Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 17

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 17

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка плотности электролита
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары электролита взрывоопас-
Если кислота все же попала на вас:
ны. Не допускайте появления открытого пламени и
1. Промойте кожу струей воды.
искр вблизи аккумуляторных батарей. Для провер-
2. Положите соду или известь, чтобы ней-
ки уровня электролита пользуйтесь фонарем.
трализовать кислоту.
Серная кислота, содержащаяся в электролите,
3. Если кислота попала в глаза, промывайте
опасна. Она может вызвать сильные ожоги на
их водой в течение 10-15 минут и срочно
коже, разъесть одежду, а ее попадание в глаза гро-
обратитесь к врачу.
зит слепотой.
Если вы случайно проглотили кислоту:
Никогда не проверяйте степень зарядки акку-
1. Выпейте побольше воды или молока.
муляторных батарей с помощью металлических
2. Затем выпейте раствор магнезии, сырые
предметов, помещаемых между клеммами. Поль-
яйца или растительное масло.
зуйтесь вольтметром или гидрометром.
3. Немедленно обратитесь к врачу.
Зажим с отрицательной (-) клеммой подсоединен-
ной на «массу» аккумуляторной батареи всегда сни-
ВАЖНО: Проверку плотности электролита сле-
майте первым и ставьте обратно последним.
дует выполнять после того, как он осты-
нет, а не сразу по окончании работы.
Во избежание опасности:
1. Заливайте электролит в батареи в хорошо про-
Плотность электролита следует проверять в каж-
ветриваемом месте.
дой ячейке батареи.
2. Надевайте защитные очки и резиновые рукавицы.
Нижний предел плотности электролита зависит от
3. При добавлении электролита не вдыхайте его
его температуры. Электролит должен иметь плот-
пары.
ность в пределах диапазона, приведенного ниже в
4. Старайтесь не проливать электролит.
таблице. Если плотность ниже предельной, следует
5. Для запуска используйте соответствующие вспо-
зарядить батареи.
могательные аккумуляторные батареи.
Рекомендуемый диапазон изменения плотности в зависимости от температуры электролита
40°C
20°C
Рабочий диапазон
0°C
Темп. жидкости
-20°C
-40°C
1,21
1,22
1,23
1,24
1,25
1,26
1,27
1,28
1,29
1,30
1,31
1,32
Плотность электролита
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
M104-07-054
Ваша машина снабжена двумя аккумуляторными батаре-
ями на 12 В с соединением отрицательной (-) клеммы на
«массу».
Если одна из батарей в системе на 24 В вышла из строя, а
другая еще работает, замените неисправную батарею дру-
гой того же типа. Например, замените батарею, не подлежа-
щую техническому обслуживанию, на другую, также не под-
лежащую техническому обслуживанию. Батареи разного
типа имеют различную степень зарядки. В результате одна
из батарей может испытывать перегрузку, что приведет к ее
выходу из строя.
7-62
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимая аккумуляторную
батарею, сначала отсоедините отрицательный (-)
вывод (“массу”), стараясь не вызвать короткое за-
мыкание. Устанавливая аккумуляторную батарею,
соедините положительный (+) вывод до соедине-
ния с отрицательным (-) выводом.
ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
При отказе в работе электрического оборудования, прежде
всего, проверьте плавкие предохранители. Коробка плав-
ких предохранителей расположена позади сиденья опе-
ратора. Таблица расположения/номинальных параметров
M1U1-07-017
наклеена на крышке коробки плавких предохранителей.
Запасн. плавк. предохр
Снимайте крышку коробки плавких предохранителей, под-
нимая её вверх. Запасные плавкие предохранители нахо-
дятся на внутренней стороне крышки.
10
20
ВАЖНО: Применяйте плавкие предохранители в стро-
9
19
гом соответствии с амперными характеристи-
8
18
ками, чтобы защитить электрическую систе-
7
17
му от повреждения вследствие перегрузки.
6
16
10- КОНТРОЛЛЕР
20- ПО ЗАКАЗУ 3
5
15
5A
5A
4
14
3
13
9-
РЕЗЕРВ
19- ПАНЕЛЬ ВЫКЛЮЧ.
2
12
10A
5A
1
11
8-
БЛОК ЕСМ
18- ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
30A
5A
7-
СИСТ. СМАЗКИ
17- КОНДИЦИОНЕР
Инструменты
10A
5A
6-
ПО ЗАКАЗУ 2
16- РЕЛЕ СВ. ПРЕДП. ПОДОГР.
10A
5A
M178-07-034
5-
ПО ЗАКАЗУ 1
15- ДОПОЛН. ОБОР.
5A
10A
4-
ЭЛЕКТРОМАГНИТ
14- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
10A
5A
3-
ОБОГРЕВАТЕЛЬ
13- ПРИКУРИВАТЕЛЬ
20A
10A
2-
СТЕКЛООЧИСТ.
12- РАДИОПРИМНИК
10A
5A
1-
ЛАМПА
11- ЗВ. СИГН.
20A
10A
7-63
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Плавкий инерционный предохранитель (главный плав-
кий предохранитель)
Если при повороте выключателя электросистемы в по-
ложение START (Запуск) стартер не вращается, причиной
может быть неисправность главного предохранителя.
Снимите крышку со стороны бачка охлаждающей жид-
кости двигателя, проверьте предохранитель и при необ-
ходимости замените его.
21-
+ Положительная сторона (красная)
45A
22-
- Отрицательная сторона (черная)
75A
21
Аккум. батерея
22
M1U1-07-023
7-64
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И. ПРОЧИЕ ПРОВЕРКИ
1
4
5
1
Проверка зубьев ковша --- ежедневно
Проверка зубьев ковша не предмет износа и ослаб-
ления
Если износ зубьев выше предельно допустимого значе-
ния, указанного ниже в таблице, замените зубья (1).
A
Размеры A в мм
M104-07-056
Модель
У новых
Предельно допус-
2
зубьев
тимые
Класс ZX200-3
200
95
3
Класс ZX270-3
230
110
Класс ZX330-3
230
115
Порядок замены
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте ограждение для
защиты от разлетающихся металлических частиц.
Для работы надевайте защитные очки и специаль-
ную защитную одежду.
M104-07-116
1. Чтобы вытащить стопорный палец (5) используйте мо-
лоток (2) и пробойник (3). Будьте осторожны, чтобы не
повредить резиновый зажим пальца (4) при вытаски-
ПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
вании стопорного пальца (5).
2. Снимите зуб (1). Осмотрите стопорный палец (5) и ре-
зиновый зажим пальца (4) на предмет повреждения.
При необходимости замените его. Обязательно заме-
5
ните короткие стопорные пальцы и повреждённые
резиновые зажимы для пальцев.
l
Утопите один конец стопорного пальца,
чтобы оценить его. В этом случае
стопорный палец слишком короткий.
M104-07-118
M104-07-058
5
M104-07-059
7-65
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. Очистить поверхность хвостовика (6).
4. Установите резиновый зажим для пальца (4) в отверс-
тие хвостовика (6), как показано на рисунке.
6
4
M104-07-060
5. Установите новый зуб (1) на хвостовик (6).
6
1
M104-07-061
6. Вставьте стопорный палец (5) полностью в отверстие,
как показано на рисунке.
1
5
M104-07-062
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проверяйте зубья ковша,
чтобы убедиться, что износ не превышает пре-
дельно допустимую величину.
7-66
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка зубьев ковша для рабочего оборудования
типа Н и ВЕ или зубьев ковша типа Super V (Класс ZX
1
200-3, 330-3) --- ежедневно
Проверьте износ или ослабление наконечников зубьев
ковша.
1. Периодичность замены
При износе наконечников зубьев (1) до предельного
значения замените их.
Размеры А в мм
Класс ZX200-3
Деталь №
Новые
Пред. доп. размер
Зубья ковша усил.
M116-07-124
обр. лопаты, ковш
4383048
211
90
типа Super V, объ-
ем 0,8 м3
Класс ZX330-3
Деталь №
Новые
Пред. доп. размер
Зубья ковша усил.
обр. лопаты, ковш
4400250
232
99
типа Super V , объ-
ем 1,4 м3
2
Ковш для скаль-
ного грунта
4400253
229
112
1,38 м3
1,50 м3
1
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае использования наконечника зуба
M116-07-125
(1), изношенного выше предельного значе-
ния, в наконечнике может образоваться
отверстие, что приведёт к оголению
передней части зуба и его износу. Следс-
твием этого будет разрушение или соска-
кивание наконечника зуб.
3
2
2. Порядок замены
(1) Снятие наконечника зуба
1
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте ограждение для
защиты от разлетающихся металлических частиц.
Для работы надевайте защитные очки и специаль-
ную защитную одежду.
(а) Подготовка к снятию наконечника зуба.
Ударяйте по левому и правому верхним концам и лево-
му и правому выступам наконечника зуба (1) поочерёд-
но молотком, чтобы выбить гальку, песок и т.п. из зазо-
ра между наконечником зуба (1) и переходником (2).
(б) Вставка инструмента для удаления пальца.
Полностью удалите гальку, грязь и т.п. из зазора
между стопорным пальцем (3) и переходником (2).
Установите приспособление для удаления пальца на
верхний конец стопорного пальца (3) и ударьте по
нему молотком, чтобы удалить стопорный палец (3).
При удалении пальца сначала ударьте более корот-
ким приспособлением, пока верхний конец стопор-
ного пальца (3) находится над выступом наконечни-
ка зуба (1). Затем для удаления стопорного пальца (3)
3
M116-07-131
используйте приспособление большей длины.
7-67
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
с. Порядок удаления наконечника зуба
Поверните наконечник зуба (1) влево, покрутите его
и потяните к себе, чтобы снять.
Снимите фиксатор и проверьте его резиновый эле-
мент на предмет разрушения. При наличии разруше-
ния резинового элемента замените его на новый.
Поскольку палец и фиксатор заменяются после про-
ведения нескольких замен наконечника зуба, всегда
при замене наконечника зуба (1) проверяйте рабо-
тоспособность этих деталей.
1
(2) Установка наконечника зуба
M113-07-078
а. Установка наконечника зуба
Очистите верхний конец носка переходника. Если в
нём имеются галька, грязь и т.п., то установка нако-
нечника зуба (1) будет неправильной, и будет невоз-
можно забить палец.
Также проверьте целостность стопорного пальца.
Вставляйте наконечник зуба (1) медленно, пока он
не установится на конце носка переходника (2), вра-
щая и поворачивая его вправо.
б. Установка пальца
1
M113-07-080
(1) Вставьте стопорный палец (3) так, чтобы его выступ
был обращён к носку переходника.
(2) Когда наконечник зуба (1) установится на переход-
ник полностью, вбивайте стопорный палец (3) мо-
лотком в наконечник зуба (1), пока верхний конец
стопорного пальца (3) не будет заподлицо с поверх-
3
ностью носка (т.е. пока выступ на стопорном пальце
Выступ
(3) плотно не встанет в канавки наконечника зуба (1)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
M173-07-001
(1)
Поскольку резина подвержена коррозии, не ис-
пользуйте смазку, масло или другие смазочные
материалы при забивке стопорного пальца.
(2)
При установке на ковш носка и переходника свар-
ного типа перед удалением стопорного пальца
необходимы операции по подогреву и сварке. В
противном случае резина испортится.
M116-07-128
7-68
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2
Замена ковша
Перемещ.
кольцевого
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке и снятии паль-
уплотнения
цев соединений, остерегайтесь отлетающих оскол-
ков металла и мусора; пользуйтесь маской или за-
щитными очками и индивидуальными средствами
защиты в соответствии с выполняемой работой.
1. Установите машину на ровной поверхности. Опустите
ковш на землю в положении, чтобы ковш опирался на
Бобышка ковша
грунт плоской стороной. Примите меры к тому, чтобы
ковш не опрокинулся, когда пальцы удалены.
Звено
2. Снимите кольцевое уплотнение как показано на рис.
B
3. Удалите пальцы крепления ковша А и В, чтобы отде-
лить ковш от рукояти. Очистите пальцы и отверстия
под пальцы. Нанесите обильную смазку на пальцы и
A
отверстия под пальцы.
4. Совместите рукоять и сменный ковш. Примите меры к
тому, чтобы ковш не опрокинулся.
5. Установите пальцы крепления ковша А и В.
6. Установите стопорные пальцы и стопорные кольца на
M104-07-063
пальцы А и В.
7. Отрегулируйте зазор в пальцах А соединений ковша.
Обратитесь к теме «Регулировка зазоров в рычажной
системе ковша», на следующей странице.
8. Нанесите смазку на пальцы соединений А и В.
9. Включите двигатель и установите минимальную час-
тоту вращения холостого хода. Медленно поработай-
те ковшом в обоих направлениях, чтобы проверить,
нет ли натяга в соединениях ковша. Не работайте на
машине, если имеется натяг в соединениях ковша.
Удалите натяг.
7-69
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3
Преобразования места присоединения
Перемещ.
ковша для работы с прямой лопатой
кольц. уплотн.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке и снятии
пальцев соединений остерегайтесь отлетающих
осколков металла и мусора; пользуйтесь маской
или защитными очками и индивидуальными
средствами защиты в соответствии с выполняе-
мой работой.
Бобышка ковша
ВАЖНО: Обеспечьте достаточное пространство для
разворота ковша на 1800. Прежде чем начать
Кулиса
работу по преобразованию соединений ков-
B
ша, удалите из зоны окружающих. При рабо-
те с сигнальщиком договоритесь о сигналах
A
прежде чем начать работу.
1.
Установите машину на ровной поверхности. Опусти-
те ковш на землю в положении, чтобы ковш опирал-
ся на грунт плоской стороной. Примите меры к тому,
чтобы ковш не опрокинулся, когда пальцы удалены.
2.
Сместите кольцевые уплотнения в сторону, как это
показано на рисунке.
3.
Удалите пальцы крепления ковша А и В, чтобы отде-
лить ковш от рукояти. Очистите пальцы и отверстия
под пальцы. Нанесите обильную смазку на пальцы и
отверстия под пальцы.
4.
Разверните ковш на 1800. Примите меры к тому, что-
бы ковш не опрокинулся.
5.
Совместите рукоять и ковш. Установите пальцы
крепления ковша А и В, затем установите стопорные
пальцы и стопорные кольца на пальцы А и В.
6.
Нанесите смазку на пальцы соединений А и В.
Кулиса
7.
Включите двигатель и установите минимальную
частоту вращения холостого хода. Медленно пора-
ботайте ковшом в обоих направлениях, чтобы про-
A
верить, нет ли натяга в соединениях ковша. Не рабо-
тайте на машине, если имеется натяг в соединениях
ковша. Удалите натяг.
B
M104-07-064
7-70
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Регулировка рычажной системы ковша
4
Машина оснащена системой регулировки зазоров в рычаж-
ной системе ковша. В случае увеличения зазора необходи-
мо снять прокладки; операция выполняется в следующем
порядке.
1. Установите машину на ровной поверхности. Опустите
ковш на землю в положении, чтобы ковш опирался на
грунт плоской стороной во избежание опрокидыва-
ния ковша.
2. Запустите двигатель на минимальной частоте враще-
ния холостого хода. Медленно выполните движение
вращения поворотной части против часовой стрелки
примерно до тех пор, пока верхняя часть левой бо-
бышки ковша не коснётся рукояти.
3. Остановите двигатель. Поставьте рычаг блокировки сис-
темы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости снимать болт (1) для
того, чтобы снять прокладки. Прокладки имеют
Деталь
прорези и поэтому могут быть легко удалены с
регулировки
зазора
помощью отвёртки после ослабления болтов (1).
4. Ослабьте слегка три болта (1) (М14), пользуясь ключом
22 мм. Удалите все прокладки (2) из зазора (с) между
пластиной (3) и ковшом.
M503-07-056
5. Нажмите и удерживайте болты (1), чтобы полностью
ликвидировать зазор (а) между рукоятью и бобышкой
II
Ковш
(4). Давление бобышки (4) на рукоять увеличивает за-
Ковш
Палец
Рукоять
2
зор (b). Измерьте расстояние (b) с помощью щупа. Это
4
d
расстояние не должно составлять менее 0,5 мм.
3
6. Установите прокладки (2) в зазор (b), сколько помес-
тится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставшиеся прокладки (2) должны быть
1
установлены в зазор (с) для предотвращения
повреждения торцевой поверхности рукояти или
a
болта.
b
c
II
7. Установите оставшиеся прокладки (2) в зазор (с) и затя-
ните болты (1) с моментом затяжки 140 Н•м (14,3 кГс•м).
ПРИМЕЧАНИЕ: Общее число используемых прокладок (2)
равно А.
А: 12 (6 пар)
8. Если расстояние (d) составляет не более 5 мм, замени-
те бобышку (4).
СЕЧЕНИЕ II
M104-07-066
7-71
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена рычагов управления передвижением
5
При желании можно снять рычаги управления передвиже-
нием.
4
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3
3. Поверните выключатель автоматического переключе-
2
ния на частоту вращения холостого хода в выключен-
ное положение.
4. Поверните выключатель электросистемы в положе-
ние OFF (Выключено). Вытащите ключ.
1
5. Поставьте рычаг блокировки системы управления в
положение LOCK (Заблокировано).
6. Снимите болты (1) и (2) и вытащите рычаги (3) и (4) из
кронштейнов.
M178-07-077
ПРИМЕЧАНИЕ: Размер гаечного ключа
17 мм
Момент затяжки
50 Н•м (5,1 кГс•м)
6
Проверка и замена ремня безопасности
Проверка --- ежедневно
5
6
Замена - каждые 3 года
Ремень безопасности должен всегда быть в рабочем состоя-
нии; чтобы обеспечить это, его следует вовремя заменять.
7
Перед началом работы на машине тщательно осмотрите
8
ремень безопасности (5), пряжку (6), крепление (7) и огра-
ничитель ремня (8). Если обнаружится повреждение или
износ материала, замените ремень или его части до начала
работы.
M1U1-07-008
Рекомендуется заменять ремень безопасности каждые три
года, независимо от его внешнего вида.
6
5
7
8
M1U1-07-009
7-72
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7
Проверка уровня жидкости в бачке стек-
2
лоомывателя --- при необходимости
Проверяйте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя (1)
ежедневно.
Если он недостаточен, снимите колпачок (2) и долейте жидкость.
Зимой используйте всесезонную незамерзающую жидкость.
1
M1U1-07-036
7-73
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка натяжения гусеницы
8
--- каждые 50 часов
Разверните поворотную часть на 90° и опустите ковш на землю,
чтобы оторвать гусеницу от земли, как показано на рисунке.
90...110°
Угол между стрелой и рукоятью должен быть в пределах от
90° до 110°, а ковш должен лежать на земле закругленной
поверхностью. Подложите под раму машины подкладки.
Сделайте поднятой гусеницей два полных оборота (ход на-
зад), а затем два полных оборота (ход вперед).
На середине рамы гусеничной тележки измеряйте расстояние
90...110°
(А) от нижней точки до внутренней стороны башмака гусеницы.
Номинальный диапазон провисания гусениц
Модель
A
SA-283
Класс ZX200-3, ZX270-3
300 -- 335 мм
(За искл.ZX270-3, ZX270LC-3)
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3
340 -- 380 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой провисания тщательно обмой-
те гусеницы, чтобы удалить приставшую землю.
Регулировка натяжения гусеничной ленты
Рекомендации по регулировке натяжения гусенич-
ной ленты
1. Если величина провисания выходит за пределы нор-
M107-07-068
мы, подтяните или ослабьте гусеницу, выполнив опе-
рации, описанные на следующей странице.
2. Перед регулировкой провисания опустите ковш на
землю, чтобы оторвать одну гусеницу от земли.
Затем повторите операцию для другой гусеницы.
При каждой регулировке подкладывайте деревянные
подкладки под раму машины.
3. После завершения регулировки обеих гусениц не-
сколько раз переместите машину вперед - назад.
4. Снова проверьте величину провисания гусениц. Если
она выходит за пределы нормы, повторяйте регули-
ровку до тех пор, пока величина провисания не станет
нормальной.
7-74
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уменьшение натяжения гусеничной ленты
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует отворачивать клапан (1)
слишком быстро или слишком сильно, поскольку консис-
тентная смазка в цилиндре находится под высоким давле-
нием и может произойти ее выброс. Отпускайте его осто-
рожно, держась на расстоянии от клапана (1).
Ни в коем случае не отворачивайте масленку (2).
ВАЖНО: Если между звездочками и звеньями гусенич-
ной ленты набились щебень или жидкий грунт,
M107-07-075
сначала удалите их.
1. Чтобы ослабить натяжение гусеничной ленты, медлен-
1
но поверните клапан (1) против часовой стрелки с по-
мощью длинного шестигранного ключа 24; при быст-
2
ром отворачивании клапана может произойти выброс
консистентной смазки.
2. Чтобы ослабить натяжение гусеничной ленты, доста-
точно отвернуть клапан (1) на 1...1,5 оборота.
3. Если смазка не вытекает плавно из отверстия, медлен-
но проверните гусеничную ленту.
4. При достижении нормальной степени провисания, по-
верните клапан (1) по часовой стрелке и затяните его с
моментом до 90 Н•м (9,2 кГс•м).
Выход консистентной смазки
Увеличение натяжения гусеничной ленты
M104-07-119
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если после поворота клапана (1)
против часовой стрелки натяжение гусеничной ленты не
уменьшается или после внесения консистентной смазки
в масленку (2) натяжение гусеничной ленты не увеличи-
вается, это ненормально. В таких случаях НИКОГДА НЕ
ПЫТАЙТЕСЬ ДЕМОНТИРОВАТЬ гусеничную ленту или ме-
ханизм ее натяжения, поскольку существует опасность
выброса консистентной смазки, находящейся под высо-
ким давлением. Немедленно обратитесь к своему офици-
альному дилеру.
Чтобы натянуть гусеничную ленту, вставьте в масленку (2) шприц
для пластичной смазки и добавляйте смазку до тех пор, пока вели-
чина провисания гусеницы не станет нормальной.
7-75
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очистка и замена фильтра кондиционера
9
1
Очистка фильтра
Фильтр системы рециркуляции воздуха
--- каждые 250 часов
Фильтр очистки свежего воздуха
2
--- каждые 250 часов
Замена фильтра
Фильтр системы рециркуляции воздуха
--- После 6-ти кратной очистки и далее
Фильтр свежего воздуха
--- После 6-ти кратной очистки и далее
M1U1-07-010
4
Снятие фильтра очистки свежего воздуха
1. Вставьте ключ в отверстие (2) в крышке (1), на левой
стороне кабины. Поверните ключ против часовой
стрелки, чтобы открыть замок.
Откройте крышку (1).
2. Нажимая кнопки (4), на обеих сторонах фильтра очист-
ки свежего воздуха (3), удалите фильтр очистки свеже-
го воздуха, выдвигая его горизонтально.
3
M1U1-07-011
5
6
Снятие фильтра системы рециркуляции воздуха
1. Фильтр системы рециркуляции воздуха (5) располо-
жен под задним настилом.
2. Удерживая ручки (6), потяните их на себя, чтобы снять
фильтр.
M1U1-07-012
7-76
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для целей очистки пользуйтесь
сжатым воздухом низкого давления (не более 0,2 МПа,
2 кГс/см2). Удалите из зоны окружающих, остерегайтесь
вылетающих частиц и пользуйтесь индивидуальными
средствами защиты, включая средства защиты глаз.
Очистка
Очистите оба, внешний и внутренний фильтры, при по-
мощи сжатого воздуха или промойте в воде.
Промывку фильтров водой проводите следующим спо-
Задняя сторона кабины
собом:
1. Промойте фильтры водопроводной водой.
2. Промойте фильтры в воде с нейтральным моющим
средством, приблизительно в течение 5 минут.
3. Промойте фильтры водопроводной водой снова.
4. Высушите фильтры.
Сторона кондиционера
M1U1-07-013
Установка
Установку очищенных фильтров системы рециркуля-
Опора
ции воздуха/или фильтра очистки свежего воздуха, или
новых фильтров, осуществляйте в обратной последова-
тельности, как это изложено в теме снятия фильтров, на
предыдущей странице.
• Фильтр очистки свежего воздуха
Будьте внимательны при установке фильтра, чтобы по-
верхности с рисками были обращены к задней стороне
кабины, и поверхность, отмеченная стрелкой, в сторо-
ну кондиционера. После установки фильтра установите
верхнюю крышку, совместив её с воздуховодом.
• Фильтр системы рециркуляции воздуха
M1U1-07-012
Установите фильтр на воздуховод так, чтобы зажимы
были совмещены с отверстиями для крепления возду-
ховода.
7-77

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..