Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 25

 

 

102
1-
полумуфта
Рисунок
6.29 –
Размещение
полумуфты
для
заправки
маслом
гидроцилиндра
подъема
жатки
-
запустите
двигатель
и
,
не
по
-
вышая
обороты
(
на
нижних
оборотах
холостого
хода
),
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобождена
и
нахо
-
диться
в
нейтральном
положении
,
а
стояночный
тормоз
включен
-
включи
-
те
подъем
,
а
затем
опускание
адаптера
5
раз
,
пока
гидроцилиндр
не
перейдет
в
свое
крайнее
положение
,
заглушите
двигатель
;
-
отсоедините
рукав
запустите
двигатель
включить
опускание
адапте
-
ра
,
затем
подъем
пока
гидроцилиндры
не
перейдут
в
свое
крайнее
положение
-
повторите
предыдущие
опера
-
ции
,
в
случае
пока
один
из
гидроци
-
линдров
не
окажется
в
крайнем
поло
-
жении
или
движение
штока
сопровож
-
дается
рывками
;
-
установите
колпачки
с
полу
-
муфт
1 (
рисунок
6.26, 6.28
и
6.29)
на
свое
штатное
место
;
-
проверьте
гидросистему
на
гер
-
метичность
;
-
проверьте
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
5 (
рисунок
6.24)
и
при
необходи
-
мости
добавьте
рабочую
жидкость
че
-
рез
полумуфту
1 (
рисунок
6.26),
гид
-
равлическая
система
готова
к
работе
.
6.6.8
Удаление
воздуха
из
гидроцилин
-
дров
изменения
угла
атаки
адаптера
-
при
минимальных
оборотах
двигателя
переведите
гидроцилиндры
из
одного
крайнего
положения
в
дру
-
гое
5-6
раз
;
Началом
нормальной
работы
можно
считать
синхронное
движение
гидроцилиндров
.
6.6.9
Перечень
фильтров
и
фильт
-
рующих
элементов
:
1)
Для
гидронасоса
фирмы
«SAUER DANFOSS»:
элемент
фильт
-
рующий
(LANG) 11004919;
2)
Для
сливного
фильтра
в
гид
-
робаке
:
элемент
фильтрующий
CRE050FD1
3)
Для
линейного
фильтра
MPS
071 R G1 A25A T2:
фильтрующий
эле
-
мент
CS 070 A25A.
Указания
по
предохранению
гид
-
равлической
системы
от
загрязнения
при
эксплуатации
.
103
Чистота
рабочей
жидкости
ос
-
нова
надежной
работы
гидросистемы
при
эксплуатации
энергосредства
.
По
-
этому
при
всех
работах
,
связанных
с
обслуживанием
гидросистемы
,
ее
де
-
монтажа
,
необходимо
строго
следить
за
тем
,
чтобы
в
рабочую
жидкость
не
попала
грязь
.
ВНИМАНИЕ
!
ДЛЯ
ДОЗАПРАВКИ
НЕОБХОДИМО
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
МАСЛО
ДЛЯ
ГИДРООБЪЕМНЫХ
ПЕРЕДАЧ
МГЕ
-
46
В
(
МГ
-30
У
)
ТУ
38.001347 – 00
ИЛИ
МАСЛО
ДЛЯ
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ
И
ГИДРООБЪЕМНЫХ
ПЕРЕДАЧ
(
ГИДРОМАСЛО
«
А
»)
ТУ
38.1011282-89
С
ЧИСТОТОЙ
НЕ
ХУЖЕ
10
КЛАССА
ПО
ГОСТ
17216-2001.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МАСЛА
НЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
УКА
-
ЗАННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ
ПРИВЕДЕТ
К
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ
ВЫХОДУ
ГИДРО
-
СИСТЕМЫ
ИЗ
СТРОЯ
.
Дозаправку
гидросистемы
до
не
-
обходимого
уровня
масла
необходимо
производить
только
чистым
,
не
быв
-
шим
в
употреблении
маслом
,
через
за
-
правочную
полумуфту
1
(
рисунок
6.2621).
Таким
образом
,
масло
через
сливную
магистраль
заполняет
гидро
-
бак
,
проходя
фильтр
очистки
масла
ос
-
новной
системы
.
При
этом
необходимо
следить
за
уровнем
масла
через
смотровое
окно
5
(
рисунок
6.24)
расположенное
на
гид
-
робаке
.
ВНИМАНИЕ
!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
ПРИ
ОТСУТСТВИИ
САПУНА
6
(
РИСУНОК
6.24)
В
ГИДРОБАКЕ
.
ВНИМАНИЕ
!
В
ГИДРОСИСТЕМЕ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
УСТАНОВЛЕНЫ
РАЗЪЕМНЫЕ
ПОЛУМУФТЫ
.
Перед
отсоединением
гидросис
-
темы
жатки
от
гидросистемы
энерго
-
средства
необходимо
мотовило
опус
-
тить
,
переместить
по
поддержкам
до
совмещения
отверстий
в
ползунах
с
отверстиями
в
поддержках
и
закрепить
ползуны
на
поддержках
фиксаторами
.
Отсоединение
гидросистемы
жатки
от
гидросистемы
энергосредства
допускается
только
в
местах
установки
разъемных
муфт
.
При
отсоединении
жатки
от
энергосредства
разъемные
полумуфты
необходимо
предохранить
от
загрязне
-
ния
пластмассовыми
заглушками
,
кото
-
рые
перед
использованием
следует
тщательно
протереть
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
ВКЛЮЧАТЬ
ПОТРЕБИТЕЛИ
АДАПТЕРА
ДО
ПОДСОЕДИНЕНИЯ
К
ЭНЕРГОСРЕДСТВУ
И
ПОСЛЕ
ОТСОЕДИНЕНИЯ
ОТ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
С
ЦЕЛЬЮ
ИСКЛЮЧЕНИЯ
БЛОКИРОВА
-
НИЯ
ПОЛУМУФТ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
;
104
-
ОТСОЕДИНЯТЬ
ГИДРОСИСТЕМУ
ЖАТКИ
ПРИ
ПОДНЯТОМ
И
НЕЗАФИКСИРОВАННОМ
ШТЫРЯМИ
МОТОВИЛЕ
.
Для
разблокирования
полумуфт
энергосредства
следует
выполнить
следующие
действия
:
-
заглушить
двигатель
;
-
в
местах
соединения
разъем
-
ных
муфт
энергосредства
с
рукавами
необходимо
открутить
гайку
рукава
примерно
на
1,5-2
оборота
от
штуцера
и
слить
часть
масла
в
емкость
,
затем
затянуть
гайку
.
Рукава
энергосредства
с
разъем
-
ными
полумуфтами
после
отсоедине
-
ния
жатки
закрепить
на
специальные
бонки
.
Специальные
бонки
перед
за
-
креплением
на
них
рукавов
с
разъем
-
ными
полумуфтами
необходимо
тща
-
тельно
протереть
.
6.6.10
Настройка
скорости
опускания
адаптера
и
скорости
изменение
угла
атаки
Для
настройки
скорости
опуска
-
ния
адаптера
и
скорости
изменения
уг
-
ла
атаки
адаптера
служат
дроссели
ре
-
гулируемые
с
обратными
клапанами
(
рисунок
6.30.)
Внутри
корпуса
каждо
-
го
дросселя
установлен
обратный
кла
-
пан
и
регулируемый
дроссель
.
В
зави
-
симости
от
положения
рукоятки
изме
-
няется
проходное
сечение
дросселя
.
На
рукоятке
нанесены
метки
с
цифра
-
ми
,
а
на
корпусе
имеется
риска
.
Чем
меньше
сечение
дросселя
,
тем
меньше
скорости
опускания
жатки
и
изменения
угла
атаки
.
При
подъеме
жатки
рабо
-
чая
жидкость
со
стороны
штуцера
про
-
ходит
через
обратный
клапан
,
обходя
дроссель
,
проходит
к
гидроцилиндрам
подъема
жатки
1 –
изменение
угла
атаки
; 2-
изменение
скорости
опускания
.
Рис
.6.30 –
Настройка
скорости
опуска
-
ния
жатки
и
скорости
изменения
угла
атаки
.
6.7
Эксплуатация
гидравличе
-
ской
системы
энергосредства
исполнений
1.00.000-02
и
1.00.000-03
6.7.1
Гидравлическая
система
Гидравлическая
система
энерго
-
средства
состоит
из
трех
независимых
систем
:
-
гидросистема
шасси
(
рисунок
6.31);
-
гидросистема
заднего
моста
(
рисунок
6.32);
-
гидросистема
объемного
при
-
вода
ходовой
части
ведущих
колес
105
(
ГСТ
) (
рисунок
6.33);
Гидросистема
шасси
предназна
-
чена
для
подъема
и
опускания
жатки
и
мотовила
,
привода
мотовила
,
транс
-
портеров
,
режущего
аппарата
,
гори
-
зонтального
перемещения
мотовила
,
изменения
угла
атаки
жатки
.
Гидросистема
шасси
включает
в
себя
:
гидробак
(
емкость
50
л
),
являю
-
щийся
общим
для
всех
систем
,
насосы
,
линейный
фильтр
MFBN160AUE20A0.0
(
тонкость
фильтрации
20
мкм
),
линей
-
ный
фильтр
MFBN180AUE10 FD1.x/-
А
3-
B3,5-2MO (
тонкость
фильтрации
10
мкм
)
с
датчиком
загрязненности
,
мас
-
ляный
радиатор
,
секционный
распре
-
делитель
с
электрогидравлическим
управлением
,
гидравлические
блоки
,
блоки
клапанов
,
дроссели
регулируе
-
мые
с
обратными
клапанами
,
поршне
-
вые
и
плунжерные
гидроцилиндры
и
систему
гибких
и
жестких
маслопрово
-
дов
.
При
работе
энергосредства
с
жат
-
кой
транспортерной
давление
в
гидро
-
оборудовании
шасси
17,5
МПа
(
кг
/
см
2
)
для
режущего
аппарата
,
для
остальных
рабочих
органов
жатки
16
МПа
(160
кг
/
см
2
).
При
чистом
фильтроэлементе
должна
отсутствовать
звуковая
и
све
-
товая
сигнализация
на
пульте
управ
-
ления
кабины
.
При
запуске
энерго
-
средства
в
холодное
время
года
для
разгрузки
насоса
гидросистемы
веду
-
щих
колес
на
энергосредстве
в
зоне
крана
слива
масла
из
гидробака
уста
-
новлен
обратный
клапан
RHD28LOMDCF
производства
с
тариро
-
ванной
пружиной
на
давление
4
атм
.
Минуя
радиатор
,
холодная
рабочая
жидкость
через
клапан
сливается
в
гидробак
.
На
корпус
клапана
нанесена
стрелка
,
показывающая
направление
течения
рабочей
жидкости
.
В
гидробак
установлен
датчик
сигнализатор
тем
-
пературы
масла
ТМ
111-12
для
контро
-
ля
за
максимально
допускаемой
темпе
-
ратурой
нагрева
рабочей
жидкости
(84
°
С
± 4 °
С
).
При
перегреве
масла
дат
-
чик
срабатывает
,
включается
звуковой
сигнал
и
загорается
лампочка
пикто
-
граммы
на
пульте
управления
кабины
.
Дополнительно
,
в
гидробаке
ус
-
тановлен
датчик
минимального
уровня
ДМУГ
-210.
При
снижении
уровня
масла
в
гидробаке
ниже
минимально
-
допустимого
,
срабатывает
звуковой
сигнал
и
загорается
лампочка
пикто
-
граммы
на
пульте
управления
кабины
.
Гидросистема
заднего
моста
при
-
водит
в
действие
механизм
поворота
управляемых
колес
.
Эта
система
включает
в
себя
шестеренный
насос
НШ
10
Г
-3
Л
,
насос
-
дозатор
OSPC 125 0N 150N2243,
два
гидроцилиндра
и
систему
гибких
и
же
-
стких
маслопроводов
.
Давление
систе
-
мы
16
МПа
(160
кг
/
см
2
).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..