ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 26

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     24      25      26      27     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 26

 

 

транспортного флота, из них 42 самоходных сухогрузных судов для замены судов 
типа "Волго-Дон", 31 нефтеналивного судна для замены судов типа "Волгонефть", 
которые являлись основными на протяжении последних 30 лет при перевозках 
массовых и наливных грузов по Единой глубоководной системе европейской части 
Российской Федерации и по срокам службы требуют замены, а также 
строительство буксирного и несамоходного сухогрузного флота для восточных 
бассейнов (30 единиц), строительство пассажирских теплоходов с колесным 
движителем типа "Сура" (6 единиц) 

Цели и основные задачи 

-  повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта при 

перевозках грузов и пассажиров при открытии внутренних водных путей для 
прохода судов под флагом иностранных государств; 
повышение качества  перевозок  на основе  строительства современных  грузовых  и 
пассажирских судов; 
снижение транспортных издержек и ускорение скорости доставки грузов; 
формирование производственного потенциала для увеличения объема перевозок 
по внутренним водным путям 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  увеличение объема и повышение эффективности речных перевозок; 

обеспечение конкурентоспособности российских речных судов при открытии 
внутренних водных путей для прохода судов под флагом иностранных государств 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 

2010 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 39239,4 млн. рублей (внебюджетные источники) 

 

4. Реконструкция объектов инфраструктуры канала 

имени Москвы 

 

Описание 

-  проект предусматривает реконструкцию 18 гидроузлов (гидроузлы N 2 - 8, 

Карамышевский, Иваньковский, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, 
Кузьминск, Трудкоммуна, Перерва, Угличский), реконструкцию систем контрольно-
измерительной и информационно-диагностической аппаратуры, оснащение 
реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения 
транспортной безопасности с целью усиления антитеррористической 
защищенности объектов, расположенных на канале имени Москвы, в 
Москворецко-Окской системе, Рыбинском водохранилище и верхней части р. 
Волги, включая выполнение проектных работ 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение комплексной безопасности водных путей и судоходных 

гидротехнических сооружений канала имени Москвы; 
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений; 
доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до 
уровня, соответствующего установленным требованиям; обеспечение устойчивости 
транспортной системы; усиление антитеррористической защищенности объектов 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  доведение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений до 

уровня, оцениваемого как работоспособное; 
снижение вероятности проведения акта незаконного вмешательства и угрозы 
возникновения аварийных ситуаций 

Этапы и сроки реализации 

-  продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы; 

строительство - 2012 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 32380,5 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

 

5. Комплексная реконструкция гидротехнических 

сооружений Единой глубоководной системы европейской части 

Российской Федерации 

 

Описание 

-  проект предусматривает: 

реконструкцию 15 шлюзов Северного и Южного склонов Беломорско-Балтийского 
канала, 4 водосбросных плотин, 3 водоспусков и капитальные дноуглубительные 
работы на трассе Беломорско-Балтийского канала; реконструкцию объектов Волго-
Балтийского водного пути, в том числе шлюзов N 1 - 6, шлюзов Верхне-Свирского, 
Нижне-Свирского, Волховского и Шекснинского гидроузлов; 
реконструкцию элементов напорного фронта, гидроэлектромеханического 
оборудования шлюзов, укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, 
пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, Самарского и Саратовского 
гидроузлов, а также реконструкцию лимитирующего участка внутренних водных 
путей р. Волги Саралевского водного узла; реконструкцию напорных сооружений, 
приводов, распределительных устройств, подходных каналов и пришлюзовых 
причалов Чайковского, Пермского, Нижне-Камского и Павловского гидроузлов; 
реконструкцию гидроузлов N 1 - 9, Водораздельного, Береславского, Мариновских 
N 11, 12, Ильевского Волго-Донского канала, Волгоградского и Николаевского, 
Цимлянских N 14, 15 и Константиновского, техническое перевооружение насосных 
станций; 
реконструкцию Кочетовского гидроузла, Северско-Донецкой (6 гидроузлов) и 
Манычской (3 гидроузла) шлюзованных систем, устранение лимитирующих участков 
на р. Дон; 
разработку и реализацию комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской 
шлюзованной системы, в том числе: 
реконструкцию Топорнинской и Кишемской плотин; строительство заградительных 
ворот гидроузла N 1; реконструкцию Кишемского, Кузьминского, 1 и 2 Вазеринских 
судоходных каналов с берегоукреплением и дноуглублением; 
реконструкцию шлюзов N 2 и 5; 
строительство административного здания Вологодского района водных путей; 
замену 3 понтонных переправ (Кузьминской, Поздышской, Благовещенской) на 
подъемно-поворотные мосты, включая проектные работы и оснащение всех 
реконструируемых объектов инженерно-техническими средствами обеспечения 
транспортной безопасности. 
Реализацию проекта планируется проводить поэтапно при соблюдении следующих 
условий: 

одновременное выполнение работ по реконструкции всех гидротехнических 
сооружений, расположенных в Единой глубоководной системе европейской части 
Российской Федерации; 
использование скоординированных графиков строительства (реконструкции) с 
учетом сезонности без остановки сквозного судоходства в Единой глубоководной 
системе европейской части Российской Федерации 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в 

европейской части Российской Федерации; 
создание условий по открытию Единой глубоководной системы европейской части 
Российской Федерации для международного судоходства; 
повышение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений; 
доведение их технического состояния до уровня, соответствующего действующим 
требованиям; 
создание сбалансированной инфраструктуры водных путей 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному 

уровню безопасности; 
интеграция Единой глубоководной системы европейской части Российской 
Федерации в систему международных транспортных коридоров; 
обеспечение гарантированных параметров Единой глубоководной системы 
европейской части Российской Федерации (глубина не менее 4 м); 
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций до допустимого 
уровня 

Этапы и сроки реализации 

-  продолжение проектирования - 2010 - 2016 годы; строительство - 2012 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 64541,2 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

6. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений 

и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока 

 

Описание 

-  проект предусматривает проведение комплексной реконструкции инфраструктуры 

внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, Енисейскому, 
Ленскому и Амурскому бассейнам, включая: реконструкцию Красноярского 
судоподъемника (г. Дивногорск) на р. Енисей; подходного канала и ворот 
Новосибирского шлюза (второй этап); 
реконструкцию и восстановление внутренних водных путей на р. Енисей (на участке 
Красноярск - устье р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях эксплуатации 
Бурейской гидроэлектростанции; 
оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения 
транспортной безопасности (второй этап) 

Цели и основные задачи 

-  повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы 

Сибири и Дальнего Востока; обеспечение доступности транспортных услуг по 
завозу грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 
повышение уровня безопасности судоходства; 
доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, 
соответствующего установленным требованиям; 
улучшение параметров внутренних водных путей для обеспечения завоза грузов на 
Крайний Север 
внутренним водным транспортом 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  соответствие оценки судоходных гидротехнических сооружений нормальному 

уровню безопасности; 
создание воднотранспортной системы с гарантированными габаритами судовых 
ходов; 
снижение вероятности угрозы возникновения аварийных ситуаций; 
обеспечение безопасной и доступной для пользователей инфраструктуры 

внутренних водных путей, включая доставку грузов в районы Крайнего Севера и 
приравненные к ним местности; 
обеспечение условий по совместному содержанию пограничных внутренних 
водных путей в соответствии с российско-китайскими соглашениями 

Этапы и сроки реализации 

-  продолжение проектирования - 2010 - 2013 годы; строительство - 2011 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 6224,3 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

 

7. Модернизация береговых производственных объектов 

и сооружений 

 

Описание 

-  проект предусматривает реконструкцию береговой инфраструктуры внутренних 

водных путей, являющейся федеральной собственностью, с оснащением объектов 
инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и 
включает: 
реконструкцию навигационного оборудования судовых ходов в речных бассейнах 
(первый этап); 
реконструкцию ремонтных пунктов технического обслуживания, баз отстоя флота и 
производственных сооружений и зданий в Волго-Балтийском, Енисейском, 
Амурском, Обь-Иртышском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение безопасности перевозок внутренним водным транспортом; 

повышение уровня безопасности судоходства по внутренним водным путям; 
обеспечение современным оборудованием и технологиями ремонтных баз и 
пунктов отстоя обслуживающего флота 

Основные ожидаемые 

-  создание условий по безопасному судоходству на внутренних водных путях; 

результаты реализации 

обеспечение условий по поддержанию обслуживающего флота в рабочем 
состоянии; 
создание современных пунктов технического обслуживания; 
снижение аварийности судоходства; 
снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на 15 - 20 процентов 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2016 годы; 

строительство - 2012 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 3724,5 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

 

8. Обновление обслуживающего флота (строительство 

и приобретение) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

 

Описание 

-  проект предусматривает проектирование и строительство судов обслуживающего 

флота, связанного с реализацией государственных функций по содержанию 
внутренних водных путей, в том числе для обеспечения государственной задачи - 
завоза жизненно необходимых грузов и развития экономики в районах Крайнего 
Севера и приравненных к ним местностях, включая строительство: 
обстановочных  теплоходов,  обеспечивающих  надежность  действия  средств 
навигационного оборудования; 
судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации 
нефтесодержащих вод; 
судов для промерных и изыскательских работ; 
земснарядов; 
служебно-вспомогательных судов 

Цели и основные задачи 

-  повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы 

внутреннего водного транспорта; 
обеспечение доступности транспортных услуг, в том числе при завозе грузов в 
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 
повышение уровня безопасности судоходства; 
доведение технического состояния внутренних водных путей до уровня, 
соответствующего установленным требованиям 

Основные 

ожидаемые 

результаты реализации 

-  создание современных судов обслуживающего флота для государственных нужд в 

количестве 118 единиц, в том числе: 
обстановочных теплоходов - 72 единицы; 
судов, предназначенных для сбора и переработки отходов, утилизации 
нефтесодержащих вод, - 3 единицы; 
судов для промерных и изыскательских работ - 15 единиц; 
служебно-вспомогательных судов - 15 единиц; 
земснарядов - 8 единиц. 
Продление срока службы находящихся в эксплуатации судов - 5 единиц 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2011 годы; 

строительство - 2012 - 2020 годы 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 15030,1 млн. рублей (федеральный бюджет) 

 

9. Реконструкция и развитие сетей ведомственной 

технологической связи на внутренних водных путях 

 

Описание 

-  реконструкция сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая: 

проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на 
водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части 
Российской Федерации, в том числе в Московско-Окском, Волго-Балтийском и 
Азово-Донском бассейнах (первый этап); 
проектирование и реконструкцию ведомственной технологической связи на 
водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части 

Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском, Обь-
Иртышском, Ленском, Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (второй этап) 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение внутренних водных путей средствами технологической связи нового 

поколения и создание системы управления движением судов и информационного 
обеспечения судоходства; 
создание единого информационного пространства для системы внутреннего 
водного транспорта и смежных с ним транспортных систем; 
обеспечение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических 
сооружений; 
внедрение автоматизированных систем управления движением судов; 
создание условий для открытия внутренних водных путей для прохода судов под 
флагами иностранных государств 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  повышение безопасности судоходства и эксплуатации гидротехнических 

сооружений; 
повышение скорости доставки грузов; 
интеграция речных информационных систем в систему управления движения 
судами; 
повышение экономической эффективности речных перевозок за счет сокращения 
времени нахождения в пути, расхода топлива, снижения аварийности и других 
факторов 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2011 годы, 

строительство - 2015 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 4423,8 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

10. Реконструкция лабораторий навигационной информации, 

включая монтаж программно-аппаратных средств 

 

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

11. Строительство и реконструкция объектов 

федерального бюджетного образовательного учреждения высшего 

профессионального образования "Московская государственная 

академия водного транспорта" 

 

Описание 

-  проект предусматривает: 

строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, 
Московская область); 
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной 
подготовки (г. Долгопрудный, Московская область); 
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса 
(Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1, г. Москва); 
реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (Нагатинский затон, г. Москва); 
реконструкцию студенческого общежития (г. Москва, ул. Речников, д. 16); 
строительство физкультурно-оздоровительного комплекса Велико-Устюгского 
филиала федерального бюджетного образовательного учреждения высшего 
профессионального образования "Московская государственная академия водного 
транспорта" 

Цели и основные задачи 

-  повышение научно-технического потенциала речной отрасли; 

обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной 
системы; 
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, 
повышения квалификации и закрепления достаточного количества 
высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на 
основе современной материально-технической базы и инновационных технологий 
обучения 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере 

внутреннего водного транспорта; 

повышение качества подготовки кадров; 
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли 

Этапы и срок реализации 

-  проектирование - 2014 - 2016 годы; 

строительство - 2017 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 2034,6 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

 

12. Строительство и реконструкция объектов 

федерального бюджетного образовательного учреждения высшего 

профессионального образования "Санкт-Петербургский 

государственный университет водных коммуникаций" 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

13. Строительство и реконструкция объектов 

федерального бюджетного образовательного учреждения высшего 

профессионального образования "Волжская государственная 

академия водного транспорта" 

 

Описание 

-  проект предусматривает: 

строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. 
Нижний Новгород); реконструкцию общежития Астраханского филиала; 
реконструкцию учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород); 
реконструкцию учебных корпусов Казанского филиала (г. Казань) 

Цели и основные задачи 

-  повышение научно-технического потенциала речной отрасли; 

обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной 

системы; 
обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, переподготовки, 
повышения квалификации и закрепления достаточного количества 
высококвалифицированных специалистов внутреннего водного транспорта на 
основе современной материально-технической базы и инновационных технологий 
обучения 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  развитие инновационной деятельности речной отрасли, новых технологий в сфере 

внутреннего водного транспорта; 
повышение качества подготовки кадров; 
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли 

Этапы и срок реализации 

-  проектирование и строительство - 2020 год 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 1055,7 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

14. Строительство и реконструкция объектов 

федерального бюджетного образовательного учреждения 

высшего профессионального образования "Новосибирская 

государственная академия водного транспорта" 

 

Описание 

-  проект предусматривает: 

строительство и оснащение Центра информационных технологий; 
реконструкцию здания в г. Омске, ул. Ивана Алексеева, д. 2, Омского института 
водного транспорта (филиал федерального государственного образовательного 
учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская 
государственная академия водного транспорта"); проектирование и реконструкцию 
общежитий N 1, 2 Якутского высшего командного речного училища; модернизацию 
учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на 

внутренних водных путях"; 
реконструкцию учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование 
природных и техногенных факторов и их влияния на состояние водных путей и 
окружающей среды"; 
модернизацию учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых 
энергетических установок; модернизацию учебно-исследовательской лаборатории 
"Электрооборудование и автоматика"; 
реконструкцию учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность 
машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта"; 
модернизацию тренажеров для подготовки командного плавсостава 

Цели и основные задачи 

-  повышение научно-технического потенциала речной отрасли; 

обеспечение надежности и безопасности функционирования транспортной 
системы; обеспечение наличия инфраструктуры, системы подготовки, 
переподготовки, повышения квалификации и закрепления достаточного 
количества высококвалифицированных специалистов внутреннего водного 
транспорта на основе современной материально-технической базы и 
инновационных технологий обучения 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  развитие инновационной деятельности речной отрасли и новых технологий в 

сфере внутреннего водного транспорта; 
повышение качества подготовки кадров; 
повышение безопасности и устойчивости функционирования отрасли 

Этапы и срок реализации 

-  проектирование и строительство - 2020 год 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объем и источник 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 512,4 млн. рублей (федеральный бюджет) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

15. Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон 

(введен Постановлением Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

 

Описание 

-  в рамках инвестиционного проекта планируется построить низконапорный 

гидроузел на р. Дон в Ростовской области для обеспечения надежного и 
безопасного судоходства крупнотоннажного флота на нижнем Дону, обслуживания 
международных грузовых перевозок, а также в целях повышения транспортной 
доступности и улучшения водохозяйственного комплекса в регионе. 
С целью ликвидации лимитирующего участка в 2009 - 2012 годах были изучены 
гидрологические условия нижнего Дона для выработки оптимального варианта 
мероприятий для обеспечения потребности увеличения пропускной способности 
Волго-Донского водного пути на всей его протяженности. В результате работы был 
сделан однозначный вывод, что только строительство низконапорного 
гидротехнического сооружения в Багаевском районе Ростовской области позволит 
достичь требуемых габаритов пути, стабилизировать уровни и глубины на участке 
от Кочетовского гидроузла до устья реки Дон. 
Выбран створ расположения гидроузла 3089 км судового хода р. Дон Единой 
глубоководной системы европейской части Российской Федерации в районе хутора 
Арпачин Багаевского района Ростовской области. Разработаны конструктивно-
планировочные решения и обоснования основных технико-экономических 
характеристик и показателей комплексного проекта низконапорного гидроузла 

Цели и основные задачи 

-  создание современной и эффективной транспортной инфраструктуры, 

обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек 
в экономике; 
повышение эффективности и конкурентоспособности грузовых перевозок 
внутренним водным транспортом; 
ликвидация лимитирующего участка на нижнем Дону, ограничивающего 
пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части 
Российской Федерации; 
обеспечение гарантированной глубины судового хода 4 метра для прохода 
крупнотоннажного флота с полной загрузкой на р. Дон 

Основные 

ожидаемые 

результаты реализации 

-  повышение транспортной доступности и провозной способности водного 

транспорта на внутренних водных путях Волго-Донского водного пути; 
повышение транзитного потенциала внутренних водных путей Российской 

Федерации; 
улучшение водопользования в Ростовской области; 
оптимизация затрат федерального бюджета на содержание внутренних водных 
путей на р. Дон; 
повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на Единой 
глубоководной системе европейской части Российской Федерации 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2016 - 2017 годы; 

строительство - 2018 - 2020 годы 

Объем и источники 
финансирования 

-  общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 22000 млн. 

рублей 

 
-------------------------------- 
<1> - <2> Сноски утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2013 N 401. 
 
 
 
 
 

Приложение N 3 
к подпрограмме 

"Внутренний водный транспорт" 

 

РАСХОДЫ 

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.05.2016 N 485, 

от 29.07.2016 N 725) 

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) 

 

2010 - 2020 

В том числе 

годы - всего  2010 год 

2011 год 

2012 год 

2013 год 

2014 год 

<1> 

2015 год 

<2> 

2016 год 

<3> 

2017 год 

2018 год 

2019 год 

2020 год 

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы 

Всего по подпрограмме 

234270,8 

7078,5 

10878,3 

16569,7 

15344,6 

14159,7 

11617,6 

19724,4 

21325,8 

30212,8 

36322,9 

51036,5 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет 

195002,4 

6578,5 

9148,7 

12063,2 

10871,7 

10621,3 

7603,5 

15780,9 

17325,9 

25212,8 

31845,8 

47950 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

внебюджетные 
источники 

39268,4 

500 

1729,6 

4506,5 

4472,9 

3538,4 

4013,9 

3943,5 

4000 

5000 

4477,1 

3086,5 

II. Капитальные вложения 

 

Всего 

233505,7 

7078,5 

10878,3 

16569,7 

15318,5 

14098,6 

11532,1 

19618,3 

21211,6 

30093,3 

36198,4 

50908,4 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный 
бюджет 

194266,3 

6578,5 

9148,7 

12063,2 

10845,6 

10560,2 

7547,1 

15674,8 

17211,6 

25093,3 

31721,3 

47821,9 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

внебюджетные 
источники 

39239,4 

500 

1729,6 

4506,5 

4472,9 

3538,4 

3984,9 

3943,5 

4000 

5000 

4477,1 

3086,5 

1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных 

издержек в экономике" 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     24      25      26      27     ..