ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 41

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 41

 

 

Домодедово. Объекты 
федеральной 
собственности (первая 
и вторая очереди 
строительства) - всего 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

15570,5 

160 

143,1 

100 

160,8 

2850 

6499,5 

4157,5 

1499,6 

внебюджетные 
источники 

14906,8 

2758 

2107,9 

1348,4 

3651,6 

5040,9 

Реконструкция второй 
летной зоны 
аэропорта 
Домодедово - всего 

8691,5 

445,3 

154,4 

978,4 

6606,4 

20 

487 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

2691,5 

110 

35,5 

790 

1249,0 

20 

487 

внебюджетные 
источники 

6000 

335,3 

118,9 

188,4 

5357,4 

Реконструкция 
(восстановление) 
аэродромных 
покрытий в аэропорту 

10113,3 

192,1 

3167,1 

2007,3 

1083,7 

1482,1 

2042 

34 

100 

Кольцово, г. 
Екатеринбург, 
Свердловская область 
(II очередь) - всего 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

6132 

1777,5 

1330,8 

25,6 

1443,4 

1554,7 

внебюджетные 
источники 

3981,3 

192,1 

1389,6 

676,5 

1058,1 

38,7 

487,3 

34 

100 

Реконструкция 
аэропортового 
комплекса 
"Толмачево" (г. 
Новосибирск) - всего 

12828,9 

87,2 

400,5 

993,9 

1845,4 

2696,6 

2053,7 

4230,6 

521 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

8221,6 

100 

70 

2361,6 

1701,4 

3988,6 

бюджеты субъектов 
Российской 
Федерации 

456,3 

150 

150 

156,3 

внебюджетные 
источники 

4151 

87,2 

300,5 

923,9 

1695,4 

185 

196 

242 

521 

Реконструкция и 

16886,5 

1050 

1403,8 

1336,6 

2644,2 

5554,2 

2306,6 

1703,6 

887,5 

модернизация 
международного 
аэропорта Курумоч (г. 
Самара) - всего 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

11092,8 

1050 

1403,8 

1335,2 

1357,6 

1596,3 

1758,8 

1703,6 

887,5 

внебюджетные 
источники 

5793,7 

1,4 

1286,6 

3957,9 

547,8 

Строительство 
аэропортового 
комплекса "Южный" 
(г. Ростов-на-Дону) - 
всего 

37054,4 

258,3 

5370,8 

9246,9 

11282 

9941 

955,4 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

17841 

258,3 

4961,5 

4978,3 

5129,8 

2513,1 

бюджеты субъектов 
Российской 
Федерации 

907,1 

200 

400 

307,1 

внебюджетные 
источники 

18306,3 

409,3 

4068,6 

5752,2 

7120,8 

955,4 

Реконструкция 

18881,8 

84,6 

296,1 

178,4 

3964,8 

4834,3 

3229,4 

4988,2 

1306 

аэропортового 
комплекса "Новый" (г. 
Хабаровск) - всего 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

9212,9 

84,6 

35,5 

2040,9 

2834,3 

1229,4 

2988,2 

внебюджетные 
источники 

9668,9 

260,6 

178,4 

1923,9 

2000 

2000 

2000 

1306 

Вторая очередь 
реконструкции и 
развития аэропорта 
Храброво, г. 
Калининград, 
Калининградская 
область - всего 

12974,7 

10,3 

57,4 

1530,1 

3109,5 

1601,8 

1832,9 

1827,9 

1226,6 

1778,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

4091,1 

10,3 

57,4 

1002,8 

1333,4 

1104,2 

583 

внебюджетные 
источники 

8883,6 

527,3 

1776,1 

497,6 

1249,9 

1827,9 

1226,6 

1778,2 

Реконструкция и 
развитие аэродрома 
международного 

18700,8 

2818 

3082 

1958,1 

2959,6 

291,3 

3007,7 

4584,1 

аэропорта 
Шереметьево, 1-я 
очередь 
реконструкции - всего 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

9574,6 

1300 

2518,1 

1686 

2930,5 

168,1 

294,6 

677,3 

внебюджетные 
источники 

9126,2 

1518 

563,9 

272,1 

29,1 

123,2 

2713,1 

3906,8 

Развитие Московского 
авиационного узла. 
Строительство 
комплекса новой 
взлетно-посадочной 
полосы (ВПП-3) 
международного 
аэропорта 
Шереметьево, 
Московская область - 
всего 

72449,3 

4035,9 

3825,1 

4866,1 

3709 

11037,5 

12149 

8742,1 

10308,1 

6056,5 

7720 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

35548,8 

4035,9 

2940,2 

3505,6 

3585,8 

5788 

6643,1 

3742,1 

5308,1 

внебюджетные 

36900,5 

884,9 

1360,5 

123,2 

5249,5 

5505,9 

5000 

5000 

6056,5 

7720 

источники 

Вторая очередь 
реконструкции 
аэропорта 
Шереметьево - всего 

13399,9 

45,5 

146,3 

1288,1 

3594,3 

2513,8 

5811,9 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

8394,3 

45,5 

23,1 

2513,8 

5811,9 

внебюджетные 
источники 

5005,6 

123,2 

1288,1 

3594,3 

Реконструкция и 
развитие аэропорта 
Внуково. Аэродром, 
средства посадки, 
радионавигации и 
управления 
воздушным 
движением - всего 

30662,7 

7443,6 

5552,3 

11169 

1817,8 

4680 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

12730,7 

2791 

5183 

4067,3 

689,4 

внебюджетные 
источники 

17932 

4652,6 

369,3 

7101,7 

1128,4 

4680 

Задача "Обновление парка воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

936934,2 

5647,8 

34695,6 

47023,8 

60703,4  100672,6 

90000 

93000 

115000 

120600 

139362,1  130228,9 

4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" 

Всего 

42051,8 

1970 

3337,9 

3066,5 

4364,6 

4707,1 

3759,7 

2875 

2342,5 

2768,3 

7746,4 

5113,8 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

41851,8 

1970 

3337,9 

3066,5 

4364,6 

4707,1 

3709,7 

2825 

2242,5 

2768,3 

7746,4 

5113,8 

внебюджетные 
источники 

200 

50 

50 

100 

Задача "Обеспечение защиты авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность" 

Всего (федеральный 
бюджет - бюджетные 
инвестиции) 

1689,3 

81 

216,1 

57,4 

363 

385,3 

466,5 

120 

Обеспечение защиты 
авиатранспортной 
системы от актов 
незаконного 
вмешательства в ее 
деятельность 

1236,3 

81 

205,3 

43,2 

55 

385,3 

466,5 

Оснащение 
периметрового 
ограждения аэропорта 
г. Воронежа 

67,5 

2,1 

2,9 

62,5 

техническими 
средствами охраны 

Оснащение 
периметрового 
ограждения аэропорта 
г. Минеральные Воды 
(Ставропольский край) 
техническими 
средствами охраны 

76,5 

2,1 

2,9 

71,5 

Оснащение 
периметрового 
ограждения аэропорта 
г. Геленджик 
(Краснодарский край) 
техническими 
средствами охраны 

97 

2,2 

2,8 

92 

Оснащение 
периметрового 
ограждения аэропорта 
г. Горно-Алтайск 
(Республика Алтай) 
техническими 
средствами охраны 

87 

2,2 

2,8 

82 

Оснащение 
периметрового 
ограждения аэропорта 
г. Самара (Курумоч) 
техническими 
средствами охраны 

125 

2,2 

2,8 

120 

Задача "Обеспечение развития учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации" 

Всего (федеральный 
бюджет - бюджетные 
инвестиции) 

38978,9 

1889 

3121,8 

3009,1 

4001,6 

4321,8 

2712,5 

2494,6 

1800 

2768,3 

7746,4 

5113,8 

Приобретение 
воздушных судов для 
учебных заведений 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

12923,7 

554 

1090 

890 

2249,3 

3300,4 

1001,9 

1000 

800 

686,5 

811,9 

539,7 

Поставки тренажеров 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

24673,9 

1205 

1713,8 

1909,1 

1552,3 

1000,9 

1702,4 

1494,6 

505,4 

2081,8 

6934,5 

4574,1 

Реконструкция 
аэродромов учебных 
заведений 
гражданской авиации 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) - всего 

1381,3 

130 

318 

210 

200 

20,5 

8,2 

494,6 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реконструкция 
аэродрома (г. 
Бугуруслан, 
Оренбургская область) 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

440 

30 

210 

200 

реконструкция 

523,3 

20,5 

8,2 

494,6 

аэродрома (г. Красный 
Кут, Саратовская 
область) 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

реконструкция 
аэродрома (г. Сасово, 
Рязанская область) 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

418 

100 

318 

Задача "Обеспечение развития медицинского центра гражданской авиации (ЦКБ ГА)" 

Всего 

1383,6 

580,7 

260,4 

542,5 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет - 
бюджетные 
инвестиции 

1183,6 

530,7 

210,4 

442,5 

внебюджетные 
источники 

200 

50 

50 

100 

III. Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, 

опытно-конструкторских и технологических работ 

Всего 

1191,3 

184,4 

515,7 

491,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 

678,4 

71,9 

311,1 

295,4 

бюджет 

внебюджетные 
источники 

512,9 

112,5 

204,6 

195,8 

Исследование и 
разработка 
рекомендаций, 
направленных на 
улучшение 
инвестиционного 
климата и развитие 
рыночных отношений 
на воздушном 
транспорте в целях 
эффективной 
реализации 
программных 
мероприятий 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

35 

35 

Научное обеспечение 
программных 
мероприятий - всего 

1156,3 

149,4 

515,7 

491,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет 

643,4 

36,9 

311,1 

295,4 

внебюджетные 
источники 

512,9 

112,5 

204,6 

195,8 

Прогнозирование 
развития воздушного 
транспорта и 
исследование рынка 
авиатранспортных 
услуг - всего 

275,8 

60 

100 

115,8 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет 

10 

10 

внебюджетные 
источники 

265,8 

50 

100 

115,8 

Совершенствование 
методологии и 
научное 
сопровождение 
обоснования 
долгосрочного 
развития парка 
воздушных судов и 
наземной 
инфраструктуры 
воздушного 
транспорта, выбор 
приоритетных 
направлений развития 
и определение их 
эффективности 
(федеральный бюджет 
- бюджетные 
инвестиции) 

505,4 

10 

250 

245,4 

Научное обеспечение 
разработки и 
внедрение новых 
технологий и 
оборудования в сфере 
развития наземных 
аэропортовых и 
аэродромных 
комплексов - всего 

322,5 

72,5 

120 

130 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет 

100 

10 

40 

50 

внебюджетные 
источники 

222,5 

62,5 

80 

80 

Научное обеспечение 
разработки и 
внедрение новых 
технологий и 
оборудования в сфере 
обеспечения 
авиационной 
безопасности на 
воздушном транспорте 
- всего 

52,6 

6,9 

45,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет 

28 

6,9 

21,1 

внебюджетные 

24,6 

24,6 

источники 

IV. Расходы на прочие нужды 

Всего (федеральный 
бюджет) 

844,6 

196 

196,1 

196,1 

256,4 

 

-------------------------------- 
<1>  Без  учета  остатков  бюджетных  ассигнований  в  размере  164  млн.  рублей,  не 

использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году. 

<2>  С  учетом  остатков  бюджетных  ассигнований  в  размере  164  млн.  рублей,  не 

использованных  в  2013  году;  без  учета  остатков  бюджетных  ассигнований  в  размере  974,5  млн. 
рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году. 

<3>  С  учетом  увеличения  бюджетных  ассигнований  в  размере  640,9  млн.  рублей,  не 

использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году. 
 

 
 
 
 

Приложение N 3.1 

к подпрограмме 

"Гражданская авиация" 

 

ПРАВИЛА 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО 

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) 

АЭРОДРОМОВ (АЭРОПОРТОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ 

СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.06.2015 N 606, 

от 25.05.2016 N 464, от 30.05.2016 N 485) 

 
1.  Настоящие  Правила  устанавливают порядок и  условия  предоставления  и  распределения 

субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на 
софинансирование  расходных  обязательств  субъектов  Российской  Федерации  по  строительству 
(реконструкции)  аэродромов  (аэропортов),  находящихся  в  государственной  собственности 
субъектов Российской Федерации (далее - субсидии). 

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов 

Российской 

Федерации 

по 

строительству 

(реконструкции) 

аэродромов 

(аэропортов), 

предусмотренных  подпрограммой  "Гражданская  авиация"  федеральной  целевой  программы 
"Развитие  транспортной  системы  России  (2010  -  2020  годы)",  находящихся  в  государственной 
собственности  субъектов  Российской  Федерации  (далее  соответственно  -  расходные 
обязательства, объект, подпрограмма). 

3.  Субсидии  предоставляются  бюджету  субъекта  Российской  Федерации  в  пределах 

бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  федеральном  законе о  федеральном бюджете  на 
соответствующий  финансовый  год  и  плановый  период,  и  лимитов  бюджетных  обязательств, 
утвержденных  Федеральному  агентству  воздушного  транспорта  на  цели,  указанные  в  пункте  2 
настоящих Правил. 

4. Условиями предоставления субсидии являются: 
а) наличие утвержденного субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, 

устанавливающего расходное  обязательство, а также  согласованного с Федеральным агентством 
воздушного  транспорта  перечня  выполняемых  работ  с  указанием  в  отношении  объектов  их 
наименований, адресов (при наличии), мощности и стоимости (предельной стоимости); 

б)  наличие  в  бюджете  субъекта  Российской  Федерации  (местном  бюджете)  бюджетных 

ассигнований  на  исполнение  расходного  обязательства,  софинансирование  которого 
осуществляется за счет субсидии. 

5.  Распределение  субсидий  между  бюджетами  субъектов  Российской  Федерации  на 

соответствующий  финансовый  год  и  плановый  период  осуществляется  в  соответствии  с 
приложением N 3 к подпрограмме. 

6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается в установленном порядке 

в федеральной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый 
период. 

7.  Субсидии  могут  предоставляться  субъектами  Российской  Федерации  в  форме 

межбюджетных  трансфертов  местным  бюджетам  в  целях  софинансирования  расходных 
обязательств  муниципальных  образований  по  строительству  (реконструкции)  объектов, 
находящихся в муниципальной собственности. 

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Федеральным 

агентством  воздушного  транспорта  и  высшим  исполнительным  органом  государственной  власти 
субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающего: 

а) целевое назначение субсидии; 
б)  размер  субсидии,  порядок,  условия  и  сроки  ее  перечисления  в  бюджет  субъекта 

Российской  Федерации,  а  также  объем  бюджетных  ассигнований  бюджета  субъекта  Российской 
Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию расходного обязательства; 

в)  значения  показателей  результативности  использования  субсидии  и  обязательства 

субъектов Российской Федерации по их достижению; 

г) представление заявителем в Федеральное агентство воздушного транспорта заверенной в 

установленном  порядке  копии  положительного  заключения  государственной  экспертизы 
проектной  документации  и  результатов  инженерных  изысканий  в  отношении  объекта, 
положительного  заключения  о  достоверности  сметной  стоимости  в  отношении  объекта,  а  также 
копии  документа  об  утверждении  государственным  заказчиком  проектной  документации  и 
результатов  инженерных  изысканий  в  отношении  объекта,  заключений  по  результатам 
технологического  и  ценового  аудита  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской 
Федерации; 

д)  перечень  мероприятий,  а  также  график  выполнения  мероприятий  по  строительству 

(реконструкции)  объекта  в  пределах  установленной  стоимости  строительства  (реконструкции)  и 
обязательства субъекта Российской Федерации по его соблюдению; 

е)  форму  и  срок  представления  заявки  высшего  исполнительного  органа  государственной 

власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии в бюджет субъекта Российской 
Федерации.  В  заявке  указываются  необходимый  размер  средств  в  пределах  предусмотренной 
субсидии,  расходное  обязательство  и  срок  возникновения  денежного  обязательства  субъекта 
Российской Федерации в целях исполнения расходного обязательства; 

ж) сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета 

субъекта  Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения  которых  является 
субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии 
и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объекта; 

з)  последствия  недостижения  субъектом  Российской  Федерации  установленных  значений 

показателей  результативности  использования  субсидии  и  несоблюдения  графиков  выполнения 
мероприятий по строительству (реконструкции) объекта; 

и)  реквизиты  нормативного  правового  акта  субъекта  Российской  Федерации, 

устанавливающего расходное обязательство; 

к) 

реквизиты  нормативного 

правового 

акта 

субъекта 

Российской 

Федерации, 

предусматривающего наличие объекта в документах территориального планирования; 

л)  порядок  осуществления  контроля  за  выполнением  субъектом  Российской  Федерации 

обязательств, предусмотренных соглашением; 

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 
9. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации. 
Федеральное  агентство  воздушного  транспорта  вправе  заключать  соглашения  на  3-летний 

срок  при  наличии  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  федеральном  законе  о 
федеральном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и  плановый  период,  и  лимитов 
бюджетных  обязательств,  утвержденных  Федеральному  агентству  воздушного  транспорта  на 
цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..