BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 23

 

 

435/485/535

4-45

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 1500 часов или ежегодно

F4-73

F4-72

Операция 58

Замена масла гидравлической системы
Чтобы  слить  масло  гидравлической  системы  из 

гидравлического бака, необходимо:
Дайте  трактору  поработать,  чтобы  прогреть 

гидравлическую  систему  и  втяните  все  наружные 

выносные 

цилиндры 

или 

трехпозиционные  

подъёмные цилиндры, чтобы снизить объем масла, 

остающегося  в  гидравлической  системе  после 

слива масла .
Снимите сливную пробку (1) со дна гидравлического 

бака  под  передней  рамой  трактора .  Дайте  маслу 

стечь из бака в подходящий контейнер .
Закрутите  пробку  и  затяните .  Наполните  бак  до 

необходимого уровня, как показано на визуальном 

указателе .  Вновь  заведите  трактор .  Вытяните 

все  наружные  цилиндры  и  трехпозиционные  

подъёмные цилиндры и проверьте еще раз уровень 

масла . Добавьте масло при необходимости .
Усилие затяжки: 81 Нм
Размер ключа: (1 1/4 Дюйма)

Операция 59

Проверка креплений двигателя
Двигатель  закреплен  с  помощью  неподвижных 

резиновых  опор  на  двух  задних  углах  и  впереди 

по  центру  двигателя  на  передней  раме  трактора . 

Переднее  центровое  крепление  представляет 

собой двойной резиновый монтажный узел .
Проверьте передние крепления (2) на повреждения 

и  износ  и  затяните  болты  и  гайки  крепления  (3)  с 

усилием  280  Нм .  Затяните  болты  (4),  крепящие 

кронштейн к двигателю с усилием 260 Нм .
Проверьте два задних крепления (5) на повреждения 

и  износ  и  затяните  болт  и  гайку  крепления  (6) 

с  усилием  280  Нм .  Затяните  болт  крепления 

кронштейна к двигателю (7) с усилием 260 Нм .

4

3

2

7

6

5

F4-45

1

4-46

435/485/535

F4-77

F4-75

Операция 60

Проверка 

креплений 

турбокомпрессора 

двигателя
Проверьте крепление хомута, крепящего выхлопную 

трубу  к  турбокомпрессору    (1) .  Затяните  хомут  с 

усилием  9  Нм .  Затяните  нижние  болты  крепления 

трубопровода  к  нижнему  масловыпускному 

отверстию (2) с усилием 27 Нм . Затяните верхние 

болты  крепления  трубопровода  к  верхнему 

масловыпускному отверстию (3) с усилием 20 Нм .
Затяните 

четыре 

гайки, 

которые 

крепят 

турбокомпрессор  к  выпускному  коллектору 

двигателя с усилием 61 Нм . (Не показано) .

Операция 61

Проверка  шлангов  радиатора  и  системы 

отопления
Проверьте  верхний  (4)  и  нижний  (5)  шланги 

радиатора на повреждения вследствие нагрева или 

контакта с другими частями двигателя . Проверьте 

заливной  шланг  (6)  на  износ  и  повреждение 

вследствие подобных причин .
Если любые шланги системы охлаждения двигателя 

или  системы  обогрева  трактора  требуют  замены, 

обратитесь к дилеру . 

Операция 62

Проверка креплений кабины
Кабина закреплена с помощью четырех резиновых 

опор, располагающихся в каждом углу кабины .
Проверьте  крепления  на  повреждения  и  износ  и 

затяните  гайки  и  болты  крепления  (7)  с  усилием 

217 Нм . Затяните гайки и болты (8), которые крепят 

раму к опорам с усилием 97 Нм .
Если требуется замена опор, обратитесь к дилеру .

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 1500 часов или ежегодно

F4-57

7

8

6

4

5

F4-74

1

2

3

435/485/535

4-47

F3-21

Операция 63

Замена охлаждающей жидкости двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  ПЕРЕД  ТЕМ,  КАК  СЛИТЬ 

ЖИДКОСТЬ  ИЗ  СИСТЕМЫ  ОХЛАЖДЕНИЯ, 

ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 

НЕ  ОПУСТИТСЯ  НИЖЕ  50°C.  ТОЛЬКО  ЗАТЕМ 

СНИМАЙТЕ 

ГЕРМЕТИЧНУЮ 

КРЫШКУ 

РАДИАТОРА. 

НЕВЫПОЛНЕНИЕ 

ДАННЫХ 

ДЕЙСТВИЙ  МОЖЕТ  ПРИВЕСТИ  К  СЕРЬЕЗНЫМ 

ТРАВМАМ.
Для  обеспечения  надежной  работы,  система 

охлаждения должна быть чистой . Слейте жидкость 

из системы, затем промойте напором чистой воды . 

Если в системе присутствуют отложения минералов, 

накипь, ржавчина или масло, промойте очистителем 

охлаждающей  системы  двигателей  большой 

мощности и следуйте указаниям производителя .
Чтобы  слить  жидкость  из  системы  охлаждения, 

сначала поверните ручку регулятора температуры 

в  кабине  в  позицию  максимального  нагрева . 

Удостоверьтесь, что вентиль отопителя на задней/

правой стороне двигателя полностью открыт .
Снимите  крышку  радиатора  (2)  с  верхней  части 

радиатора .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  СИСТЕМА  ОХЛАЖДЕНИЯ 

РАБОТАЕТ 

ПОД 

ДАВЛЕНИЕМ, 

КОТОРОЕ 

КОНТРОЛИРУЕТСЯ  ГЕРМЕТИЧНОЙ  КРЫШКОЙ 

РАДИАТОРА.  ОПАСНО  ЕЕ  СНИМАТЬ,  КОГДА 

СИСТЕМА 

НАГРЕТА. 

КОГДА 

СИСТЕМА 

ОХЛАДИЛАСЬ, 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ 

ТОЛСТУЮ 

ТКАНЬ  И  МЕДЛЕННО  ПОВЕРНИТЕ  КРЫШКУ 

ДО  ПЕРВОЙ  ОСТАНОВКИ,  ДАЙТЕ  ВРЕМЯ 

ДЛЯ  СБРОСА  ДАВЛЕНИЯ,  ПЕРЕД  ТЕМ  КАК 

ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЬ КРЫШКУ.
ИЗБЕГАЙТЕ  КОНТАКТА  С  ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТЬЮ. 

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ 

МЕР 

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, 

УКАЗАННЫХ 

НА 

УПАКОВКАХ  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  АНТИФРИЗА  И 

ИНГИБИТОРА.
Чтобы  слить  жидкость  из  радиатора,  откройте 

сливной  кран  (3),  расположенный  в  центре  дна 

радиатора .
Слейте всю охлаждающую жидкость в подходящий 

контейнер  и  следуйте  местным  законам  и 

нормативным положениям при ее утилизации .
Чтобы  слить  охлаждающую  жидкость  из  блока 

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 2000 часов или 2 года

1

F4-9

2

F4-76

3

4-48

435/485/535

цилиндров, отсоедините нижний шланг радиатора 

(4) от поверхности радиатора . Это позволит слить 

любую жидкость, находящуюся в водяной рубашке 

двигателя .
Слейте всю охлаждающую жидкость в подходящий 

контейнер  и  следуйте  местным  законам  и 

нормативным положениям при ее утилизации .
Поверните  запорный  клапан  фильтра  системы 

охлаждения в положение «OFF» (выключено), чтобы 

фильтр был изолирован от системы охлаждения во 

время операций очистки и промывания .
ВАЖНО:  Если  не  изолировать  фильтр  системы 

охлаждения  путем  закрытия  запорного  клапана, 

это  приведет  к  загрязнению  фильтра  системы 

охлаждения  и  его  придется  заменить,  вне 

зависимости от того, требует ли этого периодичность 

его замены.

Промывание системы охлаждения
См . Руководства по эксплуатации Cummins QSX15 

по работе и техническому обслуживанию двигателя, 

прилагающуюся  к  трактору,  чтобы  правильно  и 

своевременно  провести  процедуру  промывания 

системы охлаждения .
После  очистки  системы  охлаждения,  затяните 

сливной кран (3) и поставьте на место нижний шланг 

радиатора (4) . Откройте запорный клапан фильтра 

системы охлаждения (5) .

F4-30

ON

OFF

5

F4-75

4

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 2000 часов или 2 года

435/485/535

4-49

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 2000 часов или 2 года

Охлаждающая жидкость, добавляемая в двигатель, 

должна  отвечать  определенным  требованиям . 

Используйте охлаждающую жидкость из одного из 

следующих источников:
ПРИМЕЧАНИЕ: Заводская заправка представляет 

собой  охлаждающую  смесь  розового  цвета. 

Пропилен  или  этиленгликоль  могут  быть 

смешаны в системе охлаждения.
Наполняйте систему охлаждения низкосиликатным 

антифризом,  который  отвечает  техническому 

стандарту  GM  6038-M,  или  который  содержит  не 

более  0,1%  безводного  щелочного  метасиликата 

(anhydrous  alkali  metasilicate)  и  отвечает  либо 

техническому стандарту GM 1825-M или стандарту 

GM 1899-M, которые являются эксплуатационными 

нормативами .
Используйте  мягкую  воду  в  охлаждающей  смеси . 

Примеси в жесткой воде нейтрализуют ингибиторы 

коррозии .  Жесткость  воды  не  должна  превышать 

300 промилле или вода не должна содержать более 

чем 100 промилле хлорида или сульфата .
Антифриз  необходимо  использовать  при  любом 

климате  для  защиты  от  замерзания  и  кипения . 

Компания  Cummins  Engine  рекомендует  степень 

концентрации 50%, от 40% до 60% этиленгликоля 

или пропиленгликоля в большинстве климатических 

зон .  Максимальную  защиту  от  замерзания 

обеспечивает  антифриз  с  концентрацией  68%, 

которая  не  должна  превышаться  ни  при  каких 

условиях .  Защита  антифриза  снижается  при 

концентрации выше 68% .

ПРИМЕЧАНИЕ:  Уровень  защиты  антифриза  с 

содержанием пропиленгликоля НЕ МОЖЕТ быть 

проверен с помощью того же самого гидрометра, 

который используется с антифризом на основе 

этиленгликоля.
Необходимо  проверять  уровень  концентрации, 

используя  рефрактометр.  Этот  инструмент 

можно  заказать  у  дилера,  Н/Д  CC2806.  Уровни 

защиты, как пропилен -, так и этиленгликоля (их 

смеси) могут измеряться рефрактометром.

Поскольку 

уровень 

защиты 

охлаждающей 

жидкости  определен  (соотношение  воды  и 

антифриза),  смесь  должна  содержать  одну  часть 

порошковой химической присадки Cummins DCA4 

на галлон охлаждающей жидкости . Одна упаковка 

порошковой  химической  присадки  равна  42,5  г 

(сухих) или 120 мл . Дилер может оказать помощь в 

получении присадки DCA4 .
ВАЖНО:  Если  в  системе  охлаждения  не 

поддерживать  необходимый  уровень  DCA4,  это 

приведет  к  коррозии  системы  охлаждения  и 

поломке двигателя.
ВАЖНО: Концентрация DCA4 должна проверяться 

с  помощью  тестера,  который  можно  заказать  у 

компании  Cummins  /  Fleetguard  или  с  помощью 

дилера 
ВАЖНО:  Не  добавляйте  холодную  охлаждающую 

жидкость  в  неостывший  двигатель.  Это  может 

вызвать  повреждение  корпуса  двигателя.  Дайте 

двигателю остыть до температуры ниже 50° С.
Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока не 

будет достигнута нормальная рабочая температура . 

Остановите  двигатель  и  дайте  охлаждающему 

жидкости остыть .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Уровень 

охлаждающей 

жидкости упадет, когда охлаждающая жидкость 

распределится по системе.
Снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую 

жидкость  в  радиатор,  чтобы  уровень  жидкости 

поднялся  до  нижней  части  заливной  горловины . 

Установите крышку радиатора .
ПРРМЕЧАНИЕ:  Если  не  предполагается,  что 

двигатель  будет  работать  сразу  же  вслед  за 

сменой  охлаждающей  жидкости  и  фильтра, 

дайте  двигателю  поработать  в  течение  одного 

часа,  чтобы  химическая  кондиционирующая 

присадка  в  системе  распределилась  внутри 

системы охлаждения.
Заправочный  объём  охлаждающей  жидкости  для 

тракторов моделей 435, 485 и 535 – 72 литра .

 

Ethylene Glycol

Propylene Glycol

40% 
50% 
60% 
68%

-23°C 
-37°C 
-54°C 
-71°C

-21°C 
-33°C 
-40°C 
-63°C

4-50

435/485/535

Операция 64

Замена 

наружного 

элемента  

воздухоочистителя
Если  сигнальная  лампа  индикатора  засорения 

загорается  на  дисплее  приборной  панели 

(EIC),  необходимо  заменить  наружный  элемент 

воздухоочистителя . 

Это 

может 

случиться 

вне  зависимости  от  времени,  установленного 

регламентом 

технического 

обслуживания 

вследствие неблагоприятных условий работы .
ВАЖНО: 

При 

проведении 

технического 

обслуживании  воздухоочистителя  необходимо 

использовать. Избегайте вдыхания пыли.
Чтобы  получить  доступ  к  наружному  элементу, 

снимите  гайку-барашек  (1)  на  наружной  стороне 

крышки .  Снимите  крышку  (2)  с  фильтрующей 

коробки воздухоочистителя .

Снимите наружный элемент (3), сняв гайку-барашек 

(4), и вытащив элемент из фильтрующей коробки .

F4-50

F4-51

1

2

4

3

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

При загорании аварийной лампочки

435/485/535

4-51

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

При загорании аварийной лампочки

F4-58

Перед  установкой  элемента  очистите  корпус 

воздухоочистителя безворсовой салфеткой .
Осмотрите  уплотнение  элемента  (1)  перед 

установкой .  Трещины  или  повреждения  на 

резиновом уплотнении свидетельствуют о том, что 

требуется установить новый элемент .
Установите  элементы  в  фильтрующую  коробку . 

Удостоверьтесь,  что  уплотнение  на  конце 

фильтра  полностью  соприкасается  с  корпусом 

воздухоочистителя . На гайках-барашках (2) имеются 

маленькие  уплотнения  (3)  на  внутренней  стороне, 

которые должны быть в хорошем состоянии перед 

затяжкой  гаек-барашков .  Если  на  уплотнениях  (3) 

имеются повреждения, замените их . Затем надежно 

затяните гайки-барашки .

F4-54

1

2

3

4-52

435/485/535

Операция 65

Дорожные огни – замена ламп фар дальнего и 

ближнего света
Чтобы  заменить  лампу,  снимите  два  винта  (1), 

крепящих  ламповый  блок  к  кузову,  и  вытащите 

ламповый блок . Отсоедините разъём (2) и удалите 

резиновую  оболочку  (3) .  Извлеките  лампу  (4), 

освободив,  пружинный  держатель  (5) .  Установите 

новую  лампу,  в  порядке,  обратном  снятию . 

Старайтесь не прикасаться к стеклу новой лампы .
Запасная лампа, Н/Д: 9626307

Операция 66

Замена ламп рабочих фар
Для замены лампы рабочих фар, снимите два винта 

(6),  крепящих  ободок  (7),  и  вытащите  фару  (8)  из 

корпуса .  Освободите  пружинный  держатель  (9)  и 

извлеките лампу (10) из фары . Отсоедините разъем 

(11) . Установите новую лампу, в обратном порядке . 

Старайтесь не прикасаться к стеклу новой лампы .
Запасная лампа, Н/Д: 9703399

Запасные лампы можно заказать у дилера .

F4-78

2

1

5

3

4

5

F4-79

6

9

9

10

7

8

11

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

При необходимости

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..