Комбайн КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ». Руководство - часть 45

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ» - Инструкция по эксплуатации КЗК-812С-2-0000000 ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Комбайн КЗС-812С «АМУР-ПАЛЕССЕ». Руководство - часть 45

 

 

4
Текущий ремонт
180
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака, колебания стрелки
вакуумметра, сильный
шум
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтянуть соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверить
всасывающие
рукава на отсутствие по-
вреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слить масло из радиатора
и корпусов гидроагрегатов
для чего открутить запра-
вочную муфту на гидромо-
торе привода хода
Подтекание масла по со-
единениям гидросистемы
Негерметичность гидросисте-
мы
Подтянуть
соединения
маслопроводов. Проверить
качество
уплотнительных
колец в местах течи масла
и при их повреждении за-
менить. При замене рези-
новых колец, уплотняющих
магистрали высокого дав-
ления, болты затягивайте в
три этапа:
-
первый этап –
10 Нм;
-
второй этап –
20 Нм;
-
окончательно –
7…50 Н
м.
Последовательность
за-
тяжки фланцевых соедине-
ний: крест на крест.
ВНИМАНИЕ: РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШТУЦЕРОВ ГИДРОНАСОСА И ГИДРОМОТОРА
ИМЕЮТ НЕСТАНДАРТНУЮ (АМЕРИКАНСКУЮ ДЮЙМОВУЮ) РЕЗЬБУ!
При заведенном двигателе
вакуумметр не показывает
разряжение
Выход из строя гидронасоса
подпитки:
-
износ пар трения
гидронасо-
са;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидронасоса
или др.
Проверить давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Заменить
вышедший
из
строя элемент или гидро-
насос подпитки
Выход из строя вакуумметра
Заменить вакуумметр
Трудно
или
невозможно
найти
нейтральное
поло-
жение (машина не останав-
ливается)
Обрыв
механической
связи
между рукояткой управления
скоростью движения комбайна
и рычагом управления гидро-
насосом
Восстановить
механиче-
скую связь
Выход из строя сервоклапана
управления
гидронасосом
(засорение дросселей или др)
Промыть дроссели или за-
менить сервоклапан управ-
ления гидронасосом
4
Текущий ремонт
181
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Масло имеет не характер-
ный цвет –
мутно серый
или мутно желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слить масло из радиатора
и корпусов гидроагрегатов
для
чего открутить запра-
вочную муфту на гидромо-
торе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В
гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромо-
тора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода
-
изготовителя
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!
7
Гидросистема рулевого управления
и силовых гидроцилиндров
При повороте рулевого ко-
леса гусеничная тележка
не
поворачивается
Недостаточно масла в гидро-
системе
Долить
масло в бак в пре-
делах
смотрового
окна
маслоуказателя
Подтекание масла в соедине-
ниях
гидросистемы
или
по
поршню гидроцилиндра
Подтянуть
соединения, от-
ремонтировать
гидроци-
линдр
Рулевое
колесо
тяжело
поворачивается или пово-
рачивается рывками
Повышенное
сопротивление
вращению в приводе блока
рулевого управления
Устранить
неисправность
привода к командному валу
блока рулевого управления
Неисправен
блок
рулевого
управления
Отремонтировать
или за-
менить
блок
рулевого
управления
Давление
срабатывания
предохранительного
клапана
блока
рулевого
управления
менее 8 МПа
Настроить
предохрани-
тельный клапан блока ру-
левого управления
на дав-
ление срабатывания
8
МПа
при
оборотах
коленвала
двигателя 2100 об/мин
Гидронасос системы рулевого
управления не развивает дав-
ления (замеряется при пово-
роте до
упора рулевого коле-
са)
Если гидронасос не разви-
вает давления
8
МПа, за-
менить
его
При повороте рулевого ко-
леса фрикцион не размы-
кается или не замыкается
Неисправен гидроблок руле-
вого управления
Замените гидроблок, рас-
положенный под рулевой
колонкой
Заклинен золотник гидрорас-
пределителя.
Расположен в задней части
комбайна, справа, около тор-
мозного левого гидроцилин-
дра
Промыть золотник гидро-
распределителя,
при
не-
возможности его заменить
Неисправен
гидроцилиндр
фрикциона, износ поршневого
уплотнения
Заменить
уплотнение
поршня, при невозможно-
сти заменить гидроцилиндр
4
Текущий ремонт
182
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Неисправна
механическая
часть размыкания фрикциона
Устранить
неисправности
механической части
При повороте рулевого ко-
леса из нейтрального по-
ложения шток тормозного
гидроцилиндра не выдви-
гается
Неисправен гидроблок руле-
вого управления
Заменить гидроблок, рас-
положенный под рулевой
колонкой
Рулевое колесо повернуто на
недостаточный угол
Повернуть рулевое колесо
на больший угол
При повороте рулевого ко-
леса в нейтральное поло-
жение
шток
тормозного
гидроцилиндра не втягива-
ется
Неисправен гидроблок руле-
вого управления
Заменить гидроблок, рас-
положенный под рулевой
колонкой
Ослаблена пружина тормозно-
го гидроцилиндра или изло-
ман ее кронштейн
Заменить
пружину
или
кронштейн
Выход из строя (заклинива-
ние) тормозного гидроцилин-
дра
Замените гидроцилиндр
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака. Шум в насосах
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтянуть
соединения на
всасывающих линиях гид-
ронасосов. Проверить
ка-
чество
уплотнительных
колец
на
всасывающих
фланцах, при повреждении
заменить
их
Течь масла по уплотнению
вала гидронасоса гидроси-
стемы рабочих органов
Износ уплотнения вала гидро-
насоса
Заменить уплотнение
Течь масла по уплотнению
втулки гидроцилиндра ва-
риатора молотильного ба-
рабана
Износ манжеты
Заменить
манжету
При включении гидрорас-
пределителя рабочая жид-
кость не подается к соот-
ветствующему гидроцилин-
дру или гидровыводу ком-
байна
Заклинен золотник гидрорас-
пределителя гидроблока
Демонтировать
правую или
левую катушки электромаг-
нита и выкрутить
корпус
якоря. Извлечь
все детали
из корпуса гидрораспреде-
лителя
,
учитывая
несим-
метричную
конструкцию
золотника,
при
разборке
запомнить
его расположе-
ние в корпусе), промыть
их
в чистом дизельном топли-
ве (кроме уплотнительных
колец).
Смазать
детали
рабочей жидкостью и со-
брать
в обратном порядке
.
Перед установкой корпуса
якоря проверить
легкость
перемещения золотника.
4
Текущий ремонт
183
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Проверить
усилие переме-
щения золотника в собран-
ном гидрораспределителе.
При нажатии на контроль-
ную кнопку золотник дол-
жен перемещаться с уси-
лием не более 40 Н
.
Заклинен клапан или поршень
гидрозамка
Разобрать
гидрозамок,
промойте все детали (кро-
ме уплотнительных колец)
в чистом дизельном топли-
ве. Смажьте рабочей жид-
костью и соберите в обрат-
ном порядке
Не включаются гидрофици-
рованные рабочие органы
(нет
подъема жатки, нет
подъема мотовила и т.д.)
Давление
в
гидросистеме
ниже 13,5 МПа (замеряется
через гидровыводы при вклю-
чении рабочих органов) из
-
за
чего:
1
Заклинен
в
нейтральном
положении золотник перелив-
ной секции основного гидроб-
лока ГБ1
1
Демонтировать
перелив-
ную секцию. Снять
правый
или левый электромагнит.
Извлечь
все детали из кор-
пуса гидрораспределителя.
Учитывая несимметричную
конструкцию золотника, при
разборке
запомнить
его
расположение
в
корпусе.
Промыть
все детали в чи-
стом
дизельном
топливе.
Смазать
рабочей
жидко-
стью и собрать в обратном
порядке
2
Заклинен
основной
или
вспомогательный (регулируе-
мый) предохранительные кла-
паны гидроблока
2
Разобрать
основной
предохранительный
кла-
пан, промыть
детали в чи-
стом
дизельном
топливе,
прочистить
дроссельное
отверстие основного кла-
пана. Вставить
клапан в
гильзу и, проверив легкость
перемещения
клапана
в
гильзе, установить
пружину
и закрутить
пробку. Разо-
брать
и промыть
детали
вспомогательного
(регули-
руемого) клапана.
Собрать
клапан,
обратив
особое внимание на пра-
вильность установки и це-
лостность
резинового
уплотнительного
кольца
под седлом клапана. При
необходимости
отрегули-
ровать
давление срабаты-
вания предохранительного
клапана 13,5
-
14 МПа

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..