КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 23

 

 

2 Использование по назначению
94
2.10.
10 Регулировка усилий на ру-
коятках
Усилия на рукоятке рычага управ-
ления скоростью движения регули-
руйте при помощи болта, располо-
женного
на
боковой
поверхности
стойки пульта в месте крепления оси
поворота механизма. При повороте
головки болта по часовой стрелке
усилие на рукоятке увеличивается и
наоборот.
2.10.
11
Регулировка
механизма
управления скоростью движения
При правильно отрегулированном
механизме, нейтральное положение
рукоятки управления скоростью дви-
жения
должно
соответствовать
нейтральному
положению
рычага
управления на гидронасосе ходовой
части. Регулировка производится из-
менением
активной
длины
троса
управления между рукояткой и рыча-
гом.
2.10.
12 Регулировка сходимости
колес
Регулировку
сходимости
колес
производить следующим образом:
-
замерить
расстояние
между
внутренними закраинами ободьев ко-
лес спереди на высоте центров и
сделать отметки А (рисунок 1.6) в ме-
стах замеров;
-
прямолинейно проехав вперед,
чтобы отметки оказались сзади на
той же высоте
(условная отметка Б),
вновь замерить расстояние. Разность
расстояний между отметками А и от-
метками Б должна быть от 1 до 4 мм,
причем расстояние спереди должно
быть меньше расстояния сзади.
Регулировку сходимости произво-
дить путем проворота трубы рулевой
тяги 10. После регулировки сходимо-
сти гайки 8 затянуть моментом от 400
до 500Н·м и застопорить шайбой, ото-
гнув ее на поверхность гайки.
2.10.13 Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении ком-
байна в темное время суток большое
значение имеет правильная регули-
ровка света транспортных фар.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при транс-
портных
переездах использовать ра-
бочие фары
.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите измельчитель са-
моходный
на ровной горизонтальной
площадке перпендикулярно экрану (в
качестве экрана можно использовать
стену
здания).
Расстояние
между
стеклами передних фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
и убедитесь, что в обеих фарах одно-
временно загорается дальний или
ближний свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикаль-
ной поверхности имеет довольно чет-
кую границу из горизонтальной и
наклонной линий. Точка пересечения
этих линий точно соответствует цен-
тру светового пучка. Установите фа-
ры так, чтобы эти точки на экране
находились на одинаковом расстоя-
ние от оси симметрии измельчителя
самоходного
(0,9 м). Расположение
горизонтальной линии границы све-
товых пятен должно
быть на высоте
0,8м от опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
2.10.14
Регулировка
механизма
поворота силосопровода
Для предотвращения избыточного
износа колеса
6
(рисунок 2.2
1
) необ-
ходимо
:
1) провести регулировку бокового
зазора червячной передачи в следу-
ющем порядке:
-
привести червяк
1
в беззазорное
зацепление с колесом
6
предвари-
тельным сжатием пружины
10;
-
завернуть направляющую 11 до
касания упора
9
кронштейна
7
, после
чего довернуть
направляющую 11 на
1/2…3/4 оборота и застопорить ее
2 Использование по назначению
95
контргайкой
8
,
провернув
ее
на
1/8…1/6 оборота относительно упора
9
направляющей 11;
-
выставить пружину
10
в размер
195+
1 мм, вращением гайки
12
, после
чего
застопорить
контргайкой
13,
провернув ее на 1/8…1/6 оборота от-
носительно гайки
12;
Контроль регулировки величины
бокового зазора, регулировку пружи-
ны, затяжку вышеуказанных резьбо-
вых соединений производить не бо-
лее чем через 60 часов работы. При
необходимости проводить регулиров-
ку зазора и затяжку резьбовых соеди-
нений.
3) осевой люфт Б корпуса
2
(ри-
сунок 2.2
1
) обеспечить проворотом
втулки 1 (рисунок 2.2
3
) после чего за-
стопорить ее гайкой 3, повернув гайку
на
1/8…1/6
оборота
относительно
втулки 2.
При выведении из зацепления
червяка
1
(рисунок 2.2
1
) фланец
4
должен вращаться свободно, без за-
еданий.
После выполнения вышеуказан-
ных работ проверить функциониро-
вание механизма поворота провора-
чиванием червяка
1
с М
кр.
не более
10 Н·м при отсоединенном гидромо-
торе.
2) осевой люфт фланца
4
(рису-
нок 2.2
1) (
не более 0,3 мм) обеспе-
чить удалением (или установкой
)
про-
кладок 1 (рисунок 2.2
2
) под болты
3 (2
шт.) и болты
5
(4 шт.) (рисунок 2.2
1).
1
червяк;
2
корпус;
3, 5
болты;
4
фланец;
6
колесо червячное;
7
кронштейн;
8, 13
контргайки;
9 -
упор
; 10
пружина
; 11
направляю-
щая
; 12
гайка;
14
прокладки регули-
ровочные;
15 -
масленка,
16
трубопро-
вод
подвода смазки
Рисунок 2.21
-
Основание силосопровода
1
прокладка; 2 –
болт
Рисунок 2.22 –
Регулировка осевого
люфта фланца
2 Использование по назначению
96
2.10.15
Регулировка
главного
привода
В
отключенном
положении
нажимной механизм 17 (рисунок 2.2
4)
должен свободно вращаться от руки
без рывков и заеданий. В случае от-
сутствия или затруднения вращения
нажимного
механизма
необходимо
его демонтировать, раскрутив болты
23, устранить причину затирания дис-
ка ведомого 18 за фланец шкива 14
или диска нажимного 22. После чего
установите нажимной механизм 17 на
место. При этом знаки клеймения ба-
лансировки на шкиве 14 и
крышке
нажимного механизма 17 максималь-
но разнести.
При не
отключении главного при-
вода необходимо очистить полость
А
от засорения. Для этого необходимо:
-
снять нажимной механизм 17,
открутив болты 23;
-
снять отводящие пружины 15;
-
извлечь диск 22 и очистить по-
лость
А
.
1, 2
втулки; 3 –
гайка
Рисунок
2.23
Основание силосопровода
1, 25
втулки;
2
вал;
3
кольцо;
4, 29
кольцо регулировочное;
5
крышка;
6, 13, 26
подшипники;
7, 11, 12, 16, 23, 24
болты;
8
корпус;
9, 14
шкивы;
10
стакан;
15
пружина;
17
механизм нажимной;
18
диск ведомый;
20
шайба;
21
устройство для подвода масла;
22
диск нажимной
Рисунок
2.24
Главный привод
2 Использование по назначению
97
2.11
В о з м о ж н ы е н е и с п р а в н о с т и и м е т о д ы и х у с т р а н е -
н и я
Таблица
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
2.11.
1 Тормоза
Неэффективное дей-
ствие тормозов
Наличие воздуха в гидро-
системе привода тормозов
Прокачайте тормозную систему
до полного удаления воздуха
Изношены или замаслены
тормозные накладки
Замените изношенные накладки
или промойте замасленные
Изношены манжеты глав-
ного или рабочих тормоз-
ных цилиндров
Замените изношенные манжеты
Устраните причины, препятству-
ющие возврату поршня главного
тормозного цилиндра в исходное
положение
Стояночный тормоз
не удерживает машину
на заданном уклоне
Разрегулирован механизм
управления
стояночным
тормозом
Отрегулируйте длину элементов
механического привода тормоза
2.11.
2 Коробка диапазонов моста ведущих колес
Течь масла через
разъемы корпуса и
крышек
Засорился сапун
Выверните сапун и очистите его
от грязи
Избыток масла
в коробке
диапазонов
Установите уровень масла по
контрольное отверстие
Ослаблены гайки крепле-
ния полукорпусов и крышек
Проверьте затяжку гаек крепле-
ния
Течь масла через
уплотнительные ман-
жеты
Изношены или поврежде-
ны манжеты
Замените манжеты
Изношены или поврежде-
ны рабочие поверхности
валов, контактирующие с
манжетами
Замените валы
Не включаются диа-
пазоны передач
Воздух в гидросистеме
выключения блокировки
Прокачайте гидросистему до
полного удаления воздуха
Разрегулирован механизм
переключения передач
Отрегулируйте длину тяг приво-
да поворота валика
переключе-
ния передач (п.2.10.9)
Изношены манжеты глав-
ного или рабочего гидроци-
линдров выключения бло-
кировки
Замените изношенные манжеты
Заедание поршня гидро-
цилиндра выключения бло-
кировки
Снимите
гидроцилиндр
блоки-
ровки
и
устраните
заедание
поршня
Включение передач
сопровождается шу-
мом в коробке
Разрегулирован механизм
управления гидронасосом
ходовой части
Устраните неисправности в си-
стеме управления гидронасоса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..