КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 42

 

 

`
5
Хранение
170
лированную воду или электролит не-
обходимой плотности!
Аккумуляторные батареи, снятые
с комплекса, необходимо полностью
зарядить, довести плотность элек-
тролита до нормы, соответствующей
данному
климатическому
району
(таблица
2
.1), и по возможности уста-
новить в помещении при температуре
не выше
0
0
С.
Минимальная темпера-
тура помещения должна быть не
ни-
же минус 3
0
0
С
.
В период хранения подзарядку
батарей производить
не реже одного
раза в три месяца или
когда выявле-
но падение плотности электролита
против плотности заряженной до хра-
нения батареи более, чем на 0,0
3
г/м
3
.
Электролит для заливки батарей
готовится из серной кислоты и ди-
стиллированной воды.
Температура электролита зали-
ваемого
в
аккумуляторы,
должна
быть не выше 30 и не ниже 15
0
С. Для
получения электролита соответству-
ющей
плотности
руководствуйтесь
таблицей
.
Таблица
Требуемая
плотность
электролита
при 25
0
С, г/см
2
Объем воды и серной
кислоты
плотностью
1,83 г/см
2
при темпера-
туре 25
0
С для получе-
ния 1 л электролита
воды, л
кислоты, л
1,23
0,83
0,23
1,26
0,80
0,26
1,28
0,78
0,28
1,30
0,76
0,31
Перед заливкой электролита ба-
тарею
разгерметизируйте.
Заливку
электролита производите до уровня
на 10
15 мм выше предохранительно-
го щитка. Необходимое количество
электролита батарей зависит от типа
батарей и указано в руководстве на
батареи.
Не ранее, чем через 20 минут и
не позже, чем через 2 часа после за-
ливки
электролита проведите замер
плотности электролита.
Если плот-
ность электролита понизится не бо-
лее чем на 0,03 г/см
3
против плотно-
сти заливаемого электролита, то ба-
тареи могут быть сданы в эксплуата-
цию.
Если плотность электролита по-
низится более чем на 0,03 г/см
3
, то
батареи подлежат обязательной за-
рядке
.
Заряд батарей
:
-
присоедините
положительный
полюсный вывод зарядного устрой-
ства к положительному выводу бата-
реи, а отрицательный
-
к отрица-
тельному;
-
включите батареи на заряд, если
температура электролита в них на
выше 35
0
С;
-
заряд батарей ведите до тех
пор, пока не наступит обильное газо-
выделение во всех аккумуляторах ба-
тареи, а напряжение и плотность
электролита останутся
постоянными
в течение 2 часов.
Во время заряда необходимо пе-
риодически проверяйте
температуру
электролита и следите, чтобы она не
поднималась
выше плюс
45
0
C.
Если температура окажется выше
упомянутых
значений,
следует
уменьшить зарядный ток наполовину
или прервать заряд на время, необ-
ходимое для снижения температуры
до 30
- 35
0
С.
В конце заряда, если плотность
электролита
будет
отличаться
от
нормы
произведите
корректировку
плотности электролита доливкой ди-
стиллированной воды в случаях, ко-
гда плотность выше нормы, и долив-
кой
электролита
плотностью
1,4
0
г/см
3
, когда она ниже нормы.
После корректировки продолжите
заряд в течение 30 минут, для полно-
го перемешивания электролита, за-
тем отключите батареи и через 30
минут произведите замер его уровня
во всех аккумуляторах
.
Если уровень
окажется ниже нормы, в аккумулятор
добавьте
электролит,
при
уровне
электролита выше нормы
-
отберите
`
5
Хранение
171
избыток электролита резиновой гру-
шей.
5.5
М е т о д ы к о н с е р в а ц и и
Консервация включает подготовку
поверхности, нанесение средств вре-
менной
защиты
и
упаковывание.
Время между стадиями консерваций
не должно превышать двух часов.
Консервацию производите в спе-
циально оборудованных помещениях
или на участках консервации, позво-
ляющих
соблюдать
установленный
технологический процесс и требова-
ния безопасности. Участки консерва-
ции должны располагаться с учетом
ограничения или исключения проник-
новения агрессивных газов и пыли.
Температура воздуха в помеще-
нии не должна быть ниже 15
0
С, отно-
сительная влажность не более 70 %.
Энергосредство должно поступать на
консервацию без коррозионных пора-
жений металла и металлических по-
крытий.
Временную противокоррозионную
защиту комплекса производите по ва-
риантам защиты ВЗ
1 (защита кон-
сервационными маслами), ВЗ
2 (за-
щита рабоче
консервационными мас-
лами), демонтированных, сменных и
запасных частей, инструмента и при-
надлежностей
-
по ВЗ
1, ВЗ
2, ВЗ
-4.
При отсутствии непосредственно-
го воздействия атмосферных осадков
применяйте жидкие ингибированные
смазки НГ
203 (А,Б,В), НГ
204У, К
-17,
для внутренней консервации
-
при-
садка АКОР
-1.
Нанесение консервационных ма-
сел на наружные поверхности изде-
лий производите погружением, рас-
пылением или кистью (тампоном).
Консервацию двигателя и топлив-
ной системы (топливопроводов, топ-
ливных фильтров, форсунок и топ-
ливного насоса) производите соглас-
но руководства для оператора на
двигатель.
На период длительного хранения
измельчителя топливные
баки
реко-
мендуется заполнить топливом. Объ-
ем заполнения в соответствии с при-
ложением В
настоящей ИЭ
(775
л).
Уровень топлива должен достигать
основания заливной горловины –
кон-
тролировать визуально или при по-
мощи технологической мерной линей-
ки
.
5.6
М е т о д ы
р а с к о н с е р -
в а ц и и
В зависимости от применяемых
вариантов временной защиты поль-
зуются следующими способами рас-
консервации:
1) при вариантах защиты ВЗ
-1,
ВЗ
2,
ВЗ
-4 -
протиранием
поверхно-
сти ветошью, смоченной маловязки-
ми маслами или растворителями с
последующим
протиранием
насухо
или обдуванием теплым воздухом;
2) погружением в растворители с
последующей сушкой или протирани-
ем насухо;
3) промыванием горячей водой
или синтетическими моющими сред-
ствами
"Комплекс",
"Лабомид
-101",
"Лабомид
102" , МС
-6 .
При расконсервации двигателя:
слейте масло с поддона и заправьте
двигатель маслом согласно его РЭ.
6
Транспортирование и буксировка
172
6
Транспортирование и букси-
ровка комплекса
6
.1 Транспортирование комплекса
от изготовителя может осуществлять-
ся как своим ходом, так и по желез-
ной дороге или на автомобильном
транспорте на открытом подвижном
составе в частично разобранном ви-
де.
При транспортировании по же-
лезной дороге или на автомобильном
транспорте демонтируются приборы
электрооборудования
и
детали
их
крепления.
6
.2 При отгрузке по железной до-
роге колеса комплекса должны быть
заторможены
ручным
стояночным
тормозом.
В
пункте
назначения
приемку
комплекса производите в присутствии
представителя железнодорожной ад-
министрации.
В случае недостачи или поломок
необходимо составить коммерческий
акт вместе с представителем желез-
нодорожной администрации.
6
.3 Погрузку и выгрузку комплекса
производите с помощью траверсы
,
используя кран грузоподъемностью
не менее 12,5 т. Строповку произво-
дите в местах, обозначенных на эле-
ментах комплекса как показано на ри-
сунке 5.1.
Рисунок
6.1
Схема строповки
6
.4 Буксировку комплекса произ-
водите после растормаживания руч-
ного стояночного тормоза в соответ-
ствии с рисунком
6.2.
Буксируемый
комплекс
должен
иметь исправные тормоза и светосиг-
нальное оборудование.
Перед
буксировкой
комплекса
необходимо:
6
Транспортирование и буксировка
173
1) рычаг переключения передач
установите в нейтральное положе-
ние;
2) демонтировать транспортные
скобы ведущих и управляемых колес,
проверить крепление дисков колес и
при необходимости подтянуть;
3) установить демонтированные
приборы электрооборудования и по-
сле подсоединения к тягачу прове-
рить правильность их
функциониро-
вания;
4) при буксировке комплекса с не-
исправным гидроприводом ведущих
колес –
выключите двигатель.
Буксировку комплекса в хозяйство
осуществляйте с соблюдением "Пра-
вил дорожного движения" и настоя-
щей ИЭ.
Буксировка
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
со скоростью более
5
км
/
ч
;
с
неисправными
рулевым
управлением и тормозами
.
Рисунок
6.2
Схема буксировки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..