Главная Учебники - Разные ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ПРОВЕРКЕ И ИСПЫТАНИЯМ ПЕРЕНОСНЫХ ЦИСТЕРН И СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ООН МНОГОЭЛЕМЕНТНЫХ ГАЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ (МЭГК)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
- 417 - сдвигающихся
секций ). Устройства
наполнения
и
слива ( включая
фланцы
или
резьбовые
заглушки ) и
любые
предохранительные
колпаки
должны
быть
защищены
от
случайного
открытия . 6.7.2.5.2 Все
отверстия
в
корпусе
переносной
цистерны , предназначенные
для
наполнения
или
слива , должны
быть
снабжены
запорными
вентилями
с
ручным
управлением , расположенными
как
можно
ближе
к
корпусу . Прочие
отверстия , за
исключением
вентиляционных
отверстий
и
отверстий
для
устройств
для
сброса
давления , должны
быть
снабжены
либо
запорным
вентилем , либо
другим
соответствующим
запорным
устройством , расположенным
как
можно
ближе
к
корпусу . 6.7.2.5.3 Во
всех
переносных
цистернах
должны
иметься
лазы
или
иные
смотровые
отверстия
достаточного
размера , позволяющие
производить
внутренний
осмотр , техническое
обслуживание
и
ремонт
внутренней
части
цистерны . Переносные
цистерны , разделенные
на
отсеки , должны
иметь
лаз
или
иные
смотровые
отверстия
для
каждого
отсека . 6.7.2.5.4 Наружные
фитинги
должны
быть , по
возможности , сгруппированы
вместе . Верхние
фитинги
изотермических
переносных
цистерн
должны
размещаться
в
коллекторе
для
сбора
просочившегося
вещества , оснащенном
соответствующей
сливной
системой . 6.7.2.5.5 Каждый
соединительный
патрубок
переносной
цистерны
должен
иметь
четкую
маркировку , указывающую
его
назначение . 6.7.2.5.6 Каждый
запорный
клапан ( вентиль ) или
другое
запорное
устройство
должны
быть
спроектированы
и
изготовлены
в
расчете
на
номинальное
давление
не
ниже
МДРД
корпуса
с
учетом
температур , которые
могут
быть
достигнуты
в
ходе
перевозки . Все
запорные
вентили
с
ходовым
винтом
должны
закрываться
вращением
маховика
по
часовой
стрелке . Для
других
запорных
клапанов
должны
четко
указываться
положение
(" открыто " и " закрыто ") и
направление
закрытия . Конструкция
всех
запорных
клапанов
должна
исключать
возможность
их
случайного
открытия . 6.7.2.5.7 Подвижные
детали , такие
как
крышки , детали
запорной
арматуры
и
т . д ., которые
могут
войти
в
контакт ( трение
или
удар ) с
алюминиевыми
переносными
цистернами , предназначенными
для
перевозки
веществ , отвечающих
критериям
класса 3, касающимся
температуры
вспышки , включая
вещества , перевозимые
при
температуре , равной
их
температуре
вспышки
или
превышающей
ее , не
должны
изготовляться
из
непокрытой
стали , способной
подвергаться
коррозии . 6.7.2.5.8 Трубопроводы
должны
быть
спроектированы , изготовлены
и
установлены
таким
образом , чтобы
они
не
подвергались
опасности
повреждения
в
результате
теплового
расширения
и
сжатия , механического
удара
и
вибрации . Все
трубопроводы
должны
быть
изготовлены
из
подходящего
металла . Везде , где
это
возможно , должны
использоваться
сварные
соединения
труб . 6.7.2.5.9 Медные
трубы
должны
быть
спаяны
с
использованием
твердого
припоя
или
иметь
столь
же
прочное
металлическое
соединение . Температура
плавления
припоя
должна
быть
не
ниже 525°C. Такие
соединения
не
должны
снижать
прочности
труб , например
при
нарезании
резьбы . 6.7.2.5.10 Разрывное
внутреннее
давление
всех
трубопроводов
и
фитингов
должно
быть
не
меньше
наибольшего
из
следующих
двух
значений : четырехкратного
МДРД
корпуса
или
четырехкратного
давления , которому
он
может
подвергаться
в
процессе
эксплуатации
при
работе
насоса
или
других
устройств ( за
исключением
устройств
для
сброса
давления ). 6.7.2.5.11 Для
изготовления
клапанов ( вентилей ) и
вспомогательных
приспособлений
должны
использоваться
пластичные
металлы . |