Главная Книги - Тесты, билеты Квалификационные тесты по лечебной физкультуре и спортивной медицине (2019 год) с ответами
|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
15 ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ
1. содействие
правильному физическому развитию и коррекции осанки 2. повышение
физиологической активности органов и систем орга-низма, укрепляющие здоровье 3. повышение
физической и умственной работоспособности 4. освоение
основных двигательных умений и навыков Варианты ответов 1. ограничение
упражнений на скорость, силу и выносливость 2. уменьшение
дистанций в ходьбе и беге 3. введение дополнительного
раздела дыхательных упражнений 4. акробатические
упражнения 5. расширение
комплекса упражнений на воспитание правильной осанки и упражнений на укрепление мышц спины и живота Варианты ответов 1. нормальную
работу внутренних органов 2. экономию в
затратах энергии при физических нагрузках 3. повышение
работоспособности 4. повышение
функции опорно-двигательного аппарата Варианты ответов 1. продолжительность
до 20 минут 2. продолжительность
до 10 минут 3. количество
общеразвивающих упражнений 15-18 по 4-5 раз каждая 4. количество
общеразвивающих упражнений до 10 с повторени-ем каждого 3-4 раза Варианты ответов 1. обучение лишь
одному из основных видов движения 2. обучение
нескольким видам движений 3. включение игр
средней подвижности для школьников младшей возрастной группы 4. включение
элементов спортивных игр для школьников средней и старшей возрастных групп 5. включение
корригирующих упражнений Варианты ответов 1. длительность 3-5
минут 2. включение во
всех возрастных группах игр малой подвижности 3. включение во
всех возрастных группах медленной ходьбы 4. длительность
до 10 минут 5. включение
дыхательных упражнений Варианты ответов 1. утренняя
гигиеническая гимнастика 2. гимнастика до
уроков физкультуры, подвижные игры на переменах 3. ходьба и
пешеходный туризм 4. закаливание
организма Варианты ответов физкультурой у школьников содержит: 1. определение
правильности разделения учащихся на медицинские группы 2. оценку
гигиенических условий занятий 3. оценку
организации и методики проведения занятий и их кор-рекцию , 4. изучение
действий физических упражнений на организм уча-щихся Варианты ответов 1. избыточным
покраснением кожи 2. незначительной
потливостью 3. несколько
учащенным ровным дыханием 4. заметной
одышкой 5. четким
выполнением команд Варианты ответов 1. значительным
покраснением кожи 2. выраженной
потливостью 3. учащением
дыхания 4. нарушением
координации движения Варианты ответов 1. резким
покраснением, побледнеем или синюшностью кожи 2. общей
выраженной потливостью 3. резко
учащенным поверхностным дыханием 4. тошнотой и
рвотой 5. нарушением
координации движений Варианты ответов 1. 30% 2. 40% 3. 50% 4. 60-70% 5. 100% Варианты ответов 1. подсчета
пульса за 10 секундные отрезки времени в течении урока 2. подсчета числа
дыханий за 10 секундные отрезки времени 3. отметку на
графике частоты пульса за каждой части урока 4. отметку на
графике продолжительности каждой части урока 5. графическое
изображение физиологической кривой урока Варианты ответов 1. определение
жизненной емкости легких 2. измерение силы
дыхательных мышц, динамометрию ручную и становую 3. проведение
ортостатической и клиноортостатической пробы 4. рентгеноскопию
органов грудной клетки 2 раза в год 5. анализов крови,
мочи, электрокардиоргафию Варианты ответов 1. 80-90 уд
мин 2. 100- 110 уд
мин 3. 120-125 уд мин 4. 130-140 уд мин
5. .140-150 уд
мин Варианты ответов 1. укрепление
здоровья детей 2. гармоничность
физического развития 3. повышение
резистентности организма детей к факторам внешней среды 4. подготовка
юных спортсменов 5. развитие
полезных двигательных навыков Варианты ответов 1. врачебного
обследования с оценкой состояния здоровья 2. врачебно-педагогических
наблюдений за проведением уроков физкультуры и подвижных игр 3. санитарного
контроля за местами проведения физкультурных занятий 4. санитарно-просветительной
работе среди персонала и родителей Варианты ответов включают все перечисленное: 1. уровень
физического развития детей 2. наличие или
отсутствие заболеваний 3. наличие или
отсутствие отклонений в раннем развитии 4. уровень
резистентности организма 5. уровень
владения двигательными навыками Варианты ответов 1. оценка
лейкоцитарной формулы в клиническом анализе крови 2. определение
кратности острых заболеваний за прошедший до обследования год 3. определение
активности лизоцима крови 4. термометрия
кожи Варианты ответов 1. имеющие отягощенный
анамнез, функциональные и некоторые морфологические изменения 2. имеющие
отягощенный анамнез 3. не имеющие
отклонений в состоянии здоровья 4. имеющие
обострения хронического заболевания Варианты ответов 1. здоровые 2. имеющие
отягощенный анамнез 3. имеющие
нарушение осанки 4. имеющие
значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного
характера Варианты ответов 1. без отклонений
в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями при достаточной
физической подготовленности 2. имеющие
незначительные отклонений в состоянии здоровья или с незначительными
отклонениями без достаточной физической под-готовленности 3. имеющие
значительные отклонений в состоянии здоровья по-стоянного или временного
характера в стадии компенсации 4. имеющие
значительные отклонений в состоянии здоровья ста-дии декомпенсации Варианты ответов 1. урок
физкультуры 2. ортостатическую
пробу 3. пробу Мартице-Кушелевского 4. степ-тест Варианты ответов 1. PWC 170= N1 +
(N2*N3)*(170-f1)/(f2-f1) 2. PWC170=Nнагрузки*(170-ЧСС
покоя)/(ЧСС нагрузки-ЧСС покоя) 3. W=P*n*h*1,33 4. ИГСТ=t*100/(R1+R2+R3)*2 Варианты ответов 1. учащение
пульса на 40% и дыхания на 4-5 в мин; повышение АД макс, на 5 мм, рт. ст. 2. учащение
пульса на 50% и дыхания на 8 в мин; повышение АД макс, на 15 мм. рт. ст. 3. учащение
пульса на 60% и дыхания на 9 в мин; снижение АД макс, на 5 мм. рт. ст. 4. учащение
пульса на 75% и дыхания на 10 в мин; повышение АД макс, на 20 мм. рт. ст. Варианты ответов 1. оценка
правильности методического построения занятия 2. определение
соответствия нагрузки возрасту детей, их функциональному состоянию и
физическому развитию 3. оценка
санитарного состояния мест проведения занятий физ-культурой 4. оценка
построения занятия Варианты ответов 1. хронометрия
урока с вычислением моторной плотности 2. регистрация
пульса на различных отрезках времени с построением физиологической кривой урока 3. проведение
дополнительных проб с физической нагрузкой 4. термометрия
воздуха помещений, оценка влажности и барометрического давления Варианты ответов 1. тренировку и
закрепление двигательных навыков 2. тренировку
физиологических функций организма 3. активизацию
внимания детей 4. улучшение
физического развития Варианты ответов 1. 4-6% 2. 8-10% 3. 11-13% 4. 14-15% 5. 16-20% Варианты ответов 1. 50-55% 2. 60-65 % 3. 65-70 % 4. 70-75% 5. 75-80% Варианты ответов 1. применением
поточного метода занятий 2. бега 3. подвижных игр 4. занятием на
открытом воздухе 5. перестроением Варианты ответов 1. широчайшей
мышцы спины 2. трапециевидной 3. прямых и косых
мышц живота 4. четырехглавых
мышц бедер Варианты ответов 1. прыжки в
высоту с разбега 2. прыжки в длину
с места 3. метание мелких
мячей 4. лазание по
гимнастической стенке Варианты ответов 1. 5-6 мин 2. 6-8 мин 3. 8-10 мин 4. 10-12 мин 5. 12-15 мин Варианты ответов 1. 170 уд/мин 2. 160 уд/мин 3. 150уд/мин 4. 140 уд/мин 5. 130 уд/мин Варианты ответов 1. вводная
гимнастика 2. физкультурная
пауза 3. физкультминутка 4. оздоровительный
бег 5. микропауза
активного отдыха Варианты ответов 1. производственную
гимнастику 2. ритмическую
гимнастику 3. группы
здоровья 4. гимнастику Варианты ответов 1. определение
состояния здоровья и физического развития 2. организация
регулярных осмотров 4-5 раз в год 3. контроль
санитарно-гигиенических условий физического вос-питания 4. содействие
эффективному проведению занятий физкультурой и спортом с лицами разного
возраста и пола 5. разработка
рациональной методики тренировок Варианты ответов
содержание .. 13 14 15 16 ..
|
|