BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 3

 

 

2290/2335/2360/2375/2425

ВАЖНО:  Запрещается  сваривать  или  выправлять 

кабину и устройства защиты при опрокидывании.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

 

ДЛЯ 

БУКСИРОВКИ 

ТРАКТОРА  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ПРИСОЕДИНЯТЬ 

ЦЕПИ,  ТРОСЫ  ИЛИ  КАБЕЛИ  К  КАБИНЕ 

И 

УСТРОЙСТВАМ 

ЗАЩИТЫ 

ПРИ 

ОПРОКИДЫВАНИИ.  ВСЕГДА  ПРОИЗВОДИТЬ 

БУКСИРОВКУ 

ПРИ 

ПОМОЩИ 

СЦЕПНОГО 

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ. 

ПРИ 

ДВИЖЕНИИ 

ЧЕРЕЗ 

ДВЕРНЫЕ 

ПРОЕМЫ 

И 

ПОД 

НИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ 

ПРЕДМЕТАМИ 

СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО 

СВЕРХУ  КАБИНЫ  И  УСТРОЙСТВ  ЗАЩИТЫ  ПРИ 

ОПРОКИДЫВАНИИ  ИМЕЕТСЯ  ДОСТАТОЧНЫЙ 

ПРОСВЕТ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

В 

СЛУЧАЕ 

СНЯТИЯ 

ИЛИ  ЗАМЕНЫ  КАБИНЫ  ИЛИ  УСТРОЙСТВ 

ЗАЩИТЫ 

ПРИ 

ОПРОКИДЫВАНИИ 

СЛЕДУЕТ 

ИСПОЛЬЗОВАТЬ 

СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ 

ОБОРУДОВАНИЕ 

И 

ЗАТЯГИВАТЬ  УСТАНОВОЧНЫЕ  БОЛТЫ  С 

РЕКОМЕНДОВАННЫМ  МОМЕНТОМ  ЗАТЯЖКИ. 

ЗА 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ 

ИНФОРМАЦИЕЙ 

ОБРАЩАЙТЕСЬ 

К 

АВТОРИЗОВАННОМУ 

ДИЛЕРУ.

0-18

Раздел 0 - Безопасность

435/485/535

2-1

Раздел 2 - Общие сведения

Раздел 2 - Общая информация

Содержание 

Общая информация  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-2
 

Описание трактора   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-2

 

Терминология  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-2

Идентификационные данные трактора  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-3
 

Табличка с идентификационным номером транспортного средства  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-3

 

Идентификация трактора  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-3

 

Идентификация двигателя  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-4

 

Идентификация коробки передач  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-4

 

Идентификация переднего и заднего мостов  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-5

Защитные кожухи  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-6
 

Боковые кожухи двигателя   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-6

 

Кожух тягового реле стартера  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-6

 

Крышка аккумулятора  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-6

Период обкатки   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-7
Буксировка трактора   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-8
Транспортировка трактора  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .2-9 

2-2

435/485/535

F2-3

Общая информация

Описание трактора

Модели  тракторов  Versatile  435,  485  и  535  

классифицируются как полноприводные, высокой 

мощности  шарнирно-сочлененные  транспортные 

средства . Трактора состоят из переднего и заднего 

узлов  рамы,  поворот  которых  осуществляется 

посредством вращения в центральном шарнирном 

сочленении .
На  передней  раме  (1)  смонтированы  двигатель, 

топливные  баки,  коробка  передач,  передний 

ведущий  мост  и  кабина .  На  задней  раме  (2) 

смонтирован задний ведущий мост . К задней раме 

крепится  все  навесное  оборудование,  которое 

используется  с  трактором .  Такая  конструкция 

допускает  большую  гибкость  распределения 

веса,  в  зависимости  от  условий  эксплуатации  и 

типа  навесного  оборудования .  Для  наилучшего 

соответствия нуждам конкретной задачи оператор 

может использовать балласт .
Конструкция  трактора  модульного  типа .  Это 

означает, что главные детали трактора представляют 

собой  отдельные  узлы,  смонтированные  на 

передней  и  задней  рамах .  Таким  образом, 

достигается простота обслуживания и длительный 

срок эксплуатации трактора, благодаря устранению 

конструкционной нагрузки на детали .

F2-2

F2-4

F2-1

Раздел 2 - Общая информация

Общая информация

1

Терминология

Для  описания  функций  трактора  и  обозначения 

местоположения  на  тракторе,  в  руководстве 

применяются следующие термины:
Передний (1) – край трактора со стороны двигателя . 

Это направление обозначается также как “Переднее 

направление движения” .
Правый (2) – Сторона кабины с панелью  

управления .
Задний - (3) Край трактора со сцепным устройством, 

которое  используется  для  буксировки  навесного 

оборудования .
Левый (4) – Сторона кабины с дверью .

1

2

2

3

4

Шарнирное 

сочленение 

способность 

поворачивать  посредством  вращения  передней  и 

задней секций .

Качание  –  Способность  транспортного  средства 

наклоняться, что дает возможность передвигаться 

по неровной местности .

435/485/535

2-3

F2-6

Идентификационные данные 

трактора

Трактор и его основные детали идентифицируются 

по  серийный  номерам  и/или  технологическими 

кодам .
Эти 

коды 

приведены 

на 

табличке 

с 

идентификационными  номерами  транспортного 

средства (ID табличке) . 
ПРИМЕЧАНИЕ:  Идентификационные  данные 

транспортного 

средства 

необходимо 

сообщать  дилеру  при  запросе  запасных 

частей 

или 

технического 

обслуживания. 

Идентификационные  данные  необходимы  для 

опознания трактора в случае угона.
Запишите следующие идентификационные данные 

трактора  на  изображении  идентификационной 

таблички на рисунке справа  F 2-5 .
Расположение 

идентификационных 

данных 

приведено ниже .

Табличка с идентификационными номерами 

транспортного средства

Табличка  (1)  с  идентификационными  номерами 

транспортного  средства  расположена  снизу  в 

левом заднем углу кабины .
Рядом  с  ней  расположена  идентификационная 

табличка 

(2) 

устройств 

защиты 

при 

опрокидывании .

Идентификация трактора
Серийный  номер  (3)  трактора  выштампован  на 

передней раме .
Этот  штамп  с  серийным  номером  используется 

в  том    случае,  если  идентификационная  табличка  

трактора снята или повреждена .

Раздел 2 - Общая информация

Идентификационные данные трактора

F2-7

1

3

2

MODEL

TRANSMISSION

HYDRAULIC PUMP

FWD-FACTOR

BUHLER VERSATILE INC.

TRACTOR NUMBER

ENGINE

FRONT AXLE

UNIT

REAR AXLE

HYDRAULIC LIFT

SPECIAL ORDER

F2-5

2-4

435/485/535

F2-9S

F2-8

F2-9P

Идентификация двигателя

Двигатель  Cummins,  установленный  на  тракторе 

Versatile,  обслуживается  только  Cummins  Engine 

Company  через  сеть  авторизованных  дилеров  и 

дистрибьюторов . 
В тракторах 435, 485 и 535 моделей (с двигателем 

Cummins QSX15)  идентификационная табличка (1) 

двигателя расположена на  передней левой стороне 

блока двигателя ниже крышки блока цилиндров .

Идентификация коробки передач

Коробка передач с синхронизаторами (12 х 4)
Табличка  с  серийным  номером  расположена  на 

правой задней части картера коробки передач (2) . 

Это 6-значное буквенно-цифровое обозначение .

Коробка передач 1407 Twindisc 
Табличка  с  серийным  номером  расположена  на 
левой  задней  части  картера  (3)  коробки  передач .

 

Раздел 2 - Общая информация

Идентификационные данные трактора

1

2

3

435/485/535

2-5

F2-10

3

Раздел 2 - Общая информация

Идентификационные данные трактора

Коробка передач CAT TA22 без разрыва потока 

мощности
Имеются две таблички с серийными номерами, одна 

из  них  расположена  сверху  картера  (1)  коробки 

передач,  другая  –  внизу  на  задней  правой  части, 

ниже указателя  уровня трансмиссионного масла .

Идентификация  переднего  и  заднего 

моста

Идентификационная  табличка  (3)  дифференциала, 

содержащая 

информацию 

о 

модели 

дифференциала,  расположена  на  нижней  (или 
верхней) части фланца входного вала .

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Сделайте  копию  информации, 

записанной  в  предыдущих  параграфах,  и 

храните ее в безопасном месте на случай утери 

или порчи руководства по эксплуатации.

F2-9C2

F2-9C1

2

1

2-6

435/485/535

F2-13

F2-12

F2-11

Защитные кожухи

Боковые щитки двигателя

Боковые щитки защищают оператора трактора от 

горячих  и/или  движущихся  деталей .  Запрещается 

эксплуатация трактора без установленных на место 

и закрепленных боковых щитков .

Кожух тягового реле стартера

Кожух  закрывает  электрические  соединения 

тягового реле стартера, для исключения случайного 

контакта .  Кожух  должен  быть  установлен,  когда 

аккумуляторы  подключены  к  электрической 

системе .  Всегда  отсоединяйте  аккумулятор  перед 

снятием кожуха .

ОПАСНОСТЬ: 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ 

ПУСКАТЬ 

ДВИГАТЕЛЬ, 

ПОДКЛЮЧАЯ 

ПРОВОДА 

НЕПОСРЕДСТВЕННО  К  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ 

СТАРТЕРА.

Крышка аккумулятора

Крышка аккумулятора защищает аккумуляторы от 

повреждений и предотвращает случайный контакт 

с электрическими соединениями . Во время работы 

крышка  аккумулятора  обязательно  должна  быть 

закреплена на месте .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ПЕРЕД 

ПУСКОМ 

И 

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ  ТРАКТОРА  ВСЕ  ЗАЩИТНЫЕ 

КОЖУХИ  ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  УСТАНОВЛЕНЫ  НА 

МЕСТА.

Раздел 2 - Общая информация

Защитные кожухи

435/485/535

2-7

Периоды обкатки

Первые 50 часов эксплуатации наиболее важны для 

обеспечения долгой и надежной работы трактора . 

Следуйте нижеприведенным указаниям:

Проверьте 

с 

дилером 

предварительный 

1 . 

контрольный лист, содержащийся в руководстве . 

Убедитесь,  что  выполнены  все  имеющиеся  в 

контрольном листе пункты .
Проверьте  уровни  всех  заправочных  емкостей 

2 . 

и  убедитесь,  что  все  системы  заполнены 

жидкостями, 

соответствующими 

условиям 

эксплуатации .
На  протяжении  первых  10  часов  эксплуатации 

3 . 

уровни 

моторного, 

трансмиссионного 

и 

гидравлического  масла  следует  проверять 

каждый час .
В течение первых 10 часов эксплуатации каждый 

4 . 

час проверяйте отсутствие течей трактора .
В  течение  первого  дня  затягивайте  колесные 

5 . 

болты  с  усилием  715  Нм  после  первого  часа 

эксплуатации и каждые три часа эксплуатации . 

Ежедневно  затягивайте  болты  с  указанным 

усилием  до  тех  пор,  пока  крепеж  колеса 

будет  сохранять  указанный  крутящий  момент 

затяжки .
При  возможности  эксплуатируйте  двигатель 

6 . 

с  нагрузкой  3/4  на  протяжении  первых  50 

часов  эксплуатации  (3/4  нагрузки  примерно 

соответствуют  включению  передачи  на  одну 

ниже  той,  которая  обычно  требуется  для 

буксирования соответствующей нагрузки) .
На  протяжении  первых  50  часов  запрещается 

7 . 

эксплуатировать двигатель на холостом ходу и 

при максимальной мощности более 5-ти минут 

подряд .
После  10  часов  работы  следует  проверить 

8 . 

моменты затяжки винтов пальца шарнира рамы, 

продольной  рулевой  тяги  и  крышки  рулевого 

цилиндра .
Обратитесь к дилеру для выполнения операций, 

9 . 

изложенных  в  контрольном  листе  “Первое 

техническое обслуживание” . Контрольный лист 

расположен в конце настоящего руководства .

Обкатка двигателя

Перед установкой на тракторах Versatile  двигатели 

Cummins работали на стенде .

В  течение  первых  24  часов  запрещается 

1 . 

эксплуатация 

двигателя 

с 

нагрузкой, 

превышающей 3/4 максимальной . В следующие 

24 часа эксплуатации разрешается использовать 

двигатель с полной мощностью только в течение 

коротких периодов .
В  течение  первых  100  часов  эксплуатации 

2 . 

следует проверять уровень масла с интервалом 

от 8 до 10 часов .
Следуйте указаниям, изложенным в руководстве 

3 . 

по  эксплуатации  Cummins,  прилагаемом  к 

трактору .

Раздел 2 - Общая информация

Периоды обкатки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..