Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2018 году - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2018 году

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2018 году - часть 6

 

 

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

18

Отношение прироста расходов бюджета субъекта РФ в отчетном финансовом 

году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к 

общему объему расходов бюджета субъекта РФ, 

млн. руб.

0

2 000

4 000

6 000

8 000

10 000

12 000

14 000

Орловская область 

10,9%

Республика Мордовия 

22,5%

Магаданская область 

6,4%

Еврейская автономная область 

9,2%

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

19

-0,5

-0,3

-0,1

0,1

0,3

0,5

0,7

0,9

1,1

1,3

Тю

м

ен

ск

ая

 о

бл

ас

ть

С

ах

ал

ин

ск

ая

 о

бл

ас

ть

г.М

оск

ва

г. 

С

ев

ас

то

по

ль

М

ос

ко

вс

кая

 об

лас

ть

Чу

ва

ш

ск

ая

 Ре

сп

уб

ли

ка

Тв

ер

ск

ая

 о

бл

ас

ть

С

ам

арс

ка

я 

об

лас

ть

И

рк

ут

ск

ая

 об

ла

ст

ь

г.Сан

кт

-

П

ет

ерб

ург

Че

ля

би

нск

ая

 об

ла

ст

ь

Вор

он

еж

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ха

нты

-

М

ан

сий

ский 

АО

Ку

рс

кая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Ба

ш

ко

рт

ос

тан

Бр

ян

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Кр

ас

но

да

рс

ки

й 

кр

ай

Ту

ль

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Рос

тов

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Там

бо

вс

кая

 об

лас

ть

П

ри

м

ор

ск

ий

 к

ра

й

Кр

ас

но

яр

ск

ий

 к

ра

й

Ям

ало

-

Н

ен

ец

ки

й 

АО

О

рл

ов

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

рел

ия

М

аг

ад

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

П

ерм

ск

ий

 к

рай

Ал

та

йс

кий 

кр

ай

Рес

пу

бл

ик

а 

Тат

ар

ст

ан

Хаб

ар

ов

ск

ий

 к

ра

й

Н

ов

го

ро

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

лик

а 

Бу

ря

ти

я

Ле

ни

нг

рад

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Бе

лг

ор

од

ск

ая

 о

бл

ас

ть

С

ве

рд

ло

вс

кая

 о

бл

ас

ть

Ам

ур

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Влади

м

ир

ск

ая

 об

ласт

ь

С

та

вр

оп

ол

ьс

ки

й 

кра

й

Ом

ск

ая

 об

ласт

ь

Удм

урт

ск

ая

 Ре

сп

уб

ли

ка

Че

чен

ск

ая

 Респ

уб

ли

ка

Н

ен

ец

ки

й 

ав

тон

ом

ны

й 

ок

ру

г

Ка

м

ча

тс

ки

й 

кр

ай

Ли

пе

цк

ая

 о

бл

ас

ть

Чу

ко

тс

ки

й 

ав

то

но

м

ны

й 

ок

ру

г

С

ара

то

вс

кая

 о

бл

ас

ть

Я

рос

ла

вс

ка

я 

об

лас

ть

Ка

ли

ни

нг

рад

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ре

сп

уб

лик

а 

И

нгу

ш

ети

я

Ре

сп

уб

ли

ка

 Ады

ге

я

Ре

сп

уб

ли

ка

 Алт

ай

П

ск

ов

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Вол

ог

од

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Том

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Ря

за

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Сах

а 

(Як

ут

ия

)

Вол

го

гра

дс

ка

я 

об

лас

ть

Ка

ба

рд

ин

о

-

Ба

лк

арс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Ас

тр

ах

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Арх

ан

ге

ль

ск

ая

 о

бл

ас

ть

П

ен

зе

нс

кая

 о

бл

ас

ть

Ке

м

еро

вс

кая

 о

бл

ас

ть

Ка

лу

жс

кая

 о

бл

ас

ть

Ре

сп

уб

ли

ка

 Ка

лм

ы

ки

я

Рес

пу

бл

ик

а 

Ко

м

и

Н

ов

ос

иб

ирс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ку

рг

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ка

рач

ае

во

-

Че

рк

есск

ая

 Респ

уб

ли

ка

За

ба

йк

ал

ьс

ки

й 

кр

ай

М

ур

м

ан

ск

ая

 об

лас

ть

Н

иж

ег

ор

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

И

ва

но

вс

кая

 об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ор

до

ви

я

Ул

ья

нов

ск

ая

 об

лас

ть

Ко

ст

ром

ск

ая

 об

лас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Кр

ы

м

Ре

сп

уб

ли

ка

 Ха

каси

я

Рес

пу

бл

ик

а 

Да

ге

ст

ан

С

м

ол

ен

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ре

сп

уб

ли

ка

 Т

ы

ва

Ки

ров

ск

ая

 об

лас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

С

ев

ер

ная

 О

се

ти

я 

Ев

ре

йс

ка

я 

ав

тон

ом

на

я 

об

ла

ст

ь

О

ре

нб

ур

гс

кая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ар

ий

 Э

л

Неравномерность распределения бюджетных 

расходов в течение года (без учета субсидий, 

субвенций и иных МБТ из федерального бюджета)

Превышение

уровня 

расходов

за 1

-

3 кварталы  в 4 кв. 2017 г.

В 4 регионах 

отклонение

от 0,1% до 

0,99%

Тюменская область 

1,04 раза

Сахалинская область 

0,92 раза

г. Москва 

0,87 раза

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

20

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Ке

м

ер

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Вол

ог

од

ск

ая

 об

ла

сть

Ям

ало

-

Не

не

цк

ий

 А

О

Ря

за

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Кр

асн

од

ар

ск

ий

 к

ра

й

Вор

он

еж

ск

ая

 об

ла

сть

См

ол

ен

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Б

аш

кор

тос

та

н

Ре

сп

убл

ик

а 

Та

та

рст

ан

Аст

ра

ха

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Ам

ур

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Че

ля

би

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Не

не

цк

ий

 а

втон

ом

ны

й 

ок

ру

г

Ре

сп

убл

ик

а 

Ко

м

и

Пр

им

ор

ск

ий

 к

ра

й

Тв

ер

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

убл

ик

а 

Да

ге

ст

ан

Ка

луж

ск

ая

 о

бл

аст

ь

М

ур

м

ан

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ли

пе

цк

ая

 о

бла

ст

ь

Сар

ат

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Бр

ян

ска

я 

об

ла

ст

ь

Но

во

си

би

рск

ая

 о

бл

аст

ь

Пе

рм

ски

й 

кр

ай

Бе

лг

ор

од

ск

ая

 об

ла

сть

Ст

ав

ро

по

льс

ки

й 

кр

ай

Чу

котс

ки

й 

ав

тон

ом

ны

й 

ок

ру

г

Ре

сп

убл

ик

а 

Ты

ва

Са

м

ар

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

лт

ай

Алт

ай

ск

ий

 к

ра

й

Вла

ди

м

ир

ск

ая

 о

бла

ст

ь

Кур

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ки

ро

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Рос

тов

ск

ая

 об

ла

сть

Иван

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Че

че

нск

ая

 Р

есп

убл

ик

а

Ни

ж

ег

ор

од

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Пе

нзе

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Кам

чат

ск

ий

 к

рай

Ре

сп

убл

ик

а 

Кр

ы

м

Уд

м

ур

тск

ая

 Р

есп

убл

ик

а

Ре

сп

убл

ик

а 

Ин

гуш

ет

ия

Чув

аш

ск

ая

 Р

есп

убл

ик

а

Нов

гор

од

ск

ая

 об

ла

сть

М

оск

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Кар

ачае

во

-

Че

рк

есск

ая

 Р

есп

убл

ик

а

Ре

сп

уб

ли

ка

 М

ар

ий

 Э

л

г.М

ос

кв

а

Ар

ха

нг

ел

ьск

ая

 о

бл

аст

ь

г. 

Се

ва

стоп

ол

ь

Ор

ен

бур

гск

ая

 о

бл

аст

ь

Ир

кут

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

убл

ик

а 

Се

ве

рн

ая

 О

се

ти

я 

-

Ала

ни

я

Ом

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Тю

м

ен

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Вол

гог

ра

дс

ка

я 

об

ла

сть

Св

ер

дл

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ка

ли

ни

нг

ра

дск

ая

 о

бл

аст

ь

Кр

ас

но

яр

ски

й 

кр

ай

Яр

осл

ав

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

убл

ик

а 

Бур

ят

ия

Евр

ей

ск

ая

 авт

он

ом

ная

 о

бл

ас

ть

Са

ха

ли

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Ул

ья

нов

ск

ая

 об

ла

сть

Тул

ьск

ая

 о

бл

аст

ь

М

аг

ад

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ре

сп

убл

ик

а 

Ад

ы

ге

я

За

ба

йк

альс

ки

й 

кр

ай

Ре

сп

убл

ик

а 

Са

ха

 (Я

кут

ия

)

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

алм

ы

ки

я

Кур

га

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Том

ск

ая

 об

ла

сть

Та

м

бо

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Хаб

ар

овс

ки

й 

кр

ай

Пск

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

г.С

анк

т

-

Пе

те

рбур

г

Ко

ст

ро

м

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

ар

ели

я

Ре

сп

убл

ик

а 

Ха

ка

си

я

Ле

ни

нг

ра

дск

ая

 о

бл

аст

ь

Ор

ло

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Хан

ты

-

М

ан

си

йс

ки

й 

АО

Ка

ба

рд

ин

о

-

Ба

лка

рс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Ре

сп

уб

ли

ка

 М

ор

до

ви

я

Кемеровская область 

120%

Вологодская область 

114%

Ямало

-

Ненецкий АО

111%

Коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта РФ 

собственными средствами без привлечения заемных средств 

=100

%

3 региона

Архангельская область

г. Севастополь

Оренбургская область

<100

%

32 региона

Республика Мордовия

78%

>100

%

50 регионов

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

21

высокое качество 

18 регионов

надлежащее качество 

37 региона

низкое качество 

30 региона

Оценка качества исполнения бюджета

Регионы, имеющие максимальную оценку:

Регион, имеющий минимальную оценку:

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

22

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления

долговыми обязательствами:

3.

1

. Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ

(за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему

государственного долга субъекта РФ.

3.

2

. Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета субъекта РФ.

3.3. Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта РФ.

3.

4

. Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему

предоставленных субъектом РФ государственных гарантий.

3.

5

. Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет.

3.

6

. Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий

субъекта РФ к объему доходов бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из

федерального бюджета).

3.

7

. Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга субъекта РФ.

3.8. Соотношение объема государственного долга субъекта РФ в виде обязательств по

государственным ценным бумагам субъекта РФ и кредитам, полученным субъектом РФ от

кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к

объему доходов бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений.

3.

9

. Доля расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ в общем объеме

расходов бюджета субъекта РФ, за исключением объема расходов, которые осуществляются за

счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

3.

10

. Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию госдолга субъекта

РФ к общему объему налоговых, неналоговых доходов субъекта РФ и дотаций, предоставляемых

из федерального бюджета.

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

23

-5%

0%

5%

10%

15%

20%

25%

30%

35%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

110%

120%

130%

140%

150%

Бе

лг

оро

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Бр

ян

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Вл

ад

им

ир

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Вор

он

еж

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Иван

овс

кая

 об

ла

ст

ь

Ка

лу

жс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ко

ст

ром

ск

ая

 об

лас

ть

Ку

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ли

пец

ка

я 

об

ла

ст

ь

М

ос

ко

вс

кая

 об

ла

ст

ь

О

рл

овс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ря

за

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

С

м

ол

ен

ск

ая

 об

лас

ть

Там

бо

вс

ка

я 

об

лас

ть

Твер

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ту

ль

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Я

ро

сл

авс

ка

я 

об

лас

ть

г.М

ос

ква

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

ре

ли

я

Рес

пу

бл

ик

а 

Ко

м

и

Арх

ан

гел

ьс

ка

я 

об

лас

ть

Вол

ог

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Ка

ли

ни

нг

ра

дс

кая

 об

лас

ть

Ле

ни

нг

рад

ск

ая

 об

ла

ст

ь

М

урм

ан

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Н

овг

ор

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Пс

ко

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

г.С

анк

т

-

Пет

ер

бу

рг

Н

ен

ец

ки

й 

авт

он

ом

ный

 ок

ру

г

Рес

пу

бл

ик

а 

Ад

ыг

ея

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

лм

ык

ия

Кр

ас

нод

ар

ск

ий

 к

ра

й

Ас

тр

ах

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Вол

гог

ра

дс

кая

 об

ла

ст

ь

Рос

товс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Кр

ым

г. 

С

ева

ст

оп

ол

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Да

ге

ст

ан

Рес

пу

бл

ик

а 

Ин

гу

ш

ет

ия

Ка

ба

рд

ин

о

-

Ба

лк

арс

ка

я 

Ре

сп

.

Ка

ра

чае

во

-

Чер

ке

сс

ка

я 

Ре

сп

.

Рес

пу

бл

ик

а 

С

евер

ная

 О

сет

ия

Чеч

ен

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Рос

си

йс

ка

я 

Ф

ед

ер

ац

ия

С

та

вр

оп

ол

ьс

ки

й 

кр

ай

Рес

пу

бл

ик

а 

Ба

ш

ко

рт

ос

та

н

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ар

ий

 Эл

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ор

до

ви

я

Рес

пу

бл

ик

а 

Тат

ар

ст

ан

Уд

м

ур

тс

ка

я 

Ре

сп

уб

лик

а

Чу

ва

ш

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Пер

м

ск

ий

 к

ра

й

Ки

ро

вс

ка

я 

об

лас

ть

Н

иж

ег

ор

од

ск

ая

 о

бл

ас

ть

О

ре

нб

ур

гс

ка

я 

об

лас

ть

Пен

зе

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

С

ам

арс

ка

я 

об

лас

ть

С

ар

ат

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Ул

ья

но

вс

кая

 об

лас

ть

Ку

рг

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

С

вер

дл

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Тю

м

ен

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Чел

яб

ин

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Хан

ты

-

М

ан

си

йс

ки

й 

АО

Яма

ло

-

Не

не

цк

ий А

О

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

лт

ай

Ре

сп

уб

лик

а 

Бу

ря

тия

Рес

пу

бл

ик

а 

Тыва

Рес

пу

бл

ик

а 

Хак

ас

ия

Ал

та

йс

кий

 к

ра

й

Заб

ай

ка

ль

ск

ий

 к

рай

Кр

ас

ноя

рс

ки

й 

кра

й

Ирк

ут

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ке

м

ер

овс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Н

ово

си

би

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

О

м

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Том

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ре

сп

уб

лик

а 

С

ах

а 

ку

тия

)

Ка

м

ча

тс

ки

й 

кр

ай

При

м

ор

ск

ий

 к

рай

Хаб

аро

вс

ки

й 

кр

ай

Ам

ур

ск

ая

 об

лас

ть

М

аг

ад

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

С

ах

ал

ин

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Евр

ей

ск

ая

 А

О

Чу

ко

тск

ий

 А

О

Уровень долговой 

нагрузки бюджета 

субъекта РФ

Доля расходов на обслуживание 

государственного долга субъекта 

РФ к среднегодовому объему 

госдолга субъекта РФ

Республика Мордовия

225,

7

%

В среднем по РФ 

58,5%

Камчатский край

-

28,8%

Долговая нагрузка бюджетов субъектов РФ и доля расходов на обслуживание 

госдолга субъекта РФ к среднему объему госдолга субъекта РФ

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

24

Коэффициент увеличения долговой нагрузки 

бюджетов субъектов РФ

-0,35

-0,25

-0,15

-0,05

0,05

0,15

0,25

0,35

0,45

Ре

спу

бл

ик

а 

Мо

рд

ов

ия

Са

ха

ли

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Чу

ко

тс

ки

й 

ав

то

но

мн

ый

 о

кр

уг

Ка

ба

рд

ин

о

-

Ба

лка

рс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

То

м

ск

ая

 о

бл

аст

ь

М

аг

ад

ан

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ханты

-

Ма

нс

ий

ск

ий

 А

О

Та

м

бо

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Саха 

ку

ти

я)

Но

вг

оро

дск

ая

 о

бл

аст

ь

Орл

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Инг

ушети

я

Ту

ль

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ка

м

ча

тск

ий

 к

ра

й

Ре

спу

бл

ик

а 

Ады

ге

я

Пск

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Лени

нг

рад

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ха

ба

ро

вск

ий

 к

ра

й

Рес

пу

бл

ик

а 

Кар

ел

ия

Ул

ья

но

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Ев

ре

йск

ая

 а

вт

он

ом

на

я 

об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Север

ная

 О

сети

я 

-

Ал

ан

ия

М

урм

ан

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Уд

м

ур

тс

кая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

г.С

ан

кт

-

Петер

бу

рг

Ро

ст

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Вл

ад

им

ирск

ая

 о

бл

аст

ь

Во

лг

ог

ра

дск

ая

 о

бл

аст

ь

Ка

ли

ни

нг

ра

дск

ая

 о

бл

аст

ь

Кра

сн

оя

рск

ий

 к

ра

й

Ор

енб

ур

гс

кая

 о

бл

ас

ть

Са

м

арск

ая

 о

бл

аст

ь

Ом

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ал

та

йс

ки

й 

кр

ай

Ку

рг

ан

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ка

ра

ча

ев

о

-

Чер

кес

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Но

во

си

би

рск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Х

ак

аси

я

Яро

сл

ав

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Тв

ерск

ая

 о

бл

аст

ь

Ни

ж

его

ро

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

М

оск

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ко

ст

ро

м

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ро

сс

ий

ск

ая

 Фе

де

ра

ци

я

Рес

пу

бл

ик

а 

Бу

ря

ти

я

Ирк

ут

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Пенз

енс

кая

 о

бл

ас

ть

Чеч

енс

кая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

За

ба

йк

ал

ьск

ий

 к

ра

й

Ре

сп

уб

ли

ка

 Б

аш

ко

рт

ост

ан

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

лт

ай

Са

ра

то

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Т

ыв

а

Пр

им

ор

ск

ий

 к

ра

й

Св

ерд

ло

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Д

аг

ест

ан

Чу

ва

ш

ск

ая

 Р

есп

уб

ли

ка

Ив

ан

ов

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Т

ат

арст

ан

Ли

пе

цк

ая

 о

бл

аст

ь

Тю

м

ен

ск

ая

 о

бл

аст

ь

г. 

Се

ва

ст

оп

ол

ь

Во

ро

неж

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ки

ро

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Пе

рм

ски

й 

кр

ай

Кра

сн

од

арск

ий

 к

ра

й

См

ол

ен

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Бря

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Арх

ан

ге

ль

ск

ая

 о

бл

аст

ь

г.Мо

ск

ва

Ка

лу

ж

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ам

урск

ая

 о

бл

аст

ь

Ст

ав

ро

по

ль

ск

ий

 к

ра

й

Ку

рск

ая

 о

бл

аст

ь

Ря

за

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Че

ля

би

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Ре

спу

бл

ик

а 

Ма

ри

й 

Эл

Ре

сп

уб

ли

ка

 Ко

м

и

Рес

пу

бл

ик

а 

Кр

ым

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

алм

ыки

я

Яма

ло

-

Не

не

цк

ий

 А

О

Во

ло

го

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Бе

лг

ор

од

ска

я 

об

ла

ст

ь

Аст

ра

ха

нск

ая

 о

бл

аст

ь

Ке

м

еро

вск

ая

 о

бл

аст

ь

Ненец

ки

й 

авто

но

м

ны

й 

ок

ру

г

Увеличили долговую нагрузку 

бюджетов субъектов 

Российской Федерации

17 регионов

Уменьшили долговую нагрузку 

бюджетов субъектов Российской 

Федерации 

68 регионов

Ненецкий АО

- -

0,58

Кемеровская область

- -

0,44

В среднем по 

Российской Федерации  

-

0,09 раза 

Республика Мордовия

0,44

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

25

Оценка качества управления

долговыми обязательствами

высокое качество 

24 региона

надлежащее качество 

47 регионов

низкое качество 

14 регионов

Регионы, имеющие максимальную оценку:

Регион, имеющий минимальную оценку:

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

26

4.1.1.

Проведение мониторинга соблюдения МО требований бюджетного

законодательства РФ и оценки качества управления бюджетным процессом в МО

субъекта РФ.

4.1.2.

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО, в т. ч.

замененных доп. нормативами отчислений от НФДЛ, в общем объеме МБТ,

предоставляемых из бюджета субъекта РФ местным бюджетам и расчетного

объема дотаций, замененных доп. нормативами отчислений от НФДЛ.

4.1.3.

Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по

единым и доп. нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и

сборов, установленных ОГВ субъектов РФ, и налоговых доходов местных

бюджетов, поступивших в соответствии с БК РФ.

4.1.4.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности МО.

4.1.5.

Утверждение бюджетов МО на очередной финансовый год и плановый

период.

4.1.6.

Доля целевых МБТ, предоставляемых местным бюджетам из бюджета

субъекта РФ в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете

субъекта РФ.

4.1.7.

Наличие утвержденного на срок не менее

3

лет перечня расходных

обязательств МО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии

из бюджета субъекта РФ, с установленными целевыми показателями

результативности предоставления субсидий и их значениями.

4.1.8.

Доля межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,

предоставляемых в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных

обязательств получателей средств бюджета, в общем объеме межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение.

4.1.9.

Доля

субсидий, предоставляемых

местным

бюджетам,

порядки

предоставления (условия предоставления, методики расчетов) которых

установлены государственными программами субъекта РФ.

4.1.10.

Предоставление единой субвенции местным бюджетам из бюджета

субъекта РФ.

4.1.11.

Размещение на официальных сайтах ОГВ субъекта РФ в сети Интернет

расчетов

по

предоставлению

дотации

на

выравнивание

бюджетной

обеспеченности МО, предусмотренной законом субъекта РФ о бюджете на

текущий финансовый год.

4.1.12.

Равномерность предоставления субсидий местным бюджетам.

4.1.13.

Соотношение планового и фактического объема предоставления

межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта РФ.

4.1.14.

Предоставление из бюджета субъекта РФ местным бюджетам

межбюджетных трансфертов поощрительного характера за наращивание

налогового (экономического) потенциала муниципального образования.

Эффективность межбюджетных отношений на рег. уровне 

4

. Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными 

образованиями (МО)

Взаимодействие ОГВ субъекта РФ с МО по 

обеспечению выполнения ограничений по 

организации бюдж. процесса на рег. уровне

4.2.1.

Проведение контроля за соблюдением ОМСУ нормативов

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных

должностных лиц МСУ, осуществляющих свои полномочия на постоянной

основе, муниципальных служащих и (или) содержание ОМСУ, в

соответствии с НПА субъекта РФ.

4.2.2.

Доля МО с уровнем дотационности

50%

и более, а также не

имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один

год и более из трех последних отчетных финансовых лет, с которыми

заключены соглашения о мерах по повышению эффективности

использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых

и неналоговых доходов местного бюджета в общем количестве таких МО.

4.2.3.

Доля МО с уровнем дотационности

50%

и более, а также не

имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один

год и более из трех последних отчетных финансовых лет, в отношении

бюджетов которых финансовым органом субъекта РФ подготовлены

заключения по проекту местного бюджета на очередной финансовый год

(очередной финансовый год и плановый период) в общем количестве таких

МО.

Деятельность ОГВ субъектов РФ по 

совершенствованию организации МСУ и развитию 

инициативности граждан

4

.

3

.

1

. Доля мун. районов в их общем количестве, полномочия

администрации

поселений

-

административных

центров

которых

исполняются администрациями муниципальных районов.

4

.

3

.

2

. Доля поселений, на территории которых введено самообложение

граждан, к общему количеству поселений.

4

.

3

.

3

. Доля депутатов представительных органов МО, осуществляющих

свою деятельность на неоплачиваемой основе, в их общем количестве.

4

.

3

.

4

. Динамика доли расходов на содержание ОМСУ в объеме собственных

доходов местных бюджетов.

4

.

3

.

5

. Проведение в отчетном году финансовыми органами субъектов РФ

обучающих мероприятий для ОМСУ МО в сфере межбюджетных отношений.

4

.

3

.

6

. Доля МО, бюджетам которых предоставлены межбюджетные

трансферты на поддержку местных инициатив из бюджета субъекта РФ, в

общем количестве МО.

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

27

0,0

0,5

1,0

Рес

пу

бл

ик

а 

Ин

гу

ш

ет

ия

Ре

сп

уб

лик

а 

С

ах

а 

ку

тия

)

Чеч

ен

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Евр

ей

ск

ая

 а

вт

он

ом

ная

 об

лас

ть

Ас

тр

ах

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Иван

овс

кая

 об

ла

ст

ь

Ке

м

ер

овс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Бе

лг

оро

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Хак

ас

ия

Рес

пу

бл

ик

а 

С

евер

ная

 О

сет

ия

 

-…

Чу

кот

ск

ий

 а

вт

он

ом

ный

 о

кр

уг

При

м

ор

ск

ий

 к

рай

О

ре

нб

ур

гс

ка

я 

об

лас

ть

Заб

ай

ка

ль

ск

ий

 к

рай

Рес

пу

бл

ик

а 

Да

ге

ст

ан

Рес

пу

бл

ик

а 

Тыва

Рес

пу

бл

ик

а 

Кр

ым

Вол

гог

ра

дс

кая

 об

ла

ст

ь

О

м

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Пс

ко

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

М

аг

ад

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ку

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ку

рг

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Яма

ло

-

Не

не

цк

ий А

О

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

лт

ай

М

ос

ко

вс

кая

 об

ла

ст

ь

Н

иж

ег

ор

од

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Вол

ог

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

О

рл

овс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Бр

ян

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ул

ья

но

вс

кая

 об

лас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

ре

ли

я

Н

ен

ец

ки

й 

авт

он

ом

ный

 ок

ру

г

Я

ро

сл

авс

ка

я 

об

лас

ть

Ли

пец

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ка

ли

ни

нг

ра

дс

кая

 об

лас

ть

Пер

м

ск

ий

 к

ра

й

Ка

ра

чае

во

-

Чер

ке

сс

ка

я 

Ка

ба

рд

ин

о

-

Ба

лк

арс

ка

я 

Кр

ас

ноя

рс

ки

й 

кра

й

Вл

ад

им

ир

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Чу

ва

ш

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Рес

пу

бл

ик

а 

Тат

ар

ст

ан

Н

овг

ор

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ар

ий

 Эл

Чел

яб

ин

ск

ая

 об

ла

ст

ь

С

вер

дл

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Пен

зе

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Ад

ыг

ея

С

ар

ат

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Ка

лу

жс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Ко

м

и

Кр

ас

нод

ар

ск

ий

 к

ра

й

С

м

ол

ен

ск

ая

 об

лас

ть

Ре

сп

уб

лик

а 

Бу

ря

тия

Уд

м

ур

тс

ка

я 

Ре

сп

уб

лик

а

Том

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Рос

товс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Хан

ты

-

М

ан

си

йс

ки

й 

АО

Ту

ль

ск

ая

 о

бл

аст

ь

Ле

ни

нг

рад

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Ам

ур

ск

ая

 об

лас

ть

Н

ово

си

би

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Арх

ан

гел

ьс

ка

я 

об

лас

ть

Ко

ст

ром

ск

ая

 об

лас

ть

Ки

ро

вс

ка

я 

об

лас

ть

С

та

вр

оп

ол

ьс

ки

й 

кр

ай

М

урм

ан

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Ка

м

ча

тс

ки

й 

кр

ай

Тю

м

ен

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Твер

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ор

до

ви

я

Там

бо

вс

ка

я 

об

лас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

лм

ык

ия

Ря

за

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Хаб

аро

вс

ки

й 

кр

ай

Рес

пу

бл

ик

а 

Ба

ш

ко

рт

ос

та

н

С

ах

ал

ин

ск

ая

 об

ла

ст

ь

С

ам

арс

ка

я 

об

лас

ть

Ал

та

йс

кий

 к

ра

й

Вор

он

еж

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ирк

ут

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Нижегородская область

0,468

Московская область

0,509

В 26 субъектах Российской Федерации объем дотаций на 

выравнивание БО МО и субвенций бюджетам муниципальных 

районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам 

поселений составляет более 50% от общего объема 

межбюджетных трансфертов местным бюджетам

Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в 

том числе замененных доп. нормативами отчислений от НДФЛ, в общем объеме МБТ, 

предоставляемых из бюджета СРФ местным бюджетам (за исключением субвенций, 

предоставляемых из рег. бюджета, МБТ из рег. бюджета, источником  которых являются 

средства федерального бюджета, средства Фонда ЖКХ и Фонда развития моногородов) и 

расчетного объема дотаций, замененных доп. нормативами отчислений от НДФЛ

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

28

Динамика доли расходов на содержание органов местного 

самоуправления в общем объеме собственных доходов местных 

бюджетов по отношению к 2014 году

-50%

-40%

-30%

-20%

-10%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Н

ен

ец

ки

й 

авт

он

ом

ный

 ок

ру

г

Ам

ур

ск

ая

 об

лас

ть

Евр

ей

ск

ая

 а

вт

он

ом

ная

 об

лас

ть

С

ах

ал

ин

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Чу

кот

ск

ий

 а

вт

он

ом

ный

 о

кру

г

Чеч

ен

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Ка

ли

ни

нг

ра

дс

кая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Кр

ым

Рес

пу

бл

ик

а 

Хак

ас

ия

Рес

пу

бл

ик

а 

Тыва

Ка

м

ча

тс

ки

й 

кр

ай

Ка

ба

рд

ин

о

-

Ба

лка

рс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Арх

ан

гел

ьс

ка

я 

об

лас

ть

Ас

тр

ах

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Пс

ко

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Хаб

аро

вс

ки

й 

кр

ай

Рес

пу

бл

ик

а 

Ин

гу

ш

ет

ия

Н

ово

си

би

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ку

рг

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Ко

м

и

Хан

ты

-

М

ан

си

йс

ки

й 

АО

Тю

м

ен

ск

ая

 об

ла

ст

ь

О

м

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Н

иж

ег

ор

од

ск

ая

 о

бл

ас

ть

О

рл

овс

ка

я 

об

ла

ст

ь

О

ре

нб

ур

гс

ка

я 

об

лас

ть

Чел

яб

ин

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Иван

овс

кая

 об

ла

ст

ь

Твер

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Рос

товс

ка

я 

об

ла

ст

ь

М

урм

ан

ск

ая

 об

ла

ст

ь

М

аг

ад

ан

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ле

ни

нг

рад

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Ка

ра

чае

во

-

Чер

ке

сс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Ке

м

ер

овс

ка

я 

об

ла

ст

ь

При

м

ор

ск

ий

 к

рай

Ре

сп

уб

лик

а 

Бу

ря

тия

С

та

вр

оп

ол

ьс

ки

й 

кр

ай

Я

ро

сл

авс

ка

я 

об

лас

ть

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

лт

ай

С

вер

дл

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Ря

за

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Уд

м

ур

тс

ка

я 

Ре

сп

уб

лик

а

Рес

пу

бл

ик

а 

Тат

ар

ст

ан

С

м

ол

ен

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Пер

м

ск

ий

 к

ра

й

Том

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ки

ро

вс

ка

я 

об

лас

ть

Яма

ло

-

Не

не

цк

ий А

О

Рес

пу

бл

ик

а 

Ба

ш

ко

рт

ос

та

н

Заб

ай

ка

ль

ск

ий

 к

рай

г.С

анк

т

-

Пет

ер

бу

рг

Ко

ст

ром

ск

ая

 об

лас

ть

Пен

зе

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

С

ам

арс

ка

я 

об

лас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ар

ий

 Эл

Там

бо

вс

ка

я 

об

лас

ть

Кр

ас

нод

ар

ск

ий

 к

ра

й

г.М

ос

ква

Ли

пец

кая

 о

бл

ас

ть

Ал

та

йс

кий

 к

ра

й

Ку

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Н

овг

ор

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

ре

ли

я

Рес

пу

бл

ик

а 

Да

ге

ст

ан

Кр

ас

ноя

рс

ки

й 

кра

й

г. 

С

ева

ст

оп

ол

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

М

ор

до

ви

я

Рес

пу

бл

ик

а 

С

евер

ная

 О

сет

ия

 

-

Ал

ан

ия

Ре

сп

уб

лик

а 

С

ах

а 

ку

тия

)

Чу

ва

ш

ск

ая

 Р

ес

пу

бл

ик

а

Вол

гог

ра

дс

кая

 об

ла

ст

ь

Ту

ль

ск

ая

 о

бл

аст

ь

С

ар

ат

овс

кая

 о

бл

ас

ть

Ка

лу

жс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Вор

он

еж

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ирк

ут

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Вл

ад

им

ир

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Ул

ья

но

вс

кая

 о

бл

ас

ть

Вол

ог

од

ск

ая

 об

ла

ст

ь

Бе

лг

оро

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Рес

пу

бл

ик

а 

Ка

лм

ык

ия

Бр

ян

ск

ая

 о

бл

ас

ть

Рес

пу

бл

ик

а 

Ад

ыг

ея

М

ос

ко

вс

кая

 об

ла

ст

ь

В

50

субъектах РФ доля расходов на содержание органов местного самоуправления в

общем объеме собственных доходов местных бюджетов сократилась по отношению к

аналогичному показателю

2014

года, что свидетельствует о проводимой в регионах работе

по оптимизации структуры муниципальных образований.

Ненецкий автономный округ 

рост на 116,4%

Московская область 

снижение на 37,1%

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

29

Прочие показатели, характеризующие взаимодействие субъектов 

Российской Федерации с муниципальными образованиями

1) Отношение налоговых доходов, 

поступивших по нормативам отчислений в 

местные бюджеты сверх уровня,  

установленного Бюджетным кодексом РФ

2) Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня 

расходных обязательств МО, в целях софинансирования 

которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта 

РФ, с установленными целевыми показателями 

результативности предоставления субсидий и их 

значениями

82 региона 

(77 регионов 

2016 г., 71 регион 

2015 г., 62 региона 

2014 г.)

макс. 

Республика 

Алтай

средн. 

Республика 

Коми

мин. 

в 

14

субъектах 

РФ

75,5%

>1%

12,2%

1 регион 

3) Доля целевых МБТ, предоставляемых местным 

бюджетам в очередном финансовом году, 

распределяемых законом о бюджете субъекта РФ, в 

общем объеме целевых МБТ, предоставляемых местным 

бюджетам

100%

от 90% до 100%

от 80% до 90%

от 60% до 80%

менее 60%

(2 региона 

2016 г.,

5 регионов 

2015 г.)

(13 регионов 

2016 г.,

17 регионов 

2015 г.)

(34 региона 

-

2016 г.,

28 регионов 

2015 г.)

(24 региона 

2016 г., 

21 регион 

2015 г.)

(10 регионов 

2016 г.,

12 регионов 

2015 г.)

1 регион 

9 регионов 

29 регионов 

38 регионов 

8 регионов 

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

30

Прочие показатели, характеризующие взаимодействие субъектов 

Российской Федерации с муниципальными образованиями

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Единая 

субвенция

МБТ на 

поддержку 

местных 

инициатив

МБТ 

поощрительного 

характера за 

наращивание 

налогового 

(экономического) 

потенциала

3 региона 

14 регионов 

59 регионов 

0

10

20

30

40

50

60

10% и менее

От 10% до 50%

От 50% до 90%

Более 90%

50 регионов 

14 регионов 

9 регионов 

12 регионов 

1) Доля субсидий, предоставляемых местным бюджетам, порядки 

предоставления (условия предоставления, методики расчетов) 

которых установлены государственными программами СРФ

2) Отдельные направления предоставления межбюджетных 

трансфертов местным бюджетам

3) В 45 субъектах Российской Федерации все решения о 

местных бюджетах утверждены на очередной финансовый 

год и на плановый период

45

40

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

31

Оценка финансовых взаимоотношений 

с муниципальными образованиями

Регионы, имеющие максимальную оценку:

Регион, имеющий минимальную оценку:

высокое качество 

22 региона

надлежащее качество 

47 регионов

низкое качество 

16 регионов

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

32

5. Индикаторы, характеризующие качество управления 

государственной собственностью и оказания государственных услуг

5

.

1

. Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта РФ, руководителей

государственных учреждений субъекта РФ, главных распорядителей и распорядителей средств

бюджета субъекта РФ, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения

ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности.

5

.

2

. Удельный вес государственных учреждений субъекта РФ, выполнивших государственное

задание на

100%

, в общем количестве государственных учреждений субъекта РФ, которым

установлены государственные задания.

5

.3. Доля государственных учреждений субъекта РФ, для которых установлены количественно

измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения

государственных заданий.

5

.

4

. Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств

бюджета субъекта РФ.

5

.

5

. Наличие Интернет

-

портала оказания государственных услуг субъекта РФ в электронном виде.

5

.

6

. Наличие нормативного правового акта субъекта РФ, устанавливающего порядок формирования

независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги,

включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных

рейтингов их деятельности.

5

.

7

. Создание в субъекте РФ единых личных кабинетов пользователей государственных услуг,

обеспечивающих доступ заявителей к текущему статусу предоставления услуги.

5

.8. Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств

бюджета субъекта РФ.

М

]

ф

М

]

ф

М

]

ф

33

Выполнение государственными учреждениями субъекта РФ

государственного задания

0,0%

10,0%

20,0%

30,0%

40,0%

50,0%

60,0%

70,0%

80,0%

90,0%

100,0%

82%

84%

86%

88%

90%

92%

94%

96%

98%

100%

Бр

ян

ска

я 

об

ла

ст

ь

Во

ро

не

жс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Л

ип

ец

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ряз

ан

ска

я 

об

ла

ст

ь

Та

мб

ов

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ту

ль

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

ар

ел

ия

Л

ен

ин

гр

ад

ска

я 

об

ла

ст

ь

Н

ов

городс

ка

я 

обл

ас

ть

А

ст

ра

ха

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

ры

м

г. С

ева

ст

оп

ол

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 И

нг

уш

ет

ия

Ка

ба

рди

но

-

Ба

лка

рс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Ка

ра

ча

ев

о

-

Че

рке

сс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Че

че

нс

ка

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Ст

ав

ро

по

ль

ски

й 

кр

ай

Уд

му

рт

ска

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

О

ре

нб

ур

гс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ку

рг

ан

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Б

ур

ят

ия

Ре

сп

уб

ли

ка

 Т

ы

ва

Ре

сп

уб

ли

ка

 Х

ака

си

я

Ке

ме

ро

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

О

мс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ка

мча

тс

ки

й 

кр

ай

Х

аб

ар

ов

ски

й 

кр

ай

Чу

ко

тс

ки

й 

ав

то

но

мн

ый

 о

кр

уг

П

ри

мо

рс

ки

й 

кр

ай

г.Сан

кт

-

П

ет

ербу

рг

Чу

ва

ш

ска

я 

Ре

сп

уб

ли

ка

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

лт

ай

Тю

ме

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Че

ля

би

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Вол

гог

ра

дс

ка

я 

обл

ас

ть

Кр

ас

но

да

рс

ки

й 

кр

ай

Ре

сп

уб

ли

ка

 Д

аг

ес

та

н

г.М

ос

ква

А

лт

ай

ски

й 

кр

ай

И

рку

тс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ул

ьян

ов

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 Б

аш

ко

рт

ос

та

н

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

ал

мы

ки

я

Ре

сп

уб

ли

ка

 А

ды

ге

я

Ре

сп

убл

ик

а 

М

ордов

ия

Са

ма

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Н

иже

го

ро

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ка

ли

ни

нг

ра

дс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Тв

ер

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ро

ст

ов

ска

я 

об

ла

ст

ь

Вл

ад

им

ир

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ха

нт

ы

-

М

ан

си

йс

ки

й 

А

О

Н

ов

ос

иб

ир

ска

я 

об

ла

ст

ь

Вол

ог

одс

ка

я 

обл

ас

ть

Са

ра

то

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

М

аг

ад

ан

ска

я 

об

ла

ст

ь

Са

ха

ли

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ко

ст

ро

мс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 С

ев

ер

на

я 

О

се

ти

я 

-

А

ла

ния

Ре

сп

уб

ли

ка

 Т

ат

ар

ст

ан

П

ско

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ка

лу

жс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 С

ах

а 

ку

ти

я)

Ку

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

См

ол

ен

ска

я 

об

ла

ст

ь

Ре

сп

уб

ли

ка

 К

ом

и

А

му

рс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Бе

лг

ородс

ка

я 

обл

ас

ть

Ре

сп

уб

ли

ка

 М

ар

ий

 Э

л

А

рх

ан

ге

ль

ска

я 

об

ла

ст

ь

П

ен

зе

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ев

ре

йс

ка

я 

ав

то

но

мн

ая

 о

бл

ас

ть

М

ур

ма

нс

ка

я 

об

ла

ст

ь

О

рл

ов

ска

я 

об

ла

ст

ь

Яр

ос

ла

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Ки

ро

вс

ка

я 

об

ла

ст

ь

Удельный вес государственных учреждений 

субъекта РФ, для которых установлены 

количественно измеримые финансовые санкции 

(штрафы, изъятия) за нарушение условий 

выполнения госзадания

Доля госучреждений субъекта РФ, 

выполнивших государственное 

задание на 100%

Доля госучреждений субъекта РФ, не 

выполнивших полностью госзадания

Удельный вес 

государственных 

учреждений в субъекте РФ

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/, https://rosreestr.ru/