Главная Учебники - Разные Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
139 Велотранспортная
инфраструктура
49 Велотранспортная
инфраструктура Общие
положения 0,5 1,2–3,0* 0,5–0,75 > 0,75–1,0 1,2–3,0* 0,5 0,75–1,0 1,5 0,5 1,2–3,0* 0,5 1,5 1,2–3,0* 0,5 123 Принципиальные
схемы
устройства
велодорожек
с
учетом
взаимного
расположения
с элементами
благоустройства
набережных Размещение
велодорожки
в
пешеходной
зоне Размещение
велодорожки
между
остановкой
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
озелененной
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
стоянкой автомобилей
и
пешеходной
частью * В
зависимости
от
условий
размещения , ширина
односторонней однополосной
велосипедной
дорожки / полосы составляет
от 1,2 до 2,0 м , двусторонней
от 2,5 до 3,0 м . При
устройстве
двусторонней
велосипедной дорожки / полосы , между
разными
направлениями
движения
следует
предусматривать
разметку . Схема
размещения
велодорожки
при
прохождении
вдоль
остано - вочного павильона
представлена в
разделе « Зона
функциональ - ного
обслуживания
транспортного
и
пешеходного
движения » Расстояние
определяется в
зависимости
от
размера прикорневого кома
с
учетом
роста , развития и
увеличения
диаметра
ствола
дерева 49 Велотранспортная
инфраструктура Общие
положения 0,5 1,2–3,0* 0,5–0,75 > 0,75–1,0 1,2–3,0* 0,5 0,75–1,0 1,5 0,5 1,2–3,0* 0,5 1,5 1,2–3,0* 0,5 123 Принципиальные
схемы
устройства
велодорожек
с
учетом
взаимного
расположения
с элементами
благоустройства
набережных Размещение
велодорожки
в
пешеходной
зоне Размещение
велодорожки
между
остановкой
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
озелененной
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
стоянкой автомобилей
и
пешеходной
частью * В
зависимости
от
условий
размещения , ширина
односторонней однополосной
велосипедной
дорожки / полосы составляет
от 1,2 до 2,0 м , двусторонней
от 2,5 до 3,0 м . При
устройстве
двусторонней
велосипедной дорожки / полосы , между
разными
направлениями
движения
следует
предусматривать
разметку . Схема
размещения
велодорожки
при
прохождении
вдоль
остано - вочного павильона
представлена в
разделе « Зона
функциональ - ного
обслуживания
транспортного
и
пешеходного
движения » Расстояние
определяется в
зависимости
от
размера прикорневого кома
с
учетом
роста , развития и
увеличения
диаметра
ствола
дерева 49 Велотранспортная
инфраструктура Общие
положения 0,5 1,2–3,0* 0,5–0,75 > 0,75–1,0 1,2–3,0* 0,5 0,75–1,0 1,5 0,5 1,2–3,0* 0,5 1,5 1,2–3,0* 0,5 123 Принципиальные
схемы
устройства
велодорожек
с
учетом
взаимного
расположения
с элементами
благоустройства
набережных Размещение
велодорожки
в
пешеходной
зоне Размещение
велодорожки
между
остановкой
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
озелененной
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
стоянкой автомобилей
и
пешеходной
частью * В
зависимости
от
условий
размещения , ширина
односторонней однополосной
велосипедной
дорожки / полосы составляет
от 1,2 до 2,0 м , двусторонней
от 2,5 до 3,0 м . При
устройстве
двусторонней
велосипедной дорожки / полосы , между
разными
направлениями
движения
следует
предусматривать
разметку . Схема
размещения
велодорожки
при
прохождении
вдоль
остано - вочного павильона
представлена в
разделе « Зона
функциональ - ного
обслуживания
транспортного
и
пешеходного
движения » Расстояние
определяется в
зависимости
от
размера прикорневого кома
с
учетом
роста , развития и
увеличения
диаметра
ствола
дерева 49 Велотранспортная
инфраструктура Общие
положения 0,5 1,2–3,0* 0,5–0,75 > 0,75–1,0 1,2–3,0* 0,5 0,75–1,0 1,5 0,5 1,2–3,0* 0,5 1,5 1,2–3,0* 0,5 123 Принципиальные
схемы
устройства
велодорожек
с
учетом
взаимного
расположения
с элементами
благоустройства
набережных Размещение
велодорожки
в
пешеходной
зоне Размещение
велодорожки
между
остановкой
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
озелененной
и пешеходной
частью Размещение
велодорожки
между
стоянкой автомобилей
и
пешеходной
частью * В
зависимости
от
условий
размещения , ширина
односторонней однополосной
велосипедной
дорожки / полосы составляет
от 1,2 до 2,0 м , двусторонней
от 2,5 до 3,0 м . При
устройстве
двусторонней
велосипедной дорожки / полосы , между
разными
направлениями
движения
следует
предусматривать
разметку . Схема
размещения
велодорожки
при
прохождении
вдоль
остано - вочного павильона
представлена в
разделе « Зона
функциональ - ного
обслуживания
транспортного
и
пешеходного
движения » Расстояние
определяется в
зависимости
от
размера прикорневого кома
с
учетом
роста , развития и
увеличения
диаметра
ствола
дерева азмещение велодорожки в пешеходной зоне азмещение велодорожки между остановкой и пешеходной частью азмещение велодорожки между озелененной и пешеходной частями зависимости от условий разме ения ирина односторонней однополосной велосипедной дорожки полосы составляет от до м двусторонней от до м. При устройстве двусторонней велосипедной дорожки полосы между разными на- Примечание схема разме ения велодорожки при прохожде- она функционального обслуживания транспортного и пе- еходного движения . азмещение велодорожки между стоянкой автомобилей и пешеходной частью Принципиальные схемы устройства велодорожек с учетом взаимного расположения |