Главная Учебники - Разные Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
147 Велотранспортная
инфраструктура
Освещение велотранспортной инфраструктуры Для
безопасного
передвижения
велосипедистов
в темное
время
суток
по велосипедным
полосам
и дорожкам , при
проектировании
освещения
велотранспортной
инфра - структуры
необходимо
соблюдать
следующие
требования : – освещенность
велосипедных
полос
и дорожек
должна
со - ответствовать
нормам
освещения
улиц
и дорог ; – освещение
велосипедных
дорожек
в зонах
рекреации
и вдали
от централизованного
уличного
освещения
но - сит
рекомендательный
характер . Однако
в районе
пере - крестков , тоннелей , путепроводов
и подземных
переходов
велосипедные
дорожки
должны
быть
освещены
на рас - стоянии
не менее 60 м
от пересечения
с автомобильной
до - рогой . Также
освещение
должно
быть
обеспечено
на са - мих
перекрестках , путепроводах , в тоннелях
и подземных
переходах ; – в темное
время
суток
расстояние
видимости
для
велоси - педиста
должно
составлять
не менее 10–30 м , что
обеспе - чивается
искусственным
освещением
со средней
яркостью
проезжей
части 0,15–0,25 кд / м 2
или
средней
освещенно - стью 3,4–3,9 лк
вдоль
оси
велосипедной
дорожки ; – отдельная
велосипедная
инфраструктура
вдали
от цен - трализованного
уличного
освещения
может
освещаться
посредством
светильников
наружного
освещения , катафо - тов , встроенных
в покрытие ( для
обозначения
пути ), стол - биков
со встроенным
светильником . |