на место и затяните их

моментом 142 Нм; 

6.) затяните  центральные  болты (5), которые

ранее  были  отпущены,  моментом 142 Нм;
после  этого  уберите  предохранительные
подставки.

ПРИМЕЧАНИЕ: для подъема машины следу-
ет  применить  башенный  или  мостовой  гид-
равлический  подъемник  грузоподъемнос-
тью не менее 10000 кг.

Рис. 49 

3

2

1

Рис. 50 

5

4

РЕГУЛИРОВКИ

5-23

5.8  ДВИГАТЕЛЬ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Рис. 51 и Рис. 52

¥

ВНИМАНИЕ: риск ожога.
При  работе  с  двигателем  следите  за
тем,  чтобы  не  касаться горячих  поверх-
ностей, обозначенных следующими таб-
личками.

Уровень топлива

Уровень  топлива  контролируется  при  помощи
соответствующего индикатора на бортовом ком-
пьютере.

Заполнение топливного бака

¥

ВНИМАНИЕ: при работе со сжатым возду-
хом  в  обязательном  порядке  надевайте
защитные очки и пылезащитную маску.

Прежде чем заполнять бак необходимо тщательно
удалить пыль или соломенную сечку вокруг пробки
(1). Для того чтобы при заправке топливом из сис-
темы  выходил  воздух,  необходимо  очистить  внут-
реннюю поверхность пробки (1) сжатым воздухом. 

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  Воздух  попадает  в  топ-
ливный бак через заправочную пробку. При необхо-
димости замены пробки используйте только ориги-
нальную пробку.

Для  заправки  бака  следует  применять  воронку  с
сеткой с мелкими ячейками.
Заполнять  бак  рекомендуется  вечером  для  того,
чтобы ночью не образовался конденсат.
Чтобы слить конденсат из отстойника, необходимо
открывать клапан (2) через каждые 10 часов работы
или чаще в случае снижения кпд двигателя.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: качество топлива являет-
ся  чрезвычайно  важным  фактором  для  обеспече-
ния  надлежащих  рабочих  характеристик  и  срока
службы двигателя. Поскольку большая часть неис-
правностей двигателя может быть вызвана приме-
нением  загрязненного  топлива,  компания  реко-
мендует  применять  чистое  топливо,  которое  хра-
нилось  надлежащим  образом.  Рекомендуется
использовать топливо, соответствующее специфи-
кациям стандарта EN 590. В любом случае, содер-
жание  серы  в  топливе  не  должно  быть  выше
0,035%.

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  будьте  осторожны
при обращении с топливом. Ни в коем слу-
чае не заправляйтесь топливом при рабо-
тающем  двигателе.  Категорически  запре-
щается  курить  во  время  заправки  топли-
вом. Любое количество пролитого топлива
необходимо в обязательном порядке выти-
рать.

Рис. 51 

Рис. 52 

1

2

РЕГУЛИРОВКИ

5-24

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВ-
НОЙ СИСТЕМЫ

Рис. 53 и Рис. 54

В случае попадания воздуха в топливную систе-
му  или  при  опорожнении  топливной  системы
(замена картриджа фильтра, отсутствие топлива
и т.п.), систему необходимо заполнить, как ука-
зано ниже.

ВНИМАНИЕ: качество и степень очистки топли-
ва  очень  важны  для  исправной  работы  и  срока
службы двигателя. Не допускать попадания гря-
зи в топливную систему. Для сбора жидкостей,
выделяющихся  во  время  работы,  использовать
подходящую емкость. Пролитое топливо следу-
ет немедленно вытирать.

Удаление воздуха из топливной системы выпол-
няется следующим образом: 

1.) Присоедините  трубку (1) к  винту  прокачки

(2),  чтобы  слить  дизельное  топливо  в
емкость. 

2.) Ослабьте винт (2) и работайте ручным насо-

сом (3), пока из-под винта (2) не потечет топ-
ливо,  не  содержащее  пузырьков  воздуха,
затем  затяните  винт (2). затянуть  винт (2).
Поработайте  ручным  насосом (3), сделав
приблизительно 10 нажатий; 

3.) запустите двигатель на холостые обороты;

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если двигатель работа-
ет неустойчиво, дайте ему поработать на холос-
тых  оборотах  некоторое  время.  Не  повышайте
обороты  двигателя,  работающего  на  холостых
оборотах  до  тех  пор,  пока  двигатель  не  начнет
работать устойчиво. 

4.) если  двигатель  не  запускается,  отсоедини-

те трубку (4) и работайте ручным насосом (5)
до  тех  пор,  пока  из  фильтра (6) не  потечет
топливо без пузырьков воздуха; 

5.) установите  трубку (4) в  надлежащее  поло-

жение ; 

6.) Поработайте  ручным  насосом (5), сделав

приблизительно 10 нажатий; 

7.) если  двигатель  не  запускается,  повторите

действия 2, 3, 4, 5 и 6.

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

Через каждые 3000 часов работы квалифициро-
ванный  специалист  производителя  должен
выполнять проверку зазора.

Стандартные значения зазоров:

впускной клапан: 0,25 + 0,05 мм;

выпускной клапан: 0,50 + 0,05 мм.

Рис. 53 

Рис. 54 

Рис. 55 

2

1

3

3

2

5

4

6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..