Главная Учебники - Разные Электрические схемы тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ1
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 ..
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Каждый тепловоз, кроме дизеля, экипажа, вспомогательного
оборудования, имеет передачу, т е. комплекс устройств, при помощи
которых мощность, снимаемая с коленчатого вала дизеля, передается на
колесные пары для создания силы тяги. Передача должна обеспечить:
наибольшую силу тяги при тро-гании тепловоза с места (т. с. в тот
момент, когда дизель развивает минимальную мощность); сохранение
постоянной мощности дизеля независимо от условий движения тепловоза (при
определенной частоте вращения коленчатого вала дизеля); автоматическое
изменение силы тяги в зависимости от скорости движения тепловоза;
отсоединение коленчатого вала дизеля от колесных пар для пуска дизеля и
работы его без нагрузки; изменение направления движения тепловоза без
реверсирования дизеля. Кроме того, передача должна иметь высокий
коэффициент полезного действия (к. п. д.) на всех режимах работы
тепловоза и быть надежной в эксплуатации.
|