КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 7

 

 

1 Описание и работа
30
1, 2
штуцера; 3 –
прокладка; 4 –
гид-
роблок
Рисунок
1.10 -
Гидроблок воздухозабор-
ника ГБ2
1, 2, 3, 5
штуцера; 4, 6 –
прокладки; 7 –
гидроблок
Рисунок
1.11 -
Гидроблок
четырехсекци-
онный ГБ3
1 Описание и работа
31
Для очистки масла гидросистемы
рабочих органов и рулевого управле-
ния применяются фильтры сливной
(рисунок
1.12
) и напорный (рисунок
1.1
3),
замену
фильтроэлементов
надо
производить
своевременно
(приложение В, таблица В
.2).
1 -
угольник; 2
-
штуцеры;
3 -
манометр;
4
фильтр
Рисунок
1.12
Фильтр сливной
1,6,7, -
кольца уплотнительные; 2 –
го-
ловка фильтра; 3 –
стакан; 4
-
фильтро-
элемент; 5 –
пружина; 8 –
клапан
-
сигна-
лизатор
Рисунок
1.13
Фильтр напорный
1 Описание и работа
32
Гидросистема рабочих органов и
рулевого управления комплекса пи-
тается
от
одного
гидронасоса
НШ25Д+10Д
3Л (Приложение А, рису-
нок А1). Подача масла к насосу
дозатору и гидроблокам ГБ1, ГБ3
управления рабочими органами осу-
ществляется
через
приоритетный
клапан (рисунок 1.14), установленный
на напорном фильтре. При вращении
рулевого
колеса
приоритет
имеет
насос
дозатор. Необходимое количе-
ство масла для поворота управляе-
мых колес поступает к гидроцилин-
драм,
обеспечивающим
поворот,
остальная часть –
поступает на гид-
роблоки и далее на слив, что позво-
ляет одновременно управлять рабо-
чими органами. Если рулевое колесо
не вращается, то весь поток масла от
гидронасоса поступает на гидробло-
ки.
В гидролинии навески установлен
регулируемый дроссель с обратным
клапаном (расположен под гидробло-
ком навески), поворачиванием его ру-
коятки регулируется плавность опус-
кания адаптера.
Для
плавности
копирования
в
гидроконтуре
навески
установлены
четыре
пневмогидроаккумулятора
(ПГА). Два правых ПГА емкостью 2
дм
3
заряжены азотом под давлением
5 МПа.
Два левых ПГА емкостью 2
дм
3
заряжены азотом под давлением
2,5 МПа и расположены ближе к тра-
пу. ПГА являются сосудами, работа-
ющими под высоким давлением, по-
этому к гидросистеме управления ра-
бочими органами предъявляются по-
вышенные
требования
по
технике
безопасности
при
эксплуатации
и
техническом обслуживании.
По мано-
метру на пульте оператор контроли-
рует давление рабочей жидкости в
полостях гидроцилиндров механизма
вывешивания, которое равно давле-
нию сжатия азота в газовой полости
ПГА.
1 -
заглушка;
2,
5, 7 -
дроссели
; 3
кор-
пус;
4
золотник
; 6
пружина;
Рисунок
1.14
Приоритетный клапан
1 Описание и работа
33
1.5.
5 Гидросистема привода хо-
довой части
Гидросистема
привода
ходовой
части выполнена на базе объемного
гидропривода. Принципиальная гид-
равлическая
схема
гидросистемы
привода ходовой части приведена в
приложении А, рисунок А2.
1
гидромотор; 2, 11 –
рукава; 3 –
уголь-
ники; 4
-
бак масляный; 5, 8 –
рукава вса-
сывающие; 6 –
фильтр; 7 –
вакуумметр;
9
-
дроссель;
10
-
гидронасос;
12, 15, 16
рукава высокого давления;
13
муфта включения главного привода;
14
гидроблок включения главного при-
вода;
17
кран;
18
маслоуказатель
нижний; 19 –
сапун; 20 –
датчик аварий-
ного уровня масла; 21 –
маслоуказатель
верхний; 22 –
датчик аварийной темпера-
туры масла
Рисунок 1.15 –
Гидросистема привода
ходовой части
Изменение
скорости
движения
комплекса
и
реверсирование
осу-
ществляется изменением производи-
тельности гидронасоса 10 (рисунок
1.15
). Контроль за температурой ра-
бочей жидкости осуществляется дат-
чиками. Масляный бак 4 –
общий для
гидросистем
комплекса
.
Для
очистки
масла
применен
фильтр всасывающий (тонкой очист-
ки) (рисунок
1.16
), на корпусе которо-
го установлен вакуумметр 4.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..