Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 33

 

 

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-23

60.)- Картеры конечного привода 

Рис. 54

Слейте масло через отверстие (3) и залейте
масло  через  отверстие (2); проверьте  уро-
вень масла через отверстие (1).

Собрать отработавшее масло в емкость и не
сливать в окружающую среду.

Используйте  масло  BP Terrac Super Gear
80W-90
.

Требуемое  количество  составляет 5,5 л  на
каждый конечный привод. 

61.)- Коробка передач 

Рис. 55

Слить масло через отверстие с пробкой (3);
очистить  магнит  этой  пробки  при  замене
масла.

Собрать отработавшее масло в емкость и не
сливать в окружающую среду.

Долить масло через патрубок с пробкой (2)
до нужного уровня, соответствующего вин-
ту (1).

Необходимое количество масла 12 л.

Используйте  масло  BP Terrac Super Gear
80W-90
.

62.)-  Шаровые  шарниры  рулевой  систе-

мы 

Рис. 56

Проверка состояния защитных чехлов шаро-
вых шарниров является правильной практи-
кой. Если чехлы повреждены и консистент-
ная  смазка  выходит  наружу,  срок  службы
шарнира существенно сокращается.

Проверять  зазор  шаровых  шарниров  через
установленные 

интервалы. 

Если 

по

каким-либо  причинам  шаровые  шарниры
демонтируются, затяжку шарниров следует
выполнять указанными ниже моментами: 

шарниры соединительных штанг 180 Нм;

шарниры  цилиндра  усилителя  рулевого
управления 180 Нм; 

Рис. 54 

1

2

3

Рис. 55 

3

1

2

Рис. 56 

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-24

63.)Фильтр гидростатического привода

Рис. 57

 и Рис. 58

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  замену  масля-

ного  фильтра  гидростатической  сис-
темы  производить  только  на  холод-
ной  системе  и  всегда  использовать
резиновые перчатки при выполнении
этой операции.

Это выполняется следующим образом:
1)

полностью очистить зону вокруг фильтра
(если возможно, сжатым воздухом); 

2)

снять фильтр (1);

3)

смазать  маслом  уплотнение  нового
фильтра  и  плотно  затянуть  фильтр  без
применения инструмента; 

4)

прекратить  подачу  топлива  в  двигатель,
отсоединив  белый  провод (2) от  топлив-
ного насоса;

5)

дать  двигателю  поработать  на  холостых
оборотах, пока не выключится индикатор
низкого давления подачи;

ВНИМАНИЕ:  не  продолжайте  выполнение
вышеуказанной  операции  более 15 секунд;
при  необходимости,  повторите  ее  после
перерыва не менее 10 секунд. 
6)

Присоедините белый провод (2) к топлив-
ному насосу.

7)

Запустить двигатель и прогреть его при
минимальной  частоте  вращения  в  тече-
ние 5 минут, затем остановить. 

8)

проверить уровень масла и наличие про-
течек в зоне вокруг фильтра. 

64.)Масло гидростатического привода

Рис. 59

 и Рис. 60

Опорожнять бак только при холодном масле,
для этого снять заглушку (1) шланга, отмечен-
ного следующей табличкой.
Собрать отработавшее масло в емкость и не
сливать в окружающую среду.
Долить  масло  в  бак  через  отверстие  с  про-
бкой (4) и  проверить  уровень  через  смотро-
вое  стекло (5). Количество  масла  соответс-
твует  норме,  если  уровень  масла  в  смотро-
вом окне (5) составляет 5 см при нормальной
температуры окружающей среды.
Используйте 

масло 

BP Terrac Super

Hydraulic 46 .
ВНИМАНИЕ: качество масло и степень очис-
тки очень важны для исправной работы и сро-
ка службы гидростатической системы.
При  использовании  масел  других  сортов,  не
указанных  в  настоящем  документе,  возмож-
ны серьезные повреждения системы с после-
дующим аннулированием гарантии.
Повторите  вышеуказанные  операции  для
замены фильтра (пункты 4-8).
Оставить рычаг переключения передач в ней-
тральном положении, перевести рычаг управ-
ления  скоростью  переднего  хода  на 1/4 его
хода  вперед;  вернуть  рычаг  обратно  на 0 и
перевести назад на 1/4 хода.

Рис. 57 

Рис. 58 

Рис. 59 

1

2

1

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-25

65.)Масло гидравлической системы - 

Рис.

60

 и 

Рис. 61

ПРИМЕЧАНИЕ:  Линия  слива  гидравличес-
кого  масла  из  резервуара  обозначена  таб-
личкой:

Замена  масла  выполняется  следующим
образом:

1)

очистить пробку бака (1) и окружающую
зону; 

2)

слить масло через шланг (2), предвари-
тельно  проверить,  что  масло  охлади-
лось,  при  этом  всегда  одевать  резино-
вые перчатки Собрать масло в емкость
и не сливать в окружающую среду; 

3)

долить масло в бак и проверить уровень
масла  через  смотровое  стекло  на  баке
(3).
Уровень  масла  соответствует  норме,
установленной для комнатной темпера-
туры, если поршни цилиндров позицио-
нирования  жатки  находятся  на  середи-
не  хода,  а  уровень  масла  в  смотровом
стекле составляет 8 см (3).
Используйте  масло   BP Terrac Super
Hydraulic 46 
.

Объем масла для заполнения всей системы
составляет 31 л,  объем  масла  в  баке  при
стандартном уровне - 20 л. 

66.)Фильтр,  вспомогательная  гидравли-

ческая система 

Рис. 62

Если  на  переключателе  панели  приборов
срабатывает световая и звуковая аварийная
сигнализация засорения фильтра, необходи-
мо  заменить  фильтр  до  истечения  предпи-
санного  интервала.  Для  замены  фильтра
выполнить следующее:

¥

ВНИМАНИЕ:  при  выполнении  этой

операции  носить  резиновые  перчат-
ки.

1)

полностью  очистить  зону  вокруг  филь-
тра (возможно, сжатым воздухом); 

2)

ослабить четыре винта (1) и снять крыш-
ку (2); 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Следите  за  тем,  чтобы  не
потерять  пружину,  установленную  между
крышкой и фильтром.

3)

извлечь  патрон  фильтра  вместе  с
металлическим корпусом; 

4)

очистить корпус и заменить патрон; 

5)

Установите все компоненты на место и
закрепите крышку (2).

Рис. 60 

Рис. 61 

Рис. 62 

1

3

5

4

2

2

1

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4-26

67.)Фильтры  дизельного  топлива  двига-

теля 

Рис. 63

 – 

Рис. 65

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Попадание

дизельного  топлива  на  горячую
поверхность или электрическую цепь
может стать причиной пожара.

ВНИМАНИЕ:  качество  и  степень  очистки
топлива  очень  важны  для  исправной
работы  и  срока  службы  двигателя.  При
использовании топлива низкого качества
(с  содержанием  серы  более 350 мг/кг)
интервалы  замены  масла  и  фильтра
необходимо  сократить  в  два  раза  (через
225 часов эксплуатации).

Это выполняется следующим образом:

1)

остановить двигатель;

2)

отключить систему питания двигателя; 

3)

подняться в зерновой бункер по лестни-
це (1) и снять крышку (2), чтобы обеспе-
чить  удобный  доступ  к  топливному
фильтру (3); 

4)

снять 

и 

очистить 

использованный

фильтр; 

5)

убедиться,  что  старое  уплотнение  пол-
ностью  снято  с  опоры  фильтра;  если
присутствуют отложения, удалить ух; 

6)

смазать новое уплотнение фильтра чис-
тым дизельным топливом;

ВНИМАНИЕ:  не  производить  заправку
дизельным  топливом  до  установки  новых
фильтров.  Топливо  может  быть  неочищен-
ным и содержать загрязнения. При исполь-
зовании  загрязненного  топлива  увеличива-
ется износ деталей двигателя. 

7)

затянуть  новый  фильтр  так,  чтобы
уплотнение  легло  на  опору  фильтра,
затем  повернуть  фильтр  еще  на  один
оборот (данную операцию можно упрос-
тить, поставив отметки на фильтре);

ВНИМАНИЕ:  для  выполнения  специальных
требований к форсункам, используемым на
двигателе данного типа, следует применять
фильтры  с  высокой  эффективностью  и
надежностью.  Использовать  только  фир-
менные фильтры.

8)

открыть систему питания двигателя; 

9)

установить фильтр (3), подкачав ручной
насос (4) не менее 40-50 раз.

10) При  необходимости  завершите  опера-

цию, используя насос (5).

11) запустить двигатель и проверить герме-

тичность  фильтров,  через  несколько
минут  остановить  двигатель  и  прове-
рить на отсутствие протечек дизельно-
го топлива.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Фильтры необхо-
димо  заменять  каждый  год,  даже  если
машина не отработала 450 часов
.

Рис. 63 

Рис. 64 

Рис. 65 

1

2

3

5

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..