Генеральная схема санитарной очистки территории Сусанинское сельское поселение Гатчинского района (2016 год) - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Генеральная схема санитарной очистки территории муниципального образования Сусанинское сельское поселение (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6     

 

 

 

Генеральная схема санитарной очистки территории Сусанинское сельское поселение Гатчинского района (2016 год) - часть 6

 

 

)пл = 2,5 м;
4П = 0,9;
4И = 0,7.
Для дорог с асфальтовым покрытием эксплуатационная производительность составит:
м02
Пасф = 10000 ∙ 1,8 ∙ 0,9 ∙ 0,7 = 11340
час
Для грунтовых дорог эксплуатационная производительность составит:
м0
Пгрунт = 10000 ∙ 2,5 ∙ 0,9 ∙ 0,7 = 15750
2
час
Количество машин МТЗ-82.МК01 с плужно-щеточным оборудованием для проведения
операции сгребания снега в директивное время
В отличие от летних уборочных работ, которые выполняются в течение смены, зимние
уборочные работы следует выполнять в сжатые сроки в течение директивного времени. В
зависимости от интенсивности снегопада и интенсивности движения транспорта директивное
время на сгребание и подметание рекомендуется принимать следующим (таблица 4.22):
Таблица 4.22.
Состояние проезжей части
Уровни содержания
Наименование показателей
Группа дорог
п/п
допустимый
средний
высокий
Проезжая часть (включая используемые съезды, мостовые сооружения)
Рыхлый (талый) снег на проезжей части
А1, А2, A3, Б
1,0 (2,0)
толщиной не более, см.
1.
Нормативная ширина очистки -100%.
В
2,0 (4,0)
Г1, Г2
-
А1, А2, A3
4,0
3,5
3,0
Срок ликвидации зимней скользкости с
Б
5,0
4,5
4,0
момента образования (и уборка снега с
2.
В
6,0
5,0
4,5
момента окончания снегопада) до полного
Г1
12,0
10,0
8,0
устранения, не более, ч
Г2
16,0
12,0
10,0
Снежный накат толщиной не более, см (*) -
3.
при интенсивности движения до 500
А1, А2, A3, Б
Не допускается
авт./сут
Количество уборочных машин, обеспечивающих выполнение работ в течение директивного
времени, определяется по формуле:
3
=
Пч ∙ ?д.
где:
3 - площадь всех дорог поселения, подлежащих уборке, м2;
?д - директивное время на выполнение работ;
Пч - часовая эксплуатационная производительность уборочной машины.
При заданных показателях уборки:
?д = 5 ч (среднее директивное время);
Пасф = 11340 м2/ч;
Расчет:
81 | С т р а н и ц а
46400
= 11340 ∙ 5 ≈ 1 единица
ВЫВОД:
Количество необходимых снегоуборочных машин составит 1 единицы.
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
МАТЕРИАЛОВ
Примем в качестве примера пескоразбрасыватель ПП-1.
Основные технические характеристики:
Вместимость кузова: 3,0 м3;
Масса перевозимого груза: 4000 кг;
Максимальная ширина рабочей зоны: 6 м;
Привод исполнительных органов: гидравлический от ВОМ трактора;
Габаритные размеры:
o длина: 5300 мм;
o ширина: 2500 мм;
o высота: 2800 мм;
Обслуживающий персонал: 1 чел.;
Тип транспортной базы: полуприцеп;
Максимальная скорость при посыпке: 15 км/ч.
Эксплуатационная производительность распределителя технологических материалов
определяется по формуле:
?
П=*∙)∙
D
D + з
где:
з - время загрузки бункера машины технологическими материалами ( з = 20 минут);
D
- время обработки покрытия технологическими материалами при одной загрузке бункера
рассчитывается по формуле:
E
D =
F∙)∙*
где:
E - масса загружаемого реагента;
) - ширина посыпки;
* - рабочая скорость;
F - расход реагента для предотвращения образования реагента (при среднегодовой отрицательной
температуре).
Расчет времени обработки покрытия технологическими материалами при одной загрузке
бункера:
E = 4000 кг;
) = 6,0 м;
* = 15 км/ч = 15 000 м/ч;
F = 175 г/м2 = 0,175 кг/м2 (пескосоляная смесь)
4000
D =
0,175 ∙ 6,0 ∙ 15000=0,25ч.≈16минут
Эксплуатационная производительность распределителя технологических материалов
(Продолжительность смены - 8 часов):
8
П = 15000 ∙ 6,0 ∙ 0,16 ∙
0,25 + 0,34=195254,2м02 смену
Количество распределителей технологических материалов определяется по формуле:
82 | С т р а н и ц а
3
=
П∙4исп.
где:
3 - площадь всех дорог поселения, подлежащих уборке, м2;
4исп. - коэффициент использования машины на линии;
П - эксплуатационная производительность распределителя технологических материалов.
При заданных показателях уборки:
П = 195254,23 м2/смену;
4исп. = 0,7.
46400
= 195254,2 ∙ 0,7 ≈ 1 единица
ВЫВОД:
Необходимое количество распределителей технологических материалов для
обработки дорожных покрытий составит 1 единицу.
Для уборки грунтовых дорог рекомендуется использовать бульдозеры, как колесные
модели на базе тракторов МТЗ-50, МТЗ-82. или ЛТЗ-60АБ, так и гусеничные модели, например
модели Б.10.1111-1Е, Б.10.1111-1ЕН на базе трактора Т-170, ДТ-75 ДРС2, ДТ-75 ДРС4 на базе
трактора ДТ-75 ДС4.
Производительность бульдозера при равных погодных условиях зависит от рабочей
скорости трактора и размера отвала.
Максимальная транспортная скорость колесных моделей - 25км/час,
Размеры отвала (ширина x высота), мм: 2556 x 2520 или 800 x 670.
Максимальная рабочая скорость гусеничных моделей - 8,7 - 9,2 км/час,
Размеры отвала (ширина x высота), мм: 3310х1130 или 2560х1000.
Также для зачистки дорог от снега используют автогрейдеры, например модель:
ДЗ-98В, имеющая следующие технические характеристики грейдерного отвала:
Боковой отвал к автогрейдеру ДЗ-98В является дополнительным оборудованием и
устанавливается на тяговую раму автогрейдера. Боковой отвал предназначен для выполнения
работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может
быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция
оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами
автогрейдера.
Длина отвала, мм, не менее
4200
Высота отвала с ножами, мм, не менее
700
Угол резания
30-70
Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса
0-90
не менее 45°
Глубина кювета, м, не менее
0,5
откос внутренних стенок
от 1:2 до 1:3
откос наружных стенок
от 1:1 до 1:1,5
Угол установки в горизонтальной плоскости,
0-360
полноповоротного отвала
Угол неполноповоротного отвала от
положения, перпендикулярного продольной оси
0±64
автогрейдера
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
1050
тяговой рамы, мм, не менее
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
500
83 | С т р а н и ц а
ДЗ-122Б имеет следующие технические характеристики отвала:
длина, мм
3744
высота, мм
632
угол резания, град
30-70
угол срезаемого откоса, град
90
боковой вынос отвала в обе стороны, мм
800
При растянутых сроках вывоза снега с улиц в основании валов образуется лед или снежно-
ледяной накат. В таких случаях очистку покрытий выполняют следующим образом. В начале слой
снежно-ледяного наката или льда обрабатывают твердыми химическими реагентами при норме
200-300 г/м2, что обеспечивает подготовку к последующему скалыванию слоя толщиной 15-20 мм.
Во избежание разбрасывания реагентов колесами транспорта обработку производят в ночные или
утренние часы до начала интенсивного движения. Скалывание слоя рекомендуется выполнять с
помощью автогрейдера, снабженного специальным ножом или скалывателем - рыхлителем через
3-5 ч после распределения реагентов. При большой толщине слоя цикл работ повторяют до
полной очистки дорожного покрытия. По завершении работ скол окучивают или укладывают в вал
с последующей его погрузкой в самосвалы и вывозом на свалку снега.
После окончания зимнего периода улицы и дороги очищают от остатков фрикционных
материалов. При этом используют наряду с машинами и в значительной мере ручной труд.
Отсутствие надежных производительных машин для погрузки грунтовых наносов вызывает
необходимость привлечения ручного труда. Задача весенней уборки дорог и улиц от грунтовых
наносов заключается в том, чтобы достигнуть уровня засоренности покрытий, меньшего
допустимого уровня. А затем в процессе эксплуатации поддерживать состояние засоренности на
допустимом уровне.
ВЫВОД:
Для обеспечения уборки территории Сусанинского сельского поселения рекомендуется
иметь:
Для летней уборки:
1 единицу подметально-уборочных машин на базе МТЗ-82.
Для зимней уборки
1 единицу снегоуборочных машин на базе МТЗ-82 (для уборки снега в директивное время);
1 единицу техники для распределения технологических противогололедных материалов (на
базе МТЗ-82).
Количество машин и механизмов для уличной уборки, рассчитанное по представленным
исходным данным, не учитывает ежегодный износ техники и возможные аварийные ситуации,
которые могут привести к сокращению парка. Поэтому к приобретению рекомендуется также по
одной дополнительной единице каждого вида специализированного автотранспорта в качестве
резерва на случай чрезвычайных ситуаций.
4.2.3. Обоснование и выбор механизированных пескобаз, снежных свалок, пунктов
заправки поливомоечных машин водой
1. В соответствии с требованиями технологии на проведение работ по механизированной
уборке населенных мест при строительстве баз для приготовления и складирования
технологических материалов, необходимо соблюдать следующие требования:
a. Площадка для обустройства баз обуславливается наличием свободной территории,
условиями планировки и принятым способом доставки технологических материалов
(по железной дороге, автотранспортом), обеспечение минимума холостых пробегов,
что обеспечивается размером пескобаз на расстоянии 3-5 км.
84 | С т р а н и ц а
b. Базы следует размещать на площадках, где отсутствуют грунтовые воды, территория их
должна иметь асфальтовое покрытие. Для производства погрузо-разгрузочных работ на
базе должна быть организована круглосуточная работа машин и механизмов.
Ответственность за работу базы по хранению технологических материалов несет
сменный мастер.
c. В летний период на пескобазу предусматривается разгрузка смета от подметально-
уборочных машин.
2. Вывоз снега осуществляется на снежные свалки, которые следует размещать на пустырях и
других площадках, на которых возможно осуществление мероприятий и инженерных решений,
исключающих загрязнение окружающей среды, ниже мест водозаборов питьевой воды,
рыбоводных хозяйств, мест нереста, массового нагула и зимовальных ям рыб, на землях
несельскохозяйственного назначения в соответствии с гидрогеологическими условиями, на
участках со слабофильтрующими грунтами.
Размещение снежных свалок не допускается в опасных зонах отвалов породы. В зонах
активного карста и оползней, заболоченных местах, в зоне питания подземных источников
питьевой водой и санитарной охраны курортов, являющихся местом отдыха трудящихся.
Участок снежных свалок должен иметь подъезды с усовершенствованным покрытием.
Устройство выездов и въездов должно обеспечить нормальное маневрирование автотранспорта.
В летний период допускается на снежную свалку прием смета от подметально-уборочных
машин.
Организация и обустройство снегосвалок
Снежно-ледяные отложения, убираемые с участков дороги, проходящих по искусственным
сооружениям (эстакад, мостов, путепроводов) в черте городов и населенных пунктов, должны
вывозиться на снегоприемные пункты.
Количество снегоприемных пунктов и места их расположения определяются исходя из
условий:
обеспечения оперативности работ по вывозке снега с автомобильной дороги;
минимизации транспортных расходов при вывозке снега;
объемов снега, подлежащего вывозу с дороги;
обеспеченности беспрепятственного подъезда к ним транспорта.
Снегоприемные пункты бывают в виде «сухих» снежных свалок и снегоплавильных шахт,
подключенных к системе канализации.
«Сухие» снегосвалки не должны располагаться в водоохранных зонах водных объектов
населенного пункта. Участок, отведенный под
«сухую» снегосвалку, должен иметь твердое
покрытие; обваловку по всему периметру, исключающую попадание талых вод на рельеф;
водосборные лотки и систему транспортировки талой воды на локальные очистные сооружения;
ограждение по всему периметру; контрольно-пропускной пункт, оборудованный телефонной
связью. Снегосвалки должны эксплуатировать организации, имеющие квалифицированный
персонал и необходимую технику для осуществления комплекса работ, связанных с приемом,
складированием снега и обслуживанием очистных сооружений.
На устройство сооружения для сбора, хранения снега разрабатывается проектная
документация.
Согласно п. 4.11 СанПиН №42-128-4690-88 «В зимний период обработка тротуаров и
дорожных покрытий поваренной солью (NaCl) запрещается. Все средства борьбы с гололедом и
участки размещения и устройства снежных "сухих" свалок необходимо согласовывать с
районными санэпидстанциями, с учетом конкретных местных условий, исключая при этом
возможность отрицательного воздействия на окружающую среду».
По согласованию с Администрацией Сусанинского сельского поселения временным местом
размещения снежной «сухой» свалки может является поле вблизи п. Сусанино.
85 | С т р а н и ц а
Схема «сухой» снегосвалки
Площадь "сухой" снегосвалки -1,1 га
I
- транспортировка и разгрузка снежной массы
Максимальная высота складирования - 4 м
автомобилями-самосвалами
Полезная площадь "сухой" снегосвалки - 0,93 га
II
- перемещение и уплотнение (до плотности 0,8
Полезный объем "сухой" снегосвалки - 33,7 тыс. м3
т/м3) снежной массы бульдозером
Объем талой воды - 27 тыс. м3
Равномерный сброс талой воды в течение 95 дней
Скорость сброса талых вод - 280 м3/сут
3. Пункты заправки машин водой предназначаются для поливомоечных машин всех типов.
Для более эффективного использования поливомоечных машин, пункты заправки должны быть
расположены вблизи обслуживаемых проездов
(1-3 км). Заправочный пункт должен иметь
удобный подъезд для машин и обеспечивать наполнение цистерны вместимостью 6м³ не более чем
за
8 минут. По согласованию с органами Роспотребнадзора машины можно заправлять из
водоемов, для чего в местах заправки машин монтируют насосную установку. Заправка цистерн из
водоемов рекомендуется при большом расстоянии от заправочных пунктов до обслуживаемых
улиц.
86 | С т р а н и ц а
5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5.1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Анализ состояния санитарной очистки территории Сусанинского сельского поселения выявил
следующие проблемы:
В настоящее время на территории Сусанинского сельского поселения централизованная
система управления коммунальными отходами отсутствует. При этом затруднено
получение достоверной информации о фактических объемах образования отходов от всех
категорий природопользователей, управление потоками отходов, извлечение и
использование утильных фракции ТБО;
Отсутствует организованная система сбора, сортировки и приема вторичного сырья, что
приводит к потере ценных компонентов ТБО, увеличению затрат на вывоз и размещение
ТБО, а также оказывает негативное влияние на окружающую среду;
Отсутствует централизованная система сбора и вывоза опасных отходов (ртутных ламп,
батареек, аккумуляторов и др.);
Отсутствуют нормы накопления отходов, утвержденные в установленном порядке, для
населения, объектов общественного назначения и предприятий муниципального
образования.
В качестве основных направлений работ по санитарной очистке предлагается:
В целях совершенствования муниципальной нормативно - правовой базы администрации
Сусанинского сельского поселения рекомендовано разработать правила
(регламент)
обращения с отходами, в соответствии со ст. 14 п. 1 п/п 18-20 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»;
Обеспечить своевременный сбор бытовых отходов в населенных пунктах и их вывоз на
полигон;
Организовать раздельный сбор компонентов ТБО, обеспечить максимально возможное
использование вторичного сырья;
Организовать централизованный сбор и вывоз отработанных компактных люминесцентных
ламп, ртутьсодержащих изделий, токсичных металлов, источников тока, нефтепродуктов,
лакокрасочных материалов и пр. от населения и хозяйствующих объектов;
Провести эколого-просветительское образование населения.
Сельское поселение, в рамках своих полномочий, установленных законодательством
Российской Федерации, отвечает за организацию сбора и удаления отходов, в связи с чем решает
вопросы:
организации контейнерных площадок;
наличия необходимого количества контейнеров и инвентаря;
выбора предприятия, оказывающего услуги по удалению отходов;
контроля над соблюдением норм и правил, регламентирующих процесс обращения с
отходами на территории поселения
- совместно с уполномоченными органами
исполнительной власти и санитарного надзора.
Разработанная схема санитарной очистки территории Сусанинского сельского поселения от
отходов учитывает тенденции развития сферы обращения с отходами в Российской Федерации,
местные условия для их реализации, определяет количество необходимой техники и оборудования
для обеспечения процесса обращения с отходами, а также благоустройства и уличной уборки.
Оборудование контейнерных площадок в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-
4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
87 | С т р а н и ц а
п. 2.1.3. На территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для
размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть
открытой, с водонепроницаемым покрытием, с уклоном в сторону проезжей части 0,02% для
стекания дождевых и талых вод и огражденной; п. 2.2.3. Площадки для установки контейнеров
должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест
отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть
рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.
В настоящее время количество существующих контейнерных площадок на территории
населенных пунктов Сусанинского сельского поселения достаточно для размещения
рассчитанного количества контейнеров - для используемой системы сбора.
Рекомендуется, по мере появления соответствующих возможностей, разработать
ситуационные планы-схемы размещения для каждой контейнерной площадки.
Таблица 5.1.
Минимальное необходимое количество контейнеров для сбора твердых бытовых отходов
(при централизованной организации сбора ТБО):
Количество контейнеров
Количество контейнеров объемом
Наименование
объемом 0,75 куб. м при
0,75 куб. м при вывозе 3 раза в
ежедневном вывозе
неделю
Сусанинское
87 (6*)
204 (6*)
сельское поселение
* - количество контейнеров объемом 6,0 куб. м.
Если расчетное количество контейнеров для сбора ТБО в дальнейшем будет
существенно отличаться от фактического, необходимо проведение дополнительных
исследований в части натурных наблюдений и корректировки норм накопления отходов.
Поскольку в малонаселенных деревнях Сусанинского сельского поселения объем суточного
накопления ТБО сравнительно мал, можно рекомендовать оборудовать в населенных пунктах
места временного хранения отходов
(накопители)
- при условии исключения попадания в
накапливаемые объемы органических отходов, подверженных быстрому гниению и разложению.
Сроки хранения отходов в накопителях можно устанавливать до шести месяцев
(согласно
требованиям законодательства в области обращения с отходами). Такая технология сбора и
удаления отходов позволит существенно сократить транспортные затраты, особенно учитывая
расстояние до объекта размещения отходов (полигона).
При составлении графика вывоза отходов рекомендуется учитывать максимально
возможный суточный объем образования отходов. Вывоз отходов может осуществляться
мусоровозом любого типа с задней загрузкой кузова, трактором с прицепом и т.п.
Комплектование автопарка спецавтотранспортом, необходимым для вывоза ЖБО, и
уборочной техникой:
Для обеспечения уборки дворовых территорий и тротуаров Сусанинского сельского
поселения рекомендуется иметь:
1 единицу тротуароуборочной машины КО-718.
Для обеспечения уборки территории Сусанинского сельского поселения рекомендуется
иметь:
Для летней уборки
1 единицу подметально-уборочных машин на базе МТЗ-82.
Для зимней уборки
1 единицу снегоуборочных машин на базе МТЗ-82 (для уборки снега в директивное время);
1 единицу техники для распределения технологических противогололедных материалов (на
базе МТЗ-82).
Для вывоза жидких бытовых отходов на расчетный срок потребуется:
3 единицы ассенизационных вакуумных машины КО-503В.
88 | С т р а н и ц а
Ответственность за санитарное содержание, благоустройство и механизированную
уборку территории Сусанинского сельского поселения:
Ответственность за организацию сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов
населения многоквартирного жилого фонда несут учреждения, отвечающие за содержание жилых
домов (жилищно-эксплуатирующие организации, управляющие компании).
Ответственность за организацию сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов
населения частного сектора несут собственники земельных участков, землепользователи,
землевладельцы и арендаторы земельных участков.
Ответственность за содержание контейнерных площадок, организацию мойки и
дезинфекции мусоросборников несут учреждения, отвечающие за содержание жилых домов
(жилищно-эксплуатирующие организации, управляющие компании), собственники
земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
Ответственность за организацию благоустройства и озеленения территорий поселения
несут органы местного самоуправления поселения.
За предприятиями, организациями, учреждениями, домовладельцами на правах частной
собственности закрепляется территория санитарной очистки, границы устанавливаются
решениями администрации МО. Границы наносятся на планировочный чертеж
(Генплан
территории) органами архитектуры и градостроительства совместно с органами коммунального
хозяйства. Копии планировочных чертежей хранятся на предприятиях, в организациях,
учреждениях.
Ответственность за ручную уборку закрепленных территорий, установку и содержание в
чистоте необходимого количества урн несут руководители учреждений по эксплуатации зданий,
управляющие домами, владельцы объектов торговли, общественного питания независимо от форм
собственности, должностные лица организаций, учреждений, объединений, предприятий.
Ответственность за ручную уборку незакрепленных территорий несет Администрация
поселения.
Ответственность за содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за
исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения несет администрация
поселения.
Согласно федеральному закону от
06.10.2003 г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» контроль за санитарным
содержанием территорий населенных мест осуществляют органы местного самоуправления
поселения.
Необходимо отметить, что одну из важнейших ролей в системе управления отходами
играет организация экологического образования, формирование экологической культуры
населения Ленинградской области.
89 | С т р а н и ц а
5.2. КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ В МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИЙ
Таблица 5.2.
Капиталовложения в мероприятия по очистке территорий
Стоимость
Объемные показатели
Ед.
мероприятия, тыс. руб.
Мероприятия
Примечание
п/п
изм.
Первая
Расчетный
Первая
Расчетный
очередь
срок
очередь
срок
Замена контейнеров
Каждый год
для нужд населения и
10 -20%
социальной
шт.
96
131
528,0
720,5
контейнеров
инфраструктуры
подлежит
замене
объемом 0,75 м3
На площадках
отсутствуют
Приобретение
ограждения и
тротуароуборочной
шт.
1
605,0
водонепрониц
машины КО-718
аемые
покрытия
Приобретение
необходимого
297,7
350,0
инвентаря
Приобретение
вакуумной машины
ед.
2
1
2700,0
1350,0
Вывоз ЖБО
КО-503В на базе
шасси ГАЗ-3307
Приобретение
Организация
подметально-
ед.
1
1150,0
летней
уборочной машины на
уборки
базе МТЗ-82
Приобретение
Организация
снегоуборочной
ед.
1
1020,0
зимней
машины на базе МТЗ-
уборки
82
Приобретение техники
для распределения
Организация
технологических
ед.
1
1020,0
зимней
противогололедных
уборки
материалов (на базе
МТЗ-82)
Организовать
централизованный
сбор и вывоз
отработанных
компактных
люминесцентных
ламп,
ртутьсодержащих
150,0
200,0
изделий, токсичных
металлов, источников
тока, нефтепродуктов,
лакокрасочных
материалов и пр. от
населения и
хозяйствующих
объектов
Эколого-
просветительское
образование населения
90 | С т р а н и ц а
Стоимость
Объемные показатели
Ед.
мероприятия, тыс. руб.
Мероприятия
Примечание
п/п
изм.
Первая
Расчетный
Первая
Расчетный
очередь
срок
очередь
срок
Заключение договора с
организацией,
занимающейся мойкой
и дезинфекцией
контейнеров
Утверждение норм
накопления ТБО для
населения и для
объектов
общественного
назначения и
предприятий
муниципального
образования
Актуализация
Актуализация
Генеральной схемы
раз
1
3
100,00
300,00
проводится
санитарной очистки
каждые 5 лет
территории
ВСЕГО ЗАТРАТ:
5400,7
5090,5
Объемы финансирования мероприятий определены в ценах отчетного
года, носят
прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов и
степени реализации мероприятий.
Финансовое обеспечение программных инвестиционных проектов может осуществляться за
счет средств бюджетов всех уровней на основании законов Ленинградской области, МО
Сусанинское сельское поселение, утверждающих бюджет.
91 | С т р а н и ц а
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 24.06.1998г № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
3. Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
4. Федеральный закон от 15.06.1996 г. N 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья».
5. СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест,
утвержденные Минздравом СССР 05.08.1988 г.
6. СанПиН
2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация
предприятий, сооружений и иных объектов.
7. Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 г № 155 «Правила предоставления услуг по
вывозу твёрдых и жидких бытовых отходов».
8. ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения».
Утвержден Госстандарт России 28.12.2001.
9. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р
50597-93
«Автомобильные дороги и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения».
10. Постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-
коммунальному комплексу
№ 152 от 21.08.2001 г. «Об утверждении Методических
рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территории населенных
пунктов Российской Федерации», М., 2003.
11. Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм
технической эксплуатации жилищного фонда».
12. Приказ Госстроя РФ от
09.12.99 г.
№ 139 «Об утверждении рекомендаций по
нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда».
13. СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских
поселений.
14. Концепция обращения с отходами в Санкт-Петербурге. СЗО ФЦ БОО. 2002.
15. Нормативы потребности в машинах для уборки населенных мест РСФСР, разработанные
отделом научно-технической информации АКХ им. К. Д. Памфилова Минжилкомхоза
РСФСР. Москва, 1985.
16. Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых
бытовых отходов, утвержденные Министерством строительства РФ 02.11.1996.
17. МДК 2-02.01-1. Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и
ремонтом жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя № 139 от 09.12.99 г.
18. Инструкции по организации и технологии механизированной уборки населенных мест,
утвержденные Министерством ЖКХ РСФСР от 12.07.1978 г.
19. Рекомендации по определению норм накопления твердых бытовых отходов для городов
РСФСР, утвержденные Зам. министра Минжилкомхоза РСФСР от 9.03.1982 г.
20. Рекомендации по выбору методов и организации удаления бытовых отходов,
утвержденные Начальником Главного управления благоустройства Минжилкомхоза
РСФСР от 15.03.1985 г.
21. СанПиН 2.1.7.1038-01. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов
для твердых бытовых отходов.
22. Санитарная очистка и уборка населенных мест. Справочник. Под ред. А.Н. Мирного. М.,
2005.
23. Закон РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-1 «О ветеринарии» (с изменениями от 30 декабря 2001 г.,
29 июня, 22 августа 2004 г., 9 мая 2005 г.)
24. Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических
отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором Российской
Федерации 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469 с изменениями на 16.08.2007 г.
92 | С т р а н и ц а
25. Приказ Департамента ветеринарии Минсельхозпрода РФ от 19 октября 1998 г. N 42 «Об
усилении государственного ветеринарного надзора за сбором и утилизацией биологических
отходов».
26. «Правила содержания и обеспечения санитарного состояния территорий городских,
сельских и других поселений Ленинградской области», утвержденные постановлением
правительства Ленинградской области от 23.07.1998 №27.
27. «Правила обращения с отходами потребления на территории садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, садоводческих,
огороднических и дачных товариществ и садоводческих, огороднических и дачных
кооперативов, расположенных в Ленинградской области», утвержденные распоряжением
Губернатора Ленинградской области от 24.05.2000 г. № 227-рг.
28. Областной закон Ленинградской области от 4.03.2010 г. № 7-ОЗ «Об обращение с отходами
в Ленинградской области».
29. «Состояние окружающей среды Ленинградской области» Администрация Ленинградской
области Комитет по природным ресурсам и охране окружающей природной среды 2006 г.
30. «Правила содержания и обеспечения санитарного состояния территорий городских,
сельских и других поселений Ленинградской области», утвержденные постановлением
правительства Ленинградской области от 23.07.1998 №27.
31. «Примерные правила внешнего благоустройства городских и сельских поселений
Ленинградской области», утвержденные приказом комитета по архитектуре и
градостроительству Ленинградской области от 30.05.2005 г. №16.
32. Средства массовой информации
(интернет-сайты администраций муниципальных
образований и т.д.).
93 | С т р а н и ц а

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6     

 

 

 

 

 

источник - Ростехнадзор http://16.rospotrebnadzor.ru/