Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 22

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 22

 

 

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

345 

проведены  торжественные  мероприятия  в  связи  с  Днем  Санкт-Петербургской 

промышленности и Днем судостроителя. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 1  

По  итогам  отчетного  периода  плановые  значения  достигнуты  по  пяти  из  семи 

индикаторов. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Коэффициент обновления основных 
фондов в обрабатывающих 
производствах, % 

13 

13 

100,0 

Темп снижения энергоемкости 
продукции в обрабатывающих 
производствах (без учета данных по виду 
деятельности «Производство 
нефтепродуктов»), в процентах к 2016 
году 

98,0 

98,0 

100,0 

Количество территорий нежилых зон, в 
отношении которых обеспечена 
комплексная инженерная подготовка, ед. 

100,0 

Количество зданий в ИТ-парке, 
построенных и(или) находящихся на 
этапе строительства, ед. 

0,0 

Численность работников, занятых в 
промышленности, тыс. чел. 

348 

346 

99,4 

Объем отгруженной продукции в 
обрабатывающих производствах (без 
учета данных по виду деятельности 
«Производство нефтепродуктов») на 
внутренний рынок сбыта, млрд. руб. 

1 610 

1 610 

100,0 

Доля продукции, отгруженной на 
экспорт, в общем объеме отгруженной 
продукции в обрабатывающих 
производствах (без учета данных по виду 
деятельности «Производство 
нефтепродуктов»), % 

12,3 

12,3 

100,0 

Степень достижения индикаторов 

85,6 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

346 

Пояснения  по  индикаторам  со  степенью  достижения  планового  значения  

менее 100% 

По  итогам  отчетного  периода  плановое  значение  по  индикатору №  4  не  достигнуто  

по следующим причинам. В целях выполнения проектных работ для строительства здания 
администрации  ИТ-парка  СПб  ГКУ  «ДСПП»  заключен  государственный  контракт  
с ООО «АДМ».  

В установленные государственным контрактом сроки ООО «АДМ» свои обязательства 

не  выполнило.  В  адрес  ООО  «АДМ»  направлена  претензия  о  ненадлежащем  исполнении 
государственного 

контракта. 

Принятие 

выполненных 

подрядчиком 

работ  

по  государственному  контракту  будет  производиться  в  судебном  порядке.  Строительство 
здания  администрации  ИТ-парка  планируется  начать  после  получения  положительного 
заключения государственной экспертизы на проектную документацию. 

В  2017  году  по  данным  оперативной  статистической  отчетности  в  промышленности 

Санкт-Петербурга  численность  работников  сохранилась  на  уровне  2016  года  (100,0%).  
В обрабатывающих производствах темп роста по сравнению с 2016 годом составил 100,2%.  
На  достижение  планируемого  значения  индикатора  №  5  негативно  повлияло  снижение 
численности работников в производстве напитков (81,9%). В высокотехнологичных отраслях 
промышленности  темп  роста  превысил  средний  уровень  по  обрабатывающим 
производствам и составил 101,2%. 

Сведения о финансировании Подпрограммы 1  

Объем  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  1  был  запланирован  

на  уровне  1  374  487,6  тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия 
фактического  объема  финансирования  планируемому  по  Подпрограмме  1  за  2017  год 
составила 87,9%. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 1, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 2  

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

 

 

1 208 521,4

1 374 487,6

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

82 920,0

1 125 601,4

82 920,3    

1291 567,3    

План

Факт

Комитет по промышленной 
политике и инновациям 
Санкт-Петербурга 
               
Комитет имущественных 
отношений Санкт-Петербурга 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

347 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

По  некоторым  мероприятиям,  связанным  с  текущими  расходами,  Подпрограммы  1 

неполное освоение финансирования  объясняется образовавшейся экономией бюджетных 
средств от проведения конкурсных процедур.  

По мероприятию, связанному с предоставлением субсидий субъектам деятельности в 

сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части их затрат, связанных с 
участием  в  международных  выставках  и  ярмарках,  освоение  финансирования  составило 
40,3%  в  связи  с  тем,  что  часть  заявок  от  предприятий  на  предоставление  субсидий  была 
отклонена  по  причине  несоответствия  представленного  комплекта  документов 
установленным требованиям.  

По  мероприятиям,  связанным  с  расходами  развития  Подпрограммы  1,  фактическое 

исполнение 

финансирования 

в 

2017 

году 

составило 

23,3%. 

В 

частности,  

по  мероприятиям,  связанным  со  строительством  объектов  инженерной  и  дорожной 
инфраструктуры  территории  производственной  зоны  «Ржевка»  и  «Рыбацкое», 
финансирование  работ  осуществлено  не  в  полном  объеме  в  связи  с  длительным  сроком 
согласования  конкурсной  документации  на  выполнение  строительно-монтажных  работ,  а 
также  по  причине  длительного  согласования  проектов  правовых  актов  об  изъятии 
земельных  участков  для  государственных  нужд  для  строительства  объектов.  По 
мероприятию, связанному с проектированием строительства объектов ИТ-парка в Невском 
районе Санкт-Петербурга на территории кварталов 6-6А Севернее улицы Новоселов (здание 
администрации  ИТ-парка),  низкий  процент  исполнения  связан  с  ненадлежащим  
и  несвоевременным  выполнением  подрядчиками  обязательств  по  государственному 
контракту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41 282,7

1 167 238,7

177 219,5

1 197 268,1

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

348 

ПОДПРОГРАММА 2 «ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 

 

 

Цель  

Развитие и эффективное использование 
инновационного потенциала Санкт-Петербурга 

Задачи  

  Стимулирование субъектов инновационной 
деятельности Санкт-Петербурга  
к созданию и выпуску высокотехнологичной и 
конкурентоспособной инновационной продукции 

  Защита прав интеллектуальной собственности 
  Содействие развитию кластеров Санкт-Петербурга 
  Содействие внедрению композиционных 
материалов, конструкций и изделий из них 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 2  

Комитетом  по  промышленной  политике  и  инновациям  Санкт-Петербурга  

(далее  –  КППИ)  предоставлена  финансовая  поддержка  из  бюджета  Санкт-Петербурга 
субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга, субъектам научной и 
(или) научно-технической деятельности на общую сумму 9 154,4 тыс. руб., в том числе для 
возмещения  части  затрат,  связанных  с  проведением  научно-исследовательских и  опытно-
конструкторских работ и правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности. 

В 

целях 

популяризации 

инновационной 

деятельности 

на 

территории  

Санкт-Петербурга, стимулирования предприятий к созданию высокотехнологичных рабочих 
мест и дальнейшего развития промышленного производства в Санкт-Петербурге учреждена 
премия  Правительства  Санкт-Петербурга  за  лучший  инновационный  продукт  (далее  – 
Премия).  

По  результатам  проведенного  конкурса  в  2017  году  лауреатами  Премии  были 

определены  девять  организаций  в  трех  номинациях:  «Лучший  инновационный  продукт  в 
сфере  машиностроения  и  энергетики»,  «Лучший  инновационный  продукт  в  сфере 
медицины,  биотехнологий  и  фармацевтики»  и  «Лучший  инновационный  продукт  в  сфере 
информационных технологий и радиоэлектроники». 

В  целях  развития  инновационной  инфраструктуры  в  2017  году  из  федерального 

бюджета  привлечено  59,9  млн  руб.  по  итогам  рассмотрения  Минэкономразвития  России 
заявок  субъектов  Российской  Федерации  на  реализацию  мероприятий  в  соответствии  
с  подпрограммой  «Развитие  малого  и  среднего  предпринимательства»  государственной 
программы  Российской  Федерации  «Экономическое  развитие  и  инновационная 
экономика»,  утвержденной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 
15.04.2014 № 316. 

 

 

98,2 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

95,2 % - степень реализации 
мероприятий 

99,3 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

349 

Специализированной  площадкой  для  осуществления  разработок  и  взаимодействия 

инновационных  компаний  в  Санкт-Петербурге,  которая  содействует  развитию  субъектов 
малого и среднего предпринимательства, является АО «Технопарк Санкт-Петербурга».  

На  базе  АО  «Технопарк  Санкт-Петербурга»  создана  система  поддержки  инноваций  

на всех этапах: от стартапа до крупных кластерных проектов, включающая: бизнес-инкубатор 
«Ингрия»,  Центр  прототипирования,  Центр  кластерного  развития  Санкт-Петербурга, 
Региональный  инжиниринговый  центр  в  области  микрореакторного  синтеза  активных 
фармацевтических  субстанций  и  Региональный  инжиниринговый  центр  «Развитие  рынка 
систем  безопасности  информационных  и  кибер-физических  систем  («СэйфНэт»)  кластера 
«Развитие  информационных  технологий,  радиоэлектроники,  приборостроения,  средств 
связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга» (создан в 2017 году). 

В  марте  2017  года  запущена  новая  площадка  бизнес-инкубатора  «Ингрия», 

являющегося  основным  элементом  инновационной  инфраструктуры,  созданной  на  базе  
АО  «Технопарк  Санкт-Петербурга».  В  результате  количество  рабочих  мест  в  бизнес-
инкубаторе «Ингрия» увеличилось со 199 до 268. 

Бизнес-инкубатор  «Ингрия»  занял  второе  место  по  количеству  резидентов  и  первое 

место  по  объему  привлеченных  инвестиций  в  рейтинге  «ТОР-10:  Инкубаторы», 
опубликованном РБК во втором квартале 2017 года. 

АО  «Технопарк  Санкт-Петербурга»  разработан  проект  «Цифровая  модель  развития  

ИТ-предприятия на экспортных рынках». Эта модель является практическим инструментом 
расчета  и  моделирования  инжиниринговых  и  инвестиционных  параметров  экспортного  
ИТ-проекта.  В  2017  году  проект  признан  победителем  премии  «Время  инноваций», 
организатором  которой  является  Фонд  «Социальные  проекты  и  программы»  (номинация 
«Инновация  года»,  категория  «ИТ  и  цифровые  технологии»).  Премия  «Время  инноваций» 
является независимой наградой, вручаемой за лучшие практики по внедрению, разработке  
и развитию инноваций в разных сферах. 

В целях дальнейшего развития Особой экономической зоны технико-внедренческого 

типа  Санкт-Петербурга  (далее  –  ОЭЗ)  и  в  связи  с  повышенным  интересом  инвесторов  
к  реализации  проектов  в  ОЭЗ  в  мае  2017  года  к  территории  площадки  «Новоорловская»  
ОЭЗ присоединен земельный участок площадью 52,9 га, на котором будут созданы новые 
высокотехнологичные  производства  и  рабочие  места,  что  позволит  привлечь 
дополнительные средства в бюджет города. 

По состоянию на 31.12.2017 резидентами ОЭЗ являются 46 компаний, представляющие 

высокотехнологичные  и  наукоемкие  отрасли.  Объем  заявленных  резидентами  в 
соответствии с бизнес-планами инвестиций составляет более 41 млрд. руб., из которых 31 
млрд  руб.  уже  реализованы,  создано  свыше  2,7  тыс.  рабочих  мест.  Объем  налогов, 
уплаченных  резидентами  в  бюджеты  всех  уровней  бюджетной  системы  Российской 
Федерации, превысил 9,9 млрд. руб. 

Для  стимулирования  спроса  на  инновационную  продукцию  предприятий  КППИ 

организован  и  проведен  в  период  с  20  по  22  сентября  2017  года  Петербургский 
международный инновационный форум (далее – Форум). 

В  конгрессных  и  деловых  мероприятиях  Форума  приняли  участие  представители  

22  иностранных  государств  и  более  30  регионов  России,  состоялось  128  деловых 
мероприятий различного формата. 

В рамках Форума Комитетом по науке и высшей школе: 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

350 

организована  выставка  результатов  научных  исследований  и  разработок 

образовательных 

организаций 

высшего 

образования 

и 

научных 

организаций  

Санкт-Петербурга, посвященная Году Экологии; 

проведен  финальный  этап  Конкурса  бизнес-идей,  научно-технических  разработок  

и научно-исследовательских проектов под девизом «Молодые. Дерзкие. Перспективные». 

В рамках Международного партнеринг-форума «Life Sciences Invest. Partnering Russia» 

(08-09.11.2017) КППИ проведены мероприятия, связанные с привлечением потенциальных 
покупателей  продукции  организаций  Кластера  медицинской,  фармацевтической 
промышленности, радиационных технологий Санкт-Петербурга. 

В 2017 году учреждениями здравоохранения Санкт-Петербурга осуществлена закупка 

инновационного  оборудования,  медицинских  приборов  и  изделий  медицинского 
назначения  у  13  предприятий  Санкт-Петербурга,  входящих  в  Кластер  медицинской, 
фармацевтической  промышленности,  радиационных  технологий  Санкт-Петербурга,  на 
общую сумму 50 млн. руб. 

В  ноябре  2017  года  организована  конференция  по  реализации  Национальной 

технологической инициативы на территории Санкт-Петербурга, в рамках которой подписано 
соглашение  о  сотрудничестве  между  Санкт-Петербургом  и  ФГБУ  «Фонд  содействия 
развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». 

Для  продвижения  и  популяризации  композиционных  материалов  и  изделий  из  них  

в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга организована конференция  
по  развитию  производства  и  применения  композитных  материалов  и  изделий  из  них  
в Санкт-Петербурге. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 2  

По  итогам  отчетного  периода  плановые  значения  достигнуты  по  всем  индикаторам 

Подпрограммы 2. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Темп роста объема отгруженной 
инновационной продукции по  
Санкт-Петербургу, в процентах к 
предыдущему году 

105 

105 

100,0 

Доля организаций, осуществляющих 
технологические инновации, в общем 
количестве обследованных организаций 
Санкт-Петербурга, % 

15,1 

15,1 

100,0 

Коэффициент изобретательской активности 
по Санкт-Петербургу, ед. на 10 тыс. чел. 

6,1 

6,1 

100,0 

Количество кластеров, сформированных в 
Санкт-Петербурге, ед. 

10 

12 

120,0 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

351 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество предприятий и организаций 
Санкт-Петербурга, производящих 
композиционные материалы, конструкции и 
изделия из них, предназначенные для 
применения в сферах транспортной 
инфраструктуры, строительства, жилищно-
коммунального хозяйства, физкультуры и 
спорта, ед. 

84 

98 

116,7 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Сведения о финансировании Подпрограммы 2 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 2 был запланирован на уровне  

476 820,4  тыс.  рублей,  степень  соответствия  фактического  объема  финансирования 
планируемому по Подпрограмме 2 за 2017 год составила 99,3% (в том числе по бюджету 
Санкт-Петербурга 99,2%). 

В рамках Подпрограммы 2 на 2017 год не предусмотрены мероприятия, относящиеся  

к расходам развития.

  

Структура источников финансирования Подпрограммы 2, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 2  

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

По мероприятию, связанному с организацией проведения конкурса на присуждение 

премии  Правительства  Санкт-Петербурга  за  лучший  инновационный  продукт,  бюджетное 
финансирование  освоено  на  75%  в  связи  с  тем,  что  номинация  «Лучший  инновационный 
продукт  в  сфере  строительства,  ЖКХ  и  композиционных  (полимерных)  материалов» 
признана  несостоявшейся  в  связи  с  отсутствием  необходимого  количества  заявок  от 
организаций,  соответствующих  критериям,  предусмотренным  Положением  о  премии 
Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт. 

 

 

59 893,2

413 727,2

59 893,3    

416 927,1    

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

50 000,0

423 620,4

50 000,0    

426 820,4    

План

Факт

Комитет по промышленной 
политике и инновациям 
Санкт-Петербурга 
               
Комитет по здравоохранению 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

352 

ПОДПРОГРАММА  3  «РАЗВИТИЕ  СЕЛЬСКОГО  ХОЗЯЙСТВА  И  РЕГУЛИРОВАНИЕ 
РЫНКА  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ПРОДУКЦИИ,  СЫРЬЯ  И  ПРОДОВОЛЬСТВИЯ  
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»  

 

Цель  

Создание благоприятных условий для развития 
агропромышленного комплекса  
Санкт-Петербурга в целях обеспечения населения 
Санкт-Петербурга качественными  
и безопасными продуктами питания 

Задачи  

  Стимулирование роста производства основных 
видов сельскохозяйственной продукции и 
производства пищевых продуктов 

  Повышение финансовой устойчивости, 
стимулирование инвестиционной деятельности в 
агропромышленном комплексе, поддержка 
технической и технологической модернизации 
товаропроизводителей агропромышленного 
комплекса 

  Содействие развитию рыбохозяйственного 
комплекса  

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 3  

Комитетом  по  промышленной  политике  и  инновациям  Санкт-Петербурга  

(далее – КППИ) в 2017 году была оказана финансовая поддержка производителям товаров, 
работ,  услуг  в  целях возмещения  части  затрат  на  развитие  племенного  животноводства  в 
связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге. 

Финансовая  поддержка  оказана  двум  сельскохозяйственным  предприятиям  

Санкт-Петербурга: 

из бюджета Санкт-Петербурга – 27,7 млн. руб.; 
из федерального бюджета – 16,7 млн. руб. 

 

В  рамках  предоставления  субсидий  производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях 

возмещения затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную 
переработку молока в отчетном году КППИ оказана финансовая поддержка: 

из бюджета Санкт-Петербурга – 35,9 млн. руб.; 
из федерального бюджета – 5,7 млн. руб. 

 

КППИ  в  2017  году  также  оказана  финансовая  поддержка  10  предприятиям 

агропромышленного  комплекса  Санкт-Петербурга  в  целях  возмещения  части  затрат  
на  уплату  процентов  по  краткосрочным  кредитам,  полученным  в  российских  кредитных 
организациях,  в  связи  с  производством  (реализацией)  товаров,  выполнением  работ, 
оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга: 

100,0 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

100,0 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

353 

из бюджета Санкт-Петербурга – 98,5 млн. руб.,  
из федерального бюджета – 48,0 млн. руб. 

 

В  2017  году  реализовано  мероприятие  по  предоставлению  юридическим  

лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий в целях возмещения части затрат  
на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным на срок до пятнадцати лет, 
в  связи  с  производством  (реализацией)  товаров,  выполнением  работ,  оказанием  услуг  в 
сфере агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге.  

Оказана  финансовая  поддержка  из  бюджета  Санкт-Петербурга  на  сумму  

10,1 млн руб. 

 

6  октября  2017  года  проведено  торжественное  мероприятие,  посвященное 

празднованию Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, 
в  котором  приняли  участие  работники  и  ветераны  35  предприятий  агропромышленного 
комплекса Санкт-Петербурга. 

В  2017  году  проведен  мониторинг  кадрового  обеспечения  организаций 

агропромышленного 

комплекса 

Санкт-Петербурга 

по 

формам 

статистического 

ведомственного  наблюдения  Минсельхоза  России.  Результаты  мониторинга  направлены  
в Минсельхоз России. 

21  апреля  2017  года  КППИ  совместно  с  ФГБНУ  «Государственный  научно-

исследовательский институт озерного и речного рыбного хозяйства им. Л.С.Берга» проведены 
общественные  слушания  по  теме  «Материалы  общего  допустимого  улова  в  районе  добычи 
(вылова)  водных  биоресурсов  во  внутренних  морских  водах  Российской  Федерации, 
территориальном  море  Российской  Федерации,  на  континентальном  шельфе  Российской 
Федерации,  в  исключительной  экономической  зоне  Российской  Федерации,  в  Азовском  и 
Каспийском морях, на 2018 г. (с оценкой воздействия на окружающую среду). Часть 1 – Рыбы 
морей Европейской части России». 

КППИ оказано содействие в проведении I Международного рыбопромышленного форума 

и  Выставки  рыбной  индустрии,  морепродуктов  и  технологий  (14-16  сентября  2017  года,  
ВК «Ленэкспо»). 

24 ноября 2017 года КППИ принял участие в заседании Балтийского научно-промыслового 

совета  Западного  рыбохозяйственного  бассейна  в  Калининграде,  с  целью  утверждения 
объемов общего допустимого улова водных биологических ресурсов в Балтийском море для 
рыбодобывающих организаций Санкт-Петербурга. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

354 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 3 

По  итогам  отчетного  периода  плановые  значения  достигнуты  по  всем  индикаторам 

Подпрограммы 3. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Индекс производства пищевых продуктов,  
в процентах в предыдущему году 

100,0 

105,3 

105,3 

Средняя номинальная заработная плата в 
сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным 
организациям, не относящимся к субъектам 
малого предпринимательства), рублей 

35 000 

36 530 

104,4 

Энергообеспеченность сельскохозяйственных 
организаций, л.с. на 100 га 

390 

392 

100,5 

Удельный вес племенного скота в общем 
поголовье, % 

100 

100 

100,0 

Численность условного поголовья племенного 
маточного стада крупного рогатого скота 
молочного направления, условные головы 

1 425 

1 425 

100,0 

Сохранность маточного поголовья коров 
молочного направления, % 

100 

100 

100,0 

Реализация племенного молодняка крупного 
рогатого скота молочных пород на 100 голов 
маток, головы 

10 

13 

130,0 

Валовой сбор картофеля в 
сельскохозяйственных организациях, тыс. тонн 

3,71 

4,2 

113,2 

Производство молока в сельскохозяйственных 
организациях, тыс. тонн 

13,0 

13,1 

100,8 

10 

Производство скота и птицы на убой (в живом 
весе) в сельскохозяйственных организациях, 
тыс. тонн 

0,3 

0,3 

100,0 

11 

Объем субсидируемых краткосрочных и 
инвестиционных кредитов, млн руб. 

1 034,3 

2 700,0 

261,0 

12 

Объем добычи (вылова) водных биологических 
ресурсов в Западном рыбохозяйственном 
бассейне, тонн 

3 140 

5 868 

186,9 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие промышленности, инновационной деятельности  

и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге»  

 

355 

Сведения о финансировании Подпрограммы 3 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 3 составил 243 883,1 тыс. руб., 

степень  соответствия  фактического  объема  финансирования  планируемому  объему  
по Подпрограмме 3 за 2017 год составила 100,0% (в том числе по бюджету Санкт-Петербурга 
99,9%).  В  2017  году  исполнителем  всех  мероприятий  Подпрограммы  3  являлся  Комитет  
по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 3, тыс. руб. 

 

70 302,6

173 484,1

70 302,6    

173 580,5    

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ  
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ  

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»  

 
 

358 

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 
 

 

Утверждена постановлением Правительства  
Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 

Ответственный исполнитель  

Комитет по труду и занятости населения  
Санкт-Петербурга 

Цель  

Содействие формированию и рациональному 
использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга 

Задачи

  

  Сближение спроса и предложения на рынке труда 
путем проведения активной политики занятости 
(максимального использования трудового потенциала 
жителей Санкт-Петербурга) 
  Повышение уровня социальной поддержки 
безработных граждан 
  Повышение эффективности государственного 
регулирования рынка труда 
  Достижение сбалансированности спроса и 
предложения трудовых ресурсов 
  Формирование целостной системы 
профессиональной ориентации для обеспечения 
процесса профессионального самоопределения 
граждан в соответствии с потребностями рынка труда 
  Повышение эффективности системы 
профессионального образования 
  Оптимизация объемов и профессионально-
квалификационной структуры привлекаемой  

в Санкт-Петербург рабочей силы из других 
регионов Российской Федерации и стран 
  Улучшение условий и охраны труда 
работающих в Санкт-Петербурге 

 

Подпрограммы государственной программы 

Подпрограмма 1 «Государственные 
гарантии и активная региональная 
политика в сфере занятости» 

Подпрограмма 2 «Профессиональное 
самоопределение» 

Подпрограмма 3 «Трудовая миграция» 

Подпрограмма 4 «Дополнительные 
мероприятия в сфере занятости 

населения, направленные на снижение 
напряженности на рынке труда  
Санкт-Петербурга»  

Подпрограмма 5 «Улучшение условий  
и охраны труда» 

Отдельное мероприятие «Обеспечение 
мониторинга рынка труда и разработки 
прогноза баланса трудовых ресурсов 
Санкт-Петербурга

99,4 % 

эффективность реализации ГП  

 

1 350,3 

млн руб.

 

фактический объем 
финансирования ГП   

 

100,0 % 

степень достижения целевых 
показателей ГП  

 

10  

исполнителей ГП 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»  

 
 

359 

 

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ  

Сведения о степени достижения плановых значений целевых показателей 

Все плановые значения целевых показателей достигнуты в полной мере. 

№  Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 
достижения 
планового 
значения, % 

Уровень безработицы (по методологии 
МОТ), % 

Не более 

2,1 

1,7 

123,5 

Уровень занятости населения в возрасте  
15-72 года, % 

Не менее 

70 

73,8 

105,4 

3

 

Доля вакантных рабочих мест в общей 
численности рабочих мест в организациях 
Санкт-Петербурга (без субъектов малого 
предпринимательства), % 

4,0 

3,5 

114,3 

Удельный вес численности 
высококвалифицированных работников в 
общей численности квалифицированных 
работников, %

 

Не менее 

трети 

(33,3%) 

38,8 

116,5 

Численность пострадавших на 
производстве с утратой трудоспособности 
на один рабочий день и более и со 
смертельным исходом в расчете на 1000 
работающих (Кч), количество несчастных 
случаев/на 1000 работающих 

1,56 

1,22 

127,9 

Степень достижения целевых показателей 

100,0 

Сведения о финансировании государственной программы   

Запланированный  объем  финансирования  государственной  программы  на  2017  год 

составил 1 364 667,4 тыс. рублей, степень соответствия фактического объема финансирования 
планируемому  по  государственной  программе  составила  98,9%  (в  том  числе  по бюджету 
Санкт-Петербурга  98,4%).  Финансирование  по  государственной  программе  предусмотрено 
Комитету  по  труду  и  занятости  населения  Санкт-Петербурга  и  представлено  текущими 
расходами.    

 
 
 
 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»  

 
 

360 

 

 

Структура источников финансирования государственной программы, тыс. руб. 

 

 

Структура бюджетного финансирования в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий, %  

 

Реализация  подпрограммы  4  «Дополнительные  мероприятия  в  сфере  занятости 

населения,  направленные  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  Санкт-Петербурга» 
завершилась в 2016 году.  

 

 

 

0,3%

3,4%

0,2%

96,1%

Подпрограмма 1 «Государственные гарантии и 
активная региональная политика в сфере занятости» 

 

Подпрограмма 2 «Профессиональное 
самоопределение» 

 

Подпрограмма 3 «Трудовая миграция» 

 
 
Отдельное мероприятие «Обеспечение мониторинга 
ранка труда и разработки прогноза баланса трудовых 
ресурсов Санкт-Петербурга» 

 

454 930,2   

895 350,9   

454 979,2

909 688,2

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»  

 
 

361 

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

Показатель  эффективности  реализации  государственной  программы  составляет 

99,4%

,  что  соответствует  высокому  уровню 

эффективности реализации государственной программы. 

Степень достижения целевых показателей государственной программы – 

100,0%

 

Итоговый показатель эффективности реализации по подпрограммам государственной программы равен 

98,7%

 

Расчет итоговой оценки эффективности реализации по подпрограммам государственной программы: 

№ 

п/п 

Показатель оценки 

ПП 1 

ПП 2 

ПП 3 

ПП 5 

ОМ 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, % 

95,5 

99,4 

100,0 

100,0 

1. 

Степень достижения индикаторов подпрограммы, % 

96,6 

98,1 

100,0 

100,0 

100,0 

2. 

Степень реализации мероприятий подпрограммы, % 

90,9 

100,0 

100,0 

100,0 

2.1  Общее количество мероприятий подпрограммы, ед. 

11 

10 

2.2  Количество выполненных мероприятий подпрограммы, ед. 

10 

10 

3. 

Степень соответствия запланированному уровню расходов по 
подпрограмме, % 

98,9 

100,0 

100,0 

100,0 

3.1  Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о 

бюджете, тыс. руб. 

1 310 804,7 

3 351,0 

46 048,4 

4 463,3 

3.2  Объем фактически использованных бюджетных ассигнований, тыс. руб. 

1 296 420,4 

3 351,0 

46 046,4 

4 463,3 

 

Справочно 

 

 

 

 

 

 

Общее количество индикаторов по подпрограмме, ед. 

11 

 

Количество индикаторов подпрограммы со степенью достижения 
планового значения 100 % и более, ед. 

Принятые сокращения: ПП – подпрограмма, ОМ – отдельное мероприятие.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..