Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 27

 

 

110
и
штуцерами
,
удалите
воздух
.
Повто
-
ряйте
операцию
,
пока
в
выделяющемся
масле
не
исчезнут
пузырьки
воздуха
,
после
чего
затяните
гайки
;
-
отпустите
накидные
гайки
ру
-
кавов
высокого
давления
со
штуцеров
непрокаченных
полостей
и
удалите
воздух
,
как
указано
выше
;
-
подсоедините
корпуса
гидроци
-
линдров
к
балке
моста
управляемых
колес
.
ВНИМАНИЕ
!
В
ХОЛОДНОЕ
ВРЕМЯ
ГОДА
ПЕРЕД
ТРОГАНИЕМ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
С
МЕСТА
ПРОИЗВЕДИТЕ
ПРОГРЕВ
МАСЛА
В
ГИДРОСИСТЕМЕ
ОБЪЕМНОГО
ГИДРОПРИВОДА
ПО
МЕТОДИКЕ
,
УКАЗАННОЙ
В
П
. 6.1.2.
6.7.3
Гидросистема
объемного
привода
ходовой
части
Перед
ежедневным
запуском
Гидросистемы
объемного
привода
хо
-
довой
части
(
далее
ГСТ
)
необходимо
:
-
произвести
наружный
осмотр
элементов
ГСТ
;
-
при
необходимости
подтянуть
резьбовые
соединения
маслопроводов
или
заменить
поврежденные
и
вышед
-
шие
из
строя
элементы
;
-
при
замене
колец
уплотнитель
-
ных
на
насосе
ГСТ
винты
устанавливать
и
затягивать
динамометрическим
клю
-
чом
в
два
этапа
с
окончательным
мо
-
ментом
от
130
до
143
Н
м
.
Затяжку
производить
согласно
схеме
затяжки
винтов
(
рисунок
6.35).
Последователь
-
ность
затяжки
винтов
в
соответствии
с
их
номерами
;
Рисунок
6.35
Схема
затяжки
винтов
-
проконтролировать
уровень
масла
в
гидробаке
.
Перед
запуском
двигателя
руко
-
ятка
управления
ГСТ
должна
быть
ос
-
вобождена
и
находиться
в
нейтральном
положении
.
ВНИМАНИЕ
!
НА
ЭНЕРГОСРЕДСТВЕ
ОТСУТСТВУЕТ
КОРОБКА
ДИАПАЗОНОВ
И
,
СО
-
ОТВЕТСТВЕННО
,
НЕЙТРАЛЬНАЯ
ПЕРЕДАЧА
.
УБЕДИТЕСЬ
,
ЧТО
РУКОЯТКА
УПРАВЛЕНИЯ
ГСТ
НАХОДИТСЯ
В
НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
.
При
работе
энергосредства
кон
-
тролировать
температуру
рабочей
жид
-
кости
.
6.7.4
Замена
фильтрующих
элементов
Замену
фильтрующих
элементов
в
фильтре
ГСТ
и
гидросистеме
шасси
111
(
рисунки
6.36, 6.37)
необходимо
произ
-
водить
со
следующей
периодичностью
:
а
)
первая
замена
через
100
мо
-
точасов
совместно
с
заменой
масла
,
б
)
вторая
и
последующие
замены
через
500
моточасов
работы
совмест
-
но
с
заменой
масла
,
но
не
реже
чем
один
раз
в
12
месяцев
.
При
прежде
-
временной
замене
масла
необходимо
заменить
фильтроэлементы
.
1-
гидронасос
; 2-
фильтр
Рисунок
6.36-
Насос
1-
линейный
фильтр
MFBN160AUE20A0.0. 2-
линейный
фильтр
MFBN180AUE10 FD1.x/-
А
3-B3,5-2MO
Рисунок
6.37-
Размещение
фильтров
112
6.7.5
Замена
гидравлического
масла
на
энергосредстве
При
замене
масла
гидроцилинд
-
ры
подъема
и
изменения
угла
атаки
жатки
энергосредства
должны
быть
в
сложенном
состоянии
,
т
.
е
.
штоки
гид
-
роцилиндров
задвинуты
.
Слив
масла
из
гидробака
выпол
-
няйте
через
сливной
рукав
и
кран
сли
-
ва
масла
1 (
рисунок
6.38).
1-
кран
слива
масла
Рисунок
6.38 –
Размещение
крана
сли
-
ва
масла
из
гидробака
ВНИМАНИЕ
!
СЛИТУЮ
И
СОБРАННУЮ
РАБОЧУЮ
ЖИДКОСТЬ
НЕОБХОДИМО
УТИЛИЗИРОВАТЬ
ДОЛЖНЫМ
ОБРАЗОМ
,
НИ
В
КОЕМ
СЛУЧАЕ
НЕ
ПРИМЕНЯТЬ
ПОВТОРНО
!
6.7.6
Заправка
гидросистемы
и
гидро
-
оборудования
ведущих
колес
(
ГСТ
)
Заправку
гидросистемы
и
ГСТ
необходимо
производить
по
следую
-
щим
предписаниям
:
а
)
к
полумуфте
1 (
рисунок
6.39)
подключить
нагнетатель
и
с
помощью
него
заправить
энергосредство
маслом
до
минимального
уровня
смотрового
окна
2 (
рисунок
6.34)
расположенного
на
гидробаке
.
Заправку
гидросистемы
необходимо
производить
только
чис
-
тым
,
не
бывшим
в
употреблении
мас
-
лом
.
1 –
полумуфта
Рисунок
6.39 –
Расположение
полумуф
-
ты
для
заправки
гидросистемы
энерго
-
средства
1 –
полумуфта
Рисунок
6.40 –
Размещение
полумуфт
для
заправки
ГСТ
.
113
б
)
к
полумуфте
1
заправки
ГСТ
(
рисунок
6.40)
подключить
нагнетатель
и
с
помощью
него
заправить
энерго
-
средство
маслом
до
максимального
уровня
смотрового
окна
2 (
рисунок
6.34)
расположенного
на
гидробаке
.
в
)
наполнив
гидробак
до
макси
-
мального
уровня
,
необходимо
3-4
раза
по
5-10
с
провернуть
стартером
колен
-
чатый
вал
двигателя
,
не
заводя
его
(
ручка
подачи
топлива
на
нулевой
по
-
зиции
);
г
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
2 (
рисунок
6.34),
расположенное
на
нем
,
и
при
необходимости
добавить
рабочую
жидкость
через
полумуфту
1
(
рисунок
6.39);
д
)
перед
повторным
вращением
двигателя
подождать
примерно
5
ми
-
нут
и
проверить
гидросистему
на
гер
-
метичность
!
е
)
запустить
двигатель
и
не
по
-
вышая
обороты
(
на
нижних
оборотах
холостого
хода
),
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобождена
и
нахо
-
диться
в
нейтральном
положении
,
дать
ему
поработать
10-15
с
,
заглушить
дви
-
гатель
;
ж
)
перед
последующим
запуском
двигателя
подождать
5-6
минут
,
про
-
верить
все
гидросистемы
на
герметич
-
ность
;
з
)
запустить
двигатель
,
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобож
-
дена
и
находиться
в
нейтральном
по
-
ложении
,
число
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
довести
до
1500
мин
-1
,
через
5-10
с
работы
на
указанных
обо
-
ротах
заглушить
двигатель
;
и
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
2 (
рисунок
6.34)
и
при
необходи
-
мости
добавить
рабочую
жидкость
че
-
рез
полумуфту
1 (
рисунок
6.39);
к
)
запустить
двигатель
,
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобож
-
дена
и
находиться
в
нейтральном
по
-
ложении
,
число
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
довести
до
1500
мин
-1
.
л
)
на
рычаге
стояночного
тормо
-
за
нажать
кнопку
и
удерживая
ее
пе
-
ремещать
рычаг
«
вперед
вниз
»
до
упо
-
ра
и
обратно
5-6
раз
оставив
его
в
по
-
ложении
соответствующем
выключен
-
ному
стояночному
тормозу
- «
вперед
вниз
»;
м
)
ручку
управления
ГСТ
мед
-
ленно
отклонить
вперед
до
страгива
-
ния
энергосредства
с
места
и
вернуть
в
исходное
положение
.
Затем
отклонить
ее
назад
до
страгивания
энергосредст
-
ва
с
места
и
также
вернуть
в
исходное
положение
.
При
этом
ни
в
коем
случае
не
включать
гидравлические
потреби
-
тели
,
заглушить
двигатель
;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..