Главная Учебники - Разные ТЕХНОЛОГИЯ, МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (С.А.Куркин) - 1989 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
13 детали пояса 5 и косынка б. Точечные контактные машины сваривают узлы парными точками по схе- ме, показанной на рис. 12,в. При сооружении перекрытий зданий с легкой кровлей находят применение пространственные структурные конструкции покрытия из труб, образованные наклонно расположенными плоскими фер- мм и с толщиной стенки от 2,5 до 8 мм. Концы стержней 1 (рис. 13, б) сплющивают, обрезают под нуж- Пространственное соединение сплющенных концов трубчатых элементов можно получить и непо- средственно с помощью ванной сварки (рис. 14). В этом случае торцы сплющенных частей при сборке образуют ограниченное пространство, куда в процессе сварки вводят электрод. Мачты и башни (лист 117). правляют на место монтажа отдельными габаритными секциями. На рис. 1 показано расчленение опо- Нижняя часть опоры собирается из четырех элементов 1, представляющих собой пространственную решетчатую конструкцию треугольного сечения. Сборка такого элемента может выполняться в неслож- Кондуктор-кантователь для сборки и сварки опор ЛЭП с параллельными поясами показан на рис. 3. На раме 8 установлены опоры 1 и 6. Привод 2 через вал 7 обеспечивает вращение планшайб 3 и 5, ко- ное устройство для сборки решетки шарнирно закреплено на стойке 4, в рабочее положение его подни- сборки повторяют. Собранную секцию освобождают от сборочных пробок и снимают с кондуктора мос- Пространственные решетчатые конструкции башенного типа (радиомачты, радиобашни, конструк- ции буровых вышек и т.д.) имеют большую высоту, подвергаются значительным ветровым нагрузкам, и мачта представляет собой решетчатую конструкцию, удерживаемую в вертикальном положении рас- каждой секции (рис. 5). Точность расположения фланцев и косынок для присоединения раскосов и рас- две концевые опоры, из которых опора 1 — шарнирная, откидывающаяся для снятия собранного эле- Монтаж башенных конструкций осуществляют или в вертикальном положении методом наращива- ния готовых секций, или путем предварительной сборки на уровне земли в горизонтальном положении с вертолета. Принципиальная схема такого подъема с поворотом вокруг шарнира показана на рис. 7. Со- ют траверсу к дистанционно расстропливаемому замку внешней подвески и уходят из зоны монтажа, а ся на одной вертикали с поворотным шарниром 6, вертолет уменьшает скорость и пропускает башню занимает 3,5 ... 5 мин. Стационарные основания морских буровых платформ (лист 118). виях, так как помимо ветровой нагрузки испытывают значительные нагрузки от ударов волн. Это пре- |