Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 20

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-33

2.12  ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМБАЙНА

1.) Внимательно  прочитать  настоящее  руководство,  в  частности,  параграфы  “ОБЩАЯ  ИНФОРМА-

ЦИЯ” и “ПУСК ДВИГАТЕЛЯ”. 

2.) Проверить натяжение всех цепей и ремней (см. раздел “РЕГУЛИРОВКИ”). 

3.) Ежедневно  проверять  давление  в  шинах.  Соблюдать  значения  давления,  указанные  в  разделе

“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”. 

4.) После первых часов работы и после любого вмешательства, связанного со снятием колеса, про-

верить  затяжку  гаек  крепления  колес,  как  описано  в  таблице  “ПЕРВИЧНОЕ  ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ”.  Рекомендуется  ежедневно  проверять  гайки  на  ослабление  затяжки  или
любые другие дефекты. 

5.) Проверить  уровень  масла  и  охлаждающей  жидкости  двигателя  (установить  машину  на  плоской

поверхности). См. раздел "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ". 

6.) Проверить  уровень  масла  в  баках  гидравлической  и  гидростатической  системы  при  полностью

отведенных поршнях гидравлических цилиндров опущенной на землю жатке (установить машину
на плоской поверхности). См. раздел "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ". 

7.) Проверить уровень тормозной жидкости. См. раздел "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-

НИЕ". 

8.) Тщательно смажьте машину согласно указаниям раздела "СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ". 

9.) Отрегулировать сиденье в кабине в соответствии с весом и комплекцией оператора. 

10.) Установить рулевое колесо в требуемое положение.

11.) Если необходимо, отрегулировать положение зеркал заднего вида. 

12.) Отрегулировать подбарабанье (см. раздел “РЕГУЛИРОВКИ”). 

13.) Отрегулировать отверстие сит (см. раздел “РЕГУЛИРОВКИ”). 

14.) Перед пуском двигателя, см. параграф “ПУСК ДВИГАТЕЛЯ”. 

15.) Отключить органы управления, расположенные на рычаге.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

2-34

2.13  БУКСИРОВКА КОМБАЙНА

Не  рекомендуется  буксировать  комбайн,  однако  если  возникнет  такая  необходимость,  выполняйте
следующие инструкции: 

Перед буксировкой надежно соединить переднюю ось комбайна с тягачом при помощи жесткой
тяги, цепи или металлического троса подходящей прочности.

В  центре  соединительных  элементов  закрепить  кусок  красной  ткани:  ткань  должна  быть  видна
всем участникам дорожного движения.

На тягаче должен быть включен желтый проблесковый маячок. На буксируемом комбайне должны
быть включены мигающие аварийные огни (синхронные указатели поворота).

Проверить исправность тормозов комбайна.

Установить  рычаг  переключения  передач  в  нейтральное  положение  и  буксировать  комбайн  на
очень низкой скорости, ни в коем случае не более 15 - 16 км/ч.

Мы рекомендуем буксировать комбайн в сопровождении двух автомобилей, один впереди, второй
позади самого комбайна, на расстоянии 75 - 150 м. Эти автомобили должны быть оснащены фона-
рями аварийной сигнализации в соответствии с правила дорожного движения, действующими в
стране.

ВНИМАНИЕ: буксировка комбайна с включенным рычагом переключения передач приводит к мгновен-
ному и не поддающемуся ремонту повреждению системы гидростатического привода.

3-1

3. ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые детали
жатки  (например,  мотовило  или  нож)  в
связи с условиями работы не могут быть
оборудованы защитными ограждениями.
Перед  запуском  двигателя  проверьте
следующее:

в  зоне  работы  машины  отсутствуют
люди;

в  жатке  или  внутри  зернового  бункера
отсутствуют слабо закрепленные детали;

многофункциональный рычаг находится в
нейтральном положении;

разбрасыватель соломорезки (если уста-
новлена)  находится  в  рабочем  положе-
нии;

перед  пуском  двигателя  подавать  три
звуковых  сигнала  для  предупреждения
находящихся рядом людей о готовности к
пуску.

соблюдать особую осторожность во вре-
мя включения жатки или соломорезки, а
также  во  время  операций  подъема  и
опускания мотовила и жатки;

¥

ОПАСНОПри засорении движущихся
частей 

запрещается 

проталкивать

продукт  в  жатку  или  главный  зерно-
вой элеватор руками или ногами. Это
может  стать  причиной  тяжелой  трав-
мы или смерти. Чтобы выполнить эту
работу,  следует  выключить  двига-
тель, подождать, пока все движущие-
ся  детали  оборудования  полностью
остановятся, а затем извлечь ключ из
замка зажигания.

ПЕРЕД  НАЧАЛОМ  ПОЛЕВЫХ  РАБОТ  НА
МАШИНЕ

1.) Внимательно  прочитать  настоящее  руко-

водство по эксплуатации, в частности, параг-
рафы  “Общая  информация”  и  “Пуск  двига-
теля”. 

2.) Проверить момент затяжки колесных гаек.

3.) Проверить  давление  в  шинах  (сравнивая

полученное значение с указанным в таблице
на стр. 9-2).

4.) Проверить уровни масла в двигателе, баках

гидравлической и гидростатической систем
при полностью втянутых поршнях гидравли-
ческих  цилиндров  и  опущенной  на  землю
жатке, а также проверить уровень охлажда-
ющей  жидкости  двигателя  (установить
машину  на  плоской  поверхности).  См.  раз-
дел “Смазка и техническое обслуживание”. 

5.) Проверьте натяжение всех ремней и цепей.

См. раздел “Регулировки”.  

6.) Тщательно смажьте машину согласно разде-

лу «Смазка и техническое обслуживание». 

7.) Отрегулировать  сиденье  в  кабине  в  соот-

ветствии с весом и комплекцией оператора. 

8.) Установить  рулевое  колесо  в  требуемое

положение.

9.) Если  необходимо,  отрегулировать  положе-

ние зеркал заднего вида. 

10.) Отрегулировать  жатку  (см.  соответствую-

щее Руководство для оператора) и молотил-
ку в соответствии с типом убираемой куль-
туры, как показано в таблице на стр. 3-28.

11.) Убедиться, что разъединитель аккумулятор-

ной батареи включен. 

12.) Перевести ключ зажигания в положение 1 и

убедиться,  что  все  световые  и  звуковые
индикаторы исправны.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Также проверьте рабо-
ту  индикаторов  заедания  соломотрясов  и  соло-
морезки (при наличии).
При контакте движущихся деталей с неподвиж-
ными раздается звуковой сигнал.

13.) Запустить двигатель и дать ему поработать

на холостом ходу в течение 5 минут. 

14.) Включить молотилку.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Для правильной работы
приводного  ремня  молотилки  всегда  включать
молотилку,  когда  двигатель  работает  на  холос-
том ходу.

15.) Повысить  частоту  вращения  двигателя  до

максимальной.

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

3-2

3.2  ТРОГАНИЕ С МЕСТА И ОСТАНОВ КОМБАЙНА

ПУСК -  

Рис. 1

 – 

Рис. 3

 

Запустить двигатель при помощи ключа зажига-
ния (1). После пуска двигателя выполнить следу-
ющее:

с помощью переключателя (2) повысить час-
тоту  вращения  двигателя  приблизительно
до 1 500 об/мин;

опустить рычаг стояночного тормоза (3);

Переведите  многофункциональный  рычаг
(4)  в  нейтральное  положение  и  включите
требуемую  передачу  (схема  переключения
изображена на рукоятке рычага переключе-
ния передач).
Для  более  легкого  переключения  передач
слегка  переместить  в  обоих  направлениях
многофункциональный рычаг (4).
При  переведении  рычага  вперед  комбайн
движется вперед со скоростью, пропорцио-
нальной смещению рычага в соответствии с
выбранным диапазоном передач и частотой
вращения двигателя, до достижения макси-
мально допустимой скорости.
При  перемещении  рычага  назад  скорость
машины начнет снижаться вплоть до полной
остановки, когда рычаг достигнет нейтраль-
ного положения.
Для движения назад перевести рычаг впра-
во  (в  сторону  панели  приборов)  и  снова
отжать его назад.

Включите приводы молотилки и жатки, час-
тота  вращения  двигателя  должна  состав-
лять не более 1500 об/мин.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: во время работы часто-
та вращения двигателя должна быть максималь-
ной:  для  изменения  скорости  переднего  хода
машины  использовать  соответствующий  рычаг
(2).

Во время работы проверять, что:

Указатель температуры охлаждающей жид-
кости двигателя (5) показывает температуру
80 - 95°C.

сигнальные лампы не горят;

указатель давления масла (6) нагретого дви-
гателя показывает давление 2,5 - 4 бар.

Останов

Повторите  процедуру,  описанную  на  стр. 2-29,
"Останов двигателя".

Рис. 1 

Рис. 2 

Рис. 3 

1

2

4

3

5

6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..