Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14     

 

 

 

Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования город Кировск (2018 год) - часть 14

 

 

86

 

 

в

 

уменьшении

 

времени

затрачиваемого

 

на

 

поездки

владельцев

 

и

 

пассажиров

 

легковых

 

автомобилей

 

в

 

снижении

 

числа

 

и

 

тяжести

 

последствий

 

дорожно

-

транспортных

 

происшествий

Реализация

 

мероприятий

 

по

 

реконструкции

 

существующих

 

и

 

строительству

 

новых

 

объектов

 

УДС

 

приведет

 

к

 

оптимизации

 

распределения

 

транспортных

 

потоков

 

по

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

г

Кировск

снижению

 

уровня

 

загрузки

 

ключевых

 

элементов

 

УДС

особенно

 

в

 

центральной

 

планировочной

 

зоне

снижению

 

временных

 

затрат

 

при

 

реализации

 

всех

 

типов

 

поездок

повысит

 

связанность

 

территории

 

города

 

и

 

как

 

следствие

 

надежность

 

транспортной

 

системы

По

 

результатам

 

компьютерного

 

моделирования

 

реализация

 

предлагаемых

 

в

 

КСОДД

 

мероприятий

 

привет

 

к

 

снижению

 

средних

 

затрат

 

времени

 

на

 

совершение

 1 

поездки

 

на

 4 

минуты

Организация

 

движения

 

грузового

 

транспорта

  (

ограничение

 

движения

разработка

 

схемы

 

объезда

 

и

 

др

.) 

приведут

 

к

 

высвобождению

 

участков

 

УДС

 

от

 

грузового

 

транспорта

 

и

 

улучшению

 

условий

 

движений

 

остальных

 

пользователей

По

 

результатам

 

компьютерного

 

моделирования

 

предложенные

 

мероприятия

 

в

 

части

 

движения

 

грузового

 

автотранспорта

 

приводит

 

к

 

снижению

 

средних

 

затрат

 

времени

 

на

 

совершение

 1 

поездки

 

на

 2 

минуты

Управление

 

парковочным

 

пространством

 

Организация

 

временного

 

и

 

постоянного

 

хранения

 

автотранспорта

 

может

 

быть

 

действенным

 

рычагом

 

управления

 

спросом

 

на

 

передвижения

 

и

 

будет

 

способствовать

 

освобождению

 

отдельных

 

участков

 

УДС

 

от

 

стихийных

 

парковок

и

 

как

 

следствие

 

снижению

 

временных

 

затрат

Реализация

 

системы

 

АСУДД

 

По

 

данным

 

многочисленных

 

наблюдений

применение

 

оптимальных

 

режимов

 

работы

 

светофорной

 

сигнализации

а

 

также

 

реализация

 

координированного

 

управления

 

будет

 

способствовать

 

снижению

 

времени

 

проезда

 

автотранспорта

 

на

 15-20% 

по

 

Проспекту

 

Ленина

.  

Реализация

 

прочих

 

мероприятий

  (

обустройство

 

светофорных

 

объектов

устройство

 

пешеходных

 

переходов

 

и

 

др

.), 

приведут

 

к

 

снижению

 

аварийности

 

и

 

уменьшению

 

задержек

 

автотранспорта

 

 

87

 

5.

 

Формирование

 

предложения

 

по

 

институциональным

 

преобразованиям

совершенствованию

 

нормативного

 

правового

нормативно

 – 

технического

методического

 

и

 

информационного

 

обеспечения

 

деятельности

 

в

 

сфере

 

ОДД

 

на

 

территории

в

 

отношении

 

которой

 

осуществляется

 

подготовка

 

КСОДД

В

 

целях

 

обеспечения

 

возможности

 

реализации

 

предлагаемых

 

в

 

составе

 

КСОДД

 

мероприятий

 

на

 

исследуемой

 

территории

при

 

необходимости

 

разрабатываются

 

предложения

 

по

 

институциональным

 

преобразованиям

совершенствованию

 

нормативного

 

правового

нормативно

-

технического

методического

 

и

 

информационного

 

обеспечения

 

деятельности

 

в

 

сфере

 

ОДД

.  

Основанием

 

для

 

данной

 

работы

 

служат

 

результаты

 

проведенного

 

в

 

рамках

 

выполнения

 

первого

 

этапа

 

КСОДД

 

всестороннего

 

анализа

 

сложившейся

 

ситуации

 

по

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

на

 

территории

 

муниципального

 

образования

 

города

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

Анализ

 

организационной

 

деятельности

 

в

 

сфере

 

ОДД

 

показал

что

 

задачи

 

деятельности

 

по

 

ОДД

 

на

 

территории

 

города

 

фактически

 

решают

 

органы

 

местного

 

самоуправления

 

муниципального

 

образования

Уставом

 

города

 

Кировск

принятым

 

в

 

редакции

 

решением

 

Собрания

 

депутатов

 

муниципального

 

образования

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

от

 18 

декабря

 2014 

года

 

 107, 

к

 

вопросам

 

местного

 

значения

 

муниципального

 

образования

 

отнесена

 

дорожная

 

деятельность

 

в

 

отношении

 

автомобильных

 

дорог

 

местного

 

значения

 

вне

 

границ

 

населенных

 

пунктов

 

в

 

 

иных

 

полномочий

 

в

 

области

 

использования

 

автомобильных

 

дорог

 

и

 

осуществления

 

дорожной

 

деятельности

 

в

 

соответствии

 

с

 

законодательством

 

Российской

 

Федерации

.  

Анализ

 

нормативного

 

правового

 

и

 

информационного

 

обеспечения

 

деятельности

 

в

 

сфере

 

ОДД

 

на

 

территории

 

муниципального

 

образования

 

показал

 

следующее

Действующая

 

в

 

Российской

 

Федерации

 

правовая

 

база

 

в

 

сфере

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

и

 

смежных

 

областях

 

деятельности

 

не

 

позволяет

 

чётко

 

распределить

 

обязанности

 

и

 

ответственность

 

субъектов

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

на

 

всех

 

уровнях

установить

 

их

 

функциональные

 

связи

координировать

 

их

 

деятельность

рационально

 

планировать

 

осуществление

 

комплексных

 

мероприятий

 

в

 

данной

 

сфере

При

 

этом

 

нормотворчество

 

на

 

муниципальном

 

уровне

 

не

 

предусматривается

Система

 

информационного

 

обеспечения

 

деятельности

 

органов

 

местного

 

самоуправления

 

МО

 

город

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

в

 

сфере

 

организации

 

дорожного

 

движения

 

отвечает

 

общепринятым

 

нормам

 

информирования

 

населения

Однако

 

возможно

 

стоит

 

предусмотреть

 

создание

 

единого

 

регионального

 

информационного

 

портала

 

Мурманской

 

области

 

в

 

сфере

 

организации

 

и

 

безопасности

 

дорожного

 

движения

в

 

том

 

числе

 

и

 

в

 

виде

 

мобильного

 

приложения

.  

Разработка

 

предложений

 

по

 

институциональным

 

преобразованиям

 

может

 

быть

 

обусловлена

 

необходимостью

 

количественно

-

качественных

 

изменений

 

социальных

 

институтов

 

88

 

жизнедеятельности

 

населения

 

муниципального

 

образования

 

города

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

когда

 

изменения

 

нормативно

-

правовой

 

базы

 

не

 

смогут

 

оказать

 

необходимого

 

воздействия

 

на

 

совершенствование

 

ОДД

Институциональные

 

изменения

 

проявляются

 

не

 

на

 

уровне

 

изменения

 

правил

а

 

на

 

уровне

 

изменения

 

институтов

функционирующих

 

в

 

данной

 

среде

 

и

 

определяющих

 

данную

 

среду

.  

Социальный

 (

или

 

общественный

институт

 – 

это

 

исторически

 

сложившаяся

 

или

 

созданная

 

целенаправленными

 

усилиями

 

форма

 

организации

 

совместной

 

жизнедеятельности

 

людей

осуществление

 

которой

 

диктуется

 

необходимостью

 

удовлетворения

 

социальных

экономических

политических

культурных

 

и

 

иных

 

потребностей

 

общества

 

в

 

целом

 

или

 

его

 

части

Институты

 

характеризуются

 

своими

 

возможностями

 

влиять

 

на

 

поведение

 

людей

 

посредством

 

установленных

 

правил

В

 

результате

 

укрупненной

 

оценки

 

вариантов

 

проектирования

 

КСОДД

 

предпочтение

 

было

 

отдано

 

так

 

называемому

 «

умеренному

» 

варианту

Реализация

 

указанного

 

сценария

 

не

 

предполагает

 

каких

-

либо

 

кардинальных

 

изменений

 

в

 

системе

 

сложившихся

 

жизненных

 

стереотипов

 

населения

 

города

Исходя

 

из

 

этого

отсутствуют

 

объективные

 

предпосылки

 

институциональных

 

преобразований

 

в

 

муниципальном

 

образовании

 

города

 

Кировск

 

с

 

подведомственной

 

территорией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14