Мототестер-датчик давления в цилиндре. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Мототестер-датчик давления в цилиндре. Руководство

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Мототестер-датчик давления в цилиндре. Руководство - часть 2

 

 

 
 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

20

 

При анализе рассматриваем:

  

Как наклонён передний склон (нормально,вертикальнее или более полого)

  

Как расположены 1я и 2я вершинка относительно друг друга (перекос)

  

   

Как расположены ВМТ распредвала и коленвала (метки)

  

   

Как расположены вершинки цилиндров относительно друг друга по вертикали(потери на фазе перекрытия)

  

Как расположен низ осциллограммы каждого цилиндра относительно друг друга (максимально достигаемое 

разрежение в каждом цилиндре)

  

Как расположены низ и вершинка в подозрительном цилиндре относительно друг друга(4 варианта)

a.       

Распредвал отстаёт

b.      

Распредвал опережает

c.      

Обращай внимание на искру

d.      

 

   

Как расположены ВМТ каждого цилиндра относительно друг друга по горизонтали

Какова форма точки закрытия выпускного клапана.(особенно 16клап. )
Как расположены ВМТ и точки закрытия и открытия клапанов относительно друг друга,

Как прописались точки клапанов особенно впускных.

   

ПОДЪЁМ ВЕРШИНОК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАДУСОВ

   

   

ПОДЪЁМ ВЕРШИНОК С ИЗМЕНЕНИЕМ ГРАДУСОВ

 

 

   

ПРОГАР ВЫПУСКНОГО

    

ПРОГАР ПРОКЛАДКИ БЕЗ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

ПРОГАР ПРОКЛАДКИ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ
ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ

  

Пропуски воспламенения

  

СХЕМА вперед назад р\вал

   

СМОТРЕТЬ ПОДРЯД

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

21

Д.Р. Хход

Д.Р. Хход

Если  двигатель  исправный,  а  просто происходит  пропуск  воспламенения  иногда  или  постоянно  в одном   из 

цилиндров. То и по Пъезодатчику подключенному к впускному коллектору,мы тже увидим пропуски и определим 
цилиндр в котором происходят пропуски. 

Ведь на пиках (точках закрытия выпускных клапанов) прекращается потеря вакума. И чем меньше потеря через 
выпускной   клапан   не   закрытый   -   тем   ниже   вершинка.   Если   не   произошло   воспламенение   -   то   и   выхлопа 

раскалённых   газов  не   будет.   Следовательно   и   заброс   в   цилиндр  и   во   впускной   коллектор   будет   меньше   и 
вершинка цилиндра присядет в котором происходит фаза впуска,во время выпуска из цилиндра в котором не 

произошло воспламенения. Вот осцилограмы где вкручен ДД в 1й цилиндр.Значит и пропуски воспламенения в 
нём.)   Чётко   видно   что   вершинка   2го   цилиндра(   4213)   просаживается.   И   к   тому   же   низ   1го   цилиндра 

поддёргивается , а вершинка подрастает. Вот по этим признакам можем определять цилиндр с пропусками. 
Вот и ещё одно применение ДР. 

 

26

Д.Р. Хход

 
 

29

31

32

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..