Комбайн КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ». Руководство - часть 46

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ» - Инструкция по эксплуатации КЗК-812С-2-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Комбайн КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ». Руководство - часть 46

 

 

4
Текущий ремонт
184
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Гидронасос системы управле-
ния рабочими органами не
развивает
давления
13,5
14 МПа
Заменить
неисправный
гидронасос
Перегрев масла в гидроси-
стеме при этом температу-
ра масла в гидросистеме
ходовой
части
не
выше
80
0
С
Уровень масла ниже допусти-
мого
Долить масло в бак в пре-
делах
смотрового
окна
маслоуказателя
Золотник переливной секции
основного
гидроблока
ГБ1
заклинен в крайнем положе-
нии или неисправно
электро-
оборудование
Демонтировать и промыть
золотник переливной сек-
ции, как указано выше
Давление в гидросистеме на
холостом ходу (рабочие орга-
ны не включены) при разогре-
том
масле
превышает
1,0
МПа, при максимальных обо-
ротах двигателя
Замерить
давление,
под-
ключив манометр к гидро-
выводу [2]
(рисунок
2.12).
Проверить
и, при необхо-
димости, устранить
переги-
бы сливных рукавов.
Отремонтировать
или за-
менить
гидроблок.
Загрязнены фильтроэлементы
сливного
фильтра
Заменить
фильтроэлемент
Клинение
привода
насос
-
дозатора в рулевой колонке.
Вал насос
-
дозатора не воз-
вращается в нейтральное по-
ложение
(не происходит разгрузка гид-
ронасоса
системы
рулевого
управления после прекраще-
ния воздействия на рулевое
колесо)
Устранить
неисправность
привода от рулевого
колеса
к валу насос
-
дозатора
Резкое (с ударом) включе-
ние
привода
главного
контрпривода под нагруз-
кой
Воздух
в
гидроцилиндре
включения привода главного
конрпривода
Удалить
воздух путем мно-
гократного (8
-
10 раз) пере-
вода штока гидроцилиндра
из одного крайнего положе-
ния в другое без нагрузки
на привод
ВНИМАНИЕ:
В
гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромо-
тора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода
-
изготовителя
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение
на проведение указанных работ!
4
Текущий ремонт
185
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
8
Электрооборудование
Не работают все исполни-
тельные механизмы гидро-
системы рабочих органов
Перегорела плавкая вставка в
цепи питания электромагнитов
Заменить
вставку
Обрыв в проводах
Найти
и устранить
обрыв
Саморазряд
аккумулятор-
ной батареи
Замыкание выводных штырей
аккумуляторов
Очистить поверхность ак-
кумуляторной
батареи
от
грязи и электролита
Замыкание
разноименных
пластин осыпавшейся актив-
ной массой, загрязнен элек-
тролит
Отремонтировать
аккуму-
лятор в мастерской, заме-
нить электролит
Пластины покоробились или
разрушены
Заменить аккумулятор
Не подаются сигналы ука-
зания поворота или заме-
нилась частота мигания
Перегорание нитей накалива-
ния ламп в фонарях указате-
лей поворота
Заменить лампы
Перегорание плавкой вставки
в цепи питания реле
Заменить плавкую вставку
Реле указателей поворота не
работает
Заменить реле
При нормальном давлении
в системе смазки двигателя
горит
лампа
аварийного
давления
Закорочен на МАССУ
провод,
идущий от лампы к датчику
Устранить замыкание
Залипли контакты датчика
Заменить датчик
Не
отключается
привод
главного контрпривода пик-
тограмм
на
переливной
секции. Электромагнит ра-
бочей и переливной секций
не включается
Обрыв проводов или отсут-
ствие
контакта
в
соедини-
тельной колодке между жгу-
тами
пульта
управления
и
гидрораспределителя
Найти
и устранить
обрыв,
восстановить
соединение
Неисправен
переключатель
привода
главного контрприво-
да
Заменить
переключатель
Не отключается контроль-
ная лампа загрузки гидро-
системы управления рабо-
чими органами. Повышен-
ный нагрев масла в гидро-
системе рулевого управле-
ния и управления рабочими
органами
Включена переливная секция
от любого неисправного пере-
ключателя
Найти
и устранить
неис-
правность
или
заменить
переключатель
Залипание контактов одного
из реле KV12
Устранить
неисправность
или заменить
реле
4
Текущий ремонт
186
Продолжение таблицы 4
.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
При включении одного из
силовых
гидроцилиндров
самопроизвольно срабаты-
вает любой другой
Пробит один из диодов моду-
лей электронных СД 9 ОК
Заменить
блок диодов мо-
дуль электронный СД 9 ОК
Не включается стартер при
включенном
выключателе
МАССА
Неисправен
выключатель
стартера
Не включен или неисправен
выключатель блокировки пус-
ка на рычаге управления
Заменить
включатель.
Установить рычаг управле-
ния скоростью движения в
НЕЙТРАЛЬ
и
проверить
замыкание цепи при
откло-
нении рычага на себя. При
необходимости
заменить
выключатель
Обрыв или неисправность в
проводах 14, 21, 22, 23
Проверить
электрические
цепи по этим проводам и
устранить
неисправность
Неисправно реле блокировки
KV2, реле пуска KV7
Проверить
реле
при помо-
щи контрольной лампы и
при необходимости заме-
нить
его
Подгорание или износ контак-
тов реле стартера
Зачистить
контакты. В слу-
чае
сильного
подгорания
развернуть
контактные
болты реле на 180
0
, а кон-
тактный диск перевернуть
другой стороной
Зависание
щеток
стартера
или
их
износ.
Загрязнение
(износ) коллектора стартера
Обеспечить
свободное
и
без заеданий перемещение
щеток в щеткодержателях.
Щетки не должны иметь
чрезмерного износа. Про-
верить
затяжку
винтов,
крепящих наконечники ще-
точных канатиков
к щетко-
держателям и
,
при необхо-
димости
,
подтянуть их. При
загрязнении или большом
подгаре коллектора проте-
реть его чистой ветошью
Обрыв втягивающей обмотки
электромагнитного реле стар-
тера
Найти и устранить обрыв
или заменить реле
Электромагнитное
реле
стартера включается и сра-
зу выключается
Обрыв удерживающей обмот-
ки реле стартера. Сильно раз-
ряжена АКБ. Окисление клемм
батарей и наконечников под-
водящих проводов
Заменить
реле. Зарядить
батарею. Очистить
клеммы
и наконечники, смазать
их
техническим вазелином
4
Текущий ремонт
187
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Реле включения стартера
замыкает контакты, однако
якорь стартера не враща-
ется или вращается мед-
ленно
Отсутствует контакт в соеди-
нениях
проводов
аккумуля-
торная батарея
-
стартер
Зачистить
штыри
АКБ
и
клеммы проводов. Затянуть
болты клемм.
Стартер вращает двигатель
с низкими оборотами и с
ненормальным шумом
Износ подшипников и задева-
ние якоря за стартер
Заменить
стартер
Сильно разряжена АКБ
Заменить и зарядить
АКБ
Не горит свет в указателях
поворотов, боковых повто-
рителях указателей пово-
ротов, не работает аварий-
ная сигнализация
Перегорел
предохранитель
FU8
Неисправен
выключатель
аварийной сигнализации SB8
Заменить
предохранитель.
При повторном перегора-
нии предохранителя найти
и устранить
КЗ в проводах
58 и 60. Проверить
тесте-
ром или контрольной лам-
пой исправность переклю-
чателя. Устранить
или
за-
менить
выключатель
Не горит левый габаритный
огонь в переднем и заднем
фонарях, отсутствует под-
светка переключателей и
выключателей
Перегорел
предохранитель
FU7
Заменить
предохранитель
Не горит свет в транспорт-
ных фарах
Перегорел
предохранитель
FU5
Заменить
предохранитель
Не
горят
лампы
«стоп
-
сигналов»
Перегорел
предохранитель
FU12
Заменить
предохранитель
Не работают все исполни-
тельные механизмы гидро-
системы силовых гидроци-
линдров
Перегорел
предохранитель
FU9
Неисправен общий выключа-
тель электрогидравлики SA31
Найти
и устранить
КЗ в
проводах 34 и 80. Заменить
предохранитель.
Прозво-
нить
цепи выключателя и
при необходимости заме-
нить
его
Не
изменяются
обороты
вариатора мотовила
Неисправен
переключатель
SA13
Заменить
Неисправен электромеханизм
М4
Заменить
Неисправны цепи управления
вариатора
мотовила,
реле
KV41, KV42
Проверить цепи управле-
ния (провода –
181-
г, 182
-
с,
4-
ч, 213
-
о, 581
-
ж, 582
-
к),
реле

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..