52
Используя пневмомолоток №S990,
прижмите заплату к поверхности
покрышки от центра к краям.
52
По мере применения пневмомолот-
ка снимайте полиэтиленовое покры-
тие, но сразу не более, чем по
50 мм во избежание сохранения
воздуха под заплатой.
53
51
Положите заплату по центру
повреждения так, чтобы стрелка
на заплате, указывающая на борт,
действительно была направлена
в сторону борта. Используйте
для этого ранее отмеченные линии
(см. пункт 2).
Нанесите слой клея №760 на зад-
нюю поверхность заплаты и дайте
ему высохнуть. Это нужно для
увеличения адгезии заплаты
к покрышке.
49
После высыхания клея снова прило-
жите синее полиэтиленовое покры-
тие к краям заплаты. Оставьте
открытым участок серого слоя
заплаты шириной 75-100 мм посе-
редине.
50
Металлической щеткой №S983
на низкооборотной дрели удалите
все остатки резины с отмеченной
области.
45
Пылесосом №S999 удалите все
частицы резины с обработанной
области.
46
Нанесите на всю очищенную
область слой клея №760 для холод-
ной вулканизации и дайте ему
высохнуть в течение 3-5 минут.
Если виден обнаженный корд, нане-
сите второй слой клея и снова
дайте ему высохнуть.
47
Разорвите перфорацию на защитном
синем полиэтиленовом покрытии
заплаты и снимите его. Не касайтесь
серого слоя резины во избежание его
загрязнения.
48