Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 40

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

5-13

28.)Приводная  цепь  элеватора  загрузки

бункера - 

Рис. 30

Регулярно  проверяйте  натяжение  цепи  и
регулируйте ее в случае необходимости.

Это выполняется следующим образом: 

отпустите гайку (1); 

затяните гайку натяжного устройства (2); 

через нижний люк элеватора проверьте,
чтобы  цепь  была  натянута,  но  при  этом
могла  перемещаться  поперек  зубчатого
колеса; 

затяните гайку (1). 

29.)Цепной привод элеватора недомоло-

та

Рис. 31

Регулярно  проверяйте  натяжение  цепи  и
регулируйте ее в случае необходимости.

Это выполняется следующим образом: 

отпустите гайку (1); 

затяните гайку натяжного устройства (2); 

через нижний люк элеватора проверьте,
чтобы  цепь  была  натянута,  но  при  этом
могла  перемещаться  поперек  зубчатого
колеса; 

затяните гайку (1). 

30.)Приводная  цепь  главного  зернового

элеватора -

Рис. 32

Натяжение цепи выполняется автоматичес-
ки.  При  необходимости  можно  отрегулиро-
вать  натяжение  при  помощи  гаек (3), сжав
пружину (1) и  обеспечив  соответствие  ее
длины индикатору (2).

Рис. 30 

2

1

Рис. 31 

2

1

Рис. 32 

2

3

1

РЕГУЛИРОВКИ

5-14

31.)Цепной  привод  шнека  загрузки  зер-

нового бункера - 

Рис. 33

Натяжение  цепи  поддерживается  с  помо-
щью натяжного устройства (1), которое пос-
тоянно нагружено усилием пружины (2).

Регулярно  проверяйте  правильность  поло-
жения натяжного устройства.

Рис. 33 

2

1

РЕГУЛИРОВКИ

5-15

5.4  ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ МУФТЫ

1.

Муфта верхнего вала главного зерно-
вого элеватора - 

Рис. 34

Муфта сцепления откалибрована на момент
372 Нм (38 кгм). Данная калибровка предна-
значена  для  большинства  сельскохозяйс-
твенных культур и не должна изменяться на
большую нагрузку.

При сборке после выполнения техобслужи-
вания полностью затяните гайку (1) так, что-
бы между деталями не было люфта.

2.

Муфта контрпривода грохота 

Рис. 35

Муфта откалибрована на момент 245 Нм (25
кгм). При сборке затяните четыре винта (1)
так, чтобы между деталями не было люфта. 

3.

Ограничитель  момента  контрприво-
да разгрузочного шнека

Рис. 36

На  ограничителе  имеется  срезной  болт,
защищающий трансмиссию от перегрузок.

Во время сборки ограничителя необходимо
выполнить следующие операции: 

1)

Нанесите  смазку BP Energrease LC2 M
на втулку между фланцем (1) и шкивом
(2);

2)

совместите  отверстие  фланца (1) с
отверстием шкива (2); 

3)

установите и затяните винты (3) M6 x 50
(Класс прочности 8,8).

Рис. 34 

1

Рис. 35 

1

Рис. 36 

1

3

2

РЕГУЛИРОВКИ

5-16

5.5  ШИНЫ

Давление в шинах

Рис. 37 и Рис. 38

В целях безопасной и длительной эксплуатации
шин необходимо соблюдать указания, приведен-
ные ниже.

Обеспечить  рекомендуемое  давление  в  пере-
дних (1) и задних (2) шинах. См. таблицу стр. 9-2.

Не допускается снижать давление в шинах ниже
установленной величины, так как это приведет к
следующим дефектам:

- разрыву шин;

- истиранию бортов шин;

- внутренним повреждениям шин;

-  неравномерному  износу  и  сокращению
срока службы шин.

Запрещается превышать рекомендуемое давле-
ние в шинах, так как это приведет к повышению
их  чувствительности  и  риска  повреждения  при
ударе. При некоторых условиях обод может пов-
редиться и шина может лопнуть.

Проверять  давление  шин  через  каждые 150
часов  эксплуатации.  Перед  проверкой  убеди-
тесь, что шины холодные.

Шины считаются холодными, если после оконча-
ния  эксплуатации  прошло  не  менее  часа  или
машина прошла не более двух километров. При
движении  давление  в  шинах  вследствие  нагре-
вания возрастает.

Ни в коем случае не допускается снижение дав-
ления в нагретых шинах.

Во  время  проверки  проследите,  чтобы  ни  одна
часть  вашего  тела  не  находилась  на  пути  воз-
можной  траектории  срабатывания  клапанного
механизма.

Рис. 37 

Рис. 38 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..