Бортовое устройство регистрации БУР-ЛК. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Самолёты     Бортовое устройство регистрации БУР-ЛК. Руководство по технической эксплуатации - 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Бортовое устройство регистрации БУР-ЛК. Руководство - часть 3

 

 

БУР-ЛК 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

где δ

д 

- приведенная погрешность датчика, (см. паспорт на датчик); 

δ

АЦП 

- приведенная погрешность аналого-цифрового преобразователя  

(см. таблицу 1). 

   Таблица 2 

Тип РК  Признак наличия РК 

Признак отсутствия РК  Количество РК

Тип 1 

Напряжение 
постоянного тока  
(18 - 31) В 

Корпус или обрыв цепи  

21 

Тип 2 

Корпус 

Обрыв цепи

4

На  входах  каналов  аналоговых  сигналов  установлены  защитные  резисторы 
сопротивлением 499 кОм,  на  входах  разовых  команд - резисторы 
сопротивлением 150 кОм. 

Включение  БУР-ЛК  обеспечивается  подачей  напряжения  питания  на  один 
или на два входа (+27В1, +27В2). 
Питание  БУР-ЛК  осуществляется  от  сети  электропитания  постоянного  тока 
напряжением от 18  до  31В. 

При  перерывах  в  питании  более 80 мс  происходит  выключение  БУР-ЛК  с 
последующим  восстановлением  работоспособности  при  подаче  питающего 
напряжения.  Для  исключения    перерывов  в  работе  БУР-ЛК  предусмотрена 
возможность его подключения к двум независимым источникам постоянного 
тока.  Объединение  источников  тока  производится  по  схеме  “или”  внутри 
БУР-ЛК. 
Время готовности к работе с момента включения питания не превышает  
одной  минуты. 
Время непрерывной работы - не более 15 час. 
Потребляемая мощность - не более 15Вт. 
Масса  - не более 4 кг. 
Контроль 

работоспособности 

БУР-ЛК 

осуществляется 

встроенными 

средствами и обеспечивает: 
─ проверку трактов преобразования аналоговых сигналов и разовых команд; 

БУР-ЛК 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

─ проверку функционирования рабочих программ устройства управления 

(УУ) и ЗТН-1; 

─ проверку  записи  информации  в  ЗТН-1,  позволяющую  определить 

правильное  осуществление  записи  путём  сравнения  записанного  и 
считанного байтов информации; 

─  формирование  сигнала  “Отказ  ЗТН-1”  и  соответственно  “Отказ  БУР-ЛК” 

при  выявлении  трёх  несовпадений  байтов  записи  и  считывания  в  одном 
кадре; 

─ индикацию  результатов  контроля  светоизлучающим  диодом  красного 

цвета  ОТКАЗ  БУР  на  лицевой  панели  БУР-ЛК  с  одновременным 
формированием  для  САС  интегрального  электрического  сигнала 
СОСТОЯНИЕ  БУР-ЛК,  при  наличии  которого  обеспечивается  ток 
нагрузки до 120 мА. 

БУР-ЛК  обеспечивает  сохранность  накопленной  информации  после 

воздействия: 

─ ударной нагрузки до 9820 м/с

2

 (1000 g) при длительности ударного  

импульса 5 мс; 

─ статической  распределенной  нагрузки 750 кГ  в  направлении  трех  осей 

попеременно в течение 5 мин; 

─ температуры до 750˚С в течение 15 мин на 50% поверхности; 
─ керосина, бензина, а также огнегасящих жидкостей в течение 10 мин; 
─ морской воды в течение 36 час. 

Условия эксплуатации БУР-ЛК: 
─ температура окружающего воздуха от минус 40˚С  до  +60˚С; 
─ относительная влажность воздуха до 98% при температуре 35˚С; 
─ пониженное давление до 46,7 кПа (350 мм рт. ст.); 
─ воздействие вибраций в диапазоне от 5  до  2000 Гц при ускорении до  

49,1 м/с

2

 (5 g) и амплитуде смещения 2,5 мм; 

─ воздействие линейных ускорений до 49,1 м/с

2

 (5 g); 

─ воздействие ударных нагрузок с ускорением до 147 м/с

2

 (15 g). 

БУР-ЛК 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

О

ПИСАНИЕ 

Бортовое устройство регистрации (рисунок 1) состоит из: 
─ открытого  корпуса (1) на  задней  панели (2) которого  расположена  кросс-

плата с соединителями; 

─ модуля  питания (3) с  соединителем  для  внешней  электрической 

коммутации и индикатором ОТКАЗ БУР; 

─ защищенного  твердотельного  накопителя  ЗТН-1 (4) с  соединителем  для 

съёма накопленной информации; 

─ устройства управления (5); 
─ коммутаторов аналоговых сигналов (6), (7) с соединителями для внешней 

электрической коммутации; 

─ преобразователя  разовых  команд (8) с  соединителем  для  внешней 

электрической коммутации. 

Лицевая  панель  устройства  состоит  из  панелей  функционально-
конструктивных модулей, вставленных в направляющие корпуса (1); 

Бортовое устройство крепится на объекте четырьмя болтами М6. 

Р

АБОТА 

3.1  БУР-ЛК, структурная схема которого приведена на рисунке 2, обес- 

печивает приём и преобразование электрических аналоговых сигналов и  
разовых  команд  в  цифровой  код  с  последующей  регистрацией  его  в 
твёрдотельном накопителе. 

Измерение  параметров  полёта  осуществляют  датчики  и  сопрягаемые 
системы,  преобразующие  неэлектрические  величины  в  электрические 
сигналы. 
Подключение  и  опрос  датчиков  аналоговых  сигналов  осуществляются  в 
соответствии  с  рабочей  программой,  загружаемой  в  БУР-ЛК  с  помощью 
файла  базы  данных.  Частота  опроса  каждого  аналогового  канала  также 
задаётся рабочей программой. 
Качественное  состояние  различных  систем  и  агрегатов  ЛА  фиксируется 
путём регистрации разовых команд. 

БУР-ЛК 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Рисунок 2 Структурная схема БУР-ЛК. 

Коммутатор 

аналоговых 

сигналов 

А2 

Коммутатор 

аналоговых 

сигналов 

А3 

Опорное напряжение 

~ 400 Гц, 36 В  

опора 1            опора2 

+5В пот. IIгр. 

+5В пот IIгр.

Защищенный 

твёрдотельный  

накопитель   

(ЗТН-1) 

А5 

Устройство  

управления  

А4 

15АС 

6АС 

СКТ 

Пот 

  =6,3В 
  =40В 
  =5В 
  ~40В 

7АС 

Пот 

Термо- 

пары 

Rt 

Преобразователь 

разовых 

команд 

А1 

4РК 

21РК 

Шунт 

Номер 

борта 

2АС 

F1, F2 

Модуль 

питания 

А6 

+5В пот. Iгр. 

+5В пот. IIгр. +5В пот. Iгр. 

i1...i4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..