Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 13

 

 

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

200 

ПОДПРОГРАММА 

«РЕАЛИЗАЦИЯ 

АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ 

ПОЛИТИКИ  

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» 

 

Цели 

  Сокращение масштабов немедицинского 
потребления наркотиков 

  Снижение уровня противоправных деяний в сфере 
оборота наркотиков по сравнению с 2016 годом 

Задачи 

  Обеспечение функционирования и 
совершенствования системы ранней диагностики 
наркологических заболеваний, мониторинга и оценки 
развития наркоситуации в Санкт-Петербурге 

  Профилактика немедицинского потребления 
наркотиков, а также противоправных деяний в сфере 
их оборота; повышение качества медицинской помощи 
больным наркологического профиля (ранней 
диагностики, лечения, ресоциализации и 
реабилитации) 

  Подготовка методологической и материальной 
технической базы для создания и развития 
регионального сегмента национальной системы 
социальной реабилитации и ресоциализации лиц, 
прошедших лечение от наркотической зависимости, 
медико-психологическую реабилитацию и 
находящихся в ремиссии 

  Повышение уровня взаимодействия всех органов 
государственной власти Санкт-Петербурга - участников 
антинаркотической деятельности 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 3 

Проведено  социально-психологическое  тестирование  для  более  100  тыс. 

обучающихся  в  образовательных  организациях  Санкт-Петербурга,  направленное  на  ранее 
выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. 

Антинаркотическими  профилактическими  мероприятиями  охвачено  более  430  тыс. 

несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 10 до 30 лет.  

Во 

всех 

образовательных 

организациях 

проведены 

информационно-

просветительские  акции  и  массовые  мероприятия,  направленные  на  профилактику 
немедицинского  потребления  наркотиков  и  правонарушений,  связанных  с  незаконным 
оборотом  наркотиков,  пропагандой  здорового  образа  жизни  среди  детей  и  подростков. 
(охват – 408 650 детей и подростков).    

100,0 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

100,0 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

201 

По  сравнению  с  2016  годом  на  7,4  %  снизилось  число  зарегистрированных 

преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе тяжких и особо 
тяжких – на 6,5%.  

Количество  преступлений,  совершенных  несовершеннолетними  в  состоянии 

наркотического  опьянения,  снизилось  более,  чем  в  2  раза  относительно  уровня 
предыдущего года. 

Подготовлены,  изданы  и  распространены  в  государственных  учреждениях 

социального обслуживания населения сборники нормативных правовых актов, справочной 
документации,  информационно-аналитических,  методических  материалов  и  наглядной 
агитации  по  вопросам  социальной  реабилитации  и  ресоциализации  наркозависимых 
граждан и их родственников (созависимых лиц). 

Численность  потребителей  наркотиков,  получивших  государственные  услуги  в 

специализированных  отделениях  –  более  200  человек.  Численность  созависимых  лиц, 
обратившихся в специализированные отделения – более 250. 

Проведена  конференция  «Организация  наркологической  помощи  (профилактика, 

диагностика,  лечение,  реабилитация)  в  рамках  межведомственного  и  межрегионального 
взаимодействия. Достижения, проблемы, развитие». 

Проведена  межрегиональная  научно-практическая  конференция  «Медицинские  и 

социальные аспекты оказания наркологической помощи на современном этапе». 

Проведена  региональная  научная  конференция  «Реабилитация  потребителей 

наркотиков: между религией и наукой».  

Проведена 

межрегиональная 

научно-практическая 

конференция 

«Угроза 

наркотизации  молодого  поколения:  состояние  и  меры  противодействия».  В  конференции 
приняли участие более 120 человек – представители федеральных и региональных органов 
власти, 

местного 

самоуправления, 

государственных 

учреждений 

образования, 

молодежной  политики,  социального  обслуживания  населения,  государственной 
наркологической  службы,  научных  организаций,  общественных  и  религиозных 
организаций. 

Проведена  научно-практическая  конференция  «Комплексная  реабилитация  и 

ресоциализация  потребителей  наркотиков:  проблемы  и  перспективы»  (более  150 
участников),  в  рамках  которой  состоялись  круглые  столы  «Актуальные  проблемы 
профилактики  наркомании,  ВИЧ-инфекции  и  других  социально  значимых  заболеваний  в 
современном  медиапространстве  России»,  «Совершенствование  межведомственного 
взаимодействия  в  рамках  комплексной  реабилитации  и  социального  сопровождения 
потребителей наркотиков». 

Сведения  о  степени  достижения  плановых  значений  индикаторов 
Подпрограммы 3 

Плановые значения индикаторов Подпрограммы 3 достигнуты в полном объеме. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

202 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Охват антинаркотическими 
профилактическими мероприятиями 
населения в возрасте от 10 до 30 лет, %  

30,0 

34,0 

113,3 

Удельный вес молодежи в общем числе 
лиц, осужденных за совершение 
наркопреступлений, % 

54,0 

50,5 

106,9 

Распространенность заболеваний 
наркоманией и употребления наркотиков 
с вредными последствиями (на 100 тыс. 
населения), чел. 

229,9 

217,8 

105,6 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Сведения о финансировании Подпрограммы 3 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 3 был запланирован на уровне 

8  443,0тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия  фактического 
объема финансирования планируемому объему по Подпрограмме 3 за 2017 год составила 
100,0%. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 3, тыс. руб. 

 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 3 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

Все расходы Подпрограммы 3 относятся к текущим расходам. 

 

 

8 443,0

8 443,0

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

860,0

1 136,3

3 193,2

3 253,5

860,0

1 136,3

3 193,2

3 253,5

План

Факт

Администрации районов Санкт-Петербурга 

Комитет по социальной политике  
Санкт-Петербурга 

Комитет по здравоохранению 
 
Комитет по вопросам законности, 
правопорядка и безопасности 

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

203 

ПОДПРОГРАММА 4 «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

 

 

Цель 

Обеспечение необходимого уровня пожарной 
безопасности и минимизация потерь вследствие 
пожаров, включая сокращение числа погибших и 
травмированных в результате пожаров как важнейших 
факторов устойчивого социально-экономического 
развития Санкт-Петербурга 

Задачи 

  Обеспечение устойчивой тенденции к снижению 
пожарных рисков на объектах социальной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга 

  Развитие Противопожарной службы  
Санкт-Петербурга и создание условий для повышения 
оперативности подразделений Противопожарной 
службы Санкт-Петербурга 

  Проектирование и строительство пожарных депо, 
совершенствование системы их оснащения и 
оптимизация системы управления 

  Внедрение новых образцов пожарной техники, 
робототехнических средств, средств мониторинга, 
экипировки, снаряжения пожарных 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 4 

Проведены  работы  по  замене  автоматической  пожарной  сигнализации  и  системы 

оповещения  и  управления  эвакуацией,  замене  сгораемой  отделки  на  путях  эвакуации 
по восстановлению противопожарного водопровода, замена дверей на противопожарные, 
монтажу оборудования, передающего сигнал от автоматической пожарной сигнализации в 
пожарные  подразделения  и  монтажу  систем  автономного  пожаротушения  учреждений 
здравоохранения. 

Приобретены      индивидуальные  средства  пожаротушения,  выполнены  работы 

по  дооснащению  учреждений  установками  автоматического  пожаротушения  и 
автоматической  пожарной  сигнализации,  работы  по  установке  противопожарных  дверей, 
ремонту  путей  эвакуации,  техническому  обслуживанию  систем  автоматической  пожарной 
сигнализации, оповещения и эвакуации при пожаре, учреждений социальной защиты. 

Завершено  проектирование  пожарного  депо  по  адресу:  пр.  Луначарского,  участок  1 

(северо-восточнее пересечения с Лужской ул.) в Калининском районе Санкт-Петербурга. 

Начато проектирование строительства пожарного депо, Петергофское шоссе, участок 

1,  (северо-западнее  пересечения  с  ул.  Адмирала  Трибуца)  в  Красносельском  районе  
Санкт-Петербурга. 

91,7 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

77,2 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

98,0 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

204 

В  целях  развития  Противопожарной  службы  Санкт-Петербурга,  и  создание  условий 

для  повышения  оперативности  подразделений  Противопожарной  службы  Санкт-
Петербурга  в  2017  году  была  закуплена  пожарная  техника,  снаряжение,  пожарно-
техническое вооружение и оборудование. 

Среднее  время  прибытия  первого  подразделения  к  месту  вызова  уменьшилось  на 

19,6% по сравнению с предыдущим годом. 

Количество  людей,  получивших  травмы  на  пожарах,  на  100  тыс.  населения 

уменьшилось на 37,8% по сравнению с предыдущим годом. 

Без 

учета 

материального 

ущерба 

пожара, 

происшедшего 

12.07.2017  

в  ОАО  «Кировский  завод»,  в  2017  году  материальный  ущерб  от  пожаров  снизился  по 
сравнению с 2016 годом. 

Сведения  о  степени  достижения 

плановых  значений  индикаторов 

Подпрограммы 4 

Плановые  значения  индикаторов  Подпрограммы  4  достигнуты  по  двум  из  трех 

индикаторов. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Среднее время прибытия первого 
подразделения к месту вызова, мин. 

6,7 

5,6 

119,6 

Количество людей, получивших травмы на 
пожарах на 100 тыс. населения, чел. 

5,29 

3,84 

137,8 

Материальный ущерб на один пожар,  

тыс. руб. 

251,5 

792,7 

31,7 

Степень достижения индикаторов 

77,2 

Пояснения по индикаторам со степенью достижения планового значения менее 100%: 

Причина недостижения планового значения индикатора № 3 связана с тем, что в 2017 

году  в  Санкт-Петербурге  произошел  один  пожар  с  материальным  ущербом  более  2,19 
млрд.  рублей,  что  выходит  за  статистические  рамки  по  данному  показателю.  Пожар 
произошел 12 июля 2017 года в Кировском районе Санкт-Петербурга по адресу: пр. Стачек 
47 (производственный цех № 225 ОАО «Кировский завод»). 

Сведения о финансировании Подпрограммы 4 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 4 был запланирован на уровне 

2 807 557,7 тыс. рублей из бюджета Санкт-Петербурга, степень соответствия фактического 
объема финансирования планируемому объему по Подпрограмме 4 за 2017 год составила 
98,0%. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

205 

Структура источников финансирования Подпрограммы 4, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 4 

по видам расходов, тыс. руб. 

 

Степень  соответствия  фактического  объема  финансирования  планируемому 

по  расходам  развития  Подпрограммы  4  за  2017  год  составила  5,9%,  что  связано 
с  поздним  сроком  заключения  государственного  контракта  на  завершение  строительно-
монтажных работ по реконструкции пожарного депо по адресу ул. Б. Озерная, д.55, лит. А. 
Работы перенесены на 2018 год.  

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 4 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

 

2 750 087,8

2 807 557,7

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

3 148,9

2 746 938,9

52 945,4

2 754 612,3

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

4 072,2

3 148,9

68 445,0

2 674 421,7

4 076,3

52 945,4

68 445,0

2 682 091,0

План

Факт

Комитет по вопросам законности, 
правопорядка и безопасности 
 
Комитет по здравоохранению 
 
Комитет по строительству 

Комитет по социальной политике 
Санкт-Петербурга 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

206 

ПОДПРОГРАММА  5  «РАЗВИТИЕ  ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ  И 
СИСТЕМЫ 

ОБЕСПЕЧЕНИЯ 

БЕЗОПАСНОСТИ 

НА 

ВОДНЫХ 

ОБЪЕКТАХ  

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 

 

Цели 

  Повышение безопасности населения от угроз 
природного и техногенного характера на водных 
объектах Санкт-Петербурга 

  Повышение эффективности сил и средств аварийно-
спасательного формирования Санкт-Петербурга, 
готовности к выдвижению в зоны ЧС и проведению 
аварийно-спасательных и других неотложных работ по 
ликвидации ЧС 

  Повышение эффективности профилактических 
мероприятий, повышение уровня культуры поведения 
на воде 

Задачи 

  Совершенствование и модернизация материально-
технической базы ГКУ «ПСС Санкт-Петербурга» 

  Внедрение новых образцов спасательных судов, 
робототехнических средств, средств мониторинга, 
экипировки, снаряжения спасателей 

  Совершенствование учебно-материальной базы 
  Подготовка и повышение квалификации работников 
аварийно-спасательных подразделений 

  Развитие инфраструктуры размещения и 
базирования сил и средств Санкт-Петербурга путем 
строительства новых спасательных станций (далее – 
СПС), модернизации и реконструкции действующих 
СПС на водных объектах Санкт-Петербурга 

  Модернизация сил и средств постоянной готовности 
Санкт-Петербурга 

  Развитие сети сезонных спасательных постов в 
местах массового отдыха населения на водных 
объектах Санкт-Петербурга 

Основные результаты реализации Подпрограммы 5 

Осуществлялось  содержание  подразделений  Поисково-спасательной  службы 

Санкт-Петербурга,  в  том  числе  19  СПС,  Аварийно-спасательного  отряда,  47  единиц 
автомобильной техники и 98 спасательных судов и вспомогательных плавсредств. 

В  2017  году  приобретено:  4  единицы  аварийно-спасательных  автомобилей,  2 

оперативных  автомобиля  и  3  новых  современных  спасательных  судна,  комплект 

99,2 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

97,5 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

207 

гидравлического 

аварийно-спасательного 

инструмента, 

судоподъемные 

понтоны, 

медицинские  тренажеры  (манекены)  и  водолазный  телевизионный  цифровой 
видеокомплекс.  

Выполнены  работы  по  увеличению  электроснабжения  на  восьми  СПС.  Решены 

вопросы  водоснабжения  и  водоотведения  на  двух  СПС.  Проведены  проектно-
изыскательские работы и строительно-монтажные работы по газоснабжению трех СПС. 

Сведения  о  степени  достижения  плановых  значений  индикаторов 
Подпрограммы 5 

Плановые значения индикаторов Подпрограммы 5 достигнуты в полном объеме. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Среднее время прибытия спасательного 
судна к месту вызова в период навигации, 
мин. 

22,0 

22,0 

100,0 

Среднее время прибытия спасательного 
судна к месту вызова в 
межнавигационный период, мин. 

22,0 

22,0 

100,0 

Среднее время прибытия спасателей 
к месту вызова в пляжных зонах, мин. 

5,9 

5,9 

100,0 

Количество СПС, кол. 

19 

19 

100,0 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Сведения о финансировании Подпрограммы 5 

Объем  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  5  был  запланирован 

для  реализации  Комитетом  по  вопросам  законности,  правопорядка  и  безопасности 
на  уровне  476 602,1  тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия 
фактического объема финансирования планируемому  объему по Подпрограмме 5 за 2017 
год составила 97,5%. Все расходы Подпрограммы 5 относятся к текущим расходам. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 5, тыс. руб. 

 

Разница  между  фактическим  и  планируемым  объемом  финансирования  по 

Подпрограмме  5  обусловлена  нарушением  подрядчиками  условий  государственных 
контрактов.  

 

 

464 847,6

476 602,1

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

208 

ПОДПРОГРАММА  6  «ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СУДЕБНОЙ  СИСТЕМЫ 
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» 

 

Цели 

  Повышение уровня технической укрепленности, 
антитеррористической устойчивости и 
противопожарной безопасности судебных участков 
мировых судей Санкт-Петербурга 

  Создание условий для осуществления независимой 
и эффективной деятельности мировых судей  
Санкт-Петербурга по обеспечению защиты прав и 
свобод граждан 

Задачи 

  Обеспечение безопасности судебных участков 
мировых судей Санкт-Петербурга, в том числе монтаж 
охранно-пожарной тревожной сигнализации, 
повышение технической укрепленности судебных 
участков мировых судей Санкт-Петербурга 

  Информационно-техническое обеспечение 
деятельности мировых судей Санкт-Петербурга 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 6 

В  2017  году  велась  работа  по  обеспечению  судебных  участков:  оборудованием  для 

обеспечения  доступа  маломобильных  групп  граждан,  системами  контроля  управления 
доступом, системами аудио- и видеозаписи судебных заседаний. 

Осуществлялось  проведение  мероприятий  по  обеспечению  мировых  судей 

Санкт-Петербурга  и  аппаратов  мировых  судей  Санкт-Петербурга  товарами,  работами, 
услугами  в  сфере информационных  технологий,  защиты  информации  и  связи,  оснащению 
комплексными системами обеспечения безопасности. 

Сведения  о  степени  достижения  плановых  значений  индикаторов 
Подпрограммы 6 

Плановые значения индикаторов Подпрограммы 6достигнуты в полном объеме. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля судебных участков мировых судей 
Санкт-Петербурга, оснащенных 
современными комплексными системами 
обеспечения безопасности, % 

52,5 

60,7 

115,6 

99,9 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

99,8 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

209 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля судебных участков мировых судей 
Санкт-Петербурга, обеспеченных 
системами аудио- и видеозаписи 
судебных заседаний, % 

1,5 

39,8 

2 653,3 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Сведения о финансировании Подпрограммы 6 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 6 был запланирован на уровне 

807 233,8  тыс.  рублей,  степень  соответствия  фактического  объема  финансирования 
планируемому объему по Подпрограмме 6 за 2017 год составила 99,8%. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 6, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 6 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

Все расходы Подпрограммы 6 относятся к текущим расходам. 

 

 

805 568,7

807 233,8

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

38 489,7

767 079,0

38 490,3

768 743,5

План

Факт

Комитет по вопросам законности, 
правопорядка и безопасности 

Комитет по информатизации и связи 

 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

210 

ПОДПРОГРАММА  7  «ОБЕСПЕЧЕНИЕ  МЕРОПРИЯТИЙ  ГРАЖДАНСКОЙ  ОБОРОНЫ, 
ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ  И  ТЕРРИТОРИЙ  ОТ  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ  СИТУАЦИЙ 
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» 

 

Цели 

  Сохранение жизни и здоровья неработающего 
населения Санкт-Петербурга путем предоставления 
ему средств индивидуальной защиты и медицинских 
средств индивидуальной защиты 

  Прогнозное обеспечение планирования и 
выполнения мероприятий по гражданской обороне, 
защите населения и территорий от ЧС природного 
характера Комиссией при Правительстве  
Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации 
ЧС и обеспечению пожарной безопасности, 
образованной постановлением Правительства  
Санкт-Петербурга от 17.05.2007 № 550, а также 
функциональными и территориальной подсистемами 
РСЧС 

  Экстренное привлечение необходимых средств для 
ликвидации ЧС и жизнеобеспечения пострадавшего 
населения на территории Санкт-Петербурга 

  Подготовка должностных лиц и работников 
гражданской обороны и Санкт-Петербургской 
территориальной подсистемы Единой государственной 
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных 
ситуаций (далее – РСЧС), ИОГВ и организаций в 
области гражданской обороны и защиты от ЧС 
природного и техногенного характера 

Задачи 

  Накопление запасов средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и медицинских СИЗ 
для неработающего населения Санкт-Петербурга 

  Хранение запасов СИЗ 
  Утилизация  имущества  гражданской  обороны,  выслужившего  установленные  сроки 
хранения 

  Обеспечение  проведения  ежедневного  мониторинга  гидрометеорологической  и 
прогнозной информации об опасных природных явлениях (прогнозы наводнений, зажоров, 
лесопожарной обстановки, сроков образования, таяния льда и  отрывов припая на водных 
объектах Санкт-Петербурга) 

  Создание,  использование,  хранение  и  восполнение  Санкт-Петербургского  резерва 
материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Санкт-Петербурга 

  Осуществление  качественной  подготовки  должностных  лиц  гражданской  обороны  и 
Санкт-Петербургской  территориальной  подсистемы  РСЧС,  ИОГВ  и  организаций  в  области 

98,4 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

95,5 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

99,7 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

211 

гражданской обороны и защиты от ЧС природного и техногенного характера с внедрением 
новых  программ,  современных  методик  и  методов  обучения  и  использованием 
современных компьютерных технологий и тренажеров 

Основные результаты реализации Подпрограммы 7 

В соответствии с годовыми планами-графиками проведения лабораторных испытаний 

средств  индивидуальной  защиты,  приборов  радиационной  и  химической  разведки  и 
контроля,  проведена  проверка  (техническое  обслуживание)  следующего  имущества: 
противогазов фильтрующих гражданских - 202 партии; противогазов фильтрующих детских 
- 63 партии; защитных камер детских - 56 партий; приборов радиационной разведки –1 427 
шт.; приборов дозиметрического контроля –1 038 шт.  

В  целях  обеспечения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций 

природного  характера,  обеспечения  деятельности  Комиссии  при  Правительстве  
Санкт-Петербурга  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и 
обеспечению  пожарной  безопасности,  СПб  ГКУ  «Поисково-спасательная  служба  
Санкт-Петербурга»,  пожарно-спасательных  отрядов  Противопожарной  службы  Санкт-
Петербурга  и  устойчивой  работы  центра  мониторинга  и  прогнозирования,  в  2017  году  в 
рамках 

государственного 

контракта 

ФГБУ 

«Северо-Западное 

управление 

по 

гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей  среды»  осуществлялось  представление 
гидрометеорологической  информации,  включающей  долгосрочные,  среднесрочные, 
краткосрочные,  оперативные  прогнозы  гидрометеорологической  обстановки  (в  т.ч. 
прогнозов  наводнений,  лесопожарной  обстановки,  сроков  ледообразования,  отрыва 
припая  на  водных  объектах  Санкт-Петербурга  и  т.д.),  а  также  информации  о  текущей 
гидрометеорологической обстановке в рамках административных границ Санкт-Петербурга 
и акватории Невской губы Финского залива. 

Основные  усилия  в  2017  учебном  году  были  направлены  на  повышение  качества 

обучения  должностных  лиц  и  специалистов  гражданской  обороны  и  единой 
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в 
области  гражданской  обороны  и  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и 
техногенного  характера,  специалистов  Государственной  противопожарной  и  поисково-
спасательной  службы  Санкт-Петербурга,  улучшение  организации  обучения  и  дальнейшее 
совершенствование  учебно-материальной  базы.  Подготовлено  должностных  лиц  и 
работников ГО и РСЧС 11055 человек. 

Сведения  о  степени  достижения  плановых  значений  индикаторов 
Подпрограммы 7 

Плановые значения достигнуты по двум из трех индикаторов Подпрограммы 7. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Утилизация выслужившего установленные 
сроки хранения имущества гражданской 
обороны, % 

20,0 

23,3 

116,5 

Создание и поддержание объемов  
Санкт-Петербургского резерва 
материальных ресурсов для ликвидации 

100,0 

86,6 

86,6 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

212 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

ЧС, % 

Выполнение плана комплектования ГКУ 
ДПО «УМЦ ГО и ЧС» слушателями, % 

100,0 

100,0 

100,0 

Степень достижения индикаторов 

95,5 

Пояснения по индикаторам со степенью достижения планового значения менее 100%: 

Недостижение планового значения по индикатору № 2 обусловлено тем, что в 2017 

году  отсутствовали  предложения  поставщиков  на  поставку  части  продуктов  питания  в 
резерв,  а  также  недостаточным  финансированием  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  на 
закупку медицинских препаратов. 

Сведения о финансировании Подпрограммы 7 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 7 был запланирован на уровне 

254  437,5тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия  фактического 
объема финансирования планируемому объему по Подпрограмме 7 за 2017 год составила 
99,7%. 

Структура финансирования Подпрограммы 7 за 2017 год  

по источникам финансирования, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 7 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

Все расходы Подпрограммы 7 относятся к текущим расходам. 

 

 

 

253 549,10

254 437,50

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

460,4

4 441,4

248 647,3

466,8

4 441,4

249 529,3

План

Факт

Комитет по вопросам законности, 
правопорядка и безопасности 

Комитет по здравоохранению 

Комитет по развитию предпринимательства и 
потребительского рынка Санкт-Петербурга 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

213 

ОТДЕЛЬНОЕ 

МЕРОПРИЯТИЕ 

«РЕМОНТЫ 

ЗДАНИЙ 

И 

ПОМЕЩЕНИЙ, 

НАХОДЯЩИХСЯ  В  СОБСТВЕННОСТИ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  И  ЗАНИМАЕМЫХ 
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИИ СУДЕБНЫМИ ВЕДОМСТВАМИ» 

 

Цель 

Выполнение ремонтных работ в зданиях и 
помещениях, находящихся в собственности  
Санкт-Петербурга и занимаемых 
правоохранительными и судебными ведомствами 

Задача 

Поддержание и улучшение состояния зданий и 
помещений, находящихся в собственности  
Санкт-Петербурга и занимаемых 
правоохранительными и судебными ведомствами.

 

 
 

Основные результаты реализации отдельного мероприятия 

Выполнен  ремонт  зданий  и  помещений,  находящихся  в  собственности  

Санкт-Петербурга и занимаемых правоохранительными и судебными ведомствами: 

Прокуратура  Санкт-Петербурга:  Санкт-Петербург,  Среднеохтинский  пр.,  д.52/11;  

Санкт-Петербург,  ул.  Комсомола,  д.43,  лит.  А;  г.  Пушкин,  ул.  Глинки  д.30;  г.  Ломоносов, 
Дворцовый пр., д.42, лит. Б.; 

Управление 

федеральной 

службы 

судебных 

приставов: 

Санкт-Петербург,  

ул. Бутлерова, д.34, лит. А.; 

Главное  следственное  управление  Следственного  Комитета  РФ:  Санкт-Петербург,  

ул.  Льва  Толстого,  д.10,  лит.  А;  Санкт-Петербург,  Возрождения,  д.17,  лит.  А;  
Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.57, к.1, лит. А; г. Колпино, ул. Культуры, д.8, лит. А.; 

Санкт-Петербургский Университет МВД: Санкт-Петербург, 4 линия В.О., д.43, лит. А; 

Главное  управление  МВД  по  Санкт-Петербургу  и  Ленинградской  области:  

Санкт-Петербург, ул. Седова, д.99, к.1, лит. А. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

планового 

значения 

индикатора 

отдельного мероприятия  

Плановое значение индикатора достигнуто в полном объеме. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Уровень исполнения плана ремонтных 
работ в зданиях и помещениях, 
находящихся в собственности  

100,0 

100,0 

100,0 

99,0 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

97,1 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге»  

 

214 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Санкт-Петербурга и занимаемых 
правоохранительными и судебными 
ведомствами, % 

 

Сведения о финансировании отдельного мероприятия 

Объем  финансирования  в  2017  году  по  отдельному  мероприятию  государственной 

программы был запланирован для реализации на уровне 180 669,8 тыс. рублей из бюджета 
Санкт-Петербурга, 

степень 

соответствия 

фактического 

объема 

финансирования 

планируемому за 2017 год составляет 97,1%.  

Структура источников финансирования отдельного мероприятия, тыс. руб. 

 

Данное  мероприятие  относится  к  текущим  расходам  и  реализуется  единственным 

исполнителем  –  Комитетом  по  вопросам  законности,  правопорядка  и  безопасности. 
Разница  между  плановым  и  фактическим  объемами  финансирования  обусловлена 
сложившейся экономией в результате проведения конкурсных процедур. 

 

175 494,8

180 669,8

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

7. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ 
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, 
ЭНЕРГЕТИКИ И ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..