Bobcat Погрузчик с бортовым поворотом S530 (№ A7TW11001, № AZN711001). Руководство - часть 10

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Bobcat Погрузчик с бортовым поворотом S530 (№ A7TW11001, № AZN711001). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

Bobcat Погрузчик с бортовым поворотом S530 (№ A7TW11001, № AZN711001). Руководство - часть 10

 

 

79
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
КОМПЕНСАЦИЯ
САМОПРОИЗВОЛЬНОГО
ДВИЖЕНИЯ
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(
ПРОДОЛЖЕНИЕ
)
Порядок
работы
(
продолжение
)
Рис
. 73
Нажмите
кнопку
информации
(3)
для
прокрутки
информационного
дисплея
,
пока
не
отобразится
меню
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
.
Текущая
настройка
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
будет
отображена
на
информационном
дисплее
(1)
[
Рис
. 73]
.
Нажмите
левую
или
правую
кнопку
скроллинга
(2)
[
Рис
. 73]
на
левой
панели
для
коррекции
настройки
.
Изменения
настроек
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
вступают
в
действие
незамедлительно
и
сохраняются
автоматически
.
или
Нажмите
левую
или
правую
кнопку
(7)
[
Рис
. 73]
на
левом
элементе
управления
для
коррекции
настройки
.
Изменения
настроек
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
вступают
в
действие
незамедлительно
и
сохраняются
автоматически
.
Нажмите
левую
кнопку
скроллинга
на
левой
панели
или
левую
кнопку
на
левом
элементе
управления
для
коррекции
машины
влево
.
Значение
[SFL01]
(4)
через
максимум
[SFL10]
появится
на
информационном
дисплее
(1)
[
Рис
. 73]
.
Число
увеличивается
с
каждым
нажатием
кнопки
.
Чем
больше
число
,
тем
сильнее
компенсация
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
влево
.
Нажмите
правую
кнопку
скроллинга
на
левой
панели
или
правую
кнопку
на
левом
элементе
управления
для
коррекции
машины
назад
в
направлении
центра
.
Число
на
дисплее
уменьшится
до
нейтрального
[SF---]
(5).
В
результате
повторного
нажатия
на
верхнюю
правую
кнопку
появится
значение
[SFR01]
(6)
на
информационном
дисплее
(1)
[
Рис
. 73]
.
С каждым
нажатием
этой
кнопки
число
будет
увеличиваться
на
одно
значение
,
пока
не
достигнет
максимума
[SFR10]
.
Чем
больше
число
,
тем
сильнее
компенсация
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
вправо
.
Настройку
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
вперед
можно
откорректировать
с
элементами
управления
движением
в
нейтральном
положении
или
во
время
движения
вперед
.
Настройку
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
назад
можно
откорректировать
во
время
движения
задним
ходом
.
Буква
[R]
появится
вместо
буквы
[F]
на
информационном
дисплее
при
настройке
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
назад
. (
ПРИМЕРЫ
:
[SRL01]
,
[SRR01]
и
[SR---]
).
Выход
из
меню
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
:
Нажмите
кнопку
информации
(3)
[
Рис
. 73]
для
выхода
из
меню
настройки
компенсации
самопроизвольного
движения
рулевого
управления
.
или
Если
не
нажимать
никакую
кнопку
в
течение
10
с
,
дисплей
изменится
на
счетчик
моточасов
.
NA3172
1
3
2
Левый
джойстик
Правый
джойстик
P107005D
7
P107006D
NA3227 / NA3229 / NA3231
5
6
4
80
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
КОМПЕНСАЦИЯ
ПОДЪЕМА
И
НАКЛОНА
Компенсация
подъема
и
наклона
доступна
на
машинах
,
оборудованных
ACS, AHC
и
джойстиками
.
Описание
Компенсацию
подъема
и
наклона
можно
использовать
для
регулировки
чувствительности
управления
подъемом
и
наклоном
.
Это
позволяет
оператору
увеличить
или
уменьшить
величину
движения
управления
,
прежде
чем
начнется
подъем
,
опускание
,
наклон
назад
и
наклон
вперед
.
Оператор
может
изменить
каждую
настройку
в
соответствии
со
своими
предпочтениями
.
ПРИМЕР
:
Ваша
машина
используется
с
навесным
оборудованием
косилкой
.
Косилка
медленно
опускается
,
потому
что
вы
слегка
перемещаете
элементы
управления
при
прохождении
очень
неровной
местности
.
Коррекция
управления
опусканием
вниз
на
низкую
настройку
предоставит
увеличенную
нейтральную
полосу
и
позволит
лучше
управлять
движением
до
перемещения
стрелы
.
Следующая
процедура
служит
отправной
точкой
для
компенсации
управления
подъемом
и
наклоном
.
Операторы
могут
корректировать
настройки
для
учета
массы
навесного
оборудования
,
частоты
оборотов
двигателя
и
применения
.
Порядок
работы
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Компенсация
подъема
и
наклона
должна
выполняться
после
прогрева
машины
до
рабочей
температуры
и
снятия
навесного
оборудования
.
Выполните
ПРЕДПУСКОВЫЕ
ПРОЦЕДУРЫ
и
процедуры
ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ
:
1.
Пристегните
ремень
безопасности
.
2.
Опустите
раму
безопасности
и
включите
стояночный
тормоз
.
3.
Установите
рукоятки
или
джойстики
в
нейтральное
положение
.
4.
Запустите
двигатель
.
5.
(
Для
расширенного
управления
ACS)
Выберите
режим
ручного
управления
.
или
(
Для
джойстиков
)
Выберите
режим
управления
«H».
6.
Нажмите
кнопку
PRESS TO OPERATE LOADER
(
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
).
7.
Поднимите
стрелу
на
высоту
примерно
1
м
(3
фута
)
от
земли
и
наклоните
раму
Bob-Tach
вперед
примерно
на
300
мм
(1
фут
).
8.
Поднимите
и
опустите
раму
безопасности
,
чтобы
включить
блокировки
и
разрешить
выполнение
процедуры
.
9.
Увеличьте
обороты
двигателя
до
уровня
высоких
оборотов
холостого
хода
.
10.
Продолжите
выполнение
соответствующей
процедуры
для
вашей
машины
(
См
.
Порядок
работы
(
системы
ACS
и
AHC)
на
стр
. 81)
или
(
См
.
Порядок
работы
(
джойстики
)
на
стр
. 82).
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Подъем
рамы
безопасности
после
начала
процедуры
приводит
к
отключению
компенсации
подъема
и
наклона
машины
.
При
этом
изменения
,
внесенные
в
настройки
компенсации
подъема
и
наклона
,
НЕ
сохраняются
.
81
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
КОМПЕНСАЦИЯ
ПОДЪЕМА
И
НАКЛОНА
(
ПРОДОЛЖЕНИЕ
)
Порядок
работы
(
системы
ACS
и
AHC)
В
данной
процедуре
описывается
использование
элементов
ручного
управления
.
Процедуру
можно
выполнять
с
помощью
педалей
на
погрузчиках
с
системой
ACS.
Рис
. 74
LTC –
компенсация
подъема
и
наклона
LU –
подъем
LD –
опускание
TB –
наклон
назад
TO –
наклон
вперед
1.
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (8).
Нажмите
кнопку
PRESS
TO
OPERATE
LOADER
(
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
) (1).
Отпустите
обе
кнопки
.
Это
откроет
меню
компенсации
подъема
и
наклона
.
Сообщение
[LTC]
(3)
появится
на
дисплее
(2)
[
Рис
. 74]
.
2.
Передвиньте
левую
рукоятку
от
себя
и
удерживайте
ее
.
Сообщение
[LU ##]
(4)
появится
на
дисплее
. (##
указывает
текущую
настройку
.)
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 74]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
движения
стрелы
вверх
.
Значение
настройки
увеличивается
на
единицу
при
каждом
передвижении
переключателя
.
Регулировка
возможна
в
диапазоне
от
-25
до
35.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Если
стрела
начинает
двигаться
немедленно
,
передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 74]
несколько
раз
влево
,
пока
стрела
не
остановится
,
затем
передвиньте
переключатель
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
движения
стрелы
вверх
.
(
Эта
процедура
относится
также
к
следующим
трем
шагам
.)
3.
Передвиньте
левую
рукоятку
к
себе
и
удерживайте
ее
.
Сообщение
[LD ##]
(5)
появится
на
дисплее
.
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 74]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
движения
стрелы
вниз
.
4.
Передвиньте
правую
рукоятку
к
себе
и
удерживайте
ее
.
Сообщение
[TB ##]
(6)
появится
на
дисплее
.
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 74]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
наклона
рамы
Bob-Tach
назад
.
5.
Передвиньте
правую
рукоятку
от
себя
и
удерживайте
ее
.
Сообщение
[TO ##]
(7)
появится
на
дисплее
.
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 74]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
наклона
рамы
Bob-Tach
вперед
.
Выход
из
меню
компенсации
подъема
и
наклона
:
Текущую
настройку
компенсации
подъема
и
наклона
можно
сохранить
,
нажав
кнопку
PRESS TO OPERATE
LOADER (
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
) (1)
[
Рис
. 74]
.
Машина
выйдет
из
меню
компенсации
подъема
и
наклона
.
или
Поднимите
и
опустите
раму
безопасности
для
выхода
из
меню
подъема
и
наклона
без
сохранения
.
Это
отменит
все
сделанные
изменения
.
Нажмите
кнопку
PRESS
TO
OPERATE
LOADER
(
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
) (1)
[
Рис
. 74]
для
продолжения
эксплуатации
машины
.
Выполните
несколько
операций
подъема
и
наклона
,
чтобы
определить
,
соответствуют
ли
настройки
вашим
предпочтениям
.
Повторите
процедуру
при
необходимости
.
Левая
рукоятка
Правая
рукоятка
NA3176
2
1
4
5
3
6
7
NA3152 / NA3153 / NA3154 / NA3155 / NA3156
P107000C
8
P100997C
9
82
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
КОМПЕНСАЦИЯ
ПОДЪЕМА
И
НАКЛОНА
(
ПРОДОЛЖЕНИЕ
)
Порядок
работы
(
джойстики
)
Эта
процедура
описана
с
использованием
режима
управления
«H».
Процедуру
можно
выполнять
с
использованием
режима
управления
«ISO»
на
погрузчиках
с
системой
ACS.
Рис
. 75
LTC –
компенсация
подъема
и
наклона
LU –
подъем
LD –
опускание
TB –
наклон
назад
TO –
наклон
вперед
1.
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (8).
Нажмите
кнопку
PRESS
TO
OPERATE
LOADER
(
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
) (1).
Отпустите
обе
кнопки
.
Это
откроет
меню
компенсации
подъема
и
наклона
.
Сообщение
[LTC]
(3)
появится
на
дисплее
(2)
[
Рис
. 75]
.
2.
Передвиньте
левый
джойстик
от
себя
и
удерживайте
его
.
Сообщение
[LU ##]
(4)
появится
на
дисплее
. (##
указывает
текущую
настройку
.)
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 75]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
движения
стрелы
вверх
.
Значение
настройки
увеличивается
на
единицу
при
каждом
передвижении
переключателя
.
Регулировка
возможна
в
диапазоне
от
-25
до
35.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Если
стрела
начинает
двигаться
немедленно
,
передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 75]
несколько
раз
влево
,
пока
стрела
не
остановится
,
затем
передвиньте
переключатель
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
движения
стрелы
вверх
.
(
Эта
процедура
относится
также
к
следующим
трем
шагам
.)
3.
Передвиньте
левый
джойстик
к
себе
и
удерживайте
его
.
Сообщение
[LD ##]
(5)
появится
на
дисплее
.
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 75]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
движения
стрелы
вниз
.
4.
Передвиньте
правый
джойстик
к
себе
и
удерживайте
его
.
Сообщение
[TB ##]
(6)
появится
на
дисплее
.
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 75]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
наклона
рамы
Bob-Tach
назад
.
5.
Передвиньте
правый
джойстик
от
себя
и
удерживайте
его
.
Сообщение
[TO ##]
(7)
появится
на
дисплее
.
Передвиньте
переключатель
(9)
[
Рис
. 75]
несколько
раз
вправо
,
пока
не
заметите
легкого
наклона
рамы
Bob-Tach
вперед
.
Выход
из
меню
компенсации
подъема
и
наклона
:
Текущую
настройку
компенсации
подъема
и
наклона
можно
сохранить
,
нажав
кнопку
PRESS TO OPERATE
LOADER (
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
) (1)
[
Рис
. 75]
.
Машина
выйдет
из
меню
компенсации
подъема
и
наклона
.
или
Поднимите
и
опустите
раму
безопасности
для
выхода
из
меню
подъема
и
наклона
без
сохранения
.
Это
отменит
все
сделанные
изменения
.
Нажмите
кнопку
PRESS
TO
OPERATE
LOADER
(
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПОГРУЗЧИКА
) (1)
[
Рис
. 75]
для
продолжения
эксплуатации
машины
.
Выполните
несколько
операций
подъема
и
наклона
,
чтобы
определить
,
соответствуют
ли
настройки
вашим
предпочтениям
.
Повторите
процедуру
при
необходимости
.
Левый
джойстик
Правый
джойстик
NA3176
2
1
4
5
3
6
7
NA3152 / NA3153 / NA3154 / NA3155 / NA3156
P107005C
P107006C
9
8
83
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ГИДРАВЛИКОЙ
Описание
Две
педали
(
или
,
при
наличии
,
рукоятки
ручного
управления
или
джойстики
)
управляют
цилиндрами
гидравлической
системы
при
выполнении
функций
подъема
и
наклона
.
Держите
ноги
на
педалях
(
или
подножках
)
В
ТЕЧЕНИЕ
ВСЕГО
ВРЕМЕНИ
РАБОТЫ
на
погрузчике
.
Органы
управления
в
стандартном
исполнении
и
расширенное
управление
(ACS)
в
режиме
ПЕДАЛЬНОГО
управления
Рис
. 76
Управление
стрелой
(
левая
педаль
)
Нажмите
на
пяту
(1)
[
Рис
. 76]
педали
для
поднятия
стрелы
.
Нажмите
на
носок
(2)
[
Рис
. 76]
педали
для
опускания
стрелы
.
Плавающее
положение
стрелы
(
левая
педаль
)
Нажмите
на
носок
педали
(2)
[
Рис
. 76]
вперед
до
отказа
до
тех
пор
,
пока
она
не
зафиксируется
в
плавающем
положении
.
Поднимите
стрелу
(1)
[
Рис
. 76]
для
выключения
.
Плавающее
положение
стрелы
применяется
при
разравнивании
рыхлого
грунта
или
песка
при
движении
задним
ходом
.
Плавающее
положение
стрелы
(
для
расширенного
управления
ACS) – (
левая
педаль
и
левая
рукоятка
)
Убедитесь
,
что
левая
педаль
находится
в
нейтральном
положении
,
затем
нажмите
и
удерживайте
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3).
Нажмите
на
носок
педали
вперед
до
положения
«
стрела
опущена
» (2)
[
Рис
. 76]
,
затем
отпустите
кнопку
.
Нажмите
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3)
снова
или
поднимите
стрелу
(1)
[
Рис
. 76]
для
выключения
.
Плавающее
положение
стрелы
применяется
при
разравнивании
рыхлого
грунта
или
песка
при
движении
задним
ходом
.
Рис
. 77
Управление
наклоном
ковша
(
правая
педаль
)
Нажмите
на
пяту
педали
(1)
[
Рис
. 77]
для
наклона
ковша
назад
.
Нажмите
на
носок
педали
(2)
[
Рис
. 77]
для
наклона
ковша
вперед
.
NA3104
1
2
NA1681
NA3099
3
NA1681
2
1
NA3104
84
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ГИДРАВЛИКОЙ
(
ПРОДОЛЖЕНИЕ
)
Расширенное
управление
(ACS)
в
режиме
РУЧНОГО
управления
и
расширенного
ручного
управления
(AHC)
Рис
. 78
Управление
стрелой
(
левая
рукоятка
)
Передвиньте
рукоятку
от
себя
(1)
[
Рис
. 78]
для
поднятия
стрелы
.
Передвиньте
рукоятку
к
себе
(2)
[
Рис
. 78]
для
опускания
стрелы
.
Плавающее
положение
стрелы
(
левая
рукоятка
)
Убедитесь
,
что
рукоятка
находится
в
нейтральном
положении
,
затем
нажмите
и
удерживайте
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3).
Передвиньте
рукоятку
в
положение
«
стрела
опущена
» (2)
[
Рис
. 78]
,
после
чего
отпустите
кнопку
.
Для
выключения
нажмите
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3)
еще
раз
или
передвиньте
рукоятку
в
положение
«
стрела
поднята
» (1)
[
Рис
. 78]
.
Плавающее
положение
стрелы
применяется
при
разравнивании
рыхлого
грунта
или
песка
при
движении
задним
ходом
.
Рис
. 79
Управление
наклоном
ковша
(
правая
рукоятка
)
Передвиньте
рукоятку
к
себе
(1)
[
Рис
. 79]
для
наклона
ковша
назад
.
Передвиньте
рукоятку
от
себя
(2)
[
Рис
. 79]
для
наклона
ковша
вперед
.
Джойстики
режим
управления
«ISO»
Рис
. 80
Управление
стрелой
(
правый
джойстик
)
Передвиньте
джойстик
назад
(1)
[
Рис
. 80]
для
поднятия
стрелы
.
Передвиньте
джойстик
вперед
(2)
[
Рис
. 80]
для
опускания
стрелы
.
Плавающее
положение
стрелы
(
правый
джойстик
)
Убедитесь
,
что
джойстик
находится
в
нейтральном
положении
,
затем
нажмите
и
удерживайте
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3).
Передвиньте
джойстик
в
положение
«
стрела
опущена
» (2)
[
Рис
. 80]
,
после
чего
отпустите
кнопку
.
Для
выключения
нажмите
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3)
еще
раз
или
передвиньте
джойстик
в
положение
«
стрела
поднята
» (1)
[
Рис
. 80]
.
Плавающее
положение
стрелы
применяется
при
разравнивании
рыхлого
грунта
или
песка
при
движении
задним
ходом
.
Рис
. 81
Управление
наклоном
ковша
(
правый
джойстик
)
Передвиньте
джойстик
к
себе
(1)
[
Рис
. 81]
для
наклона
ковша
назад
.
Передвиньте
джойстик
от
себя
(2)
[
Рис
. 81]
для
наклона
ковша
вперед
.
NA1681
3
2
1
NA3099
NA1681
2
1
NA3099
NA1681
NA3052
3
2
1
NA1681
2
1
NA1681
85
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ГИДРАВЛИКОЙ
(
ПРОДОЛЖЕНИЕ
)
Джойстики
режим
управления
«H»
Рис
. 82
Управление
стрелой
(
левый
джойстик
)
Передвиньте
джойстик
от
себя
(1)
[
Рис
. 82]
для
поднятия
стрелы
.
Передвиньте
джойстик
к
себе
(2)
[
Рис
. 82]
для
опускания
стрелы
.
Плавающее
положение
стрелы
(
левый
и
правый
джойстики
)
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3),
пока
джойстики
находятся
в
нейтральном
положении
.
Передвиньте
левый
джойстик
в
положение
«
стрела
опущена
» (2)
[
Рис
. 82]
,
после
чего
отпустите
кнопку
.
Для
выключения
нажмите
кнопку
FLOAT
(
ПЛАВАЮЩЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
) (3)
еще
раз
или
передвиньте
левый
джойстик
в
положение
«
стрела
поднята
» (1)
[
Рис
. 82]
.
Плавающее
положение
стрелы
применяется
при
разравнивании
рыхлого
грунта
или
песка
при
движении
задним
ходом
.
Рис
. 83
Управление
наклоном
ковша
(
правый
джойстик
)
Передвиньте
джойстик
к
себе
(1)
[
Рис
. 83]
для
наклона
ковша
назад
.
Передвиньте
джойстик
от
себя
(2)
[
Рис
. 83]
для
наклона
ковша
вперед
.
Гидравлическая
система
позиционирования
ковша
Функция
гидравлической
системы
позиционирования
ковша
заключается
в
удержании
ковша
приблизительно
под
тем
же
углом
,
под
которым
поднята
стрела
.
Рис
. 84
Нажмите
кнопку
BUCKET
POSITIONING
(
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
КОВША
) (1)
[
Рис
. 84]
на
левой
панели
для
включения
функции
позиционирования
ковша
.
Загорается
подсветка
янтарного
цвета
переключателя
.
Затем
нажмите
на
нижнюю
часть
переключателя
для
выключения
.
Янтарная
подсветка
гаснет
.
Система
позиционирования
ковша
функционирует
только
при
подъеме
ковша
вверх
.
NA1681
2
1
NA3052
3
NA1681
2
1
NA3052
NA3092
1
86
S530
Руководство
по
эксплуатации
и
обслуживанию
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ГИДРАВЛИКОЙ
(
ПРОДОЛЖЕНИЕ
)
Управление
ПЕРЕДНЕЙ
доп
.
гидравликой
Рис
. 85
Однократно
нажмите
кнопку
доп
.
гидравлики
(2)
[
Рис
. 85]
для
включения
доп
.
гидравлики
.
Индикатор
(1)
[
Рис
. 85]
включен
.
Стандартное
управление
, ACS
и
AHC (
при
наличии
)
Рис
. 86
Управление
с
помощью
джойстиков
(
при
наличии
)
Рис
. 87
Переместите
переключатель
передней
доп
.
гидравлики
(1)
[
Рис
. 86]
или
[
Рис
. 87]
вправо
или
влево
для
изменения
направления
подачи
масла
в
быстроразъемные
муфты
передней
доп
.
гидравлики
.
Если
сдвинуть
переключатель
доп
.
гидравлики
наполовину
,
то
функции
доп
.
гидравлики
будут
выполняться
приблизительно
на
вдвое
меньшей
скорости
. (
ПРИМЕР
:
открытие
и
закрытие
челюстей
грейфера
.)
Чтобы
прекратить
подачу
масла
на
быстроразъемные
муфты
передней
доп
.
гидравлики
,
отпустите
переключатель
.
Для
выключения
доп
.
гидравлики
нажмите
кнопку
доп
.
гидравлики
(2)
[
Рис
. 85]
снова
.
Индикатор
(1)
[
Рис
. 85]
выключен
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Когда
оператор
сидя
поднимает
раму
безопасности
,
происходит
отключение
доп
.
гидравлики
(
передней
и
задней
).
NA3172
2
1
P100998C
P100997C
1
Левая
рукоятка
Правая
рукоятка
P107005C
P107006C
1
Левый
джойстик
Правый
джойстик

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..