Главная Учебники - Разные Электрические схемы тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ1
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Реле перегрузки РТ осуществляет защиту тягового генератора от чрезмерного тока нагрузки за счет снижения тока возбуждения генератора. Реле имеет две катушки — вибрационную и токовую, надетые на общий сердечник. При изменении величины магнитного потока катушек якорь реле притягивается к сердечнику с большим или меньшим усилием. В зависимости от положения якоря укрепленный на нем подвижной контакт может замыкаться с передним или задним неподвижными контактами, а также занимать среднее положение.
При увеличении тока нагрузки до 1880—1900 А по токовой катушке реле РТ будет протекать ток 940—950 А. Возросший магнитный поток катушки притянет якорь так, что подвижной контакт замкнется с передним неподвижным. В этом случае обмотка параллельного возбуждения возбудителя окажется за шунтированной, так как часть тока, идущего на возбуждение возбудителя, будет отводиться на минус вспомогательного генератора через замыкающий контакт контактора П1, провод 85, замыкающий контакт контактора П2, провод 424, вибрационную катушку реле РТ, замыкающий контакт реле РТ, часть резистора на панели реле РТ, провода 265, 722, 257, 259, клемму 3/13 и т. д. Дальнейшее уменьшение тока в обмотке параллельного возбуждения возбудителя приведет к снижению напряжения и тока нагрузки тягового генератора. Поскольку
направление тока в вибрационной катушке меняется на противоположное, ее
магнитный поток действует теперь встречно магнитному потоку токовой
катушки, который в свою очередь становится слабее и из-за уменьшения
тока нагрузки. Все это приводит к размыканию подвижного контакта с
передним неподвижным. Этот процесс может в дальнейшем многократно
повторяться, т. е. подвижной контакт будет вибрировать около переднего
неподвижного контакта.
ВПЗ, при включении которых открываются боковые п верхние жалюзи холодильника, т.е. начинается охлаждение воды основного контура. |