Главная Учебники - Разные ГРУППА 13A. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) 13A-169 Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ФУНКЦИЯ • Сравнить действительное значение объемного КПД, полученного из сигнала ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Условия проверки • Разница между действительным объемным КПД, и значением, оцененным датчиком • Скорость двигателя больше 750 об/мин и меньше, чем 3 000 об/мин. Или выходное Критерий оценки • Разница между действительным объемным КПД, и значением, оцененным датчиком ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Сбой датчик положения дроссельной заслонки (главн.) • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) или • Сбой системы всасывания воздуха • Сбой блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1233? Таблица проверки для кодов диагностики НЕТ : Переход к шагу 2. ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных • См. справочную таблицу перечня данных a. Пункт 13: Датчик положения дроссельной заслонки (главн.) Q: Результаты проверки в норме? ДА : Перемежающаяся неисправность − Как использовать пункты меню сервиса для поиска − Как устранять перемежающиеся НЕТ : Переход к шагу 3. ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха Q: Результаты проверки в норме? ДА : Заменить блок управления двигателем. НЕТ : Отремонтировать. Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) ФУНКЦИЯ • Сравнить действительное значение объемного КПД, полученного из сигнала ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Условия проверки • Разница между действительным объемным КПД и объемным КПД, оцененным датчиком • Скорость двигателя больше 750 об/мин и меньше 3 000 об/мин. Или выходное |