ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2016 год) - часть 5

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ C ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (2016 год) - часть 5

 

 

1
2
3
4
5
Установка вибро-
Золошлак от термического обезвреживания от-
Использование золошлака для
формовочная
ходов.
приготовления шлакоблоков ме-
тодом дозирования и прессова-
ния.
Щековая стекло-
Прочие отходы производства стекла и изделий
Утилизация стеклянных отхо-
дробилка
из стекла.
дов методом дробления (измель-
чения).
Линия переработ-
Смазочно-охлаждающие масла отработанные
Утилизация отходов путем до-
ки эмульсий и
при металлообработке.
бавления кислотного деэмульга-
СОЖ (ГД-
тора, разделения на фракции с
Эмульсии и эмульсионные смеси для шлифовки
сепаратор ВН-
последующей естественной гра-
металлов отработанные, содержащие масла или
001/1; трикантер)
витацией.
нефтепродукты в количестве 15 % и более.
Эмульсии и эмульсионные смеси для шлифовки
металлов отработанные, содержащие масла или
нефтепродукты в количестве менее 15 %.
Линия переработ-
Отходы из жироотделителей, содержащие рас-
Утилизация жировых отходов
ки жировых отхо-
тительные жировые продукты.
путем омыления их смесью гид-
дов (варочный ко-
роксида натрия и гидроксида ка-
Отходы жиров при разгрузке жироуловителей.
тел с агитатором,
лия.
трикантер)
Филиал
ЗАО
№21.0019.12
Установка по
Отходы смеси затвердевших разнородных пла-
Использование повторно в каче-
Фирма
«Август»
от 30.07.2012
дроблению отхо-
стмасс
стве добавки при литье поли-
«ВЗСП»
дов затвердевших
мерной тары
разнородных пла-
Лом и отходы изделий из полиэтилена незагряз-
стмасс TRIA
ненные (кроме тары)
64
1
2
3
4
5
Установка для вы-
Отходы растворов гидроксида натрия с рН >
Высокотемпературное
обезвре-
сокотемпературно-
11,5 при технических испытаниях и измерениях
живание отходов
го обезвреживания
Химические средства защиты растений некон-
и
утилизации
диционные
(сжигания) отхо-
дов инсенератор
Отработанные растворители от промывки тех-
ИН-50.4В
нологического оборудования
Отработанные элюенты
Поддоны деревянные загрязненные химически-
ми средствами защиты растений
Тара из-под действующих веществ производства
химических средств защиты растений
Тара из-под вспомогательных компонентов про-
изводства химических средств защиты растений
Шлам после производства химических средств
защиты растений
Тара из-под химических средств защиты расте-
ний
Сырьё производства химических средств защи-
ты растений некондиционное
65
1
2
3
4
5
Фильтры очистки масла автотранспортных
средств отработанные
Остатки дизельного топлива, утратившего по-
требительские свойства
Всплывшие нефтепродукты из нефтеловушек и
аналогичных сооружений
Средства индивидуальной защиты - респирато-
ры, потерявшие потребительские свойства
Комбинезон полипропиленовый, потерявший
потребительские свойства
Рукава фильтровальные с остатками химических
средств защиты растений
Вода промывочная после наработки препаратов
и влажной уборки технологических помещений
Отходы бумаги с клеевым слоем
Песок, загрязненный нефтью или нефтепродук-
тами
(содержание нефти или нефтепродуктов
менее 15%)
Отработанные картриджи с остатками препарата
66
1
2
3
4
5
Обтирочный материал, загрязненный нефтью
или нефтепродуктами (содержание нефти или
нефтепродуктов менее 15%)
Мусор от офисных и бытовых помещений орга-
низаций несортированный (исключая крупнога-
баритный)
Отходы бумаги и картона от канцелярской дея-
тельности и делопроизводства
Использованные книги, журналы, брошюры,
проспекты, каталоги Отходы газет
Отходы потребления различных видов белой и
цветной бумаги, кроме черного и коричневого
цветов
Отходы потребления различных видов картона,
кроме черного и коричневого цветов
Отходы (мусор) от уборки территории и поме-
щений объектов оптово-розничной торговли
промышленными товарами
Отходы (мусор) от уборки территории и поме-
щений объектов оптово-розничной торговли
продовольственными товарами
67
6.3. Данные о ежегодном количестве принимаемых отходов, в том числе
твердых коммунальных отходов, для обработки, утилизации, обезвреживания
размещения для объектов находящихся на территории Чувашской
Республики и для объектов расположенных на территории других субъектов
Российской Федерации, принимающих отходы, образующиеся на территории
Чувашской Республики
Фактические данные об объемах принятых отходов на размещение
(захоронение) организациями, эксплуатирующие санкционированные свалки
и полигоны ТКО за период 2013-2015 гг. приведены в таблице 14 (исходные
сведения в приложении 29 книги 1 тома 2).
Таблица 14
Фактические данные об объемах размещении (захоронении) отходов
за период 2013-2015 гг.
Объем размещенных
Наименование
Средний
Юридический адрес
отходов, м3
п/п
организации
объем, м3
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
1
ООО «Поли-
429350, Чувашская
7 636
7 850
9 386
8 291
гон»
Республика, Батырев-
ский район, с. Батыре-
во, ул. Ленина, д. 20
2
МУП «Ком-
429123, Чувашская
67 105
69 892
72 678
69 892
мунальник»
Республика, г. Шу-
мерля, ул. Белинского,
д. 1Б
3
ООО «Мой
429900, Чувашская
10 872
19 679
27 901
19 484
Дом»
Республика, Цивиль-
ский район, г. Ци-
вильск, ул. Ленина, д.
13, корп. 11
4
ООО «Ком-
429290, Чувашская
3 235
3 718
3 426
3 460
мунальник»
Республика, Янтиков-
ский район, с. Янтико-
во, ул. 40 лет Победы,
д. 5,
5
ООО «Водо-
429400, Чувашская
8 544
9 059
10 308
9 304
канал»
Республика, Урмар-
ский район, пгт. Ур-
мары, ул. Крупской, д.
4.
6
АО «Спецав-
428006, Чувашская
1 390 289
803 007
651 095*
948 130
тохозяйство»
Республика, г. Чебок-
сары, ул. Заводская, 4
1
2
3
4
5
6
7
68
7
МУП ЖКХ
429530, Чувашская
14 865
17 127
18 178
16 723
«Моргаушское»
Республика, Морга-
ушский район, село
Моргауши, улица
Коммунальная, д. 2
8
ООО «Водо-
429220, Чувашская
10 977
11 234
12 128
11 446
канал»
Республика, пос. Вур-
нары, ул. Комсомоль-
ская, д. 54
9
ООО «Благо-
429826, Чувашская
49 000
54 000
62 000
55 000
устройство+»
Республика, г. Ала-
тырь, Ям-Посадский
переулок, д. 19
10
ООО «Ком-
429430, Чувашская
20 744
25 032
25 663
23 813
мунальщик»
Республика, Козлов-
ский район, г. Козлов-
ка, ул. Ленкина, д. 53
11
МУП ЖКХ
429620, Чувашская
9 678
9 177
9 662
9 505
Красноармей-
Республика, Красно-
ского района
армейский район, с.
Красноармейское, ул.
Ленина, д. 33
12
ООО «Строй-
429380, Чувашская
2 923
3 718
3 966
3 536
энергосервис»
Республика, Яльчик-
ский район, с. Яльчи-
ки, ул. Пушкина, д. 16
13
ОАО «Ком-
429170, Чувашская
6 188
5 908
5 887
5 994
мунальник»
Республика, Шемур-
шинский район, с.
Шемурша, ул. Шос-
сейная, д. 15
14
ЗАО «Чуваш-
429500, Чувашская
14 913
16 979
18 973
16 955
ское»
Республика, Чебоксар-
ский район, рп. Куге-
си, ул. Механизаторов,
д. 13
15
МУП «Водо-
429700, Чувашская
7 486
9 934
9 186
8 869
канал Ибре-
Республика, Ибресин-
синского рай-
ский район, пгт. Ибре-
она»
си, ул. Сельхозтехни-
ки, д. 13/1
Всего
1 210 402
*Примечание
- данные за период с
01.01.2015
г. по
29.10.2015 г.
в связи с
закрытием санкционированной свалки.
Данные о ежегодном количестве принимаемых отходов по данным
статистической отчетности формы 2-ТП (отходы) (суммарно и по их видам)
для использования, обезвреживания и размещения объединены по блокам и
представлены в таблице 15.
69
Таблица 15
Ежегодное количество принимаемых отходов для использования,
обезвреживания и размещения за 2015 г.
Наименование блоков по видам
Использовано,
Обезврежено,
Размещено,
отходов
тонн
тонн
тонн
1 00 000 00 00 0 Отходы сельского,
58 324,702
47 657,334
13 961,967
лесного хозяйства, рыбоводства и
рыболовства
2 00 000 00 00 0 Отходы добычи
-
-
764,413
полезных ископаемых
3 00 000 00 00 0 отходы
55 403,359
3 487,65
20 971,913
обрабатывающнй промышленности
4 00 000 00 00 0 Отходы потребелния
2 536,354
2 728,875
2 906,843
производственные и
непроизводственны; иатериалы,
изделия, утратившие потребительские
свойства
6 00 000 00 00 0 отходы обеспечения
90,123
-
1 436,919
электроэнергией,газом и паром
7 00 000 00 00 0 Отходы при
65 389,908
1 548,651
325 262,788
водоснабжении, водоотведении,
деятельнсоти по сбору и обработке
отходов
8 00 000 00 00 0 Отходы строительства
32 380,310
3 315,68
39 021,562
и ремонта
9 00 000 00 00 0 Отходв при
43,891
398,53
847,833
выполнении прочих видов
деятельности, не вошедшие в блоки 1-
3, 6-8
6.4. Выводы
В настоящее время на территории
Чувашской
Республики
недостаточно объектов по обработке, утилизации отходов, а также объектов
осуществляющих размещение отходов в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей
среды. Что существенное может повлиять на состояние окружающей среды в
Чувашской Республике и образования несанкционированных свалок.
Также из-за недостаточного количества объектов размещения отходов
включенных в ГРОРО, отходы из одних муниципальных районов везутся в
другие районы Чувашской Республики, что может привести к быстрому
переполнению действующих объектов размещения отходов.
70
7. БАЛАНС КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАНИЯ,
ОБРАБОТКИ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
ОТХОДОВ
7.1. Соотношения количества образующихся и поступающих из других
субъектов Российской Федерации отходов, в том числе
твердых коммунальных отходов, и количественных характеристик
их утилизации, обезвреживания, размещения, передачи в другие субъекты
Российской Федерации для последующих
утилизации, обезвреживания, размещения
Соотношения количества образующихся и поступающих из других
субъектов Российской Федерации отходов, в том числе твердых
коммунальных
отходов,
и
количественных
характеристик
их утилизации, обезвреживания, размещения, передачи в другие субъекты
Российской Федерации для последующих утилизации, обезвреживания,
размещения за 2014г представлены в таблице 16.
Таблица 16
Баланс количественных характеристик образования, обработки,
утилизации, обезвреживания, размещения отходов и прием (передача)
отходов другим субъектам Российской Федерации за 2014 г.
Количест-
Количе-
Количе-
Количе-
Количе-
Количество
Количест-
во образо-
ство об-
ство
ство
ство раз-
принятых
во пере-
вавшихся
работан-
утили-
обезвре-
мещен-
отходов от
данных
отходов,
ных от-
зиро-
женных
ных от-
других субъ-
отходов
тыс. тонн
ходов,
ванных
отходов,
ходов,
ектов РФ,
другим
тыс. тонн
отходов,
тыс. тонн
тыс. тонн
тыс. тонн
субъектам
тыс.
РФ, тыс.
тонн
тонн
Отходы ТКО
267,503
-
0
0
267,503
0
0
Отходы про-
изводства и
200,66
потребления
403,966
-
7
46,652
283,683
-
279,952
Нет отражений количественных характеристик принятых отходов от
других субъектов РФ в связи отсуствием таких данных в отчетностях об
образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов
(за
исключением статистической отчетности) (МСП) и технических отчетов по
обращению с отходами (техотчет) за 2015 г.
Наличие отходов производства и потребления на предприятиях на
начало 2014 г. года составляет 217,155 тыс. тонн, на конец 2014 г. - 198,317
71
тыс. тонн. По отходам производства и потребления наблюдается дисбаланс,
вследствие некорректности указанных сведений в разных отчетностностях.
Анализ данных количества отходов, переданных за пределы Чувашской
Республики субъектами, осуществляющих деятельность в области
обращения с отходами на основании лицензии
(по отчетам МСП и
техотчетам за 2014 г.), отражен в таблице 17 по классам опасности отходов.
Таблица 17
Количество отходов, переданных за пределы Чувашской Республики
Субъект
Российской
Количество отходов по классам опасности, в тоннах
Федерации,
куда
I
II
III
IV
V
передаются отходы
Самарская область
168,59
75,053
Мордовская Республика
3,959
34,312
9,92
21534,33
Московская область
888,55
14,549
19,94
93,5112
Свердловская область
26,735
253540,1
Владимирская область
1,288
34,209
Республика Марий Эл
6,733
48,633
16,705
Республика Башкортостан
11,497
Нижегородская область
14,38
20
99,562
35,46
Волгоградская область
303,95
Республика Татарстан
540,598
Ульяновская область
0,032
2,024
2195,96
Тамбовская область
5,68
86,579
Пензенская область
107,929
Ивановская область
10,89
ВСЕГО
14,38
1757,089
359,473
273,001
277547,7
ИТОГО
279 951,6
7.2. Выводы
Коммерческие фракции отходов производства и потреблении (бумага,
картон, металл, пластик и др.), являющиеся вторичным сырьём, с территории
Чувашской Республики, в основном, вывозятся. Данное обстоятельство
связано с практическим отсутствием в республике предприятий,
перерабатывающих или утилизирующих вторичное сырьё.
Развитие отходоперерабатывающего производства в республике
позволит значительно сократить вывоз вторичного сырья за пределы
республики, увеличить занятость населения и улучшить экологическую
обстановку в Чувашской Республике.
72
8. СХЕМА ПОТОКОВ ОТХОДОВ
8.1. Графическое отображение движения отходов от источника образования
до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания,
размещения
Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации
отходов I - IV классов опасности, а так же деятельность по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
подлежит лицензированию. Каждый отходообразователь самостоятельно
принимает решение о передаче своих отходов тому или иному лицензиату.
Список лицензиатов по состоянию на 19.01.2016 представлены в приложении
1 тома 1.
В Разделе
6 настоящего проекта представлены карты
- схемы
месторасположения организаций, занимающихся лицензируемыми видами
деятельности, а также пункты приема вторичного сырья (ВС).
Графическое отображение движения твердых коммунальных отходов
от источников образования до мест захоронения представлены ниже.
8.2. Предложения по совершенствованию движения отходов на территории
Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование,
обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории
субъекта Российской Федерации будут осуществляться региональным
оператором в соответствии с Региональной программой в области обращения
с отходами и Территориальной схемой обращения с отходами, при этом
должны будут соблюдаться правила обращения с ТКО, утвержденные
Правительством Российской Федерации.
Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу на
основании конкурсного отбора, проводимого уполномоченными органами
исполнительной власти Чувашской Республики, на срок не менее 10 лет.
Основания для лишения юридического лица статуса регионального
оператора будут определены в правилах обращения с ТКО.
На регионального оператора возлагаются технологическая и
инвестиционная функции по управлению отходами в зоне его деятельности, в
том числе организация и проведение инвестиционно-строительного процесса
по созданию на территории республики комплекса межмуниципальных
73
объектов по обращению с отходами, вторичным сырьем и вторичной
продукцией: полигонов по хранению твердых коммунальных отходов,
мусороперерабатывающих
и
мусоросортировочных
комплексов,
мусороперегрузочных станций, площадок временного накопления отходов,
обеспечение их экологически и экономически эффективной эксплуатации,
включающей сбор, транспортирование, обработку, утилизацию,
обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов,
организацию соответствующего учета и мониторинга движения и накопления
твердых коммунальных отходов.
Собственник ТКО заключает с региональным оператором публичный
договор в соответствии с типовым договором, утвержденным
Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг может
быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими
законодательству Российской Федерации положениями. Региональный
оператор не вправе отказать собственнику в заключении договора, если
отходы собственника образуются и места их сбора находятся в зоне
деятельности. Региональный оператор вправе заключать договоры на
оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками
таких отходов.
Для эффективной организации системы обращения с твердыми
коммунальными отходами Чувашская Республика представляет собой
единую зону деятельности регионального оператора, поделена на 9 зон
деятельности операторов по обращению с ТКО. Операторы по обращению с
ТКО (далее - оператор) заключают Соглашения с региональным оператором
на оказание услуг по обращению с ТКО, где, в том числе, определяется зона
их деятельности.
В электронной модели Территориальной схемы обращения с отходами
отражены 3 сценария с возможностью внесения изменений в каждый из них:
1. «Текущий».
2. «Альтернативный с 2017 года».
3. «Перспективный с 2017 года».
Каждый сценарий отражает нанесенные на него источники образова-
ния ТКО, объекты сбора, накопления, обезвреживания, обработки, утилиза-
ции (использования), размещения отходов, места, подлежащие рекультива-
ции, мусороперегрузочные станции, мусоросортировочные станции, субъек-
ты транспортирования, операторов, пунктов приема черного и цветного ме-
таллов, пункты приема вторсырья, нелегальные объекты размещения, места
сбора и накопления ТКО, показывает схемы потоков и связи с операторами.
74
Содержание сценариев подлежит регулярной актуализации путем внесения
изменений пользователями.
Сценарий «Текущий» отражает существующую модель схемы потоков
ТКО. На данном сценарии видно, что ТКО в настоящее время подлежат раз-
мещению на объектах, включенных в государственный реестр объектов раз-
мещения отходов.
Вариант развития сценария «Альтернативный с 2017 года» возможен
при продолжении функционирования существующих объектов размещения
отходов, но при условии выполнения требований п. 8 ст. 12 ФЗ от 24.06.1998
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», согласно которому с
0101.2017 захоронение отходов, в состав которых входят полезные компо-
ненты, подлежащие утилизации, запрещается. Перечень видов отходов, в со-
став которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещает-
ся, устанавливается Правительством Российской Федерации. Выполнение
указанных требований возможно при организации и развитии системы раз-
дельного накопления ТКО, а также развития системы обработки отходов -
предварительной подготовки отходов к дальнейшей утилизации, включая их
сортировку, разборку, очистку.
Вариант сценария «Перспективный с 2017 года» предполагает наличие
и функционирование девяти мусороперегрузочных станций, расположенных
в г. Чебоксары, Цивильском районе, Моргаушском районе, Канашском рай-
оне, Вурнарском районе, г. Шумерля, г. Алатырь, Батыревсом районе и Коз-
ловском районе. При этом потоки от всех мусороперегрузочных станций на-
правляются в мусоросортировочный комплекс в г. Новочебоксарск (МПС
г. Чебоксары с элементами сортировки) с дальнейшим размещением отходов
на межмуниципальном полигоне ТКО в г. Новочебоксарск. Одновременно
данный сценарий предполагает закрытие существующих объектов размеще-
ния ТКО и их дальнейшую рекультивацию. При строительстве мусоропе-
регрузочных станций (при привязке к конкретной местности) предусмотреть
возможность организации их санитарно-защитной зоны в 100 м согласно
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная клас-
сификация предприятий, сооружений и иных объектов», раздел 7.1.12, класс
IV.
На рисунке 4 представлена общая схема перспективного территори-
ального деления республики по зонам деятельности операторов.
75
Рисунок 4 - Схема территориального деления Чувашской Республики по
зонам деятельности операторов в перспективном сценарии с 2017 г.
76
Реализация перспективного сценария с 2017 г. позволит организовать
систему утилизации отходов, в состав которых входят полезные компоненты,
поэтому данный сценарий определен основным перспективным и
рассматривается в данном проекте подробно по каждой зоне.
Выбор направления потоков ТКО в перспективном сценарии с 2017 г.
от сельских поселений обусловлен возможностью попутного охвата других
соседних сельских поселений по пути транспортирования ТКО к мусоропе-
регрузочной станции, а также расстоянием до самой МПС. Также учтено
предпочтительное взаимодействие по транспортированию ТКО сельских по-
селений одного района. Это обусловлено закреплением в Федеральном зако-
не от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са-
моуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения му-
ниципального района участие в организации деятельности по сбору (в том
числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обез-
вреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях
соответствующих муниципальных районов.
Первая зона включает в себя Чебоксарский городской округ,
Новочебоксарский городской округ, Чебоксарский район, Мариинско-
Посадский район. Схема расположения источников образования и движения
ТКО первой зоны представлена на рисунке 5.
77
Рисунок 5 - Схема движения ТКО в первой зоне (Чебоксарский городской
округ, Новочебоксарский городской округ, Чебоксарский район, Мариинско-
Посадский район).
78
Состав источников образования ТКО в первой зоне: 1. Янышское сельское поселе-
ние Чебоксарского района. 2. Чиршкасинское сельское поселение Чебоксарского района.
3. Ишакское сельское поселение Чебоксарского района. 4. Кшаушское сельское поселение
Чебоксарского района. 5. Ишлейское сельское поселение Чебоксарского района. 6. Сара-
бакасинское сельское поселение Чебоксарского района. 7. Синьял-Покровское сельское
поселение Чебоксарского района. 8. Большекатрасьское сельское поселение Чебоксарско-
го района. 9. Вурман-Сюктерское сельское поселение Чебоксарского района. 10. Чебок-
сарский городской округ. 11. Мусороперегрузочная станция с элементами сортировки.
12. Синьяльское сельское поселение Чебоксарского района. 13. Лапсарское сельское посе-
ление Чебоксарского района. 14. Кугесьское сельское поселение Чебоксарского района.
15. Сирмапосинское сельское поселение Чебоксарского района. 16. Абашевское сельское
поселение Чебоксарского района. 17. Шинерпосинское сельское поселение Чебоксарского
района. 18. Акулевское сельское поселение Чебоксарского района. 19. Атлашевское сель-
ское поселение Чебоксарского района. 20. Шоршелское сельское поселение Мариинско-
Посадского района. 21. Первочурашевское сельское поселение Мариинско-Посадского
района.
22. Большешигаевское сельское поселение Мариинско-Посадского района.
23. Октябрьское сельское поселение Мариинско-Посадского района. 24. Эльбарусовское
сельское поселение Мариинско-Посадского района. 25. Аксаринское сельское поселение
Мариинско-Посадского района.
26. Карабашское сельское поселение Мариинско-
Посадского района. 27. Приволжское сельское поселение Мариинско-Посадского района.
28. Сутчевское сельское поселение Мариинско-Посадского района.
29. Мариинско-
Посадское городское поселение Мариинско-Посадского района. 30. Новочебоксарский
городской округ. 31. Мусоросортировочная станция и полигон ТКО.
В пределах данной зоны построен полигон мощностью 200 тыс. тонн в
год, площадью 32 га. (г. Новочебоксарск)
Мусоросортировочный комплекс с участком глубокого прессования,
мощностью 150 тыс. тонн в год. (г. Новочебоксарск)
Мусороперегрузочная станция с элементами сортировки
(МПС)
мощностью 150 тыс. тонн в год (г. Чебоксары)
Норма накоп-
Расчетный
Расчетное
Численность
ления ТКО рас-
объем нако-
количество
населения,
Состав зоны №1
четным мето-
пления ТКО
накопления
чел на
дом 1
на 1 чел/год/
ТКО,
01.01.2016 г.
чел./год/м3
м3
тонн/год*
Чебоксарский город-
700 622
2,67
1 870 661
250 669
ской округ, Новоче-
боксарский городской
округ, Чебоксарский и
Мариинско-Посадский
районы
*Примечание: применена плотность 134 кг/м3
79

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

 

источник - Ростехнадзор http://16.rospotrebnadzor.ru/