Алгебра. Тестовые задания для 10-11 класса муниципального этапа (2020 год) - часть 1

 

  Главная      Тесты     Алгебра. Тестовые задания для 10-11 класса муниципального этапа (2020 год) 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Алгебра. Тестовые задания для 10-11 класса муниципального этапа (2020 год) - часть 1

 

 

Тестовое задание для 10 11 класса муниципального этапа
2020 года

1

2

3

4

5

6

7

2

976418850

-333

min(x,max(y,z)) 2

5

false

8

9

10

11

12

13

14

-728 728 10,11,21,22

10500

1 5
2 3
3 2
4 1
5 4

6

1,3,9,27

111

15

16

17

18

19

20

3

FFF2

3

64

неве
рно

2286900

Вопрос 1

На доске через запятую выписаны числа 1,2,3,...,99. Двое играющих по 
очереди заменяют одну из имеющихся запятых на знак "+" или "*" 
(умножение). После того как запятых не останется, игроки вычисляют 
значение полученного выражения. Если результат оказывается нечетным 
числом, то выигрывает первый, а если четным - второй. Кто из игроков имеет
выигрышную стратегию? В ответ введите цифру (1- если первый, 2- если 
второй)

Ответ 2

Вопрос 2

В салоне небольшого самолета летели 42 пассажира. Некоторые из них были 
москвичами, остальные- иногородними. Среди москвичей было 9 мужчин. 
Некоторые из пассажиров были артистами, но ни одна из иногородних 
женщин артисткой не была. Всего иногородних мужчин было 18. Из них 13 
не были артистами. Среди пассажиров, не являющихся артистами, было 16 
мужчин и 11 женщин. Шесть москвичей не были артистами.
Кто есть кто? Укажите без пробелов (одним числом): мужчин и женщин 
москвичей, из них артистов мужчин и женщин, мужчин и женщин 
иногородних, из них артистов мужчин и женщин. Именно в указанном 
порядке!!

Ответ 976418850

Вопрос 3

FEB3 -сжатая шестнадцатеричная форма внутреннего представления целого 
числа в двухбайтовом машинном слове. Определите это число. Ответ 
запишите в десятичной системе счисления со знаком.

Ответ -333

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 4

Пусть логическое значение "ложь" кодируется целым числом 0, а логическое 
значение "истина"- целым числом 1. Функция max и min определяют 
соответственно большее и меньшее из двух значений своих аргументов. 
Запишите выражение с использованием этих функций, которое будет иметь 
ту же таблицу истинности, что и логическое выражение Х И(У ИЛИ Z), при 
условии что переменные Х,У,Z принимают только два значения - 0 и 1?
Раскладка клавиатуры- латиница

Ответ min(x,max(y,z))

Вопрос 5

Дана рекурсивная функция:

Из предложенных ниже определений функций выбрать равносильное ей 
определение.

Ответ 2

Вопрос 6

Определить какая задача решается с помощью данной последовательности 
операторов:
m:=a[1]
for i:=2 to n do
if a[i]>m then a[i]:=m else m:=a[i];

1. Меняется местами минимальный и максимальный элемент массива а 
2. Ищется максимальный элемент массива а (значение m) 
3. Ищется минимальный элемент массива а (значение m) 
4. Выполняется сортировка элементов массива а в порядке возрастания 

5.

Каждому элементу массива а присваиваться значение, равное 
минимальному из значений всех элементов исходного массива, 
предшествующего данному элементу, и значения самого этого 
элемента

Ответ 5

Вопрос 7

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вычислить значение выражения
(trunc(r)>=d) and(c>'a') and (b<(ord(c)=0))
где c='c', d=0, r=0,5 и b=true, если это возможно

1. 2
2. True
3. f alse 
4. В записи есть ошибка

Ответ 3

Вопрос 8

Вычислите наибольшее и наименьшее шестиразрядные 

целые

 числа в 

системе счисления с основанием 3.
Числа укажите через пробел, сначала наименьшее, а потом наибольшее

Ответ -728 728

Вопрос 9

Число х=4840 записано в системе счисления с основанием р; у- десятичное 
число 11, представленное в той же системе; mod(x,y)=0. Найдите основание 
системы, если р<31.
Возможные значения р перечислите через запятую.

Ответ 10,11,21,22

Вопрос 10

На рисунке представлен фрагмент электронной таблицы в режиме 
отображения формул

Ячейку B2 скопировали во все ячейки диапазона B2:E17, а ячейку F2 
скопировали во все ячейки диапазона F3:F17. Какое минимальное целое 
положительное число необходимо поместить в ячейку E2 для того, чтобы 
график, построенный по диапазону F2:F17, выглядел следующим образом:

Ответ 10500

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 11

Сопоставьте в соответствие тип модели с определением. 

1. вербальная модель 
2. информационная модель 
3. материальная модель 
4. знаковая модель
5. компьютерная модель

1. информационная модель, выраженная специальными знаками, то есть 

средствами любого формального языка 4

2. система математических соотношений, описывающих процесс или 

явление 3

3. совокупность информации, характеризующая свойства и состояние 

объекта, процесса или явления 2

4. математическая модель, выраженная средствами программной среды 5
5. информационная модель в мысленной или разговорной форме 1

Ответ

1 5
2 3
3 2
4 1
5 4

Вопрос 12

Десятичное число 10,2 перевели в восьмеричную систему счисления и 
записали в форме восьмеричной дроби. Определите значение цифры с 
десятичным номером 2017 в записи полученного числа. Для нумерации 
цифровых разрядов используются натуральные числа, и она начинается со 
старшего разряда числа.

Ответ 6

Вопрос 13

Какой минимальный набор гирь-разновесов требуется для взвешивания груза
массой от 1 до 40 кг рычажных весах.
Вес гирь введите по возрастанию, через запятую.

Ответ 1,3,9,27

Вопрос 14

Если функция f(х) задана на множестве целых чисел соотношением

то значение f(4) равно:

Ответ 111

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 15

База данных содержит сведения об учениках школы: "фамилия", "год 
рождения", "класс", "оценка по информатике". Запрос для вывода списка 
учеников одиннадцатых классов 1980 г. рождения, имеющих по информатике
"4" или "5", выглядит так:

1.

оценка>=4 и год рождения=1980 или класс=11

2.

класс>10 и год рождения=1980 и оценка=5 и оценка = 4

3.

оценка >=4 и год рождения=1980 и класс=11

4.

класс=10 и оценка>=4 или год рождения=1980

5.

класс>10 или оценка >=4 или год рождения=1980

Ответ 3

Вопрос 16

Целое число М получено в результате выполнения логических и 
арифметических операций над целыми числами. Определить это число и 
записать его в компьютерном представлении как целое число со знаком. 
Длина числа - 16 двоичных разрядов. Результат представить в 
шестнадцатеричной системе счисления, основание не указывать.
М= 7722

8

-(((2

1

 or 2

2

 or 2

3

 or ... or 2

20

)*121

3

) xor 1FFF000 

16

)

Ответ FFF2

Вопрос 17

ДНК человека можно представить себе как некоторое слово в 
четырехбуквенном алфавите, где каждой буквой помечается звено цепи ДНК,
или нуклеотид. Сколько информации (в МБайтах) содержит ДНК человека 
(равный примерно 1,5*1023 нуклеотидов)?

Ответ 3
Вопрос 18

Число X в системе счисления с основанием n (n<31) записывается как 4840. 
Известно, что это число делится нацело на десятичное число 11. Найти все 
возможные значения основания n. В ответе укажите сумму этих значений.

Ответ 64

Вопрос 19

Верно ли, что среди приведенных ниже выражений есть такое которое всегда
истинно (переменные имеют логический тип)?

(a and b) or (not a and not b)
(a and a or not a and a )
(not a or a and a)

Ответ верно

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 20

На рисунке представлен фрагмент электронной таблицы в режиме 
отображения формул

Ячейку B2 скопировали во все ячейки диапазона B2:F6, ячейку G2 
скопировали во все ячейки диапазона G3:G6. Какое минимальное 
натуральное число необходимо поместить в ячейку A1, чтобы после 
выключения отображения формул в диапазоне G2:G6 отобразились 
следующие значения:

В ответе укажите целое число.

Ответ 2286900

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ ПО АЛГЕБРЕ 

Инструкция

.

 

Решите

 

задание

Дайте

 

краткий

 

ответ

1.

 

В  классе  каждый  ученик  получил  по  одному  подарку.  Во  все  подарки  положили  84 

апельсина и 56 мандарин. Сколько в классе учеников, если известно, что их больше 25?

 

2.

 

В  магазин  привезли  мороженое  шести  видов  по  одной  цене.  Сколькими  способами 

можно купить 4 порции мороженого разного вида?  

3.

 

В растворе, массой 460 г, содержится 23 г соли. Сколько процентов соли содержится в 

растворе? 

4.

 

В роще 1200 деревьев. Среди них 300 берез. Какой процент от всех деревьев 

составляют березы? 

5.

 

В сплаве, который весит 500 г, содержится 160 г меди. Сколько процентов этого сплава 

составляет медь? 

6.

 

В  школе  40  выпускников.  90  %  всех  выпускников  школы  выбрали  вузы  Донецка  для 

продолжения своего обучения. Сколько выпускников школы планируют обучение в городе 
Донецке? 

7.

 

Во время сушки яблоки теряют 84% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок 

надо взять, чтобы получить 4,8 кг сушеных? 

8.

 

Длина комнаты 6м. Ширина составляет 

 

длины. Найдите площадь комнаты. 

9.

 

Длина  шага  отца  70  см,  а  сына  50  см.  Какое  наименьшее  расстояние  они  должны 

пройти, чтобы каждый сделал целое число шагов?

 

10.

 

Каков процент жирности молока, если в 1  кг молока содержится 35 г жира? 

11.

 

Каков процент жирности молока, если в 1 кг молока содержится 25 г жира? 

12.

 

Канат  длиной  30  метров  разрезали  на  две  части  в  отношении  2  :  3.  Какой  длины 

получились части? 

13.

 

Кофейные зерна в процессе поджарки теряют 12% своей массы. Сколько килограммов 

свежих зерен нужно взять, чтобы получить 13,2 кг обжаренных? 

14.

 

На 15 км пути машина расходует 2,5 л горючего? Сколько горючего машина расходует 

на 30 км? 

15.

 

На 20 км пути машина расходует 3,5 л горючего? Сколько горючего машина расходует 

на 40 км? 

16.

 

На какое наибольшее число можно сократить дробь 

17.

 

На какое наибольшее число можно сократить дробь 

18.

 

На  сколько  процентов  изменится  значение  величины,  которая  равна  80 м,  если  ее 

увеличить до 

88

 м? 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

19.

 

На  сколько  процентов  уменьшится  значение  величины,  которая  равна  80  м,  если 

уменьшить ее до 72 м? 

20.

 

Найдите   от числа 

2

21.

 

Найдите 

0,23

 от числа 

12

22.

 

Найдите наибольший общий делитель чисел 36 и 54. 

23.

 

Найдите наименьшее общее кратное чисел 48 и 72.

 

24.

 

Периметр треугольника равен 114 см, а длины сторон относятся как 5 : 6 : 8. Найдите 

стороны треугольника. 

25.

 

Сумма двух чисел 

70

, а их разность 

28

. Найдите эти числа. 

26.

 

Сумма двух чисел 

86

, а их разность 

18

. Найдите эти числа. 

27.

 

Три  друга  встретились  в  компьютерном  клубе.  Через  какое  наименьшее  время 

повторится их встреча, если один из них ходит туда через каждые 5 дней, второй – через 12 
дней, третий – через 10 дней? 

28.

 

Цену товара снизили на 20% и он стал стоить 124 рубля. Какой была первоначальная 

цена товара? 

29.

 

Ширина комнаты 6 м, что составляет    длины. Найдите площадь комнаты. 

30.

 

Возведите в степень: 

31.

 

Возведите в степень: 

32.

 

Выполните вычитание: 

33.

 

Выполните вычитание: 

34.

 

Вычислите значение выражения: 

√6

35.

 

Вычислите значение выражения: 

√10

.

 

36.

 

Вычислите: 

 150   ∶   6

 . 

37.

 

Вычислите: 

.

 

38.

 

Вычислите: 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

39.

 

Вычислите: 

 . 

40.

 

Вычислите: 

 . 

41.

 

Вычислите: 

2

42.

 

Вычислите: 

2√16

43.

 

Вычислите: 

:

44.

 

Вычислите: 

 .  

45.

 

Вычислите: 

3√81

46.

 

Вычислите: 

 .  

47.

 

Вычислите: 

9  ∙ 27

 

 

48.

 

Вычислите: 

0,2 : 0,2

49.

 

Вычислите: 

144   ∶   9  

50.

 

Вычислите: 

√2

51.

 

Вычислите: 

4 ∙ 10

∙ 1,5 ∙ 10

.  

52.

 

Вычислите: 

47

37

53.

 

Вычислите: 

5 ∙ 10 ∙ 1,8  ∙ 10

.

  

54.

 

Вычислите: 

53

43

55.

 

Вычислите: 

7   ∙ 49

.

 

56.

 

Найдите знаменатель дроби, которая равна дроби  , если ее числитель равен 

15

57.

 

Найдите знаменатель дроби, которая равна дроби  , если ее числитель равен 

35

.

 

58.

 

Найдите значение выражения 

16

∙ 16

 при 

𝑛

59.

 

Найдите значение выражения: 

2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

60.

 

Найдите значение выражения: 

2

.  

61.

 

Найдите значение выражения: 

0,2 ∙ 5 : 125

.   

62.

 

Найдите значение выражения: 

0,5 ∙ 2 : 8

63.

 

Найдите значение выражения: 

1

2√11 1 2√11

.

 

64.

 

Найдите значение выражения: 

2√13 1 2√13 1

.

 

65.

 

Найдите значение выражения: 

2√3 5 2√3 5

.

 

66.

 

Найдите значение выражения: 

√3

67.

 

Найдите значение выражения: 

√4 ∙ 3

.

 

68.

 

Найдите значение выражения: 

√2

69.

 

Освободитесь

 

от иррациональности

 

в знаменателе дроби: 

 . 

70.

 

Освободитесь

 

от иррациональности

 

в знаменателе: 

71.

 

Освободитесь

 

от иррациональности

 

в знаменателе: 

72.

 

Сократите дробь:  

73.

 

Сократите дробь: 

а

74.

 

Сократите дробь: 

75.

 

Сократите дробь: 

 . 

76.

 

Сократите дробь: 

77.

 

Сократите дробь: 

.

 

78.

 

Упростите выражение: 

2√13 1 2√13 1

.

 

79.

 

Упростите выражение: 

𝑎√𝑎

80.

 

Упростите выражение: 

√𝑎 ∙ √𝑎

 

81.

 

Упростите выражение: 

𝑎 √𝑎

82.

 

Упростите выражение: 

√𝑎 ∙ √𝑎

 . 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

83.

 

Упростите выражение: 

√𝑎

84.

 

Упростите выражение: 

√𝑏

85.

 

Вычислите значение выражения: 

sin arctg

86.

 

Вычислите значение выражения: 

tg arccos

87.

 

Вычислите: 

cos 105°  cos 75°

.

 

88.

 

Вычислите: 

sin 250°  sin 110°

.

 

89.

 

Найдите 

cos 𝛼

, если 

sin 𝛼

0,8

  и  

90°

𝛼

180°

.

 

90.

 

Найдите 

sin 𝛼

, если 

cos 𝛼

0,6

  и  

270°

𝛼

360°

.

 

91.

 

Найдите значение выражения: 

  cos 15

°

sin 15

°

92.

 

Найдите значение выражения: 

√2sin

93.

 

Найдите значение выражения: 

°

°

94.

 

Найдите значение выражения: 

°

°

95.

 

Найдите значение выражения: 

√2 sin 45°

96.

 

Найдите значение выражения: 

6sin 30°

.

 

97.

 

Найдите значение выражения: 

cos

sin

98.

 

Найдите значение выражения: 

cos

.

 

99.

 

Найдите значение выражения: 

sin

.

 

100.

 

Найдите значение выражения: 

2 cos sin

101.

 

Найдите значение выражения: 

2sin15°cos15°

.

 

102.

 

Найдите значение выражения: 

6 sin

.

 

103.

 

Найдите значение выражения: 

ctg

∙ ctg

1

.

 

104.

 

Найдите значение выражения: 

tg

∙ 𝑡g

1

105.

 

Упростите выражение:  

ctg

𝛼 𝑐𝑡𝑔 𝜋

𝛼

.  

106.

 

Упростите выражение: 

1

cos 𝛼 1

cos 𝛼

.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

107.

 

Упростите выражение: 

108.

 

Упростите выражение: 

109.

 

Упростите выражение: 

110.

 

Упростите выражение: 

111.

 

Упростите выражение: 

112.

 

Упростите выражение:

 

cos 2α

2sin α

 

113.

 

Упростите выражение:

 

cos 2α

2cos α

 

114.

 

Упростите выражение: 

cos 𝛼 ∙ 𝑡𝑔 𝜋

𝛼

 

115.

 

Упростите выражение: 

tg 

𝛼 tg 𝜋

𝛼

116.

 

Вычислите значение выражения: 

117.

 

Вычислите: 

118.

 

Вычислите: 

log

 log 27

.

 

119.

 

Вычислите: 

log

 log 64

120.

 

Вычислите: 

12

.

  

121.

 

Вычислите: 

7

.

  

122.

 

Вычислите: 

log 5

log

 .

 

123.

 

Вычислите: 

log 2

log

 .

 

124.

 

Найдите значение выражения

 log 18

log

125.

 

Найдите значение выражения: 

 lоg

4

lg .

 

126.

 

Найдите значение выражения: 

.

 

127.

 

Найдите значение выражения: 

log

8

128.

 

Найдите значение выражения:

 

log

9

129.

 

Найдите значение выражения: 

.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

130.

 

Найдите значение выражения: 

log 2 sin

.

 

131.

 

Найдите значение выражения: 

log 2 cos

.

 

132.

 

Найдите значение выражения: 

3

.

 

133.

 

Найдите значение выражения: 

4

.

 

134.

 

Найдите значение выражения: 

lg

log

25

.

 

135.

 

Найдите значение выражения: 

lg

log

25

136.

 

Найдите корни уравнения: 

4

32

.

  

137.

 

Найдите нули функции:

 

𝑦

cos

138.

 

Найдите нули функции:

 

𝑦

sin 3x

139.

 

Найдите нули функции: 

𝑦

1

2 cos 𝑥

140.

 

Найдите нули функции: 

𝑦

2 sin 𝑥

1

141.

 

Сколько корней имеет уравнение: 

sin 𝑥

1,3

?

 

142.

 

Укажите значение переменной 

х

, при котором

 

выражение 

  не имеет смысла. 

143.

 

Укажите значение переменной 

х

, при котором выражение 

  не имеет смысла. 

144.

 

Чему равно произведение корней уравнения: 

𝑥

3𝑥

1

0

145.

 

Чему равно произведение корней уравнения: 

𝑥

3𝑥

6

0

146.

 

Известно, что 

2

𝑎

5

 и 

8

𝑏

10

. Оцените значение выражения 

𝑎

𝑏

147.

 

Известно, что 

3

𝑥

4,2

 и 

2,1

𝑦

5

. Оцените значение выражения 

𝑥

𝑦

148.

 

Найдите дискриминант уравнения: 

𝑦

6𝑦

5

0

149.

 

Найдите дискриминант уравнения: 

𝑦

7𝑦

12

0

150.

 

Найдите произведение неравенств:  

7

5

  и  

 

.

 

151.

 

Найдите произведение неравенств: 

0,5

6

 и 

4

5

.

 

152.

 

Решите двойное неравенство: 

2

2

153.

 

Решите двойное неравенство: 

3

2

154.

 

Решите неравенство: 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

155.

 

Решите неравенство:

 

156.

 

Решите неравенство: 

1

.

 

157.

 

Решите неравенство: 

.

 

158.

 

Решите неравенство: 

√3

1

 .

 

159.

 

Решите неравенство: 

160.

 

Решите неравенство: 

log

,

𝑥

3

log

,

4

.

 

161.

 

Решите неравенство: 

log

,

𝑥

3

log

,

7

.

 

162.

 

Решите неравенство: 

log 2𝑥

4

log 10

.

 

163.

 

Решите неравенство: 

0,2

0,04

.

 

164.

 

Решите неравенство: 

0,5

0,25

165.

 

Решите неравенство: 

1,4

1,96

166.

 

Решите неравенство: 

1,4

1,96

167.

 

Решите неравенство: 

1,5

2,25

168.

 

Решите неравенство: 

2

8

169.

 

Решите неравенство: 

3

27

170.

 

Решите неравенство: 

4

64

.

 

171.

 

Решите неравенство: 

5

125

.

 

172.

 

Решите неравенство: 

log

,

𝑥

log

,

7

173.

 

Решите неравенство: 

log

,

𝑥

log

,

5.

  

174.

 

Решите неравенство: 

𝑥

1 𝑥

3 𝑥

4

0

.

 

175.

 

Решите неравенство: 

0

.

 

176.

 

Решите неравенство: 

𝑥

1 𝑥

3 𝑥

2

0

.

 

177.

 

Решите неравенство: 

0

178.

 

Решите неравенство: 

0

.

 

179.

 

Решите неравенство: 

0

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

180.

 

Решите неравенство: 

0

181.

 

Решите неравенство: 

0

.

 

182.

 

Решите неравенство: 

0

183.

 

Решите неравенство: 

𝑥

4𝑥

5

0

184.

 

Решите неравенство: 

𝑥

9

.

 

185.

 

Решите неравенство: 

𝑥

16

.

 

186.

 

Решите неравенство: 

11

8𝑥

6

9𝑥

187.

 

Решите неравенство: 

14𝑥

10

13𝑥

7

188.

 

Решите неравенство:

 

𝑥 𝑥

7

0

.

 

189.

 

Решите неравенство: 

𝑥 𝑥

8

0

190.

 

Решите систему неравенств: 

𝑥

7

2,

5𝑥

50

.  

191.

 

Решите систему неравенств: 

𝑥

2

7,

3𝑥

9

192.

 

Решите систему неравенств: 

𝑥

7

2,

3𝑥

9

193.

 

Решите систему неравенств: 

𝑥

7

2,

5𝑥

50

194.

 

Сравните числа 

𝑎

 и 

𝑏

, если 

𝑎

𝑏

5

195.

 

Сравните числа 

𝑚

 и 

𝑛

, если 

𝑚

𝑛

3,5

196.

 

Сравните числа: 

log 3 

 и  

log 2

197.

 

Сравните числа: 0,2

-4

 и 0,2

-3

.  

198.

 

Сравните числа: 0,3

-3

 и 0,3

-4

199.

 

Сравните числа

: log 17

  и  

log 18

200.

 

Решите систему уравнений: 

𝑥

𝑦

5,

𝑥 𝑦

4     

 

201.

 

Решите систему уравнений: 

13𝑥

8𝑦

28,

11𝑥

8𝑦

44

 .  

202.

 

Решите систему уравнений: 

2𝑥

11𝑦

15,

10𝑥

11𝑦

9

.  

203.

 

Решите систему уравнений: 

2𝑥

𝑦

12,

𝑥

𝑦

3

  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

204.

 

Решите систему уравнений: 

𝑥

𝑦

12,

𝑥

𝑦

4

.  

205.

 

Решите систему уравнений: 

𝑥

𝑦

7,

𝑥𝑦

12

 .

 

206.

 

Решите систему уравнений: 

𝑦

𝑥,

𝑦

𝑥

2

 .

  

207.

 

Решите систему уравнений: 

𝑦

2𝑥,

𝑦

𝑥

1

 .

  

208.

 

Решите уравнение: 

√2𝑥

9

209.

 

Решите уравнение: 

√3𝑥

5

210.

 

Решите уравнение: 

3

81

211.

 

Решите уравнение:

 √𝑥

5

212.

 

Решите уравнение: 

√𝑥

4

213.

 

Решите уравнение: 

 𝑥

2

214.

 

Решите уравнение: 

log 3

2𝑥

3

215.

 

Решите уравнение: 

log 4𝑥

1

2

216.

 

Решите уравнение: 

log

7

2𝑥

log 13

.

 

217.

 

Решите уравнение: 

log

𝑥

5

0

.

 

218.

 

Решите уравнение: 

log

3

𝑥

0

219.

 

Решите уравнение: 

log

2

𝑥

0

.

 

220.

 

Решите уравнение: 

log 2𝑥

5

log 3

.

 

221.

 

Решите уравнение: 

√2𝑥

3

13

.

  

222.

 

Решите уравнение: 

3

х

27

.

 

223.

 

Решите уравнение: 

√3𝑥

3

12

 

.

  

224.

 

Решите уравнение: 

4

64

225.

 

Решите уравнение: 

5

х

125

.

 

226.

 

Решите уравнение: 

5

125

 . 

227.

 

Решите уравнение: 

cos

𝑥

0

228.

 

Решите уравнение: 

cos 𝑥

1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..

 

///////////////////////////////////////