BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 11

 

 

435/485/535

3-55

Метод подключения

Включить  стояночный  тормоз,  установить 

1 . 

коробку  передач  в  нейтральное  положение . 

Управление сцеплением вала отбора мощности  

(ВОМ)  и  все  вспомогательное  оборудование 

установить в положение “ВЫКЛ” .
Присоединить  один  конец  провода  для 

2 . 

запуска  от  внешнего  источника  (красный)  к 

положительной клемме внешнего аккумулятора, 

другой конец того же самого провода (красный) 

–  к  положительной  клемме  центрального 

аккумулятора трактора .
Присоединить  один  конец  отрицательного 

3 . 

провода  (черный)  к  отрицательной  клемме 

внешнего 

аккумулятора, 

другой 

конец 

того  же  самого  провода  (черный)  –  к  раме 

трактора,  не  менее  чем  в  305  мм  ,  от 

разряженного  аккумулятора . 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ПРИСОЕДИНЯТЬ 

К 

ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ 

КЛЕММЕ 

РАЗРЯЖЕННОГО 

АККУМУЛЯТОРА.
Убедиться,  что  зажимы  одного  провода 

4 . 

не  касаются  зажимов  другого  провода . 

Запрещается  наклоняться  над  аккумулятором 

во время соединений .
Пустить  трактор,  следуя  обычному  методу 

5 . 

пуска двигателя .
После пуска трактора, снять провода внешнего 

6 . 

аккумулятора .  Отсоединить  отрицательный 

провод (черный), затем положительный провод 

(красный) .
Если 

трактор 

не 

пускается, 

зарядить 

7 . 

аккумулятор .

Модели тракторов 435, 485 и 535 оборудованы тремя 

аккумуляторами,  соединенными  параллельно .  Ток 

холодного пуска каждого аккумулятора 950 А .

 

Запуск трактора от внешнего 

аккумулятора

ОСТОРОЖНО: 

ПРИ 

ТЕХНИЧЕСКОМ 

ОБСЛУЖИВАНИИ  АККУМУЛЯТОРОВ  СНАЧАЛА 

ОТСОЕДИНЯТЬ  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  (ЧЕРНЫЕ) 

ПРОВОДА, 

ЗАТЕМ 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ 

(КРАСНЫЕ)  ПРОВОДА.  ПРИ  ПРИСОЕДИНЕНИИ 

ПРОВОДОВ, 

СНАЧАЛА 

ПРИСОЕДИНЯТЬ 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) ПРОВОД, ЗАТЕМ 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ). ЭТО УМЕНЬШАЕТ 

ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ИСКРЫ  И ВЗРЫВА 

АККУМУЛЯТОРА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ВСЕ 

АККУМУЛЯТОРЫ 

ВЫДЕЛЯЮТ  ВОДОРОД  -  ОГНЕОПАСНЫЙ 

ГАЗ.  ПРИ  ВОСПЛАМЕНЕНИИ  ОТ  ИСКРЫ  ИЛИ 

ПЛАМЕНИ, ГАЗ МОЖЕТ ВЗОРВАТЬСЯ, ВЫЗВАВ 

РАСПЫЛЕНИЕ  КИСЛОТЫ  И  РАЗРУШЕНИЕ 

АККУМУЛЯТОРА.  ЭТО  МОЖЕТ  ПРИВЕСТИ  К 

СЕРЬЕЗНОЙ  ТРАВМЕ,  ОСОБЕННО  К  ТРАВМЕ 

ГЛАЗ.
ПОЭТОМУ, 

В 

КАЧЕСТВЕ 

МЕР 

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

НАДЕТЬ ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ И ЗАЩИТНЫЕ 

• 

ОЧКИ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ  КУРИТЬ  И  ПОДВЕРГАТЬ 

• 

АККУМУЛЯТОРЫ 

ВОЗДЕЙСТВИЮ 

ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ПРИСОЕДИНЯТЬ 

ИЛИ 

• 

ОТСОЕДИНЯТЬ ВКЛЮЧЕННЫЕ ЦЕПИ.

СОБЛЮДАЙТЕ  МЕТОД  ПОДКЛЮЧЕНИЯ,  КАК 

ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ.

Раздел 3 - Принцип работы

Tractor Boosting Procedure

3-56

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Работа трактора

F3-69

(SET)

OFF

CRU

ISE

N

1

3

2

4

N

Работа трактора

Рычаг управления оборотами двигателя

Трактор 

оборудован, 

рычагом 

управления 

оборотами  двигателя,  расположенным  на  правой 

консоли  управления .  Номинальные  обороты 

двигателя  2100  об/мин .  Обороты  холостого  хода 

875  об/мин .  Высокие  обороты  без  нагрузки  2225 

об/мин .
Для  увеличения  оборотов  двигателя  передвинуть 

рычаг  (1)  вперед .  Для  уменьшения  оборотов 

двигателя передвинуть рычаг назад .
Расход топлива может быть уменьшен при работе 

на  низких  оборотах  двигателя  с  небольшой 

нагрузкой .

Педаль деакселератора

Снизу, в передней части правой панели расположена 

педаль  (4)  деакселератора,  которая  может 

использоваться для снижения оборотов двигателя 

при  поворотах  или  переключении  передач .  При 

полном нажатии обороты двигателя падают до 1400 

об/мин . При неполном нажатии на педаль обороты 

двигателя  уменьшаются  пропорционально .  При 

отпущенной  педали,  обороты  двигателя  вернутся 

к  тем,  которые  соответствуют  предшествующему 

положению дроссельной заслонки .
ВАЖНО: 

Запрещается 

отпускать 

педаль 

деакселератора  до  завершения  поворота .  При 

включенной  высокой  передаче  коробки  передач 

трактор  быстро  ускорится,  уменьшив  время  для 

корректировки направления движения трактора . 

Работа круиз-контроля

Круиз-контроль 

автоматически 

поддерживает 

установленную 

величину 

оборотов 

двигателя . 

Режим  работы  круиз-контроля  управляется  двумя 

переключателями .  Кнопка  (2)  “CRUISE/OFF”  (круиз/

выкл) включает  и выключает режим круиз-контроля . 

Кнопка  (3)  “+/-  (SET)”    (+/-  установка)  настраивает 

установки круиз-контроля .
При  включении  режима  круиз-контроля,  обороты 

двигателя  возвращаются,  при  возможности,  к 

последнему  состоянию  круиз-контроля,  с  учетом 

положения рычага управления оборотами, двигателя .
Функцию круиз-контроля можно установить на любые 

обороты двигателя между холостым ходом и высокими 

оборотами без нагрузки, но рабочие обороты круиз-

контроля не могут превышать оборотов, установленных 

при помощи рычага управления оборотами двигателя .  

Например,  если  круиз-контроль  установлен  на  1800 

об/мин,  а  рычаг  управления  оборотами  двигателя, 

находится  в  нормальном  положении  1700  об/мин, 

круиз-контрль не увеличит обороты двигателя сверх 

1700 об/мин .
Рабочие  обороты  круиз-контроля  всегда  остаются 

примерно  на  100  об/мин  меньше,  чем  нормальные 

обороты,  установленные,  рычагом  управления 

оборотами двигателя .
Установка  –  Переместить  рычаг  управления 

оборотами двигателя,  в положение больших оборотов, 

2

3

1

чем необходимая установка круиз-контроля и нажать 

кнопку (2) “CRUISE” для включения круиз-контоля .
Круиз-контроль  двигателя  не  работает,  если  рычаг 

управления  оборотами  двигателя,не  установлен  в 

положение больших рабочих оборотов, чем установка 

круиз-контроля . 

Обороты 

двигателя 

остаются 

равными установленным оборотам круиз-контроля .
Установки  круиз-контроля  регулируются  кнопкой 

(3)  “+/-(SET)” .  При  возможности,  устанавливайте 

режим  круиз-контроля,  когда  рычаг  управления 

оборотами 

двигателя,находится 

в 

положении 

полного  газа  (полностью  сдвинут  вперед) .  Функция 

круиз-контроля  не  работает,  если  обороты  круиз-

контроля установлены на величину, равную оборотам 

положения рычага управления оборотами двигателя, . 

Передвижение 

рычага 

управления 

оборотами 

двигателя,  в  более  высокое  положение  включит 

функцию круиз-контроля .
Кнопка “+/-(SET)” изменяет установку на 10 оборотов на 

каждое однократное нажатие . При удержании кнопки 

обороты  двигателя  продолжают  увеличиваться  или 

уменьшаться . Однако дисплей оборотов на приборной 

панели  не  будет  отображать  изменение  оборотов 

при  нажатой  кнопке .  В  этом  случае  рекомендуется 

оценить установку на слух, подождать, пока дисплей 

отобразит  обороты  и  точно  настроить  обороты  при 

помощи однократных нажатий .

F3-56

4

435/485/535

3-57

Невозможно  установить  обороты  круиз-контроля 

выше,  чем  обороты,  определяемые  положением 

рычага управления оборотами двигателя . 
Если  последняя  установка  круиз-контроля  была 

выше,  чем  обороты,  определяемые  положением 

дроссельной  заслонки,  система  запомнит  эти 

установки круиз-контроля до тех пор, пока кнопка 

“+/-(SET)”  не  будет  нажата  в  режиме  круиз-

контроля .  Обороты  круиз-контроля  вернутся  к 

сохраненной  величине  установки  круиз-контроля, 

если  дроссельная  заслонка  будет  открыта  выше 

этих оборотов .
Электронная 

система 

запоминает 

текущую 

установку круиз-контроля на все время . Установка 

круиз-контроля остается в памяти после выключения 

переключателя  круиз-контроля,  после  остановки 

двигателя и после отсоединения аккумуляторов .

Уменьшение  числа  оборотов  (ручное  или 

педалью)  -  При  нахождении  в  режиме  круиз-

контроля  и  рычага  управления  оборотами 

двигателя,(1), установленном в положение меньших 

оборотов, чем установка круиз-контроля, обороты 

круиз-контроля также уменьшаются и остаются на 

100 об/мин меньше, чем обычные обороты при этом 

положении  рычага .  Обороты  снова  увеличатся  до 

установки  круиз-контроля  при  переводе  рукоятки 

оборотов вперед .
Пример:  С  рычагом  управления  оборотами 

двигателя,,  находящейся  в  положении  полного 

газа,  круиз-контроль  установлен  на  1800  об/мин . 

При  перемещении  рычага  управления  оборотами 

двигателя,  назад,  менее  чем  на  1800  об/мин, 

обороты  круиз-контроля  упадут  до  1700  об/мин  и 

будут  продолжать  уменьшаться  при  уменьшении 

газа .  При  перемещении  рукоятки  обратно  в 

положение  полных  оборотов,  обороты  круиз-

контроля увеличиваются, пока снова не достигнут 

1800 об/мин .
Педаль  деакселератора  (4)  в  режиме  круиз-

контроля работает так же, как и рычаг управления 

оборотами двигателя . Если педаль деакселератора 

приводит  к  уменьшению  оборотов  двигателя  по 

сравнению с установкой круиз-контроля, обороты 

круиз-контроля  также  будут  уменьшаться .  При 

отпущенной  педали  деакселератора,  обороты 

круиз-контроля  возвращаются  к  установленному 

значению .

  Кнопкой  “+”  круиз-контроля  нельзя 

увеличить  больше,  чем  определено  текущим 

положением  рычага  управления  оборотами 

двигателя.
Выход  из  режима  круиз-контроля  –  
Нажатием 

кнопки  (2)  “OFF”  (выкл)  осуществляется  выход 

из  режима  круиз-контроля  и  возврат  к  обычным 

оборотам  двигателя,  соответствующим  текущему 

положению, 

рычага 

управления 

оборотами 

двигателя .  Таким  образом,  функцию  круиз-

контроля можно использовать для двухскоростного 

режима . Положение, рычага управления оборотами 

двигателя, для высокой скорости, установка круиз-

контроля для низкой скорости .

F3-56

4

F3-69

(SET)

OFF

CRU

ISE

N

1

3

2

4

N

2

3

1

Раздел 3 - Принцип работы

Работа трактора

3-58

435/485/535

ОСТОРОЖНО:  СОДЕРЖИТЕ  ПОЛ  КАБИНЫ 

СВОБОДНЫМ  ОТ  ГРЯЗИ  И  ПРЕДМЕТОВ, 

КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМЕШАТЬ РАБОТЕ ПЕДАЛИ 

СЦЕПЛЕНИЯ. ПЕДАЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ 

И СУХОЙ, ЧТОБЫ НОГА НЕ СОСКАЛЬЗЫВАЛА С 

ПЕДАЛИ. 
ОПАСНОСТЬ: 

ПРЕЖДЕ 

ЧЕМ 

ПОКИДАТЬ 

СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА, СЛЕДУЕТ ПОЛНОСТЬЮ 

ОСТАНОВИТЬ ТРАКТОР ПРИ ПОМОЩИ ПЕДАЛИ 

ТОРМОЗА 

И 

ВКЛЮЧИТЬ 

СТОЯНОЧНЫЙ 

ТОРМОЗ.
ОПАСНОСТЬ: 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТРАКТОР, ЕСЛИ НОЖНОЙ 

ИЛИ  СТОЯНОЧНЫЙ  ТОРМОЗ  НЕ  РАБОТАЮТ 

НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ.
ОПАСНОСТЬ:  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ПОЛАГАТЬСЯ 

ТОЛЬКО 

НА 

КОРОБКУ 

ПЕРЕДАЧ 

ДЛЯ 

УДЕРЖАНИЯ  ТРАКТОРА  НА  МЕСТЕ  ПРИ 

ПАРКОВКЕ. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

ВКЛЮЧИТЬ 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

Раздел 3 - Принцип работы

Работа трактора

Остановка трактора

Постепенно  замедлить  движение  трактора . 

1 . 

Установить минимальные обороты .
Выключить  сцепление,  нажать  на  тормоз  и 

2 . 

установить  органы  управления  в  нейтральное 

положение .
Сбросить обороты двигателя до холостого хода . 

3 . 

Перед остановкой дать двигателю поработать 

от 3-х до 5-ти минут для охлаждения .
Заглушить двигатель и вынуть ключ зажигания . 

4 . 

Выключить все электрическое дополнительное 

оборудование .
Перед  выходом  из  трактора  убедиться,  что 

5 . 

стояночный тормоз включен .
ВАЖНО:  При  перегретом  двигателе  дать 

двигателю  поработать  на  холостом  ходу 

дополнительное 

время, 

для 

снижениия 

температуры .  Если  температура  двигателя 

не  опускается  до  нормальной  или  горит 

сигнальная  лампа  уровня  охлаждающей 

жидкости, немедленно заглушить трактор .

435/485/535

3-59

F3-72

(SET)

OFF

CRU

ISE

1

3

2

4

N

L

H

M

R

N

Работа коробки передач

Работа коробки передач с 

синхронизаторами

Коробка  передач  с  синхронизаторами  имеет  три 

диапазона  для  движения  вперед  и  один  диапазон 

заднего  хода .  В  пределах  каждого  диапазона, 

включая  диапазон  заднего  хода,  имеются  четыре 

передачи  с  синхронизаторами .  Передачи  с 

синхронизаторами 

облегчают 

переключение 

внутри  каждого  диапазона .  Такая  комбинация 

предоставляет двенадцать скоростей для движения 

вперед и четыре скорости заднего хода .
Все 

переключения 

производятся 

вручную, 

согласованно  с  работой  сцепления .  Коробка 

передач  оборудована  тормозом  вала,  который 

предназначен  для  остановки  вращения  коробки 

передач  при  переключении  между  диапазонами . 

Тормоз вала включается, если рычаг переключения 

диапазона находится в нейтральном положении и 

педаль сцепления полностью нажата .
ВАЖНО: Для увеличения срока службы сцепления 

и синхронизаторов включать сцепление при малом 

газе  и  минимально  возможной  тяговой  нагрузке. 

Запрещается включать сцепление  при положении 

дроссельной заслонки, соответствующем оборотам 

двигателя  под  нагрузкой  выше,  чем  1700  об/мин. 

При возможности, поднять навесное оборудование 

во время переключения передач.
При переключении передач и включении сцепления 

снизить  обороты  двигателя  при  помощи  педали 

деакселератора .
Все  шестерни  коробки  передач  находятся  в 

постоянном зацеплении . При выбранном диапазоне, 

муфты  переключения  передач,  находящиеся 

на  шлицах  валов,  находятся  в  зацеплении  с 

шестернями  диапазонов . 

Для  переключения 

диапазонов необходимо полностью остановить 

трактор.
Подшипники  и  шестерни  коробки  передач  с 

принудительной 

смазкой . 

Система 

смазки 

состоит  из  шестеренчатого  масляного  насоса, 

расположенного в коробке передач и приводимого 

в  действие  от  нее;  масляного  радиатора, 

расположенного  перед  радиатором  двигателя; 

фильтра,  расположенного  на  раме  в  передней 

части  трактора  и  распределительного  коллектора 

масла в коробке передач . Картер коробки передач 

служит резервуаром .
При загорании сигнальной лампы давления масла в 

коробке передач (стр . 3-30), немедленно заглушить 

трактор  и  обратиться  к  дилеру  для  выяснения 

причины отказа системы смазки .

ОСТОРОЖНО:  СОДЕРЖИТЕ  ПОЛ  КАБИНЫ 

СВОБОДНЫМ  ОТ  ГРЯЗИ  И  ПРЕДМЕТОВ, 

КОТОРЫЕ 

МОГУТ 

ПОМЕШАТЬ 

РАБОТЕ 

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. ПЕДАЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ 

ЧИСТОЙ  И  СУХОЙ,  ДЛЯ  ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ 

СОСКАЛЬЗЫВАНИЯ НОГИ С ПЕДАЛИ И РЕЗКОГО 

ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
Переключение диапазонов

Убедиться,  что  обороты  двигателя  ниже  1700 

1 . 

об/мин .  При  возможности,  сбросить  обороты 

двигателя до холостых .
Нажать педаль сцепления до упора и полностью 

2 . 

остановить  трактор .  Передвинуть  рычаг  (1) 

переключения  диапазонов  в  нейтральное 

положение .  Перед  включением  желаемого 

диапазона  подождать  три  -  четыре  секунды, 

чтобы  обороты  коробки  передач  замедлились 

до  почти  полной  остановки .  За  рычагом 

переключения 

расположены 

наклейки, 

изображающие расположение диапазонов .
При  невозможности  передвинуть  рычаг  в 

3 . 

необходимое  положение,  повернуть  рулевое 

колесо  налево  или  направо,  чтобы  привести 

шестерни в зацепление .
Для  плавного  включения,  медленно  отпустить 

4 . 

педаль сцепления .
Вернуть  обороты  двигателя  в  рабочий 

5 . 

диапазон .

Расположенная  перед  рычагом  переключения 

диапазонов  наклейка  указывает  положение 

высокого (Н), среднего (М), низкого (L) диапазонов 

и диапазона (R) заднего  хода . 

2

1

Раздел 3 - Принцип работы

Работа коробки передач

3-60

435/485/535

Раздел 3 - Принцип работы

Работа коробки передач

F3-71

N

1 3

2 4

F3-70

N

L H

M R

Переключение передач в пределах диапазона
ВАЖНО:  Переключение  передач  при  движущемся 

тракторе  рекомендуется  проводить  только  при 

небольшой тяговой нагрузке или колесной нагрузке 

и  только  в  пределах  выбранного  диапазона. 

Запрещается  переключать  диапазоны,  полностью 

не остановив трактор.

Полностью нажать педаль сцепления .

1 . 

Передвинуть  рычаг  (2)  переключения  передач 

2 . 

в  положение  необходимой  передачи .  Перед 

рычагами  переключения  расположены  схемы 

переключения,  показывающие  расположение 

передач .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Переключение 

передач 

в  пределах  диапазона  возможно  без 

снижения  оборотов  двигателя,  однако, 

для  увеличения  срока  службы  деталей 

механизма  переключения,  рекомендуется 

снижать обороты двигателя.
Для 

обеспечения 

плавного 

включения 

3 . 

коробки  передач  медленно  отпустить  педаль 

сцепления .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Несмотря  на  то,  что 

переключение передач в пределах диапазона 

возможно  при  движении  трактора,  при 

тяжелых 

нагрузках 

возможна 

резкая 

остановка  трактора  перед  выполнением 

переключения.  В  целях  безопасности 

оператору  рекомендуется  сбросить  газ, 

поднять навесное оборудование и остановить 

трактор  перед  выполнением  переключения 

передач.

 
Переключение передач переднего/заднего хода
При 

движущемся 

тракторе 

запрещается 

переключение  передач  вперед/назад  между 

диапазонами  переднего  и  заднего  хода .  Это 

приведет  к  резкому  включению  коробки  передач 

и 

повреждению 

механизмов 

переключения 

диапазонов в коробке передач .

Перед  переключением  рычага  диапазонов 

1 . 

полностью остановить трактор .
Выбрать желаемый диапазон .

2 . 

Для  плавного  включения,  медленно  отпустить 

3 . 

педаль сцепления .

Схема переключения диапазонов

Схема переключения передач

F3-72

(SET)

OFF

CRU

ISE

1

3

2

4

N

L

H

M

R

N

1

435/485/535

3-61

Работа коробки передач 1407 Twindisc  

(двухдисковой) без разрыва потока 

мощности

Шестерни двухдисковой коробки передач 1407 без 

разрыва потока мощности находятся в постоянном 

зацеплении . Переключение передач осуществляется 

посредством  восьми  гидравлических  муфт  с 

электронным управлением в коробке передач .
Имеется  двенадцать  скоростей  переднего  хода  и 

две скорости заднего хода .
Выбор  муфт  управляется  электромагнитными 

клапанами, направляющими гидравлическое масло 

в  необходимые  муфты .  При  выборе  оператором 

передачи,  система  переключения  с  электронным 

управлением приводит в действие электромагниты, 

необходимые для включения выбранной передачи .
Педаль  сцепления  используется  для  модуляции 

давления  в  главной  муфте  сцепления,  позволяя 

оператору  смягчить  включение  любой  из  семи 

передач  переднего  хода  и  одной  передачи 

заднего  хода .  Использование  педали  сцепления 

позволяет безопасно, точно расположить трактор 

для  подсоединения  навесного  оборудования  или 

работы в ограниченном пространстве . Лучше всего 

импульсное  управление,  особенно  при  высоких 

нагрузках, осуществляется на низких передачах и 

пониженных оборотах двигателя .
Контроллер  коробки  передач  имеет  встроенные 

коды  ошибок,  которые  могут  отображаться  на 

дисплее  трактора .  Объяснения  и  возможные 

причины  кодов  ошибок  -  см .  пункт  “Поиск  и 

устранение  неисправностей  коробки  передач”  в 

разделе 5 . 

Переключение коробки передач

При  пуске  трактора  модуль  дисплея  коробки 

передач отображает “N3”, показывая, что механизм 

переключения находится в нейтральном положении, 

и  по  умолчанию  установлен  выбор  3-й  передачи . 

Нажатие  педали  сцепления  при  неподвижном 

тракторе  автоматически  переключает  коробку 

передач  на  первую  установленную  передачу . 

При  перемещении  рычага  переключения  вперед 

коробка передач автоматически переключается на 

любую выбранную передачу, от 1-й до 7-й .
ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе передач с 4-й по 7-ю, 

система программирования пускает трактор на 

3-й  передаче  и  автоматически  переключает  на 

предустановленную передачу.

F3-77

GEAR

Раздел 3 - Принцип работы

Работа коробки передач

F3-56

1

3-62

435/485/535

Переключение  передач  переднего/заднего 

хода
Функция автоматической модуляции  двухдисковой 

коробки передач 1407 без разрыва потка мощности 

допускает  переключение  с  предустановленной 

передачи  переднего  хода  (с  1-й  по  7-ю  передачу) 

на  передачу  заднего  хода  Rl  при  помощи 

рычага  управления .  Обратное  перемещение 

рычага  управления  вперед  снова  включит 

предустановленную передачу трактора, вплоть до 

7-й передачи .
Такое 

переключение 

вперед/назад 

может 

проводиться, не дожидаясь полной остановки .                     
 

Раздел 3 - Принцип работы

Работа коробки передач

Двухдисковая  коробка  передач  1407  без  разрыва 

потока  мощности  управляется  одним  рычагом  (1) 

управления .  Благодаря  наличию  только  одного 

рычага  управления,  она  чрезвычайно  проста  в 

использовании .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Рычаг  управления  снабжен 

кнопкой  фиксатора  нейтрали  (2)  Рычаг 

управления может быть передвинут в положение 

для  движения  вперед  или  назад,  только  если 

нажата  кнопка  фиксатора  нейтрали  на  ручке 

рычага  управления.  Нейтральное  положение 

включается  без  нажатия  кнопки  фиксатора 

нейтрали.
Рычаг  управления  используется  для  выбора 

направления  движения  вперед  или  назад  и 

для  изменения  скоростей  коробки  передач . 

Передвинуть рычаг вперед для движения вперед и 

назад для движения задним ходом .
ВАЖНО: Для увеличения срока службы сцепления 

переключать коробку передач на малом газе и при 

небольшой тяговой нагрузке .
Кроме  того,  рычаг  управления  используется 

для  немедленного  изменения  передаточного 

отношения вверх или вниз . Толкнуть рычаг вправо 

для увеличения отношения и влево для уменьшения 

отношения . (В этом контексте “толкнуть” означает 

передвинуть рычаг и отпустить) .
Последовательные 

изменения 

передаточного 

отношения  достигаются,  если  толкнуть  рычаг 

несколько раз или удерживать рычаг в левом или 

правом  положении  и  позволить  коробке  передач 

автоматически изменять передаточное отношение .          
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Передачи 

заднего 

хода 

отображаются как Rl и R2.

Автоматический выбор диапазона
Нажатие педали сцепления при движении трактора 

приводит  к  нейтральному  состоянию  и  позволяет 

электронному управлению автоматически выбрать 

диапазон  коробки  передач,  соответствующий 

скорости  хода  трактора  и  оборотам  двигателя, 

при  отпускании  педали  сцепления .  Например, 

если при движении трактора на седьмой передаче 

переднего хода оператор нажмет педаль сцепления, 

скорость  хода  трактора  будет  уменьшаться,  но 

обороты двигателя будут оставаться неизменными . 

Контроллер  коробки  передач  будет  отслеживать 

уменьшение скорости хода и при отпускании педали 

сцепления  автоматически  переключит  коробку 

передач на пониженную передачу, соответстующую 

скорости хода .    
Если  педаль  сцепления  удерживается  нажатой,  и 

трактор катится до остановки, контроллер коробки 

передач включает первую передачу .
Коробка передач переключается в нейтральное 

положение 

только 

при 

перемещении 

в 

нейтральное положение рычага управления.

F3-65

(SET)

OFF

CRU

ISE

N

F

M

R

2

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..