КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 22

 

 

2 Использование по назначению
90
2.10.5.5
Регулировка
привода
компрессора кондиционера
Контроль натяжения определяет-
ся величиной прогиба ремня
1 (рису-
нок 2.1
6).
Величина
прогиба
должна
со-
ставлять 8,5±0,5 мм и определяется
приложением нагрузки 50±5 Н к сере-
дине ветви ремня. Регулировку про-
изводите
механизмом
натяжения
компрессора.
Канавки шкива 4 и шкива 6 долж-
ны быть расположены друг против
друга.
Осевое смещение не более
1мм. Регулировку выполняйте пере-
мещением по пазам кронштейна 2.
Затяжку гаек 7 производите мо-
ментом от 200 до 240 Н·м, контргаек
моментом от 160 до 200 Н·м.
1
ременная передача; 2 –
кронштейн;
3
тяга; 4, 6 –
шкивы; 5 –
компрессор;
7 -
гайка
Рисунок 2.1
6
Регулировка привода
компрессора
кондиционера
2 Использование по назначению
91
2.10.6
Регулировка
натяжения
цепных передач
2.10.6.1 Регулировка цепной пе-
редачи привода верхних вальцев
Регулировка натяжения цепи при-
вода верхних вальцев производится
перемещением звездочки контрпри-
вода 3 (рисунок 2.1
1
). Для этого необ-
ходимо:
-
ослабить крепление контрпри-
вода, открутив гайки 2;
-
открутить контргайку 5 и гайкой 4
установить необходимое натяжение;
закрутить контргайку 5 и гайки 2.
Стрела прогиба не более 20±5 мм
под нагрузкой от 160±10 Н.
Венцы звездочек должны лежать
в одной плоскости. Смещение венца
должно быть не более 2 мм. Регули-
ровку
производить
перемещением
звездочки на валу контрпривода пе-
рестановкой шайб и прокладок.
2.10.6.2 Регулировка цепной пе-
редачи привода каретки заточного
устройства
Регулировка натяжения цепи 2
(рисунок
2.17
) производится болтом
1. Провисание цепи 1…3 мм, под соб-
ственным весом.
После натяжения
болт 1 законтрить гайкой 3.
1
болт; 2 –
цепь
; 3 -
гайка
Рисунок
2.17
Устройство заточное
2.10.7
Регулировка подшипников
оси колеса бортового редуктора
В случае, если при движении
наблюдается
повышенное
биение
ведущего колеса, «увод» машины или
повышенный шум в бортовом редук-
торе необходимо проверит регули-
ровку подшипников оси колеса борто-
вого редуктора и
,
при необходимости
,
провести регулировку подшипников.
Проверку и регулировку произво-
дить при неработающем двигателе и
включенном нейтральном положении
в коробке диапазонов.
Для проверки регулировки под-
шипников оси колеса необходимо:
-
установить машину на ровную
площадку с твердым основанием и
подложить под управляемые колеса с
двух сторон противооткатные упоры;
-
поднять ведущее колесо с по-
мощью домкрата и дополнительно
установить под балку моста упор рас-
считанный на вертикальную нагрузку
не менее 15000кг;
-
проверить осевой и радиальный
люфт ведущего моста, осевой люфт
должен быть не более 0,1мм, ради-
альный люфт на среднем диаметре
торца шины должен быть не более
0,5мм.
При несоответствии данных па-
раметров необходимо произвести ре-
гулировку подшипников. Для этого
необходимо:
-
демонтировать ведущее колесо;
2 Использование по назначению
92
-
демонтировать бортовой редук-
тор;
-
на бортовом редукторе (рисунок
2.18
) демонтировать крышку 4 рас-
стопорить гайку 2, затянуть гайку 2
моментом от 200 до 300 Н
м и отпу-
стить на
0,08…0,1 оборота.
-
расконусовать подшипники, при-
ложив усилие не более 5000Н к торцу
оси колеса 1 (допускается постукива-
ние молотком через медную или де-
ревянную проставку). При правильной
регулировке ось колеса должна про-
ворачиваться от крутящего момента
не более 20 Н
м, осевой зазор в под-
шипниках
должен
быть
не
более
0,08мм;
-
после регулировки застопорить
гайку 2, забив ее гибкий поясок в пазы
на
оси колеса на глубину не менее
3мм;
-
установить крышку 4 , при уста-
новке соблюдать осторожность, что-
бы не повредить резиновое кольцо 5
установленное на крышке, т.к. повре-
ждение кольца приведет к течи смаз-
ки из редуктора;
-
установить бортовой редуктор,
при установке затянуть болты креп-
ления бортового редуктора с момен-
том затяжки от 500 до 560 Н
м;
-
установить ведущее колесо, за-
тянув гайки крепления ведущего ко-
леса с моментом затяжки от 500 до
560 Н
м.
Проверить регулировку подшип-
ников согласно описанному выше и
при правильной регулировке опустить
машину на землю, убрав подставку и
домкрат.
1
ось колеса; 2 –
гайка; 3 –
шайба;
4
крышка; 5 –
прокладка;
6
вал веду-
щий; 7 –
корпус тормоза; 8 –
диск нажим-
ной; 9 –
диск фрикционный
Рисунок
2.18
Бортовой редуктор
2 Использование по назначению
93
2.10.
8 Регулировка тормозов
Для регулировки хода тяги 7 (ри-
сунок 2.1
9
) переместите поршень до
упора
в дно гидроцилиндра 3 рычагом
4. Заверните гайку 5 моментом от 20
до 25 Н·м, а затем отверните ее на
четыре оборота. Затяните контргайку
6 моментом от 40 до 50 Н·м. После
регулировки ход тяги 7 должен быть 2
4 мм. Установите трос 11,
соедини-
те его вилкой 10 с рычагом 8 так, что-
бы ось 1 была в крайнем положении
паза рычага 2. Производите регули
-
ровку перестановкой кронштейна 12 в
отверстиях кронштейна 9 и переме-
щением гаек 13 крепления троса.
Тормоз
при
регулировке
должен
находиться в расторможенном состо-
янии.
Когда фрикционные диски тормо-
за износятся до толщины 7 мм (тол-
щина новых 12 мм) и менее, замените
их новыми.
Регулировку тормозов необходи-
мо производить при снижении эф-
фективности торможения.
1
ось; 2, 4, 8 –
рычаги; 3 –
гидроци-
линдр; 5 –
гайка; 6 –
контргайка; 7 –
тяга
;
9, 12
кронштейны; 10, 19 –
вилки;
11
трос; 13 –
гайки крепления троса;
14
диск; 15 –
пружина; 16 –
шарик;
17
лунка; 18 –
тяга привода дисков
Рисунок 2.1
9
Регулировка тормозов
2.10.9
Регулировка
механизма
переключения передач
Длины тяг 7, 9 (рисунок
2.20
) ме-
ханизма
переключения
передач
должны быть отрегулированы так,
чтобы рычаг 3 устанавливался в вер-
тикальном
положении,
фиксатор
находился в среднем пазу, шток ко-
робки
передач
находился
в
нейтральном положении.
1
рукоятка; 2 –
гайка; 3 –
рычаг;
4
муфта;
5
чехол; 6 –
болт; 7, 9 –
тяги;
8 -
блок переключения; 10 –
контргайка;
11 -
опора;
12
шток
Рисунок 2.20 –
Механизм
переключения
передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..