Эхолот Lowrance X125, X126DF, X510C, X515C DF. Руководство - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Эхолот Lowrance X125, X126DF, X510C, X515C DF. Руководство по установке и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Эхолот Lowrance X125, X126DF, X510C, X515C DF. Руководство - часть 1

 

 

Содержание
РАЗДЕЛ 1. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
4
Введение
4
Возможности и технические характеристики
5
Как работает эхолот
5
Как пользоваться данным руководством: условные обозначения
6
РАЗДЕЛ 2. УСТАНОВКА, АКСЕССУАРЫ
6
Подготовка
6
Установка датчика
6
Рекомендуемые инструменты и материалы
7
Установка одночастотного датчика на транец
7
Установка двухчастотного датчика на транец
7
Установка одночастотного датчика на троллинговый мотор
7
Установка на дно
7
Выбор местоположения для датчика
7
Насколько низко устанавливать датчик
8
Работа датчика «Сквозь корпус лодки» - против установки на транец
8
Сборка и установка датчика на транец
9
Установка на троллинговый мотор
15
(Только для одночастотных датчиков)
15
Ориентация датчика и «дуги», изображающие рыбу
15
Установка «сквозь корпус лодки»
16
Датчик скорости и температуры
18
Установка дополнительного датчика скорости
20
Присоединение электропитания
21
Монтаж прибора: с помощью держателя, в приборную панель, портативный вариант
22
Установка держателя
23
Как вмонтировать в приборную доску
24
Установка портативного варианта
25
Передняя крышка
25
РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭХОЛОТА
26
Клавиатура
26
Включение и выключение PWR/LIGHT
26
Меню
27
Главное меню (Main Menu)
27
Меню эхолота (Sonar Menu)
28
Меню страниц
28
Краткое описание эхолота
31
Функции эхолота
32
Символы рыбы или полноэкранная схема
33
Другие свободно распространяемые справочники и пособия
33
РАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УСТАНОВКИ ЭХОЛОТА
35
ASP (Advanced Signal Processing)
35
ALARM - предупреждающие сигналы
35
Предупреждающие о глубине сигналы: DEPTH ALARMS
35
Сигнал попадания в указанную зону: ZONE ALARM
36
Сигнал РЫБА (FISH ALARM)
37
Calibrate Speed - настройка датчика скорости
37
CHART SPEED - скорость обновления экрана
37
DEPTH CURSOR - курсор-указатель глубины
38
2
DEPTH RANGE-AUTOMATIC - диапазон глубин - автоматический режим
38
DEPTH RANGE -MANUAL - диапазон глубин - “вручную”
38
DEPTH RANGE (Upper & Lower Limits) - диапазон глубин (верхняя и нижняя граница)
39
FasTrack
40
FISH ID - «распознаватель» рыбы
40
41
42
Частота датчика - FREQUENCY (Только для модели Х126 DF)
43
44
HyperScroll - скорость прокрутки экрана
45
NOISE REJECTION - фильтрация помех
45
Overlay Data - наложение данных
45
Ping Speed & HyperScroll - частота посылаемых импульсов и скорость прокрутки экрана
47
Pop-up Help - контекстная помощь
47
Reset Options - восстановление заводских настроек
48
Reset Water Distance - обнуление параметра “пройденный на воде путь”
48
Screen Contrasy and Brightness - контрастность экрана и яркость
48
Sensitivity & Auto Sensitivity - настройка чувствительности, автоматическое режим
49
Автоматический режим настройки чувствительности
49
Keel Offset - поправка на глубину нахождения датчика
50
Set Language - выбрать язык меню
50
Software Version Information - версия операционной системы
51
Sonar Color Mode - цветовой режим изображения
51
Режимы экрана
51
Full Sonar Chart - полноэкранный режим
51
Split Zoom Sonar Chart -режим разделения экрана эхолота (с разным масштабом)
52
Split Frequency Sonar Chart - режим разделения экрана эхолота (для двух частот). Только для
модели X126 DF X 515C DF
52
Digital Data/Chart - режим «числовые параметры+изображение»
53
Настройка Digital Data/Chart - режима «числовые параметры + изображение»
53
Режим FLASHER
54
SIMULATOR -режим имитации
55
Stop Chart - остановить изображение
55
Surface Clarity - настройка линии поверхности
55
Units of Measure - единицы измерения
56
Upper&Lower Limits - верхние и нижние границы
56
Zoom&Zoom Bar - изменение масштаба изображения и полоска масштаба
57
Zoom Pan - изменение масштаба выбранного участка изображения
57
РАЗДЕЛ 5. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭХОЛОТА
58
3
РАЗДЕЛ 1. Перед началом работы
Введение
Добро пожаловать в волшебный мир эхолотов и навигаторов! Мы знаем, Вам не терпится поскорее
начать работу с навигатором и заняться поиском рыбы, но прислушайтесь к нам. Перед тем, как начать
установку прибора, уделите пару секунд нам, чтобы мы могли объяснить, как добиться наилучшей
производительности этого портативного широкоэкранного эхолота.
Во-первых, благодарим Вас за покупку изделия компании Lowrance. Кто бы Вы ни были
-
начинающий пользователь или рыбак-профессионал, работать с прибором компании Lowrance Вам будет легко.
Вы не найдете эхолот и навигатор с такими функциональными возможностями по такой цене.
Цель данного руководства - помочь быстрее “спуститься на воду”, избежав лишних хлопот. Лучше
больше времени потратить на рыбалку.
Чтобы найти нужную информацию, не обязательно перечитать руководство от начала и до конца. В
начале (или в конце) каждого раздела описано, о чем будет идти речь. Если это то, что Вы уже знаете, в тексте
Вы найдете подсказку, что читать дальше. Мы также постарались облегчить поиск информации в тексте,
которая время от времени Вам будет требоваться.
Руководство пользователя состоит из 5 разделов. Первый раздел - это вступление к описанию эхолота
и навигатора. В нем описаны основы того, что Вы должны знать перед тем, как прибор определит, где Вы
находитесь, и покажет, что находится под водой.
Раздел 2 посвящен сборке эхолота, установке датчика. Кроме того, в нем описываются некоторые
дополнительные аксессуары.
В разделе 3 описаны основные функции эхолота. Рассказывается, как начать работу с эхолотом. В этом
же разделе приводится одностраничное Краткое описание эхолота.
(Если Вы уже собрали прибор
самостоятельно и не хотите больше ждать, обратитесь к Краткому описанию и вперед на воду).
После того, как Вы наберетесь немного опыта, переходите к разделу 4, Другие возможности и
установки эхолота.
Когда на экране эхолота появится меню, Вы сможете разобраться в нем, просматривая оглавление и
главы разделов 3 и 4.
Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о возникших проблемах Вы найдете в разделе 5,
Устранение неисправностей эхолота.
ВНИМАНИЕ!!!
КАК НАСТРОИТЬ ПРИБОР НА РУССКИЙ ЯЗЫК!
Перед выполнением данной процедуры ознакомьтесь с разделом :
Как пользоваться данным руководством: условные обозначения
на стр. 5
Язык задают так:
1. Нажмите MENU| MENU| к Set Language | ENT
2. Стрелками выберите язык и нажмите ENT
ENT
ENT
MENU
MENU
3
4
5
6
1
2
4
Возможности и технические характеристики
ОБЩИЕ
Дисплей
диагональ 5.0” (12,7 см), высококонтрастный FilmSupertwist, 16
градаций серого, Color illuminated 256-color TFT
Разрешение
480 х 480 пикселей, всего 230400 пикселей
Подсветка
Холоднокатодный экран с многоуровневой подсветкой,
клавиатура с подсветкой
Входная мощность
10 - 15 В постоянного тока
Размеры
5,4 “(В) х 6,9 “(Д) х 3,4 “(Ш) (13,8см х 17,6см х 8,6см)
герметичный и водонепроницаемый, может быть использован и в
морской воде
Резервная память
Встроенная память хранит данные эхолота
Язык
10, выбор из меню, в том числе русский
ЭХОЛОТ
Частота
Х126 DF, X515C DF: 50/200 кГц.
Х125, X510C: 200 кГц
Датчик
Двухчастотный датчик Skimmer с встроенным температурным
датчиком (для моделей Х126DF). Охват 35°/12°.
Одночастотный датчик Skimmer с встроенным температурным
датчиком (для моделей X125). Охват 20°.
Датчики работают на скорости до 70 миль в час.
Выходная мощность
X126DF: 4000 Вт 760 м
Х125 2400 Вт 275 м
X510C: 2400 В 275 м
X515C DF: 4000 Вт 760 м
Изображение глубины
непрерывное
Звуковые сигналы
Глубина, отмель, рыба, зона
Автоматическое
масштабирование
Да, с мгновенным обновлением экрана
Масштабирование следа
дна
Да
Полиэкран
(расщепление
экрана)
с
масштабированием
Да
Температура поверхности
воды
Да
Журнал скорости и
При наличии датчика скорости, поставляемого дополнительно
пройденного пути
X126 DF и X515C DF датчик скорости в комплекте
УЧТИТЕ. Температура хранения прибора от -20 до +75 градусов по Цельсию. При температуре выше или ниже
указанной нарушается работа жидкокристаллического экрана. Вы теряете право на гарантийный ремонт.
Как работает эхолот
Эхолот известен где-то с 40-х годов, поэтому, если Вы знаете, как он действует, переходите сразу к
описанию сравнительно новой технологии GPS. Но если у Вас никогда не было эхолота, данный раздел даст
Вам представление о нем.
Эхолот, сонар (sonar) - сокращенно от SOund NAvigation and Ranging, технология была разработана во
время Второй мировой войны для отслеживания вражеских подводных лодок. В 1957 году компания Lowrance
выпустила первый в мире эхолот на транзисторах для спортивной рыбной ловли. Эхолот состоит из
передатчика, датчика, приемника и экрана. Процесс обнаружения дна (или рыбы) в упрощенном виде выглядит
следующим образом:
Передатчик выдает электрический импульс, датчик преобразует его в звуковую волну и посылает в
воду. (Ее частота такова, что она не ощущается ни человеком, ни рыбой). Звуковая волна отражается от объекта
(дно, рыба, другие объекты) и возвращается датчику, который преобразует его в электрический сигнал.
Приемник усиливает этот возвращенный сигнал и посылает его на экран. На экране на
прокручивающейся схеме появляется изображение объекта. Микропроцессор эхолота рассчитывает расстояние
5
до объекта, используя промежуток времени между отправлением сигнала и получением отраженного сигнала.
Процесс повторяется несколько раз в секунду.
Как пользоваться данным руководством: условные обозначения
Многие инструкции пронумерованы. Названия клавиш и стрелки клавиатуры выделены жирным
шрифтом. Поэтому, если Вы спешите (или просто хотите вспомнить), Вам просто нужно кинуть взгляд на
инструкцию - и Вам бросится в глаза, какие команды меню нужно использовать. Дальше объясняется, как
интерпретировать краткую запись инструкции.
Стрелки
Стрелки управляют перемещением пунктирного перекрестья на странице карты, которое называется
курсором. Кроме того, на экране эхолота клавиши-стрелки управляют перемещением горизонтальной линии
глубины. С помощью стрелок Вы выбираете пункты меню, чтобы выполнять команды. В инструкциях они
обозначаются следующими символами: вверх (), вниз (), влево(), вправо().
Клавиатура.
Прочие клавиши выполняют много функций. Название клавиши, которую нужно нажать, в тексте
выделяется жирным шрифтом. Например, клавиша «Enter\Icons» обозначается в инструкциях как ENT, а
клавишa Menu как MENU
Команды меню.
Команды меню выделены жирным шрифтом, например Depth Cursor. Это означает, что Вам или
нужно выбрать этот пункт меню, или сделать что-то с этим пунктом. Текст, который Вам нужно ввести или же
название, которое Вам нужно выбрать из списка выделяется курсивом, например, имя файла.
Инструкции = последовательности меню.
Выполнение многих функций описано как последовательность нажатий клавиш и выборов пунктов
меню. Это сделано для того, чтобы их можно было быстро и легко воспринять.
Например, инструкция «включить функцию FISH ID» описана так:
1. Нажмите MENU| к Sonar Features|ENT
2. Нажмите или для выбора Fish ID Symbols |ENT| EXIT| EXIT
В переводе на “человеческий” язык шаг 1 означает: «Нажмите клавишу MENU, и затем нажимайте
стрелку вниз, пока не выберете пункт Sonar Features, после этого нажмите ENT.»
Шаг второй: «Нажмите стрелку вправо (для двухчастотных моделей) или нажмите вправо, а потом вниз
(для одночастотных моделей) и выберите команду Fish ID Symbols, после этого нажмите ENT и дважды
EXIT.»
РАЗДЕЛ 2. Установка, аксессуары
Подготовка
Можно устанавливать эхолот и навигатор иначе, чем это описано в руководстве, но мы рекомендуем
следующую последовательность:
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде, чем сверлить отверстия, прочитайте инструкцию полностью.
1. Определите место для прибора, подумайте, как проложить провода для антенны, датчика и
электропитания, чтобы хватило их длины.
2. Определите, где будет находиться датчик, и как будут проложены провода для него.
3. Определите, где будет находиться блок электропитания(батареи), и как будут проложены провода
для него.
4. Установите датчик и проложите провода от него к прибору.
5. Установите блок электропитания (батареи) и проложите провода от него к прибору.
6. Установите сам прибор.
Установка датчика
Датчик, входящий в комплект Вашего эхолота предназначен для установки на транец, на троллинговый
мотор или в дно лодки. Инструкция описывает установку и одночастотного, и двухчастотного датчика.
Внимательно прочитайте данную инструкцию перед началом установки.
Обычно меньший по размеру одночастотный датчик Skimmer поставляется с цельной крепёжной
скобой из нержавеющей стали для установки на транец лодки. Больший по размеру двухчастотный датчик
поставляется с пластиковой скобой, состоящей из двух частей. Для установки на троллинговый мотор
используется пластиковое крепление с ремнем регулировки. Все конструкции «откидывающиеся».
6
«Откидывающаяся» конструкция позволяет предотвратить повреждение датчика в случае
столкновения его с посторонними предметами во время движения лодки. Если датчик «откинулся», скобу
можно легко вернуть в исходное положение без применения инструментов.
В зависимости от разъемов прибора к датчику может быть присоединен еще и кабель электропитания.
В этом случае, прежде чем присоединять источник электропитания, сначала присоедините к прибору кабель
датчика. Подробнее прочитать об этом можно в разделе, посвященном присоединению источника питания.
Внимательно прочитайте данную инструкцию перед началом установки. Определите, какое
местоположение крепления будет наиболее оптимальным для Вашей лодки. При установке датчика на
внутренней поверхности корпуса будьте чрезвычайно аккуратны, т.к. после фиксации эпоксидной смолой снять
его обычно нельзя. Помните, что место расположения датчика является самой важной частью
установки эхолота.
Рекомендуемые инструменты и материалы.
Если Вы предпочитаете протягивать кабель через транец, Вам понадобится дрель со сверлом 1” . Для
установки на транец потребуется высококачественный состав для заделки швов, предназначенный для работы
под и над ватерлинией. Для установки датчика в разные места требуются разные инструменты и материалы
(материалы в комплект поставки не входят):
Установка одночастотного датчика на транец
Инструменты: два регулируемых гаечных ключа, дрель, сверло №29 (0,136”), отвертка с плоской
головкой.
Материалы: не нужны
Установка двухчастотного датчика на транец
Инструменты: два регулируемых гаечных ключа, дрель, сверло №20 (0,161”), отвертка с плоской
головкой.
Материалы: 4 шурупа длиной 1”, #12, из нержавеющей стали со шлицем
Установка одночастотного датчика на троллинговый мотор
Инструменты: два регулируемых гаечных ключа, отвертка с плоской головкой.
Материалы: пластиковые соединители для кабеля
Установка на дно
Инструменты: все зависит от материала, из которого сделана Ваша лодка, проконсультируйтесь с
продавцом или производителем лодки.
Материалы: наждачная бумага (зернистость 100), высококачественная эпоксидный клей
Выбор местоположения для датчика
1. Датчик должен быть расположен в месте, где он будет постоянно и плавно омываться водой. Если датчик
устанавливается на внутренней поверхности корпуса, то это должна быть та часть корпуса, которая всегда
находится в воде. Если датчик не омывается непрерывной и плавной струёй воды, то на экране эхолота, при
движении лодки будут видны помехи в виде отдельных линий или точек.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые алюминиевые лодки с поясом наружной обшивки или ребрами снаружи корпуса
производят на больших скоростях сильную турбулентность. Обычно на таких лодках стоит внешний большой
мотор, допускающий движение со скоростью более 35 миль в час. Обычно на таких лодках нужно установить
датчик между ближайшими к мотору ребрами.
2. Лицевая сторона датчика должна быть направлена вертикально вниз.
3. Если датчик установлен на транце, убедитесь, что он не пострадает при погрузке на трейлер или при
другом способе перевозки лодки. Также, не устанавливайте датчик ближе 30 см от нижней части мотора.
Это позволит избежать кавитационных помех от винта. Обычно датчик устанавливается как можно глубже
в воде, что даёт ему возможность оставаться в воде на высокой скорости движения и уменьшает
вероятность помех от пузырьков воздуха.
7
4. По возможности располагайте провода датчика подальше от проводов других приборов на лодке. Помехи
от проводов другого оборудования, трюмной помпы могут отображаться на экране эхолота. Будьте
осторожны, когда прокладываете кабель датчика.
ВНИМАНИЕ. Закрепите
кабель датчика на транце
возле датчика. Так датчик не
упадет в лодку, если он
«откинется» на высокой
скорости.
Хорошее
Плохое
Хорошее
Хорошее
Плохой
угол
Правильное и неправильное расположение датчика
Насколько низко устанавливать датчик
ТРАНЕЦ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ЛИНИЯ ДАТЧИКА
ДНО КОРПУСА ЛОДКИ
В большинстве случаев датчик надо устанавливать так, чтобы его центральная линия была на уровне
низа корпуса лодки. Такое положение обеспечивает плавный ток воды и защиту от ударов и столкновений
Тем не менее, иногда Вам может понадобиться установить датчик немного выше или ниже. (Отверстия
на креплении позволяют ослабить винты и сдвинуть датчик выше или ниже). Если у Вас часто пропадает
сигнал при движении на большой скорости, это может быть связано с тоем, что датчик выходит из воды при
попадании на волны или кильватерную струю. В этом случае надо опустить датчик немного ниже.
Если Вы путешествуете или ловите рыбу в местах, где на дне много подводных объектов, и датчик из-
за этого часто «откидывется», можно попробовать передвинуть датчик чуть повыше.
Нужно избегать двух крайних ситуаций. Крепежная скоба никогда не должна выступать ниже дна
корпуса лодки. И дно датчика - передняя часть - не должна находиться выше дна корпуса лодки.
Работа датчика «Сквозь корпус лодки» - против установки на транец
8
Обычно монтаж датчика на дне лодки обеспечивает прекрасную работу эхолота на большой скорости и
хорошие возможности работы на разной глубине. Прибору не угрожают повреждения от плавающих в воде
предметов, он не может быть сбит при причаливании и при транспортировке.
Тем не менее, у монтажа датчика на дне лодки есть недостатки. Во-первых, может наблюдаться
некоторая потеря чувствительности, даже если корпус очень хороший. Есть отличия для разных корпусов, и
даже при установке на одинаковые корпуса.
Во-вторых, угол расположения датчика нельзя подрегулировать так, чтобы лучше видеть «дуги»,
изображающие рыбу. Это может быть проблемой для корпусов, у которых нос в состоянии покоя и на малых
скоростях высоко поднят. Чтобы убедиться, можете ли Вы пользоваться прибором, установленным на дне
лодки, следуйте инструкциям в конце этого раздела:
Сборка и установка датчика на транец.
Лучше всего не жестко соединить вместе все детали, прикрепить скобу датчика на транце и убедиться,
что датчик можно расположить горизонтально (параллельно дну). Дальнейшие инструкции зависят от того,
какой держатель поставляется с Вашим датчиком. Одночастотный датчик поставляется с цельной скобой,
двухчастотный - с пластиковой скобой, состоящей из двух частей
1. Сборка крепежной скобы.
А.Цельная скоба. Прижмите две небольшие пластиковые шестеренки с боков металлической скобы, как это
показано на иллюстрации. На каждой шестеренке выбиты буквы. Расположите шестеренки так, чтобы буква
«А» оказалась напротив точки, нанесенной на металлическую скобу. Это положение соответстствует
положению датчика при 14-градусном наклоне транца. Большинство внешних кормовых транцев находятся под
углом 14 градусов.
Точка
Вставьте пластиковые шестеренки в скобу.
Б. Скоба из двух частей. Достаньте четыре пластмассовые шестеренки из комплекта. Прижмите две
небольшие пластиковые шестеренки с боков пластиковой скобы, как это показано на иллюстрации. На каждой
шестеренке выбиты буквы. Расположите шестеренки так, чтобы буква
«А» оказалась напротив точки,
нанесенной на скобу. Это положение соответстствует положению датчика при 14-градусном наклоне транца.
Большинство внешних кормовых транцев находятся под углом 14 градусов.
9
3. Сборка датчика.
А.Цельная скоба. Вы определили правильное положение шестеренок. Теперь соберите датчик так, как
показано на иллюстрации, но не затягивайте гайку.
Металлическая
Гайка
шайба
Резиновый
уплотнитель
Металлическая
шайба
Болт
Сборка датчика
Б. Скоба из двух частей. Вы уже определили правильное положение шестеренок. Теперь соберите
датчик так, как показано на иллюстрации, но не затягивайте гайку.
4. Сверление отверстий. Держите датчик и скобу напротив транца. Датчик должен приблизительно быть
параллельным земле. Низ скобы датчика должен быть на одном уровне с дном лодки. Не допускайте того,
чтобы скоба была ниже корпуса! Отметьте центры для крепежных отверстий. Просверлите два отверстия
сверлом № 29 для шурупов №10 для одночастотного датчика и сверлом № 20 для шурупов №12 для
двухчастотного.
5. Присоединение датчика к транцу.
А.Цельная скоба. Снимите датчик со скобы и соберите конструкцию заново, проложив кабель через
скобу поверх болты, как показано на иллюстрации.
Для одночастотного датчика проложите кабель над болтом и через скобу. На иллюстрации слева вид
сбоку, на иллюстрации справа вид сверху.
Для датчиков обоих типов: прикрепите датчик к транцу. Перемещая датчик вверх или вниз,
установите его на транце правильно, как показано на иллюстрации. Завинтите крепежные винты на скобе.
Подправьте положение датчика так, чтобы он был параллелен земле и завинтите гайку, пока она не коснется
плоской шайбы. Теперь добавьте еще четверть оборота. Не завинчивайте очень сильно! В противном случае
датчик не сможет «откинуться» при столкновении в воде с посторонними предметами.
12
Установка на троллинговый мотор
(Только для одночастотных датчиков)
1. Прикрепите скобу для троллингового мотора
(TMB-S) к датчику с помощью деталей, которые
поставляются вместе с датчиком, как это показано на иллюстрации. (Примечание: Внутренняя зубчатая
шайба поставляется вместе с TMB-S).
Внутренняя зубчатая шайба
Скоба TMB-S
Болт
Гайка
Плоская
шайба
2. Протяните ремень, который поставляется вместе с TMB-S, через отверстие в скобе датчика и оберните его
вокруг троллингового мотора. При опущенном в воду моторе датчик должен быть направлен прямо вниз.
Затяните надежно ремень.
3. Синтетическим шнуром (он не включается в поставку) прикрепите кабель датчика к рукоятке мотора.
Удостоверьтесь, что есть запас кабеля для того, чтобы мотор свободно двигался. Проложите кабель к
эхолоту - и он готов к использованию.
Датчик установлен на транце, вид сбоку.
Ориентация датчика и «дуги», изображающие рыбу
Отсутствие четкого изображения на экране «дуг», изображающих рыбу, может быть связано с тем, что
датчик не параллелен земле в момент покоя лодки или при движении на малой скорости.
Если изображаются только поднимающиеся вверх половинки дуг («дуги» идут под углом вверх, но не
возвращаются вниз), это означает, что передняя часть датчика слишком поднята вверх - ее надо опустить. Если
изображаются только задние половинки дуг, то передняя часть датчика слишком опущена - ее надо поднять.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Периодически мойте датчик водой с мылом, чтобы убрать бензиновую пленку. Жир и грязь уменьшают
чувствительность, и мешают работе.
15

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..